Ответить
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 16 марта 2015 14:51 Редактировалось alex1978asdf, 1 раз.

    Chertilla, совершенно верно. А что вообще с Продавцом, чего Вы на ремонте и СЦ зациклились?

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    toria_13, imho имеете право потребовать вернуть Ваш телефон с внешними повреждениями согласно акту приёмки (и НИЧЕГО более). Внутренние "косяки" доказать навряд ли удастся.....
    А вообще у 920 люмии корпус монолит, как можно накосячить :-?

  • toria_13 Junior Member
    офлайн
    toria_13 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1029477

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 16 марта 2015 15:02 Редактировалось toria_13, 1 раз.
    Chertilla:

    alex1978asdf, т.е. неправильно заполненный талон будет основанием для отказа в обслуживании в сц?

    Жестких рамок для заполнения гарантийных талонов нету, однако необходима информация : наименование товара, его модель, серийный номер , дата продажи, срок гарантии, подпись и печать продавца ( должны быть указаны наименование юридического лица и его адрес, реквизиты (если продавцом является индивидуальный предприниматель - фамилия, имя, отчество и его адрес), должны стоять печать продавца и подпись лица (с указанием должности), которое заполнило гарантийный талон) А у Вас стоит просто печать и чья-то подпись... И на сколько я понимаю - это далеко не гарантийный талон. А какая-то сервисная карта на предоставление ремонта ( сервисного обслуживания) данного устройства. Возможно, она может прилагаться к гарантийному талону.
    Вместо гарантийного талона может подойти кассовый чек. Но в данном случае СЦ скорее всего откажет в приеме товара.
    Неправильно заполненный гарантийный талон так же является основанием для отказа приема устройства в СЦ.

    Добавлено спустя 10 минут 41 секунда

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    alex1978asdf,
    Можно было бы провести независимую экспертизу..... Но вот этот их пункт №1, на который они ссылаются.... Вроде как возможны незначительные повреждения.... Будет ли смысл ? платить деньги еще и за это? вот если бы наверняка знать....
    Тут дело даже не в телефоне, а уже дело принципа, что так выполняют свою " работу" ...

    Подружитесь со своими врагами — это хорошее правило как для бизнеса, так и для жизни. © Ричард Брэнсон
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 16 марта 2015 15:36

    toria_13, если этот пункт договора противоречит закону о защите прав потребителей (в разделе "оказание услуг", там отдельное приложение, в котором расписываются правила ремонта техники), и СТБ 1303-2007 (стандарт по ремонту телефонов) - то данный пункт ничтожен, даже за вашей подписью, но, есть понятие "лицензия на убийство" - когда клиент пишет отдельную расписку, что не будет иметь претензий (но под неё пишется ещё акт диагностики, с указанием неисправности и обоснованием, почему ремонт по этой неисправности может убить аппарат), ну и дефекты вскрытия корпуса тоже должны в теории оговариваться под отдельную расписку, а пихать эти пункты в типовой договор под подпись "не глядя" - это не совсем законно, как мне кажется. Также среди этих пунктов есть несколько, прямо противоречащих закону о защите прав потребителей (например о сроках ремонта), короче в этом бланке слишком много косяков в этих пунктах, под половину из них мастерская обязана подписывать с клиентом отдельное доп. соглашение.

  • Chertilla Member
    офлайн
    Chertilla Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #141532

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 16 марта 2015 16:55
    toria_13:

    Chertilla:

    alex1978asdf, т.е. неправильно заполненный талон будет основанием для отказа в обслуживании в сц?

    Жестких рамок для заполнения гарантийных талонов нету, однако необходима информация : наименование товара, его модель, серийный номер , дата продажи, срок гарантии, подпись и печать продавца ( должны быть указаны наименование юридического лица и его адрес, реквизиты (если продавцом является индивидуальный предприниматель - фамилия, имя, отчество и его адрес), должны стоять печать продавца и подпись лица (с указанием должности), которое заполнило гарантийный талон) А у Вас стоит просто печать и чья-то подпись... И на сколько я понимаю - это далеко не гарантийный талон. А какая-то сервисная карта на предоставление ремонта ( сервисного обслуживания) данного устройства. Возможно, она может прилагаться к гарантийному талону.
    Вместо гарантийного талона может подойти кассовый чек. Но в данном случае СЦ скорее всего откажет в приеме товара.
    Неправильно заполненный гарантийный талон так же является основанием для отказа приема устройства в СЦ.

    Добавлено спустя 10 минут 41 секунда

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    alex1978asdf,
    Можно было бы провести независимую экспертизу..... Но вот этот их пункт №1, на который они ссылаются.... Вроде как возможны незначительные повреждения.... Будет ли смысл ? платить деньги еще и за это? вот если бы наверняка знать....
    Тут дело даже не в телефоне, а уже дело принципа, что так выполняют свою " работу" ...

