Ответить
  • Sini_byslik Neophyte Poster
    офлайн
    Sini_byslik Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2641267

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 5 июля 2025 13:59 Редактировалось Sini_byslik, 4 раз(а).
    Sini_byslik:

    Я накатал 46000 км. Правда, не на Д4, а на С4200

    А как сие чудо живёт теперь? Глобально ломалось что-то?

    Сейчас уже почти 50000 пробега.
    Из глобального: на 44000 растянулась цепь ГРМ до максимума, заменил. Также заменил прокладку под головкой цилиндра, старая начала потеть довольно сильно. Ну и обнаружил, что на выпускном клапане фаска сгорела полностью, притёр, фаска получилась почти 2 мм - это неправильно, но пока ездит.

    Это, конечно, не все поломки. Часть была вызвана белорусскими сборщиками (напомню, мотоцикл на белорусской раме с китайским двигателем), что-то напрасно менял или даже ломал по неопытности.

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    toha-n400, вот Вы пишете, что хотите приобрести 125-ку. И какую же? Такую, чтобы 90 тыс. км без поломок? А ведь таких и нет, собственно. KTM Duke на такое не способен. Yamaha YBR - тоже.

    А что за японец у Вас?

    Добавлено спустя 20 минут 34 секунды

    Понял, Yamaha YBR. Никто не спорит, что он качественнее будет. Но не в 2,5 раза. А цена больше во столько.
    Ну и не мне Вам ссылки кидать как на Ямахах коленвалы и КПП меняли до пробега 50000.

    А вообще, по моему опыту, подобные мотоциклы в плане долговечности непредсказуемы. Видел отзыв, как на каком-то китайце шестерни в коробке просто слизало за 40+ тыс. пробега. При этом в передней вилке сальники не менялись и не текли.
    У кого-то тросик сцепления ходит под 90 тыс., а у кого-то рвётся сразу из магазина - и дело тут вовсе не в стиле вождения.

  • toha-n400 Member
    офлайн
    toha-n400 Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #417989

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 6 июля 2025 11:25 Редактировалось toha-n400, 1 раз.

    Я распрощался с Юбриком в прошлом году. Сейчас очень мучает жажда двухколёсных поездок. Для меня YBR оставил только положительные воспоминания от эксплуатации. Думаю о покупке нового малокубатурника, хоть и мой был 2006-го года выпуска. Хочу испытать чувство непользованной кем-то вещи. Понятное дело отдавать за новую Ямаху полтора Passat b3 не готов. Посматриваю на Баддаджи, и наш "отечественный" мопедомотоцикл.

    Качество запчастей и расходников весьма влияет на продолжительность беззаботной эксплуатации. Но и отношение владельца тоже: появился шум в ступице, не тяни - меняй подшипники, пока не разбарабанило посадку или, ещё хуже, на скорости колесо не заклинило. Растянулась цепь - подтяни/замени, дабы коробка не испытывала рывки. Подспустило колесо - сделай норму, что б покрышка раньше срока не износилась. Ну и т.п.
    Тянуть не надо с профилактикой и ремонтом, да и будет счастье. Очень много отзывов противоречивых от владельцев мототехники, да и автомобилей. Одни ездят, пока что-то не отвалится, покупают, что подешевле и опять до следующей поломки. Другие же сердобольно прислушиваются к посторонним звукам, обслуживают вовремя, подозрительные "моменты" тут же устраняют, не жмутся на расходники...

