Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 8 октября 2009 11:25

    ладно подкину еще одну мысль - а если поставить вариатор который держит мотор всевремя на максимальной мощности?

    просто мне бы было супер приятно если бы уважаемы тут люди пришли к единому мнению

    понимаю что вариаторы не ставятся на такие мощные моторы но скажем ауди уже сделала цепной вариатор для 250лошадей так что можно предположить и это

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 8 октября 2009 11:29

    задался таким вопросом: на некоторых машинах суппорта на дисковые тормоза ставят спереди диска, на некоторые сзади диска - это чем-нибудь кроме маркетинга обусловлено ?

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 8 октября 2009 11:33

    маркетинг тут непричем просто одни инженеры левши другие правши ))))) шутка - это никак невлияет

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 8 октября 2009 11:40

    маркетинг тут непричем просто одни инженеры левши другие правши ))))) шутка - это никак невлияет

    так для развесовки было бы логично их повесить сверху или снизу :conf:

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 8 октября 2009 11:45

    в теории лучше ближе к середине кузова и вообще прикрепить их к самому кузову а не к колесу чтобы была неподрессоренная масса меньше но это реально только если прикрепить их на полуоси и поближе к коробке (у передне приводных и к диффу у заднеприводных

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 8 октября 2009 11:46

    I've got the power, я думаю исключительно возможность расположения в том или ином месте и не более.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2009 11:55

    I've got the power,

    задался таким вопросом: на некоторых машинах суппорта на дисковые тормоза ставят спереди диска, на некоторые сзади диска - это чем-нибудь кроме маркетинга обусловлено ?

    расположение суппортов обуславливается лишь геометрией рычагов подвески и конструкцией рулевых тяг, суппорт вешают там. где позволяет ступица и не мешает на максимальном вывороте колеса и не упирается в механизмы

    + надо стараться вешать максимально высоко, чтобы минимизировать попадание воды и грязи

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 8 октября 2009 12:02

    только не смейтесь :D

    всегда интересовал вопрос, почему машина остаётся в горизонтальном положении даже если одно колесо практически утоплено в арку (на бортике например) ...ведь там же есть стабилизатор который по иде должен утопить и второе колесо ...хотябы на ксолько он способен за счёт своей скручиваемости :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 8 октября 2009 12:12

    Dervik, у тебя не работает стабилизатор. Потому, что топится второе колесо тоже, хоть и не так значительно. Попробуй померий линейкой от арки.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 октября 2009 12:21
    BMW535i:

    ладно подкину еще одну мысль - а если поставить вариатор который держит мотор всевремя на максимальной мощности?

    просто мне бы было супер приятно если бы уважаемы тут люди пришли к единому мнению

    понимаю что вариаторы не ставятся на такие мощные моторы но скажем ауди уже сделала цепной вариатор для 250лошадей так что можно предположить и это

    Такой вариатор это хорошо.

    Но я же уже сказал главную вещь - отношение мощность-масса у большого дизеля хуже, чем у бмв. Поэтому даже с таким вариатором дизель проиграет в разгоне. А равномерно тащить одинаковый груз смогут оба мотора.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 октября 2009 12:32
    I've got the power:

    задался таким вопросом: на некоторых машинах суппорта на дисковые тормоза ставят спереди диска, на некоторые сзади диска - это чем-нибудь кроме маркетинга обусловлено ?

    В обывательских машинах из кожи вон не лезут, а в более-менее нормальных всегда стремятся сделать ближе к центру массы авто. Чтобы уменьшить полярный момент инерции для лучшей управляемости.

    Смотрите на порше кайман и видите как должно быть у всех.

    Поэтому если видите, что суппорт стоит снаружи от центра колеса, то сразу понятно, что создатели поленились оттачивать управляемость у такой машины.

    А значит есть более лучший агрегат на 100%.

    :D

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 8 октября 2009 12:46

    BMW535i, сколько не видел авто - на передней оси суппорт висит спереди диска, а вот на задней оси - по разному.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 8 октября 2009 13:01

    Daimos, плохо смотрели

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 8 октября 2009 13:12

    Berezina,

    что суппорт стоит снаружи от центра колеса

    Он всегда так стоит на дисковых тормозах, на барабана только внутри:)

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 8 октября 2009 14:16
    A_Lee_Ksei:

    Dervik, у тебя не работает стабилизатор. Потому, что топится второе колесо тоже, хоть и не так значительно. Попробуй померий линейкой от арки.

    да в том то и дело что всё нормально работает, тяги - целые, стаб - целый всё прикручено :)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 8 октября 2009 15:09

    Dervik, важна относительная жесткость стабилизатора к пружинам и весу машины а не просто чтобы все цело было

    у бмв стабы даже жесткие неплохо скурчиваются а у мазды даже тонкие синьно жержат машину

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 8 октября 2009 15:45

    BMW535i, т.е. получается что горизонтально она остаётся только за счёт своей развесовки ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 октября 2009 15:54

    всегда интересовал вопрос, почему машина остаётся в горизонтальном положении даже если одно колесо практически утоплено в арку (на бортике например) ...ведь там же есть стабилизатор который по иде должен утопить и второе колесо ...хотябы на ксолько он способен за счёт своей скручиваемости

    это говорит о том, что один из стабилизаторов заметно жестче второго :D их ведь 2: спереди и сзади. Ну или одного банально нету :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 8 октября 2009 17:33

    adminius, у бмв всегда 2 стабилизатора тут суть в том что авто проще поджать 1 колесо чем наклонить всю машину а еслиб пружины были жеще то авто больше наклонялось чем поджимало одно колесо

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 октября 2009 17:40

    у бмв всегда 2 стабилизатора тут суть в том что авто проще поджать 1 колесо чем наклонить всю машину а еслиб пружины были жеще то авто больше наклонялось чем поджимало одно колесо

    авто - это не собака, которой проще/легче поджать колесо. Если машина одним колесом на бордюре и стоит ровно, то либо стабилизатор мягкий относительно второго, либо его нет, либо авто долбанули и стойка ушла под капот :D может, проведем эксперимент?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...