    нарушений правил эксплуатации нет, есть заключение АСЦ "ньюленда",т.е. со стороны потребителя правила не нарушены и экспертиза по сути не нужна..
    продавца этого найти не представляется возможным, поэтому приходится отдуваться этому СЦ, так как его сервисная карта была дана при продаже та.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    toria_13:

    alex1978asdf, т.е. неправильно заполненный талон будет основанием для отказа в обслуживании в сц?

    alex1978asdf:

    Chertilla, совершенно верно.

    тогда и с СЦ нечего не взять...

  • toria_13 Junior Member
    офлайн
    toria_13 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1029477

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 16 марта 2015 18:10

    Bombachka, ну, "приговор", к счастью, никакой не подписывала, кроме данного акта. Сегодня вечерком почитаю об оказании услуг. Но что-то мне кажется - это дохлый номер)) надо быть совсем ид*0том, чтоб составить не верный акт и заверить его своей же печатью

    Подружитесь со своими врагами — это хорошее правило как для бизнеса, так и для жизни. © Ричард Брэнсон
  • Nik1988 Member
    офлайн
    Nik1988 Member

    290

    16 лет на сайте
    пользователь #142359

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 26 марта 2015 18:03

    закончилась гарантия на телефон HTC one m7. вышел из строя микрофон(собеседники плохо слышат,но слышат. и не всегда глючит),
    отдали в ремонт, сказали забрать на сл день. приехали, сразу не проверяя забрали и вышли из СЦ, сразу решили проверить. Стало гораздо хуже, вместо булькания был шум, , сразу вернулись и отдали, через день забрали телефон работал, но телефон был почти разряжен, пока приехали домой разрядился в ноль, поставил дома на зарядку, не включается, на сл день вернули обратно. делали всю неделю, по итогу -сегодня забрали всё ровно плохо слышно. так ещё и начал трещать сам динамик. плюс появился сильный люфт и следы от вскрытия с трещиной.
    что делать ?

    Alex Che
  • Radish666 FBY Team
    офлайн
    Radish666 FBY Team

    1095

    15 лет на сайте
    пользователь #195711

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 31 марта 2015 20:47 Редактировалось Radish666, 2 раз(а).

    Всем доброго времени суток. У меня Huawei Ascend Mate, купленный в марте 2014 в каталоге онлайнера, название магазина не помню.
    Появилось желтое пятно на экране...
    СЦ неофициальный, называется "Мобилайф". Впредь, если магазин обсуживается по гарантии у этой шарашкиной конторы, я не покупатель в этом магазине. $400 за телефон без гарантии... нет слов...
    Они отказались признавать, что желтое пятно проблема массовая и это - заводской брак. Только в этой ветке уже человек 20 отписалось о пятне, и человек 10 о том, что Velcom меняет такие дисплеи по гарантии. А Мобилайф сказали, что пятно из-за того, что я его ронял. Посмотрев, что дисплейный модуль стоит 40 баксов в Китае решил поменять сам, не тратя на этих ...... время и деньги.
    Вообще все логично для Беларуси: продавец отслюнявил СЦ за гарантийное обслуживание своего товара, СЦ положил их себе в карман, и зажал якобы "из своего кармана" чинить дефектный с завода телефон, пусть с не сразу проявляющимся дефектом, но дефектный.
    Так вот в чем мой вопрос: а есть ли у Huawei международная гарантия и официальные сервисные центры в РБ, которым все равно гарантийный случай или нет (я имею в виду отсутствие попыток "спрыгнуть" с гарантии), т.к. гарантийный ремонт оплачивает производитель по факту оного? Не хочу еще раз на эти грабли с предоплатой СЦ от продавца ... У кого из известных производителей есть международная гарантия офф.центра, распространяющая на РБ?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 1 апреля 2015 08:40

    Radish666, есть АСЦ Samsung

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 1 апреля 2015 10:30 Редактировалось crazy_girl, 1 раз.

    Radish666, международная гарантия есть только у Prestigio, у остальных производителей мобильных устройств нет международной гарантии. Что бы телефон обслуживался по официальной гарантии производителя на территории РБ, он должен быть официально ввезен в нашу страну, то есть отгружен для продажи в РБ.
    В РБ есть официальные сервисные центры Huawei в РБ (их три). Отличить "белый" телефон несложно, тем более Huawei. У Huawei должен быть фирменные гарантийный талон и там ПРОПЕЧАТАНО название сервисного центра и его адрес, так как сам производитель решает какая модель будет обслуживаться в том или ином СЦ.