    Я не скажу, что мои 4 сезона были совсем уж беззаботными. Опыт - сын ошибок трудный. Подшипники руля (Китай) начинали люфтить каждые 6 тыс. км. Заказал роликовые - забыл об этой проблеме до конца эксплуатации. Цепь и звёзды - песня та же: 5...10 тыс и в утиль. После двухдневной поездки, по возвращению, у самого дома почувствовал пробуксовку привода. Оказалось, что цепь имела такой износ, что слизала ведомую звезду. Перед стартом всё было в норме. А за 700 км она совсем крякнула! Отжалел денег на Японскую цепь и звёзды - забыл про цепь во втором сезоне на 25 тыс, потом 30+ тыс км проехал. Резину Питерскую выбросил через 10 тыс. Отъездил один сезон на Митасе - какой кайф! Зацеп, мягкость и решил заменить только через 40 тыс км пробега - эксперимент с протектором был. Купил Avon на заднее и Мишлен на переднее. Ламп я в первый год (светодиодных) перепробовал несколько десятков, пока не нашёл для себя то, что нужно. За то 3 сезона я не вспоминал о проблемах с акб и освещением. Колодки (с Озон) на сезон только. А от фирмы́ (не будем) два сезона выкатал. Подшипники ступиц... Пока не поставил Японские, менял каждые 15 тыс. Подклинивать начинали... Концевик тормоза переднего износился, и рукоятка была погнута. Решил купить новую (Китай) машинку. Смотровое окошко помутнело и стало протекать от тормозухи спустя 6 месяцев, да ещё и резинки на поршне разбухли и заклинили ГТЦ! Купил японский универсальный ремкомплект машинки, взял оттуда резинки и собрал из двух машинок одну - до продажи ни намёка на утечку и ватные тормоза. В двигатель я вообще не лазил даже. Компрессия в норме, сцепление в норме, динамика и расход не изменилась за время владения. Клапана (зазоры) два раза в год проверял. Тросик сцепления менял ( подклинивал на 60-ти тыс и тросик газа до кучи.

    P.S. Всё больше и больше разочаровываюсь в предпочтении. Опять рассматриваю Yamaha)

  • Sini_byslik Neophyte Poster
    офлайн
    Sini_byslik Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2641267

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 6 июля 2025 14:36

    А я в рулевую поставил шарики диаметром 5 мм от велосипеда, вместо родных минских диаметром 5,55 мм.
    Это не всегда работает, надо смотреть, где дорожка качения на конусах.
    Но уже тысяч 8 даже не подтягивал🙂

  • sv_masters Junior Member
    офлайн
    sv_masters Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #781425

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 7 июля 2025 18:32

    Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста мастера по д4. Заглох и перестал заводится

  • 3938363 Neophyte Poster
    офлайн
    3938363 Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #3938363

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 июля 2025 09:03
    sv_masters:

    Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста мастера по д4. Заглох и перестал заводится

    В гараже все сам перебрал и погнал дальше бороздить проселочные дороги :D

  • toha-n400 Member
    офлайн
    toha-n400 Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #417989

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 9 июля 2025 11:01

    В бензиновых моторах есть только две проблемы: искра и топливо. Посмотри, доходит ли топливо до карбюратора. Сними шланг с него и открой краник. Льётся - выкрути свечу и посмотри, в каком она состоянии. Мокрая - с топливом всё гут (глубже - есть нюансы). На выкрученной свече посмотри искру: надень на неё свечной провод и положи на металлическую часть двигателя. При прокрутке стартером или киком между контактами должна появляться искра. Это первое, что посмотреть надо. А потом принимать решение, куда копать)

    Sini_byslik:

    А я в рулевую поставил шарики диаметром 5 мм от велосипеда, вместо родных минских диаметром 5,55 мм.
    Это не всегда работает, надо смотреть, где дорожка качения на конусах.
    Но уже тысяч 8 даже не подтягивал🙂

    У меня в центральном положении руля появлялась выработка, как будто стопорило руль. Обойма говно у китайских подшипников (может не у всех). Пробеги большие были. Ролики всяко лучше нагрузку держат. Не заморачивался с поиском хороших аналогов. Знал, что есть роликовые подшипники. Поставил и забыл.

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    161

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 10 июля 2025 14:42
    3938363:

    1600 км: отвалился хвост (а ХРУСТИК говорил)... На багажник был установлен кофр, ничего тяжелого не перевозил, но езжу по дорогам с плохим покрытием, поэтому скорее отпало из-за вибраций, толчков, однако при этом не потерял ни одной спицы. Буду делать новое крепление, позже отпишусь что да как :super:

    У меня эти 2 болта выпали кстати где-то по дороге )) Потом только заметил, но сам багажник целый, что удивительно, учитывая что в этом кофре вожу под завязку.

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    161

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 11 июля 2025 19:25 Редактировалось _Viking_, 4 раз(а).

    Днём вставляю ключ, не работает электростартер, приборка, нейтралку не показывает, думал ну всё - после дождей всё залило. Сейчас вышел вечером, присмотрелся - остальная приборка-подсветка светится, думаю дай дёрну передачу - оказалось просто на передаче стоит, лол, поставил на нейтралку и завёл.

