WOIT, скорее всего на помойку.
чтоб не ломать голову с новым аккумулятором - подкатываешь в магазин (Некрасова или Евроавто на логойке) и по модели мотоцикла подбираешь.
WOIT, скорее всего на помойку.
чтоб не ломать голову с новым аккумулятором - подкатываешь в магазин (Некрасова или Евроавто на логойке) и по модели мотоцикла подбираешь.
уже побывал на Червенском, предложили varta за 290 000. считаю дофига с учетом того что на штатное он нормально не попадает и надо каким паралоном его прижимать
WOIT:и все таки объясните кто по маркировке аккумов
Звони в L-avto - у них был и выбор и цены. А что маркировка - цифры - емкость, буквы - форм-фактор.
WOIT, у меня кстати стоит новый вартовский аккум YTX9-BS на 9Mh. Он мне не очень подходит, потому что по мануалу нужно YTX14-BS. Планирую замену в ближ время. Если еще не купишь себе, могу продать низадорого.
касаемо yuasa mf необслуживаемый, cx свинцово кальциевая, ytx гелевый, есть еще ytz щелочные какие то
Звони в L-avto - у них был и выбор и цены. А что маркировка - цифры - емкость, буквы - форм-фактор. позвонил, они очень удивились такой инфомации
WOIT:
Звони в L-avto - у них был и выбор и цены. А что маркировка - цифры - емкость, буквы - форм-фактор.
позвонил, они очень удивились такой инфомации В смысле? У них был хороший выбор EXIDE по очень хорошим ценам.
ugen:
WOIT (цитата):
Звони в L-avto - у них был и выбор и цены. А что маркировка - цифры - емкость, буквы - форм-фактор. позвонил, они очень удивились такой инфомации В смысле? У них был хороший выбор EXIDE по очень хорошим ценам. Уже давно все распродано, завоз был к началу сезона...
WOIT, я сильно сомневаюсь если честно, что yuasa штатный аккум на джиксере. Они ж дорогие шопестец. Ты в мануале смотрел, какой у тебя аккум должен быть?
Vampyre, может воткнули первое что под рукой было подходящее перед продажей.
WOIT, не заряжается от генератора или от зарядки? Во-первых проверь что по моще он тебе подходит, а то будет как у меня, думал что аккум херовый или коротит где, а у меня по мануала чуть не в 2 раза мощнее должен стоять.
Если все ок и тебе идет YTX9-BS, то попробуй зарядить его от зарядки, а потом проверить тестером заряд. Если не зарядиццо, выкидывай аккум, если зарядиццо, но будет быстро разряжацца - значит или бьет на массу или генератор...
Vampyre, с ним приехал. пробег мото на данный момент 700км.
Чек, мото gsx600k6, сказали по штату такой. думаю можно помощнее тоже покатит. от зарядки, только зарядка древняя авто, без регулировок
WOIT, мда уж.. я на свой тоже оригинального аккума не нашел, пришлось втыкать подходящий по характеристикам и размеру, вот только над клеммами пришлось поизвращаться и газоотвод с другой стороны оказался.
WOIT, тебе надо заряжать слабым током (током 0,1 от емкости) тобишь 0.9A. Автомобильная зарядка без регулировки нормально не зарядит, а может еще и попортить аккум. Попроси лучше кого "правильно" зарядить! Может и новый не надо будет покупать...
Vampyre, в том то и дело, что на штатное место тяжело найти подходящий
Чек, я знаю, но блин нету. специально покупать за 50-60 бэ как бы не очень. Может есть у кого такая зарядка?
WOIT, Если аккум "оттудова" и не держит заряд - первым делом слей электролит, и залей новый. Если не сливается, тогда менять. Автозарядным мелкие аккумы нормально заряжаются, только надо время контролировать и температуру тела. Вобщем если после 1ч зарядки автозарядным аккум не подает признаков жизни, значит труп. В принципе у меня есть зарядное с ручным управлением током/напряжением, но особо нет смысла - я мотоаккумы все равно заряжал 4-6А шоб побыстрее. Например замерзший аккум с ГПЗета был реанимирован за полчаса - 10 минут слив электролита, промывка и залив нового, 20 минут - зарядка и он уже бодренько заводит мотоцикл.
С SV650 не проканало - аккум гелевый, ничего не сольешь, а так аккум типа заряжался, напряжение держал, а нагрузочной вилкой высаживался до 5В за пару сек.
офлайн
APTEM_ALEX_TDI
Passat B6 Club
|
|
352 |
15 лет на сайте Город:
|
FedOS_S:APTEM_ALEX_TDI,
А то все мотоциклситы ездят 90-100. сегодня на минск ездил так держдал по трассе туда 125-140. обратно 110-120. Ох расход получился хороший 5,1.
Это простите как понимать?
Это ты про расход ? или про что? я сам не поверил. считай проехал 277 миль= 446 км. потратил 22.4 литра 92. Получается 5,02224 .я сам был в шоке. но у меня 600 она поэкономней.