  • Radish666 FBY Team
    офлайн
    Radish666 FBY Team

    1095

    15 лет на сайте
    пользователь #195711

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 1 апреля 2015 17:34

    Кто может показать фотку/скан фирменного гарантийного талона Huawei?
    Оч.интересно стало :)

  • vandervekken Neophyte Poster
    офлайн
    vandervekken Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #262918

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 8 апреля 2015 16:15

    да
    сам вторую неделю от мобилайфа угораю
    на редкость гнилая контора
    кто решится купить что-нибудь с гарантийным талоном от их сервиса - считайте, что вы покупаете гарантировано негарантийную вещь
    да и с платным ремонтом у них полный абзац

  • oktaniya1618 Junior Member
    офлайн
    oktaniya1618 Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #448073

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 18 мая 2015 21:31 Редактировалось oktaniya1618, 2 раз(а).

    Всем добрый вечер! Очень прошу помощи девушки , обидная ситуация получилась до слез. В 2011 году купила телефон на МТС модель HTC HD 2. 4 года работал идеально, т.к интернета с телефона не пользовалась , батарею держит 4-5 дня, использовала только для звонков и фото никаких пиратских программ не устанавливала , тел по сей день с заводскими настройками был, правда много раз падал но все гуд железный корпус, один раз экран в углу треснул, но работал после вес равно идеально ни разу за 4 года не глючил вообщем аппарат на радость. В последний раз в телефоне стал отходить контакт во время подзарядки и в последний раз был разряжен полностью и поставлен на зарядку, в этот момент зацепила шнур телефон упал со стола на ламинат и больше не включился. Принесла в сервис, мол не знаю что с телефоном хочу сделать диагностику мог не включается после того как упал, ( про то что он был на подзарядке не говорила в сервисе) там предварительно сделали небольшую экспертизу сказали что батарея разряжена полностью и проблема либо в кнопки нижней либо в разъёмнике мол оставляйте посмотрим более точнее. Думаю ну все понятно так как тел зацепила во время подзарядки, расшатала или сломала до конца вход подзарядки а не включается так как не успел подзарядиться и словесно предварительный осмотр работниками в сервисе что разъемник не работает все по логике поломке сошлось. С успокоением что заменят разъемник и я буду дальше пользоваться своим любимым телефонам оставляю его в сервисе . Так как уже сказала им что он упал и не включился а они так и записали в акте притензии к оборудованию со слов клиента написали: не включается после падения. В итоге звонят мне через неделю сейчас и говорят что мол телефон ремонту подлежит только за очень большую плату и мне легче купить новый так как полетела в нём плата!!!! Положила трубку набираю что такое плата и от чего она летит, читаю что от падения чаще всего, и начинаю логическую цепочку что скорее всего меня хотят конкретно развести , а что логично получается зачем менять разъемник за копейки если можно спереть отлично работающие детали и впихнут в другой телефон а мне девушки поставить фигню так как в акте как раз тот случай, типо упал и не включается можно на плату списать отлично. И я сижу и не знаю что в такой ситуации делать. Телефон я ещё с сервиса не забирала . Очень прошу в помощи грамотных людей что можно сделать если мои подозрения в разводе имеют место быть на самом деле со стороны СЦ?
    Еще у них вна каждой квитанции выдаваемой прописано так . Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен , что все неисправности и внутренние повреждения , которые могут быть обнаружены в оборудовании, возникли до приема оборудования по данной квитанции.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 18 мая 2015 21:39 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.

    oktaniya1618, вам не стыдно так переживать за убитую побрякушку? идите уже купите новый тел и продолжайте радоваться жизни... а убитыша подарите какому-нибудь студенту на барахолке...

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 18 мая 2015 21:46

    oktaniya1618, то есть Вы серьёзно считаете что:
    - есть смысл ремонтировать смарт 4-х лет;
    - в СЦ прям сидели и ждали когда Вы принесёте свой смарт, чтобы подменить плату :-?
    Если ответ да то независимая экспертиза даст ответ какие детали менялись в телефоне. Правда не в какой период времени.
    Может всё же последовать совету и сменить смарт на посвежее коль умер прежний

  • oktaniya1618 Junior Member
    офлайн
    oktaniya1618 Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #448073

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 18 мая 2015 22:26 Редактировалось oktaniya1618, 2 раз(а).
    96_JkO:

    oktaniya1618, вам не стыдно так переживать за убитую побрякушку? идите уже купите новый тел и продолжайте радоваться жизни... а убитыша подарите какому-нибудь студенту на барахолке...

