Ответить
  • blr.mike MemberАвтор темы
    офлайн
    blr.mike Member Автор темы

    164

    18 лет на сайте
    пользователь #113228

    Профиль
    Написать сообщение

    164
  • user_80291757575 Member
    офлайн
    user_80291757575 Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #1116771

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 3 января 2015 23:49
    dendare:

    user_80291757575:

    []_Stiv, 150 л.с. ?

    150 лс - это 2.0, а человек написал, что 1.5 у него.

    спс

  • dmsq Senior Member
    офлайн
    dmsq Senior Member

    905

    19 лет на сайте
    пользователь #74463

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 4 января 2015 00:16

    Правильно. 120лс

  • Vad_MMC Member
    офлайн
    Vad_MMC Member

    436

    17 лет на сайте
    пользователь #141710

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 5 января 2015 11:00 Редактировалось Vad_MMC, 1 раз.

    2.0, расход по городу - 8.2 (плавная езда с потоком) - 11.2 (резко, + прогревы), смешанный за 2600 км - 9.0, средняя скорость - 32 км/ч. Обкатку прошел. Мотор однозначно экономичней, в сравнении с 2.0 + 6МКПП на Мазде 3 2008г.

    Veni, Vidi, Vici (C)
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 5 января 2015 11:20
    Vad_MMC:

    Мотор однозначно экономичней, в сравнении с 2.0 + 6МКПП на Мазде 3 2008г.

    ну не знаю автомат на мазде3 2008 ел 11 по городу при достаточно резкой езде.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    21 год на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 6 января 2015 14:23

    Skyactiv 2.0 - зимой средний держится около 8.2. Летом было на два стакана меньше.

    Но очень сильно зависит от маршрута. Например утренняя пономаренко/харьковская - подбирается к 9,5; дневной пр-т Независимости - не более 7,5; машерова от козлова до победителей в час пик - и 20 за поездку видел.

    Очень "холодный" мотор. Если по МКАД держать обороты ниже 2000 (80-85 км/ч), то в такой мороз салон вообще невозможно прогреть.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 6 января 2015 14:44
    Zylog:

    то в такой мороз салон вообще невозможно прогреть.

    даладно вам. за 15 минут даже на холостых прогреется.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    21 год на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 6 января 2015 15:00
    ice-9:

    даладно вам.

    Это не только моё наблюдение. Россияне тоже поголовно жалуются, что на работу ездить не теплее чем в троллейбусе.

    За 10 минут на холостых только гаснет синий градусник - можно отогреть лобовое стекло, но в салоне в лучшем случае октябрь.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 6 января 2015 15:24
    Zylog:

    За 10 минут на холостых только гаснет синий градусник

    градусник гаснет при температуре 60градусов :)
    понятно дело что 15 минут я имел ввиду рабочую температуру двигателя. чтоб пргреть полностью салон надо будет минут +20. либо примерно 30 минут движения с холодного двигателя. и марка тут не имеет значения. если мы говорим о технически исправном бензиновом авто.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11726

    16 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11726
    # 6 января 2015 16:13
    ice-9:

    Zylog:

    За 10 минут на холостых только гаснет синий градусник

    градусник гаснет при температуре 60градусов :)
    понятно дело что 15 минут я имел ввиду рабочую температуру двигателя. чтоб пргреть полностью салон надо будет минут +20. либо примерно 30 минут движения с холодного двигателя. и марка тут не имеет значения. если мы говорим о технически исправном бензиновом авто.

    Я на данный момент эксплуатирую два авто: новую Мазду 3 и Тайоту Рав4 2009 года.
    В Тайоте гораздо быстрей прогревается двигатель. При температуре меньше -10 мороза на холостых вообще нереально убрать синий градусник в Мазде. Только при движении. Я долго двигатель обычно не грею даже в большие морозы. Как правило, не больше 3-5 минут. Потом просто в движении не даю больших оборотов пока температура до рабочей не поднимется. Так вот отвозя утром ребенка в школу в Тайоте на половине пути спустя километра 3 у двигателя уже рабочая температура при -10 за бортом, а на мазде я доезжаю до школы и градусник продолжает гореть при таком морозе. Поэтому соглашусь с мнением многих, что движок очень медленно у мазды прогревается.
    По салону не скажу особо, так как в Мазде есть подогрев сидений и от попы кажется теплее в салоне.)))).

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 6 января 2015 16:40 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    dendare:

    Так вот отвозя утром ребенка в школу в Тайоте на половине пути спустя километра 3 у двигателя уже рабочая температура при -10 за бортом, а на мазде я доезжаю до школы и градусник продолжает гореть при таком морозе.

