Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 сентября 2009 14:47

    gribt, причину воя вам уже обьяснили

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #180453

    Профиль

    520
    # 7 сентября 2009 15:16
    Андрей Владимирович:

    gribt, причину воя вам уже обьяснили

    просто я к тому что до появления воя мотор работал идеально на протяжении 2х лет а тут только появился вой и спустя пару дней начали обороты плавать и неровно работать двигло

    вот и у меня возникло подозрения а не может это всё связано и колбасит дфижку и обороты из-за подсоса воздуха(свист то и похож на воздух)

    Velcom оператор для лохов,
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 сентября 2009 15:40

    ну так устраните дырку во впускном, в чем проблема?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 7 сентября 2009 17:40
    gribt:

    подскажите после замены воздушного фильтра появился свист-вой при наборе оборотов что это?

    Может турбина? Обычно она слегка свистит, но если выработка на валу порядочная-то может и завыть. Если старый фильтр сильно сдерживал поток воздуха и ТКР еле "дышал", то после его смены турбинка заработала на номинальных оборотах и тут то оно и вылезло?

    Хотя "плавающие" обороты с этим не связаны, может ЕГР негерметичен?

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 8 сентября 2009 14:51

    Посоветуйте, где сделать диагностику Пежо 406 HDI (кроме сифтранс) перед покупкой и что впервую очередь диагностировать (перечислите) ? Каким образом диагностируется трубина и проверяются форсунки ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #180453

    Профиль

    520
    # 9 сентября 2009 15:10
    Андрей Владимирович:

    ну так устраните дырку во впускном, в чем проблема?

    ты был прав

    ездил на сервис нашли что это было

    гофра воздушного коллектора дала трещину которая и издавала свист и плавание оборотов пока заклеили изолентой так как в наличаи небыло(но заменить надо будет полюбому мало ли где её ещё прорвёт)

    в общем спасибо тебе за то что подсказал где копать.

    Velcom оператор для лохов,
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 15:14

    gribt, ну не я, Дмитрий вам сразу направил в сторону негерметичности впуска... рад что все закончилось успешно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 9 сентября 2009 17:17

    Вернусь опять к своей проблеме))

    VAG 1,9tdi 77kW

    температура ОЖ меньше 30-40 градусов - заводится с полтыка

    температура ОЖ ~50градусов - 2-3 оборота

    температура ОЖ ~90 градусов - 4-5 оборотов

    Позавчера был на мойке, попросил помыть радиатор от насекомых. Мыли только радиатор, больше никуда вода не попадала:znaika:. После мытья попросили переставить машину(прошло минут 10 как заглушил, по показаниям температура ОЖ ~85 градусов) - завелась с полтыка как холодная :conf: В чем может быть проблема???:-?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 17:23

    dzikiihell, PD, да?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 9 сентября 2009 17:24

    Андрей Владимирович, угу

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 17:33

    dzikiihell,

    п1

    fuel isn't injected at crank speeds below 250rpm with engine temperature above 70'C

    п2

    coolant sensor

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 17:34

    dzikiihell, ну и читануть ошибки, вдруг там что-то типа

    17055 - Cylinder 1 Glow Plug Circuit (Q10): Electrical Fault P0671 - 000 - -

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 9 сентября 2009 17:36

    Андрей Владимирович, датчик температуры ОЖ? по записям в сервисной его меняли года 1,5 назад:spy:

    ПО ошибкам - такие ошибки только через комп показываются?? а то я через климу самодиагностику сделал, кол-во ошибок - 0

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 17:38

    dzikiihell, он копейки стоит, поменять еще раз и обязательно проверить обороты стартера на горячую, должно быть 270 не меньше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 17:39

    и еще из общих проблем - проверить проходимость обратки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6547

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6547
    # 10 сентября 2009 08:37

    начитался тут вот - http://afn.by/news/i/123454

    Раз уж производимое в стране топливо хорошо уходит на экспорт, то власти на уровне концерна Белнефтехим и выше всерьез рассматривают возможность продажи за рубеж всего объема производимого на НПЗ топлива с низким содержанием серы (0.001-0.005% серы). Потребности внутреннего рынка предполагается закрыть импортом дешевого российского топлива с содержанием серы 0.5%.

    Возник вопрос - где лучше заправляться? Сча заправляюсь по дороге домой на Белнефти, что около 15 корпуса БНТУ. Пока, т-т-т, полет нормальный.

  • Hewdin Member
    офлайн
    Hewdin Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #141661

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 10 сентября 2009 08:49

    и еще из общих проблем - проверить проходимость обратки

    А как проверить? Методика есть?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 сентября 2009 08:54

    Ваше мнение про PowerBox?

    Дали мне тут погонять коробочку которую все называют павербокс. Обычная такая черная короболчка которая вставляется между мозгом и насосом и что-то делает.

    Из что-то делает было замечено, до подхвата турбины машина стала более живая, компьютер показывает меньший расход топлива (слишком малое расстояние я проехал, поэтому судить сложно по этому параметру), не нравится что на холостом появились пропуски в зажигании, но стоит чуть приотпустить сцепление на передаче (даь нагрузку на мотор) и пропуски сразу пропадают. Кстати, малый расход по БК отношу именно к этим пропускам в зажигании.

    Коробка -- самопал. Внутри залита компаундом, поэтому ничего не видно. Кто что о них знает? как работает и во что в последствии может вылиться для мотора?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2009 09:00

    Avos, думать иногда полезно, включайте мозг, читайте еще раз, думайте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2009 09:02

    BAC, да как и все она работает, вставляет задержку или наоборот раскачивает сигнал с управляющей форсунки, обманывает мозг слегка по поводу текущих оборотов, и температуры

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"