Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 20 апреля 2014 22:55
    ptushachka:

    Аркаша, а чем гексагон 4ый плох?

    Они все одинаковые. И Стелс такой же, только он стоит 250 - почти на сотню дешевле. А ничем принципиально он не отличается.

  • wolters_kluwer Member
    офлайн
    wolters_kluwer Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #421155

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 20 апреля 2014 23:09
    wolters_kluwer:

    Ну так что, ребят? Рост 190, вес 80. Брать GT Timberline 2.0 (2014) или докинуть до Centurion Cross 6 (2014) или Kross LEVEL B2 (29ER) для езды по городу? Сравнение

    Подскажите, пожалуйста

  • ptushachka Neophyte Poster
    офлайн
    ptushachka Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #906590

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 апреля 2014 23:14

    Аркаша, а если до 400 докинуть? на этот например
    http://catalog.onliner.by/prodimage/addysport11/0#0

    или нет смысла?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 20 апреля 2014 23:16

    wolters_kluwer, определитесь вам нужен гибрид или горный :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    ptushachka:

    или нет смысла?

    есть смысл :znaika: он.. на много лучше кросса хексагона ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • navigator1 Junior Member
    офлайн
    navigator1 Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #158726

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 20 апреля 2014 23:23
    Аркаша:

    navigator1:

    есть ли смысл переплачивать 200 с лишним USD за более " солидную " вилку и обвес ?

    Там несолидная вилка и дешевые тормоза. На Корратеки в РБ очень сильно завышены цены. Они не стоят этих денег.

    в смысле на Cannondale Trail абышо вилка и тормоза ?

  • ptushachka Neophyte Poster
    офлайн
    ptushachka Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #906590

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 апреля 2014 23:25

    Креатин, благодарю, уважаемый человек :jump:

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6058

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6058
    # 20 апреля 2014 23:26
    wolters_kluwer:

    wolters_kluwer:

    Ну так что, ребят? Рост 190, вес 80. Брать GT Timberline 2.0 (2014) или докинуть до Centurion Cross 6 (2014) или Kross LEVEL B2 (29ER) для езды по городу? Сравнение

    Подскажите, пожалуйста

    на гибриде будет трясти больше чем на 29й резине,а нормальный асфальт только на центральных улицах...

  • navigator1 Junior Member
    офлайн
    navigator1 Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #158726

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 20 апреля 2014 23:29 Редактировалось navigator1, 2 раз(а).

    Всем привет! Есть желание перейти на 29-ые колеса, как вариант рассматриваю Cannondale Trail 29 4 (2014)
    Посмотрел этот вел что называется "вживую" -- вроде бы все понравилось //
    Может кто нибудь уже эксплуатирует такой же ? Ездить буду в основном по городу, реже по лесу и по пересеченной местности.. Режим эксплуатации планируется -- интенсивный !
    Насколько надежно будет в эксплуатации навесное и вилка у этой модели?
    Почитал тут на форуме об Сannondale серии SL -- отзывы сугубо положительные!
    А что скажут знатоки по воду найнеров Сannondale ?
    Есть ли альтернативные варианты с лучшей вилкой и обвесом за эту цену ?

    Всем БОЛЬШОЕ спасибо за ответ !!

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 20 апреля 2014 23:56
    tok981:

    wolters_kluwer:

    wolters_kluwer:

    Ну так что, ребят? Рост 190, вес 80. Брать GT Timberline 2.0 (2014) или докинуть до Centurion Cross 6 (2014) или Kross LEVEL B2 (29ER) для езды по городу? Сравнение

    Подскажите, пожалуйста

    на гибриде будет трясти больше чем на 29й резине,а нормальный асфальт только на центральных улицах...

    у центуриона 13 года широкий слик, навскидку около 50мм. с нормальным давлением идет шикарно. и по-сликовскому тихо :)

  • audifan Neophyte Poster
    офлайн
    audifan Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #530302

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 21 апреля 2014 00:12

    помогите, пожалуйста, с выбором велика, т.к. сам полный ноль в этом :(
    бюджет порядка 400-450, нужен только горный, ибо 75% езды будет по гравейке, но никаких прыжков, бордюров итд. спасибо :)

  • Totoro Senior Member
    офлайн
    Totoro Senior Member

    1922

    19 лет на сайте
    пользователь #25702

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 21 апреля 2014 00:19
    tok981:

    на гибриде будет трясти больше чем на 29й резине,а нормальный асфальт только на центральных улицах...

    Что все так боятся плохого асфальта и что трясти будет? C начала сезона езжу на Треке с залоченным амортизатором - по мне так нормально.

    Добавлено спустя 2 минуты

    audifan, посмотри такой - http://catalog.onliner.by/centurion/centurionbfm614/
    по моему неплохой вариант.

