Ответить
  • silverstone Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    silverstone Nokia Team Автор темы

    1094

    14 лет на сайте
    пользователь #329120

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 18 января 2014 16:22 Редактировалось silverstone, 1 раз.

    Всем привет!

    Посмотрел в пару прикреплённых тем - там обсуждаются какие-то серьёзные таможенные вопросы, но вот про конкретные интернет-магазины речь не идёт. Поиск по форуму также не помог. Если уже была подобная тема, буду только рад, если кто-то ткнёт носом в ссылку.

    Собственно, в чём дело. Захотел подписаться [censored by Grace-o] серию книг. Уже скачал PDF скан первой серии, понравилось, решил заказать твёрдый вариант и поддержать автора. Но официальный сайт не производит доставку в РБ, что, разумеется, привычно и закономерно. Там же нашёл ссылку на ozon.ru, и вроде как оттуда можно заказывать с доставкой в Беларусь Почтой России. Почитал FAQ на сайте, и только ещё больше запутался, никакой конкретики.

    Может кто-то имел дело с данной площадкой? Как лучше оплачивать товары, как долго производится доставка к нам, есть ли какие-то подводные камни? Было бы прекрасно, если кто-то потратит пару драгоценных минут и распишет по пунктам, что и как делать.
    Буду благодарен за любую инфу, заранее спасибо.

    Доставка через европочту от озон не надо отслеживать лимит до 20 евро?

  • Artak-r Senior Member
    офлайн
    Artak-r Senior Member

    2347

    14 лет на сайте
    пользователь #213394

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 28 декабря 2021 12:03

    Добрый день. Подскажите кто знает, как это понять и когда ждать посылку с Ozon! Спасибо и с наступающими праздниками Всех!

    .
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12265

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12265
    # 28 декабря 2021 21:35

    Artak-r, по идее когда придёт смс

  • Artak-r Senior Member
    офлайн
    Artak-r Senior Member

    2347

    14 лет на сайте
    пользователь #213394

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 28 декабря 2021 21:38
    groundhog:

    , по идее когда придёт смс

    Это я понимаю, но я впервые сталкиваюсь с индексами которых на сайте Белпочты нет. Но 5 дней это много с поменьа поступления в 220951 Минск ЦЭП!

    .
  • Mihalich_blr Junior Member
    офлайн
    Mihalich_blr Junior Member

    30

    8 лет на сайте
    пользователь #2055750

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 29 декабря 2021 09:26

    Таже фигня. Каким боком Минск ЦЭП( центр экспедиции печати- газеты по киоскам и отделениям развозят) к посылкам из Ozon? Что за гениальная логистика? Как можно за неделю из Минска в Минск не доставить коробки я не понимаю? Ну вот умели же раньше: заказываешь нужное барахло и тебе сразу дату когда можно забирать. И вот что удивительно - всегда точненько в это день реально уже по треку видно что можно забирать. А бывало и на день раньше. Всё работало как часы...
    Следующую заказывал на пункт выдачи ozon. Пришла точно в рассчитаный день, нет очередей, паспорт не нужен, заполнять ничего не надо. Удобно. Заказывал ozon на почту т.к. забирал посылки с алика и совмещал два в одном.

  • Красотка_Нонна Senior Member
    офлайн
    Красотка_Нонна Senior Member

    1835

    7 лет на сайте
    пользователь #2227747

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 30 декабря 2021 12:07
    Mihalich_blr:

    Таже фигня. Каким боком Минск ЦЭП( центр экспедиции печати- газеты по киоскам и отделениям развозят) к посылкам из Ozon? Что за гениальная логистика? Как можно за неделю из Минска в Минск не доставить коробки я не понимаю?

    Вот так, в РБ доходит действительно быстрее :-?

  • ShuBaRa Neophyte Poster
    офлайн
    ShuBaRa Neophyte Poster

    23

    9 лет на сайте
    пользователь #1538895

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 30 декабря 2021 12:34 Редактировалось ShuBaRa, 1 раз.

    Одна зависла в Минск ЦЭП, другая в Минск центральный, ещё две пришли, хотя поступили в Минск ЦЭП
    все 4 одновременно, смотрю это норма.

  • electrodrive Junior Member
    офлайн
    electrodrive Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #180446

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 декабря 2021 13:11

    Тоже самое зависло на почте в ЦЕП
    В саппорте сказали звоните в минскую почту 017 2935911 они ответственные

  • art44m Neophyte Poster
    офлайн
    art44m Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1011800

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 декабря 2021 14:38

    Там отсылают на номера 2317710 и 3637711

  • Красотка_Нонна Senior Member
    офлайн
    Красотка_Нонна Senior Member

    1835

    7 лет на сайте
    пользователь #2227747

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 31 декабря 2021 11:54
    electrodrive:

    Тоже самое зависло на почте в ЦЕП
    В саппорте сказали звоните в минскую почту 017 2935911 они ответственные

    Перед Новым Годом видно полный завал.

