Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 9 февраля 2014 13:57

    Okdi, Ваш номер на грани отключения.
    Раз в 180 дней необходимо пополнять счет на любую сумму. По запросу *100# отображается дата, до которой номер действует.
    Ночью сервисные SMS от life:) не должны приходить, видно настраивают еще

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    shashka, операторы call-центра ждут Вашего звонка либо Агент поддержки в соц. сетях ждет сообщения

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 9 февраля 2014 14:29

    Anti-CrisisBoy, у лайфа нет специалистов для оценки масштаба проблемы и ее исправления?

  • Okdi Junior Member
    офлайн
    Okdi Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #305025

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 9 февраля 2014 15:36
    Anti-CrisisBoy:

    Okdi, Ваш номер на грани отключения.
    Раз в 180 дней необходимо пополнять счет на любую сумму. По запросу *100# отображается дата, до которой номер действует.
    Ночью сервисные SMS от life:) не должны приходить, видно настраивают еще

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    shashka, операторы call-центра ждут Вашего звонка либо Агент поддержки в соц. сетях ждет сообщения

    почему тогда спрашивается я должен страдать от настройки у лайфа, прихода сервисных смс в ночное время, тогда как большинство людей в это время спят. меня совершенно не прикалывает просыпаться от этих смс.
    сегодня звоню в 909 уже 3-ий раз никто трубку не поднимает, это длиться уже более 3-ёх часов.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2413

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 9 февраля 2014 15:40

    а теперь они не могут подключить пакет интернета 5000+ на три месяца... :-?

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 9 февраля 2014 16:19
    Diman07:

    а теперь они не могут подключить пакет интернета 5000+ на три месяца... :-?

    Через ISSA можно попытаться (у меня, когда не срабатывали ussd-запросы, получалось через ISSA подключить/отключить).

  • leon260 Member
    офлайн
    leon260 Member

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #342644

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 9 февраля 2014 21:49

    issa висит

    Недостаток пищи в молодом организме способствует отмиранию клеток головного мозга , если таковы имеются
  • Internet10GB Member
    офлайн
    Internet10GB Member

    201

    11 лет на сайте
    пользователь #884839

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 9 февраля 2014 22:09 Редактировалось Internet10GB, 1 раз.

    Услуги интернета ни одна не подключается, ИССА старая стала с нулевым балансом, хотя по *100# баланс показывает, но воспользоваться не получается.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 февраля 2014 22:16

    Internet10GB, по всей видимости вас перевели на новый биллинг

    Выходи из зоны комфорта
  • Internet10GB Member
    офлайн
    Internet10GB Member

    201

    11 лет на сайте
    пользователь #884839

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 9 февраля 2014 22:23

    НЕт похоже всех опять на старый перевели( попробуйте зайти через интернет)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 февраля 2014 22:28

    Internet10GB, нет, старая с 0 балансом всегда работала, после перевода.

    Выходи из зоны комфорта
  • Internet10GB Member
    офлайн
    Internet10GB Member

    201

    11 лет на сайте
    пользователь #884839

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 9 февраля 2014 22:29

    Новая "висит" https://issa.life.com.by/ru/login
    а на старой https://issa2.life.com.by/ все балансы на нуле.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 февраля 2014 22:31

    Internet10GB, всё правильно, с новой что-то химичат опять, а старая висит для тех, кого еще не перевели. Кого перевели, висит с 0 балансом.

    Выходи из зоны комфорта
  • Internet10GB Member
    офлайн
    Internet10GB Member

    201

    11 лет на сайте
    пользователь #884839

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 9 февраля 2014 22:33

    Смысл в том, что услуги интернета не активируются. И ИССА не работает.

  • Polik23 Member
    офлайн
    Polik23 Member

    259

    14 лет на сайте
    пользователь #248649

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 9 февраля 2014 22:34

    Если не пользоваться симкой пару месяцев, номер не отберут?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 февраля 2014 22:35

    Internet10GB, о том и речь, что работы проводят очередные и естественно ничего не подключится.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Polik23:

    Если не пользоваться симкой пару месяцев, номер не отберут?

    6 месяцев, потом если нет денег на счету номер изымают.

    Выходи из зоны комфорта
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 9 февраля 2014 22:42
    ...Alessandro...:

    о том и речь, что работы проводят очередные и естественно ничего не подключится.

    А это нормально, что какие то работы влияют на наличие или отсутствие связи?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 февраля 2014 22:44

    homeded, у лайфа это нормально ;) да и связь не отсутствует, просто не работают пакеты и услуги.

    Выходи из зоны комфорта
  • Internet10GB Member
    офлайн
    Internet10GB Member

    201

    11 лет на сайте
    пользователь #884839

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 9 февраля 2014 22:54

    Пакеты и услуги работают, просто добавить или удалить нельзя.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2413

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 10 февраля 2014 00:05

    Госпаде,да коле ж этот беспредел будет твориться,лайф?????

    Кстати письмо с ответом на жалобу пока еще не пришло.
    с*ки(

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (10 февраля 2014 00:14)
    Основание: 3.5.17

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 10 февраля 2014 00:45
    ...Alessandro...:

    да и связь не отсутствует, просто не работают пакеты и услуги.

    Ага. То есть у меня исчезло 1000 минут. Связь - она есть, только вот пользоваться ей - никак :)