Sini_byslik:Я накатал 46000 км. Правда, не на Д4, а на С4200
А как сие чудо живёт теперь? Глобально ломалось что-то?
Сейчас уже почти 50000 пробега.
Из глобального: на 44000 растянулась цепь ГРМ до максимума, заменил. Также заменил прокладку под головкой цилиндра, старая начала потеть довольно сильно. Ну и обнаружил, что на выпускном клапане фаска сгорела полностью, притёр, фаска получилась почти 2 мм - это неправильно, но пока ездит.
Это, конечно, не все поломки. Часть была вызвана белорусскими сборщиками (напомню, мотоцикл на белорусской раме с китайским двигателем), что-то напрасно менял или даже ломал по неопытности.
toha-n400, вот Вы пишете, что хотите приобрести 125-ку. И какую же? Такую, чтобы 90 тыс. км без поломок? А ведь таких и нет, собственно. KTM Duke на такое не способен. Yamaha YBR - тоже.
А что за японец у Вас?
Понял, Yamaha YBR. Никто не спорит, что он качественнее будет. Но не в 2,5 раза. А цена больше во столько.
Ну и не мне Вам ссылки кидать как на Ямахах коленвалы и КПП меняли до пробега 50000.
А вообще, по моему опыту, подобные мотоциклы в плане долговечности непредсказуемы. Видел отзыв, как на каком-то китайце шестерни в коробке просто слизало за 40+ тыс. пробега. При этом в передней вилке сальники не менялись и не текли.
У кого-то тросик сцепления ходит под 90 тыс., а у кого-то рвётся сразу из магазина - и дело тут вовсе не в стиле вождения.