  • jutee Member
    офлайн
    jutee Member

    163

    13 лет на сайте
    пользователь #406230

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 31 декабря 2021 14:32

    Сделал заказ на прошлой неделе, выбрал доставку курьером DPD, чтобы уж наверняка получить заказ в этом году. Дата доставки при оформлении - 28 декабря. Что на деле? 28-го - тишина; 29-го - пришло сообщение, что курьер доставит заказ с 9 до 18, на этом всё, вечером в отслеживании перенос заказа на 30-е; 30-го - опять тишина. 30-го вечером позвонил в поддержку, пообещали доставить 31-го с 9 до 17. Но конечно это вранье, никто не собирался сегодня привозить мой заказ. Позвонил снова сегодня днём - доставка будет в понедельник. Сначала заказываешь курьерскую доставку, потому что надо срочно, потом сидишь как дебил всю неделю на квартире с 9 до 18, боишься куда-то выйти дальше, чем в ближайший магазин, чтобы не пропустить доставку. А по итогу НИ-ЧЕ-ГО!
    И что делать в такой ситуации, кто что посоветует? Куда звонить, писать? Можно ли чего-то добиться?

  • angelrus2 Senior Member
    офлайн
    angelrus2 Senior Member

    519

    14 лет на сайте
    пользователь #263478

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 31 декабря 2021 15:05

    jutee, не заказывать больше курьерскую доставку

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 31 декабря 2021 15:12
    jutee:

    Можно ли чего-то добиться?

    jutee, лучше заказывайте на ближайший к дому или работе Пункт выдачи заказов Озон, быстрее будет и Вы сами можете забрать заказ в удобное для Вас время.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 31 декабря 2021 20:52
    jutee:

    Сделал заказ на прошлой неделе, выбрал доставку курьером DPD, чтобы уж наверняка получить заказ в этом году. Дата доставки при оформлении - 28 декабря. Что на деле? 28-го - тишина; 29-го - пришло сообщение, что курьер доставит заказ с 9 до 18, на этом всё, вечером в отслеживании перенос заказа на 30-е; 30-го - опять тишина. 30-го вечером позвонил в поддержку, пообещали доставить 31-го с 9 до 17. Но конечно это вранье, никто не собирался сегодня привозить мой заказ. Позвонил снова сегодня днём - доставка будет в понедельник. Сначала заказываешь курьерскую доставку, потому что надо срочно, потом сидишь как дебил всю неделю на квартире с 9 до 18, боишься куда-то выйти дальше, чем в ближайший магазин, чтобы не пропустить доставку. А по итогу НИ-ЧЕ-ГО!

    Имею аналогичный не очень приятный опыт доставки курьером dpd. Белпочта свою часть курьером привезла субботу, а dpd - в следующий четверг. При этом в минск на сортировку они поступили одновременно. Получал курьерской доставкой европочты - при поступлении в минск появляется ссылка по которой можно согласовать дату и время доставки - привезли строго в назначенное время.

    VMMN:

    jutee, лучше заказывайте на ближайший к дому или работе Пункт выдачи заказов Озон, быстрее будет и Вы сами можете забрать заказ в удобное для Вас время.

    Не все товары можно заказать на пункт выдачи. По моему опыту крупногабарит - только курьерской доставкой

  • Artak-r Senior Member
    офлайн
    Artak-r Senior Member

    2347

    14 лет на сайте
    пользователь #213394

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 2 января 2022 10:46

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто нибудь возврат товара делал на Озон?
    Купил лампу вся оказалась ржавая. Отправил обратно. Не понятно когда деньги вернут и ещё деньги за почту каким образом возвращают?

    .
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12265

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12265
    # 2 января 2022 12:17

    Artak-r, эти моменты надо предварительно обсуждать в чате поддержки озона, а не здесь

  • Artak-r Senior Member
    офлайн
    Artak-r Senior Member

    2347

    14 лет на сайте
    пользователь #213394

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 2 января 2022 14:05 Редактировалось Artak-r, 1 раз.
    groundhog:

    Artak-r, эти моменты надо предварительно обсуждать в чате поддержки озона, а не здесь

    Спасибо, я с ними веду переписку . Но они очень медленно отвечают. И плюс отвечают шаблонами!

    .
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12265

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12265
    # 2 января 2022 20:24

    Artak-r, если товар бракованный то вернуть деньги за товар и за почтовые расходы
    Но предварительно надо было получить "добро" в чате техподдержки.
    Если отправили без согласования, то тут не знаю как пойдет процесс, хотя по идее разницы никакой не должно быть

  • Artak-r Senior Member
    офлайн
    Artak-r Senior Member

    2347

    14 лет на сайте
    пользователь #213394

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 2 января 2022 21:00
    groundhog:

    Artak-r, если товар бракованный то вернуть деньги за товар и за почтовые расходы
    Но предварительно надо было получить "добро" в чате техподдержки.
    Если отправили без согласования, то тут не знаю как пойдет процесс, хотя по идее разницы никакой не должно быть

    Понял, спасибо большое за помощь. Возврат одобрен, посылку отправил. Теперь надо ждать. Но я так понимаю, там не особо смотрят на качество, раз пришёл явно бракованный товар. Спасибо

    .
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 3 января 2022 04:37
    Mihalich_blr:

    Следующую заказывал на пункт выдачи ozon. Пришла точно в рассчитаный день, нет очередей, паспорт не нужен, заполнять ничего не надо. Удобно. Заказывал ozon на почту т.к. забирал посылки с алика и совмещал два в одном.

    Это с каких пор там не нужно паспорта, и ничего не нужно заполнять? Месяц назад всё это было в наличии.

  • 3195137 Neophyte Poster
    офлайн
    3195137 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3195137

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 января 2022 13:48

    Artak-r, Какой службой возвращали посылку?