  • toha-n400 Member
    офлайн
    toha-n400 Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #417989

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 12 июля 2025 03:05

    Хах)) Бывает)

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4485

    19 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 18 июля 2025 10:17
    _Viking_:

    Днём вставляю ключ, не работает электростартер, приборка, нейтралку не показывает, думал ну всё - после дождей всё залило. Сейчас вышел вечером, присмотрелся - остальная приборка-подсветка светится, думаю дай дёрну передачу - оказалось просто на передаче стоит, лол, поставил на нейтралку и завёл.

    Знакомая так меня почти с постели подняла. Как говорил Михаил Задорнов: "Смеркалось". Звонит значит такая и говорит, что мотик на трассе сломался. 30 км до Минска не доехала. Мол всё перепробовала. Стартер "маслает", а мотик не заводится. Прилетаю к ней. Стоит одиноко на обочине. И шо вы думаете? Это чудо каким-то образом задела кнопку аварийного выключения мотора. И мотик "сдох". Высадила почти полностью стартером аккумулятор, пришлось прикуривать. Зато теперь у нее шутливое прозвище "Кнопочка". :lol:

    Как говорится, если не включается компьютер, проверьте вставлена ли вилка питания в розетку, а уж потом разбирайте корпус. :znaika:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • ivan_542677 Neophyte Poster
    офлайн
    ivan_542677 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #3008822

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 18 июля 2025 17:26

    Добрый день!
    Владею новым D4 125, пробег 250 км.
    Недавно упал набок на мокрой дороге, скорость была километров 10 в час. В результате немного погнуло руль, подножку водителя и пластик поцарапан. Но это не главное, с этим можно жить)
    Пока на обкатке, быстро не езжу, но если набираю скорость больше 50 км/ч, то начинает болтать руль из стороны в сторону, не сильно, но чувствуется прилично, будто начало воблинга что ли)) И еще мот стал «развалистым» особенно в поворотах, он не чувствуется единым целым.
    Был у меня случай, когда на велосипеде ослабла втулка заднего колеса, оно немного болталось и велосипед, как сейчас мотоцикл, был очень завалистым, но на мотоцикле колеса не болтаются.
    И еще руль немного смотрел в бок, по советам из интернета решил ослабить траверсы, выровнять руль и затянуть их. Руль теперь смотрит ровно, но вот раскачка руля и завалистость по прежнему остались.
    Пожалуйста, помогите с советом, что смотреть надо. Буду очень благодарен!

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4485

    19 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 18 июля 2025 18:22
    ivan_542677:

    Добрый день!
    Владею новым D4 125, пробег 250 км.
    Недавно упал набок на мокрой дороге, скорость была километров 10 в час. В результате немного погнуло руль, подножку водителя и пластик поцарапан. Но это не главное, с этим можно жить)
    Пока на обкатке, быстро не езжу, но если набираю скорость больше 50 км/ч, то начинает болтать руль из стороны в сторону, не сильно, но чувствуется прилично, будто начало воблинга что ли)) И еще мот стал «развалистым» особенно в поворотах, он не чувствуется единым целым.
    Был у меня случай, когда на велосипеде ослабла втулка заднего колеса, оно немного болталось и велосипед, как сейчас мотоцикл, был очень завалистым, но на мотоцикле колеса не болтаются.
    И еще руль немного смотрел в бок, по советам из интернета решил ослабить траверсы, выровнять руль и затянуть их. Руль теперь смотрит ровно, но вот раскачка руля и завалистость по прежнему остались.
    Пожалуйста, помогите с советом, что смотреть надо. Буду очень благодарен!

    Иван, нужно всё пересмотреть, включая тормозной диск. Сами колеса. Перья на вилке тоже желательно проверить. Конечно, я надеюсь что Вы внимательный человек, но на всякий случай проверьте накачано ли переднее колесо. Всякое может быть :shuffle:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • ivan_542677 Neophyte Poster
    офлайн
    ivan_542677 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #3008822

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 18 июля 2025 19:27
    Vovanator:

    ivan_542677:

    Добрый день!
    Владею новым D4 125, пробег 250 км.
    Недавно упал набок на мокрой дороге, скорость была километров 10 в час. В результате немного погнуло руль, подножку водителя и пластик поцарапан. Но это не главное, с этим можно жить)
    Пока на обкатке, быстро не езжу, но если набираю скорость больше 50 км/ч, то начинает болтать руль из стороны в сторону, не сильно, но чувствуется прилично, будто начало воблинга что ли)) И еще мот стал «развалистым» особенно в поворотах, он не чувствуется единым целым.
    Был у меня случай, когда на велосипеде ослабла втулка заднего колеса, оно немного болталось и велосипед, как сейчас мотоцикл, был очень завалистым, но на мотоцикле колеса не болтаются.
    И еще руль немного смотрел в бок, по советам из интернета решил ослабить траверсы, выровнять руль и затянуть их. Руль теперь смотрит ровно, но вот раскачка руля и завалистость по прежнему остались.
    Пожалуйста, помогите с советом, что смотреть надо. Буду очень благодарен!

