Ответить
  • sasha-k Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    sasha-k Junior Member Автор темы

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #855205

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 июня 2013 22:04 Редактировалось sasha-k, 91 раз(а).
    Рабочие телефоны: Управляющая - Валентина Ивановна 240-10-82,
    бухгалтер, диспетчер- 240-10-83.
    "Лифтсервис": (17)315-73-69
    ЧУП"ДомофонТехноСервис": (017)221-08-43, (029)708-15-58, (29)689-25-34
    Сантехник Сергей: (029)606-38-71
    Электрик Николай: (029)144-25-87
    Товарищество собственников Дома N28 по ул. М. Горецкого
    УНП 192248981
    Р/с 3015166660017 в
    ОАО «БПС‑Сбербанк» ЦБУ 703
    ул. Кальварийская, 4а, код 369
    График работы товарищества
    понедельник 9.00-17.00,
    вторник 9.00-17.00,
    среда 9.00-17.00,
    четверг 9.00-20.00,
    пятница 9.00-17.00.
    обед 13.00-14.00
    прием бухгалтера
    понедельник 10.00-13.00,
    четверг 16.00-20.00

    1-комнатные квартиры 2-12 этаж

    1-комнатные квартиры 13-19 этаж

    2-комнатные квартиры 2-12 этаж

    2-комнатные квартиры 13-19 этаж

    3-комнатные квартиры 2-12 этаж

    3-комнатные квартиры 13-19 этаж

    Проектная декларация 1
    Проектная декларация 2

    1 этаж: Административный
    2 этаж: Loza1512, tanya_010683
    3 этаж:
    4 этаж:
    5 этаж: Олеся_я, VANDI
    6 этаж: Barmaley88
    7 этаж: Kurkulll
    8 этаж: polinaria15
    9 этаж:
    10 этаж: ows.petr, kraftwerk11
    11 этаж: sasha-k, Valldos2012, vi3itor, nastyah25
    12 этаж: veaa, captainhope
    13 этаж: alexandrov.by, wahmurka
    14 этаж: pal1974
    15 этаж: АннаМ, pokavot, katya.aleshkevic, lenka9696, kkovalenkoo
    16 этаж: lisi4ka25, tigrakot, yulisik84
    17 этаж: alesyakalina, denis511
    18 этаж:
    19 этаж: chebs, alelya8585, 310atamah

    В ОАО "МАПИД" есть целая система контроля качества выполненных работ... Если в вашей квартире не устранили замечания значит нужно:
    1. Позвонить инженеру по качеству(по направлению деятельности(отделочные(2526730 тел.приемной), электротехнические(2524246 тел.приемной), сантехнические(2040332 тел.приемной)...
    2. если в течении 1 недели вопрос не решается - обращаемся в отдел контроля качества ОАО "МАПИД" тел.2071859, 2566163
    3. если и дальше движения нет - письменно обращаемся к генеральному директору ОАО "МАПИД" с описанием ваших мытарств....
    В ОАО "МАПИД" создана система по недопущению подобных жалоб... Однако, по различным причинам она иногда не срабатывает должным образом... Пройдя все эти ступени вы добъетесь(на 90%) устранения выявленных(обоснованных) замечаний.
    И еще...
    есть "спецы"() которые за определенные деньги могут написать вам перечень замечаний по вашей квартире согласно нормативных требований... При обращении к подобным товарищам требуйте конкретики в замечаниях(точного места, величины отклонений, требования ТНПА). Без указания конкретики Система контроля качества ОАО "МАПИД" не будет рассматривать подобные замечания..

    БРТИ
    Войсковой пер., 15
    Для регистрации нужны паспорт, справка из мапида и деньги

    ЦРП «Водосбыт» УП «Минскводоканал»
    ул. Одинцова,12А
    тел. 257-92-76

    РУП «Минскэнерго» филиал «Энергосбыт»
    ул. Б. Хмельницкого, 6
    тел. 296-69-77; 293-83-37

    Для заключения договора собственнику квартиры (жилого помещения) необходимо представить следующие документы:
    - гражданский паспорт;
    - технический паспорт;
    - свидетельство о гос. регистрации жилого помещения;
    - паспорт на электросчетчик (для энергосбыта)
    - паспорта на счетчики горячего и холодного водоснабжения (для водоканала)

    Военный комиссариат Фрунзенского района г. Минска, 220073, ул. Кальварийская, 35 тел. 251-75-13

    Типовой Устав ТС

  • qqqd12 Neophyte Poster
    офлайн
    qqqd12 Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #394994

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 25 сентября 2015 09:39

    Настраивал через Explorer, в других браузерах не идет. Закачивал файл http://86.57.235.51/NetActiveX.exe, установил, перезапустил браузер, потоп еще предложила мне .dll поставить, название не помню, опять перезапустил и только тогда у меня начало что-то появляться.