    Не отвечаю на звонки с закрытых номеров.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 21 апреля 2014 07:32 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    ptushachka:

    Аркаша, а если до 400 докинуть? на этот например
    http://catalog.onliner.by/prodimage/addysport11/0#0

    или нет смысла?

    Вот до этого есть смысл доплатить. Еще вот - http://catalog.onliner.by/centurion/centurioneve614/ только он в реале другого цвета, скорее на этот похож:

    navigator1:

    Аркаша:

    navigator1:

    есть ли смысл переплачивать 200 с лишним USD за более " солидную " вилку и обвес ?

    Там несолидная вилка и дешевые тормоза. На Корратеки в РБ очень сильно завышены цены. Они не стоят этих денег.

    в смысле на Cannondale Trail абышо вилка и тормоза ?

    Я про Корратек говорил, неужели не понятно. Там не за что доплачивать.

    audifan:

    помогите, пожалуйста, с выбором велика, т.к. сам полный ноль в этом :(
    бюджет порядка 400-450, нужен только горный, ибо 75% езды будет по гравейке, но никаких прыжков, бордюров итд. спасибо :)

    Одни и те же вопросы на каждой странице...

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 21 апреля 2014 09:15

    Народ , подскажите может кто пробивал - где самый низкий ценник на стелс ?
    нужно 2 взрослых + 2 детских

    где купить ?

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 21 апреля 2014 09:46
    POLOVOD:

    Народ , подскажите может кто пробивал - где самый низкий ценник на стелс ?
    нужно 2 взрослых + 2 детских

    где купить ?

    ценники везде относительно одинаковые. Смотрите тут на онлайнере предложения многих магазинов

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 21 апреля 2014 09:48
    xXx_Kingpin_xXx:

    POLOVOD:

    Народ , подскажите может кто пробивал - где самый низкий ценник на стелс ?
    нужно 2 взрослых + 2 детских

    где купить ?

    ценники везде относительно одинаковые. Смотрите тут на онлайнере предложения многих магазинов

    не всегда на онлайнере дешевле
    нашел в нете (минск) по 260 $ с доставкой в наличии а не по 278 как тут
    ссылку не даю - найдете при желании ( в 2 - 3х магазинах)

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 21 апреля 2014 09:56
    POLOVOD:

    нашел в нете (минск) по 260 $ с доставкой в наличии

    так берите, если подходит размер. Дешевле вряд ли вы найдёте

  • Diki Member
    офлайн
    Diki Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #146518

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 21 апреля 2014 10:28 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    audifan:

    помогите, пожалуйста, с выбором велика, т.к. сам полный ноль в этом :(
    бюджет порядка 400-450, нужен только горный, ибо 75% езды будет по гравейке, но никаких прыжков, бордюров итд. спасибо :)

    Одни и те же вопросы на каждой странице...

    Чтобы поменьше было таких вопросов, может кто нибудь сможет сделать по типу такой картинки как по оборудованию...

    ну к примеру, из каталога онлайнер на ближайшее время наиболее оптимальны модели по цене-качеству такие-то, такие -то в ценовом диапазоне 400 - 500...
    с дисковыми тормозами следующие...
    с хороше вилкой такие-то....

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 21 апреля 2014 10:36 Редактировалось ivn69, 1 раз.
    Diki:

    Одни и те же вопросы на каждой странице... Чтобы поменьше было таких вопросов, может кто нибудь сможет сделать по типу такой картинки как по оборудованию...

    поиск никто не отменял! надо желтую карточку показывать за повторные вопросы)))

  • Diki Member
    офлайн
    Diki Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #146518

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 21 апреля 2014 11:02

    ну мне кажется, если советующим сделать такую табличку, потратить время, то потом меньше будет повторных вопросов.... соответственно и они будут тратить меньше времени и нервов...

  • Diamondblack Junior Member
    офлайн
    Diamondblack Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #149204

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 21 апреля 2014 11:16
    navigator1:

    Всем привет! Есть желание перейти на 29-ые колеса, как вариант рассматриваю Cannondale Trail 29 4 (2014)
    Посмотрел этот вел что называется "вживую" -- вроде бы все понравилось //
    Может кто нибудь уже эксплуатирует такой же ? Ездить буду в основном по городу, реже по лесу и по пересеченной местности.. Режим эксплуатации планируется -- интенсивный !
    Насколько надежно будет в эксплуатации навесное и вилка у этой модели?
    Почитал тут на форуме об Сannondale серии SL -- отзывы сугубо положительные!
    А что скажут знатоки по воду найнеров Сannondale ?

    у меня такой. Устраивает всё полностью, кроме цвета рамы) он матовый и пыль садиться как...
    Есть ли альтернативные варианты с лучшей вилкой и обвесом за эту цену ?

    Всем БОЛЬШОЕ спасибо за ответ !!