    Это означает лишь то что градусник поставлен на другую температуру не 60 а 70 например градусов. либо у тойоты не 60 а 40.
    Если у бензин за 3 км пути не выходит на рабочую температуру то у нее беда.
    Матрешка 2008 года выходила на рабочую темп гдето через 1,5 км....
    в матршке 2011 года гдето через 800 метров гас градусник.
    при этом обороты вышле 2,5к не поднимал.
    и это были не скайэктивы, у которых сам двигатель помогает выйти быстрей на нужную температуру

    и кстати на некоторых авто датчик температуры завязан не только на двигатель.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    21 год на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 6 января 2015 16:48

    Однажды стоял около получаса на х.х. - в салоне тепло так и не стало. И не было никакой надежды что станет.
    Так-же как и при равномерном движении на малых оборотах - воздух не становится теплее даже за пол-оборота по МКАД (мой путь на работу).

    Т.е. двигатель не просто долго греется, он в принципе мало тепла отдает. Я не считаю что это беда, я считаю что это расплата за его экономичность.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 6 января 2015 16:58
    Zylog:

    воздух не становится теплее даже за пол-оборота по МКАД

    то есть вы говорите что проехав на безине 25км машина не прогревается??????? :o
    у вас точно не дизель?:))))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11726

    16 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11726
    # 6 января 2015 17:09 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    ice-9:

    Если у бензин за 3 км пути не выходит на рабочую температуру то у нее беда.

    Беды нету. Авто новое. Движок скайэктив. На Холпи сказали, что это самый популярный вопрос сейчас у владельцев по трешке )))) Все Ок. Так и должно быть.
    Но чтобы в салоне было холодно - этого я не замечал. Клима и подогрев попы делают свое дело.
    Но то, что прогревается движок в мороз больше обычного - это факт.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 6 января 2015 17:23 Редактировалось ice-9, 1 раз.

    dendare, ну про 3 км может и в самом деле нормально. я както ен подумал что мои 1 км это несколько лежачих, светофоров и перекрестков.
    но не понимаю как за 25км авто не прогревается и при этом 15 минут хх достигает 50-60 гр. и это все при температуре не больше -10 градусов. ниже ведь у нас не было в этом году.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    21 год на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 6 января 2015 18:28
    ice-9:

    проехав на безине 25км машина не прогревается???????

    Да. Но обращаю внимание - 25 км в экономичном режиме на низких оборотах.

    Если ехать хотя-бы 85 км/ч или в городе - прогревается в разы (!!!) быстрее.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8934

    23 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8934
    # 6 января 2015 20:40

    Не знаю как авторы выше зимой выходят на 8 литров по городу с мотором 2 литра.... я замечал что около 8 бывает когда едешь без остановок с прогретым движком достаточно долго по пустым улицам. А так в среднем около 9,5 литров расход по графику. По кольцевой до 8 литров ....

    заметил что лучше всего при старте нормально газу дать т.к. чем быстрее машина выйдет на более высокие передачи, тем ниже расход, а переключение происходит после 2 тыс в среднем....... а вот когда разгон медленный, расход выше....

    по прогреву все верно пишут, очень медленно. Иногда напрягает потому что долго стекло отогревается зимой.

    при старте холодной, лучше подождать пока обороты опустятся до 900-1000 и тогда ехать, а ждать пока термометр пропадет нереально

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • Vad_MMC Member
    офлайн
    Vad_MMC Member

    436

    17 лет на сайте
    пользователь #141710

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 8 января 2015 00:14

    Попробовал сегодня поэкономить, город/трасса 40/60, в городе строго с потоком, побольше движение накатом, трасса 90-120, всего проехал около 70 км, движок изначально не прогретый, ну и расход-6.5 литра. Кстати да, греется очень медленно, если не вжаривать.

    Veni, Vidi, Vici (C)
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #279576

    Профиль

    15
    # 8 января 2015 08:44

    Может кто подскажет, перестал гореть ближний свет в правой фаре, установлен ксенон старым хозяином, это от мороза может быть?

  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8934

    23 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8934
    # 8 января 2015 10:09

    Vad_MMC, научите!! я таких цифр на 2 литрах нигде не видел даже если ездить как черепаха :)) у вас автомат?? обкатка вроде как до 3ыс. или вы выше писали что проехали еще 2600 после 3000 ??

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 января 2015 10:57
    Vad_MMC:

    побольше движение накатом

    это вы имеете ввиду на нейтралке?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.