  • Hobra Member
    офлайн
    Hobra Member

    216

    12 лет на сайте
    пользователь #896144

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 1 октября 2015 11:19

    Всем здравствуйте! Тишина затаилась на форуме.
    Вопрос к ТС. Что по поводу договора на отопительные счётчики, вроде, как отопительный сезон скоро начнётся?

  • Rip_by Member
    офлайн
    Rip_by Member

    183

    17 лет на сайте
    пользователь #148191

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 1 октября 2015 19:05

    Соседи с 20 кв. прошу вас с 13-30 по 15-30 не производить ремонтных работ, так как детки болеют и хотят спать в это время!!
    Спасибо за понимание.

  • YuliyaBes Senior Member
    офлайн
    YuliyaBes Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #736861

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 5 октября 2015 16:14

    О наружном освещении
    УП "Мингорсвет" сообщает, что сети наружного освещения в границах ул. Шаранговича - Горецкого (ул.Горецкого 22,24,26,28,32,34) до настоящего времени не переданы в наше хозяйственное ведение заказчиком ОАО "МАПИД". Объект к сдаче не предъявлялся, техническая документация предоставлена не в полном объеме. После предъявлении сетей в технически исправном состоянии с комплектом приемо-передаточной документации наружное освещение будет принято наш баланс в установленном порядке.
    Главный инженер О.Г.Глушенков.

  • YuliyaBes Senior Member
    офлайн
    YuliyaBes Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #736861

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 7 октября 2015 11:24

    Сегодня включили отопление! Если не теплые батареи : 1.проверьте открыты ли краны на отопление, 2.развоздушить батарею самостоятельно.

  • YuliyaBes Senior Member
    офлайн
    YuliyaBes Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #736861

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 7 октября 2015 15:56 Редактировалось YuliyaBes, 1 раз.

    УЧАСТОК ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ № 35
    ул. Якубовского, 46, государственное учреждение образования «Средняя школа № 167 г. Минска»

  • Ziletz Neophyte Poster
    офлайн
    Ziletz Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1756170

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 октября 2015 17:37

    Соседи здравствуйте!

    Прошел почти год после сдачи дома, однако дом систематически лихорадит:

    1. Вода, то нет напора, то слишком горячая, то совсем холодная.

    2. Вход в подъезд. Стекло в двери треснуло, плитки на полу отколоты.

    3. Систематически ломаются лифты.

    Этого никто не замечает?

    Добавлено спустя 21 минута 17 секунд

    Батареи холодные, можно краткую инструкцию:

    1. Как правильно включить краны на входе - не совсем понятно куда открыть, а куда закрыть.

    2. Как развоздушить батареи.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1756287

    Профиль

    3
    # 11 октября 2015 19:48

    предлагаем провести собрание жильцов дома и обсудить вопросы которые касаются увеличения расходов по эксплуатации общего имущества и другие текущие вопросы!!!

  • tanya_010683 Member
    офлайн
    tanya_010683 Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #598934

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 11 октября 2015 21:27 Редактировалось tanya_010683, 1 раз.
    1756287:

    предлагаем провести собрание жильцов дома и обсудить вопросы которые касаются увеличения расходов по эксплуатации общего имущества и другие текущие вопросы!!!

    +1

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Ziletz:

    Соседи здравствуйте!

    Прошел почти год после сдачи дома, однако дом систематически лихорадит:

    1. Вода, то нет напора, то слишком горячая, то совсем холодная.

    2. Вход в подъезд. Стекло в двери треснуло, плитки на полу отколоты.

    3. Систематически ломаются лифты.

    Этого никто не замечает?

    Добавлено спустя 21 минута 17 секунд

    Батареи холодные, можно краткую инструкцию:

    1. Как правильно включить краны на входе - не совсем понятно куда открыть, а куда закрыть.