    )))почитайте характеристики телефона ,он круче многих современных андройдов которые летят через год как купили да ещё и продают сейчас по неоправданному ценнику . А HTC HD 2 уже не производяться да и Операционная система у него Windows и покупался он в 2011 году не замаленькую сумму а 4 ляма

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 18 мая 2015 22:38 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    oktaniya1618:

    он круче многих современных андройдов

    ваш - убитый, следовательно круче быть не может. из электроники ремонтируют только утюги, да и то отечественные. нет в нашем регионе СЦ :znaika:

  • oktaniya1618 Junior Member
    офлайн
    oktaniya1618 Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #448073

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 18 мая 2015 22:40
    alex1978asdf:

    oktaniya1618, то есть Вы серьёзно считаете что:
    - есть смысл ремонтировать смарт 4-х лет;
    - в СЦ прям сидели и ждали когда Вы принесёте свой смарт, чтобы подменить плату :-?
    Если ответ да то независимая экспертиза даст ответ какие детали менялись в телефоне. Правда не в какой период времени.
    Может всё же последовать совету и сменить смарт на посвежее коль умер прежний

    )))к сожалению качество теперешних телефонов с их завышенное стоимость совсем не оправдана тем более HTC сейчас с операционной в новых андройд. А у меня ремонт выше 300 000 небыло бы при замене разъёмника и 2 года он бы послужил мне на благо
    а при независимой экспертизе если будут выявлены что детали меняли, можно ли доказать что они заменились в СЦ? раньше до этого я в сервис его не сдавала это был первый раз

    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд

    96_JkO:

    oktaniya1618:

    он круче многих современных андройдов

    ваш - убитый, следовательно круче быть не может. из электроники ремонтируют только утюги, да и то отечественные. нет в нашем регионе СЦ :znaika:[/qu

    96_JkO:

    oktaniya1618:

    он круче многих современных андройдов

    ваш - убитый, следовательно круче быть не может. из электроники ремонтируют только утюги, да и то отечественные. нет в нашем регионе СЦ :znaika:

    если бы вы были в возрасте от 40 и выше то знали бы о том что советские вещи далались раньше по совести и качеством на сто лет а не то что с теперешним китайским разводом в некачественных вещах которые ломаются через год что бы не терялся потребительский спрос, правильно зачем вам за 5 мил куда то съездить отдохнуть, лучше новый телефон каждый год. Этот тел ещё сделал 2009 году когда не было вот такого людского развода поэтому я и испытываю глубокое сожаление, когда мне сообщили вот такую ерунду с СЦ

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 19 мая 2015 07:50 Редактировалось alex1978asdf, 2 раз(а).

    oktaniya1618, экспертиза подтвердит факт ремонта, но не когда он был выполнен. Если есть 100% -ные доказательства, что до СЦ аппарат не вскрывался, то можно этим вопросом заниматься. Иначе увы и ах....
    PS а ещё HTC HD2 кроме винды очень хорошо шился на андроид :)

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 19 мая 2015 08:49 Редактировалось 96_JkO, 4 раз(а).
    oktaniya1618:

    если бы вы были в возрасте от 40 и выше то знали бы о том что советские вещи далались раньше по совести и качеством на сто лет а не то что с теперешним китайским разводом в некачественных вещах которые ломаются через год что бы не терялся потребительский спрос, правильно зачем вам за 5 мил куда то съездить отдохнуть, лучше новый телефон каждый год. Этот тел ещё сделал 2009 году когда не было вот такого людского развода поэтому я и испытываю глубокое сожаление, когда мне сообщили вот такую ерунду с СЦ

    1) это говорит мне девушка 20-ти лет отроду :trollface:
    2) я разбираюсь в электронике лучше вас, именно поэтому свою практически не ремонтирую. телефон, отслуживший 4 года, - безусловно доказал своё качество, вот надо выбрать такой же из современных.

  • oktaniya1618 Junior Member
    офлайн
    oktaniya1618 Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #448073

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 20 мая 2015 08:08
    96_JkO:

    oktaniya1618:

    если бы вы были в возрасте от 40 и выше то знали бы о том что советские вещи далались раньше по совести и качеством на сто лет а не то что с теперешним китайским разводом в некачественных вещах которые ломаются через год что бы не терялся потребительский спрос, правильно зачем вам за 5 мил куда то съездить отдохнуть, лучше новый телефон каждый год. Этот тел ещё сделал 2009 году когда не было вот такого людского развода поэтому я и испытываю глубокое сожаление, когда мне сообщили вот такую ерунду с СЦ

    1) это говорит мне девушка 20-ти лет отроду :trollface:
    2) я разбираюсь в электронике лучше вас, именно поэтому свою практически не ремонтирую. телефон, отслуживший 4 года, - безусловно доказал своё качество, вот надо выбрать такой же из современных.

    на ваше усмотрение какой же из современных телефонов сейчас можно рассмотреть , что бы служил так же долго, с хорошим качеством , без несъемной батареи с операционной Windows, и беспроблемным после покупки?