Chertilla:
alex1978asdf, т.е. неправильно заполненный талон будет основанием для отказа в обслуживании в сц?
Жестких рамок для заполнения гарантийных талонов нету, однако необходима информация : наименование товара, его модель, серийный номер , дата продажи, срок гарантии, подпись и печать продавца ( должны быть указаны наименование юридического лица и его адрес, реквизиты (если продавцом является индивидуальный предприниматель - фамилия, имя, отчество и его адрес), должны стоять печать продавца и подпись лица (с указанием должности), которое заполнило гарантийный талон) А у Вас стоит просто печать и чья-то подпись... И на сколько я понимаю - это далеко не гарантийный талон. А какая-то сервисная карта на предоставление ремонта ( сервисного обслуживания) данного устройства. Возможно, она может прилагаться к гарантийному талону.
Вместо гарантийного талона может подойти кассовый чек. Но в данном случае СЦ скорее всего откажет в приеме товара.
Неправильно заполненный гарантийный талон так же является основанием для отказа приема устройства в СЦ.
Добавлено спустя 10 минут 41 секунда
Добавлено спустя 1 минута 16 секунд
alex1978asdf,
Можно было бы провести независимую экспертизу..... Но вот этот их пункт №1, на который они ссылаются.... Вроде как возможны незначительные повреждения.... Будет ли смысл ? платить деньги еще и за это? вот если бы наверняка знать....
Тут дело даже не в телефоне, а уже дело принципа, что так выполняют свою " работу" ...