    2. Как развоздушить батареи.

    Развоздушить батареи: надо взять отвертку и покрутить сбоку батареи (с левой стороны) белая штучка с винтиком посередине, предварительно подставив тарелочку под нее, чтобы вода стекала не на пол, когда вода стечет закрутить обратно. Крутить регулятор надо до 5-ки

  • AshantiV Junior Member
    офлайн
    AshantiV Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #385123

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 12 октября 2015 09:11
    Ziletz:

    Стекло в двери треснуло, плитки на полу отколоты.

    Ящики с плиткой замечены в товариществе, возможно планируют замену. правда заметила их еще пару недель назад.

  • qqqd12 Neophyte Poster
    офлайн
    qqqd12 Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #394994

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 12 октября 2015 10:52

    А почему батареи еле теплые? Краны открыты, развоздушку делал, регулятор на пятерке

  • Hobra Member
    офлайн
    Hobra Member

    216

    12 лет на сайте
    пользователь #896144

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 12 октября 2015 12:50
    1756287:

    предлагаем провести собрание жильцов дома и обсудить вопросы которые касаются увеличения расходов по эксплуатации общего имущества и другие текущие вопросы!!!

    Уже проводили собрание, когда решался вопрос про отопление. Можно было тогда задать вопросы, только было мало людей, и так будет сейчас!!!

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1756287

    Профиль

    3
    # 12 октября 2015 18:08

    Когда это было???

  • Hobra Member
    офлайн
    Hobra Member

    216

    12 лет на сайте
    пользователь #896144

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 13 октября 2015 09:00
    1756287:

    Когда это было???

    13.08.2015 в 19:00

  • AshantiV Junior Member
    офлайн
    AshantiV Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #385123

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 13 октября 2015 10:38
    Hobra:

    1756287:

    Когда это было???

    13.08.2015 в 19:00

    ну квартиры все больше заселяются. мы вот новенькие. с удовольствием бы посетили собрание.

  • Hobra Member
    офлайн
    Hobra Member

    216

    12 лет на сайте
    пользователь #896144

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 13 октября 2015 13:08
    AshantiV:

    ну квартиры все больше заселяются. мы вот новенькие. с удовольствием бы посетили собрание.

    Я думаю, что для новеньких, каждый месяц собираться никто не будет, т.к. даже старенькие не стремятся придти, но всё в Ваших руках )

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Пока соберётся собрание, проще подойти в ТС и всё наболевшее узнать там. Так мне кажется, будет быстрее...

  • AshantiV Junior Member
    офлайн
    AshantiV Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #385123

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 13 октября 2015 13:49
    Hobra:

    Я думаю, что для новеньких, каждый месяц собираться никто не будет

    ну никто и не думал что будут. я какбы реально смотрю на вещи, лишь отмечаю, что при росте заселенности дома, посещаемость собраний будет расти. Возникшие вопросы давно задали в товариществе

  • nastyah25 Neophyte Poster
    офлайн
    nastyah25 Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #867526

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 октября 2015 08:52
    1756287:

    предлагаем провести собрание жильцов дома и обсудить вопросы которые касаются увеличения расходов по эксплуатации общего имущества и другие текущие вопросы!!!

    за собрание руками и ногами, нужно делать с этими расходами что то. за что платим не понятно (уборки на этажах вообще нету) за все время 2 раза и то просить нужно. ЗА ЧТО ТАКИЕ РАСХОДЫ С КАЖДОЙ КВАРТИРЫ?

  • Ziletz Neophyte Poster
    офлайн
    Ziletz Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1756170

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 октября 2015 21:58

    п. 2 оперативно сработали - молодцы Правление.

    Хотелось бы также оперативно решить проблему с водой - у нас либо насосы не дают необходимого давления, либо есть еще какая - то причина. Замерьте давление - ведь все просто. Дом на гарантии, надо выявить максимальное количество рекламаций по всем основным системам и зафиксировать их в период гарантийного срока - после будем производить ремонт за свой (наш) счет. Это касается и лифтов - слишком уж часто ломаются, как то все спихивать на детей и строителей не правильно. Надо фиксировать каждый случай и вызывать соответствующие службы - все письменно с составлением акта.

  • pak-man Junior Member
    офлайн
    pak-man Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #720380

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 18 октября 2015 21:02

    всем привет)))))))))))))))))