Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 2 июля 2016 20:49

    дудосят их опять.. эх. не успели с деноминацией разобраться (что не заметил проблем у других провов с этим) как дудуос напал..
    \Такой хороший провайдер, только не везет постоянно))

    И это пройдет...
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 2 июля 2016 21:19

    sten148

    Здравствуйте. Наши сервера были подвергнуты DDoS атаке и в связи с этим были проблемы с доступом. Последствия уже устранены, интернет должен работать без обрывов.

  • dmsq Senior Member
    офлайн
    dmsq Senior Member

    905

    18 лет на сайте
    пользователь #74463

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 2 июля 2016 21:51
    BFT:

    UNET.BY, Кэт_Майер

    У меня со вчерашнего дня исчез весь скоростной трафик и внешка в результате еле ползает. Где мои 100Мбит?

    Аналогично. Исчез весь ранее накопленный скоростной трафик. Тариф Форсаж3.

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 2 июля 2016 22:50

    это только у меня?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 2 июля 2016 23:01

    []_Stiv

    Здравствуйте. Разбираемся с данной ситуацией, трафик Вам вернем.

  • lexerok Junior Member
    офлайн
    lexerok Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #415226

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 июля 2016 23:05
    Reeko:

    это только у меня?

    хз, у меня со стимом всё в норме

  • noface Senior Member
    офлайн
    noface Senior Member

    502

    16 лет на сайте
    пользователь #139858

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 2 июля 2016 23:38 Редактировалось noface, 1 раз.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 3 июля 2016 00:08
    noface:

    ни к одному серверу валве теперь не подключает :super:

    дальше должно идти 172.17.91.17 ...

    Проверьте сейчас, пожалуйста

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 3 июля 2016 15:42 Редактировалось Vadim1242, 2 раз(а).

    ...

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 3 июля 2016 16:14
    Vadim1242:

    Куда улетает скоростной трафик? его тоже денаминировали?
    уже больше 30 гигов за сегодня при том, что статистика показывает 3 только. В предыдущие дни произошло тоже самое. Интернетом практически не пользуюсь в последние дни.

    Да, есть такая неисправность с трафиком на данный момент. Мы уже занимаемся решением данного вопроса. Планируемый срок устранения: в понедельник. Трафик Вам обязательно вернём. Извините за неудобства.

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 4 июля 2016 09:45

    UNET.BY, а поооперативней решать можно, трейти день проблеме? а то ещё день и деньги начнут списывать по повышеному тарифу.

  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 4 июля 2016 14:25

    shashka, ага, космос до сих пор нельзя толком оплатить, а в их лк вообще заходить противно после лк юнета.

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 4 июля 2016 15:20

    qizer, только что приспокойненько через ЕРИП оплатил, хотя обычно делаю это после 15 числа каждого месяца.

    И тут разве кто-то хоть слово сказал, что у юнета проблемы с оплатой услуг??? я только видел, что недоделанный биллинг юнета начисляет абонентку больше, чем нужно и неправильно считает трафик в пользу юнета) Разве у космоса есть такие проблемы?
    У совка КТВ свои приколы, но детских юнетовских болячек у них нет, да и линейка тарифов на голову сильнее юнетовских.
    Или плохой тариф: 9.9 BYN в месяц за безлимит 10 и цифровое тв? При таких тарифах можно многое прощать, идеальный резервный тариф)

    И это пройдет...
  • Probel_Je Junior Member
    офлайн
    Probel_Je Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #376374

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 4 июля 2016 15:24 Редактировалось Probel_Je, 1 раз.

    В 2016 не иметь нормальных безлимитных тарифов

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 4 июля 2016 15:35
    ennui:

    UNET.BY, а поооперативней решать можно, трейти день проблеме? а то ещё день и деньги начнут списывать по повышеному тарифу.

    Извините за долгое решение, сегодня в течение дня исправят.
    Если вдруг и будут лишние списания - разницу компенсируют на счет.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 4 июля 2016 15:41 Редактировалось Vadim1242, 3 раз(а).

    ...

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 4 июля 2016 15:45

    Vadim1242, эти неудобства также будут компенсированы.

  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 4 июля 2016 15:49
    shashka:

    qizer, только что приспокойненько через ЕРИП оплатил, хотя обычно делаю это после 15 числа каждого месяца.

    утром ещё не работало, но уже можно оплатить - спасибо им за это

    shashka:

    Или плохой тариф: 9.9 BYN в месяц за безлимит 10 и цифровое тв? При таких тарифах можно многое прощать, идеальный резервный тариф)

    и почти ежедневные обрывы с 23.10 до 23.20, скоро буду часы сверять, в юнете хоть позвонить можно, а тут всё, жди до утра :) разбаловал юнет круглосуточным саппортом.

    Vadim1242:

    а вот выданного трафика хватает, чтобы открыть пару сайтиков и все

    ого... у меня на юнете обычно было трафика всегда максимум, ибо было этого выше крыши.

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 4 июля 2016 16:05
    qizer:

    и почти ежедневные обрывы с 23.10 до 23.20, скоро буду часы сверять, в юнете хоть позвонить можно, а тут всё, жди до утра разбаловал юнет круглосуточным саппортом.

    не знаю, не было такого, это сейчас какая-то засада пошла, судя по ветке форума, но мне это уже неинтересно: КТВ - исключительно копеечный резерв.)

    qizer:

    ого... у меня на юнете обычно было трафика всегда максимум, ибо было этого выше крыши.

    плохо читаете - у них сейчас недобиллинг глючит, поэтому скоростной трафик срезается за считанные минуты

    И это пройдет...
  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 4 июля 2016 18:00

    Проблемы со скоростным трафиком исправлены, также начислен бонусный скоростной трафик за доставленные неудобства.
    Еще раз приносим извинения за длительное решение.