    Иван, нужно всё пересмотреть, включая тормозной диск. Сами колеса. Перья на вилке тоже желательно проверить. Конечно, я надеюсь что Вы внимательный человек, но на всякий случай проверьте накачано ли переднее колесо. Всякое может быть :shuffle:

    Вот не знаю куда смотреть. Диск тормозной ровный, на колесе восьмерка отсутствует, 1-2 миллиметра есть, но оно с завода такое :) давление как по мануалу - 1,6 бара. Думаю, на выходных нужно будет снять перья и траверсы, глянуть насколько ровные они.
    Насколько я понимаю, то основных причин три: вилка, маятник, рама.
    Вряд ли с рамой могло произойти что-то, с маятником тоже, удар набок пришелся все же, да и колесо там ровно стоит, глянул. И остается вилка только

  • F1sher16 Member
    офлайн
    F1sher16 Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #675700

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 20 июля 2025 00:09

    ivan_542677, магчыма, ад удару рассыпаўся / дэфармаваўся / расслабіўся падшыпнік? Можа й дурная ідэя, але на ўсякі выпадак паглядзіце :)

  • ivan_542677 Neophyte Poster
    офлайн
    ivan_542677 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #3008822

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 июля 2025 00:58
    F1sher16:

    ivan_542677, магчыма, ад удару рассыпаўся / дэфармаваўся / расслабіўся падшыпнік? Можа й дурная ідэя, але на ўсякі выпадак паглядзіце :)

    Вялiкі дзякуй! Сёння ўсе разабраў і выявіў, што ось погнута на 2 мм. Заказаў новую. Спадзяюся, прычына была ў гэтым.

  • toha-n400 Member
    офлайн
    toha-n400 Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #417989

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 21 июля 2025 17:09

    Ось?! 😮 Японский магнитофон... Точнее, китайский мотоцикл)))

    Добавлено спустя 39 секунд

    Да... Выбор сделан!)

  • 3938363 Neophyte Poster
    офлайн
    3938363 Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #3938363

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 июля 2025 12:29 Редактировалось 3938363, 1 раз.

    1770 км... При определенных углах поворота начал пропадать свет и подсветка приборки. Разобрал фару, косу, все висит на скрутках изоленты и при помощи Будды, как я предполагаю. Пересобрал, перекрутил, свет пропал вообще, а также пропали поворотники. Пошел дальше по косе и под баком нашел еще один обрыв, устранил. Появился свет, повороты, которые не моргают, и один сгорел (погиб смертью храбрых). Полез искать реле, оно находится под сиденьем в хвостовой части, разобрал, сгорело :roof: ... Ищу новое :super: ...

    UPD: Полистал выше, вижу не только у меня такие траблы с проводкой. Пожалели чуть-чуть проводов вот они и трутся, тянутся. Та и само качество сборки смущает.

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    161

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 августа 2025 16:32 Редактировалось _Viking_, 1 раз.

    Почти уже 5000 пробег) Из обновлений только цепь наконец-то растянулась до последней позиции, надо заменить будет. А так прот як танк, управляемость у него 10/10.
    Впервые за год мотобат остановил, а то уж думал зря получал водительское с регистрацией :D

  • 3969252 Neophyte Poster
    офлайн
    3969252 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3969252

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 августа 2025 14:29

    такая проблема,когда поворачиваю ключ, не горит приборка и не крутит стартер, замок зажигания и акум новые

  • 3938363 Neophyte Poster
    офлайн
    3938363 Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #3938363

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 10 августа 2025 12:10
    3969252:

    Посмотри точно ли мотик на нейтралке, иногда, если он не на ней, то не заводится. Если не помогло. Надо лезть смотреть проводку. В фаре кучу есть соединений, посмотри там, может какой-то проводок отошел или целый штекер. Если не нашел иди дальше по косе, там множество китайских спаек, смею предположить, что скорее всего отошел провод питания, он зеленый. В книжке есть вся электросхема, что и куда идет. В общем разберешься.