Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • megamanishe Member
    офлайн
    megamanishe Member

    487

    13 лет на сайте
    пользователь #431379

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 14 мая 2013 21:50

    zuko4554,
    Да я понимаю что фигня там а не технологии. Просто скажите мне что данный вел нормально разгоняется на асфальте, переживёт лёгкое бездорожье, да и не сломается в середине пути. И будет служить мне долго и верно :D А так и будет.

    Прочитали моё сообщение в ЛС - будьте добры ответить.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 мая 2013 21:51
    Аркаша:

    Маркон:

    Трек - легкий и быстрый почти шоссер

    Резина на нем всё же довольна толстая

    Это смотря с чем сравнивать ;). Если с шоссером - одозначно толстые лапти. Если с МТБ - то тонюсенькие покрыхи.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 14 мая 2013 21:57
    megamanishe:

    zuko4554,
    Просто скажите мне что данный вел нормально разгоняется на асфальте, переживёт лёгкое бездорожье, да и не сломается в середине пути. И будет служить мне долго и верно .

    Аз есмь :beer:

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 14 мая 2013 22:02
    krk:

    Уважаемые велосипедисты. Подскажите какой рамер рамы нужно подобрать под рост 188? 19 маловата будет?

    шапку смотреть не пробовал?

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • megamanishe Member
    офлайн
    megamanishe Member

    487

    13 лет на сайте
    пользователь #431379

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 14 мая 2013 22:03

    zuko4554,
    Ась? :D

    Прочитали моё сообщение в ЛС - будьте добры ответить.
  • krk Member
    офлайн
    krk Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #526835

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 14 мая 2013 22:03

    Может кто подскажет норм ли вел вот этот United Avand XC 77 (2013)?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 14 мая 2013 22:07 Редактировалось ruserman, 3 раз(а).
    krk:

    Может кто подскажет норм ли вел вот этот United Avand XC 77 (2013)?

    Ого! Первый раз слышу :) Вроде не ашан. И на моей улице :o надо будет глянуть. Ценник вроде норм, надо в живую глянуть.
    Постараюсь завтра зайти. глянуть их.
    Хотя есть в ассоритименте и ашаны двухподвесы :( не так все радужно.

  • paraplaner Junior Member
    офлайн
    paraplaner Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #533850

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 мая 2013 22:08 Редактировалось paraplaner, 1 раз.

    ruserman, 350$ стиль езды по не большому бездорожью и обычный стиль езды

  • petropavel Neophyte Poster
    офлайн
    petropavel Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #371278

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 14 мая 2013 22:26 Редактировалось petropavel, 1 раз.

    Добрый день,

    прошу помочь с выбором велосипеда:
    Рост 1,88м, вес около 100 кг. Планирую ездить по городу + окрестности (район Минского моря). Ньюанс - буду ездить с младшим ребенком (1,5 года), соответственно - потребуется установка кресла для ребенка.
    Остановился на двух моделях: http://www.velomir.by/catalog/view/1286/ и http://www.velomir.by/catalog/view/1374/.

    Что порекомендуете?

    По кресу для ребенка подскажите (кто пользовался или пользуется), имеет ли смысл покупать кресло с тремя положениями спинки ( типа такого: http://accessories.velomir.by/catalog/view/203/) или в этом нет необходмости.

    Заранее благодарю.

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 14 мая 2013 23:56
  • krk Member
    офлайн
    krk Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #526835

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 15 мая 2013 00:41
    ruserman:

    krk:

    Может кто подскажет норм ли вел вот этот United Avand XC 77 (2013)?

    Ого! Первый раз слышу :) Вроде не ашан. И на моей улице :o надо будет глянуть. Ценник вроде норм, надо в живую глянуть.
    Постараюсь завтра зайти. глянуть их.
    Хотя есть в ассоритименте и ашаны двухподвесы :( не так все радужно.

    Круто. Жду вашего мнения.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 15 мая 2013 07:47
    megamanishe:

    zuko4554,
    Ась? :D

    Ну в смысле : ДА ! :)

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 15 мая 2013 11:53

    Всем привет. Подобрал пару вариантов для себя, нуждаюсь в здоровой критике и/или обсуждении.

    Первый свой вел, для города-пригорода, велопрогулок и поездок на работу (может быть). Вот, в порядке лично расставленного приоритета:

    http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx5/
    http://catalog.onliner.by/trek/trek3900/
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada17d2013/ (такой, но с V-брейками)

    Спасибо =)

    ...
  • Algerd3 Member
    офлайн
    Algerd3 Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #781902

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 15 мая 2013 13:10

    Помогите выбрать или примерно одинаковые и выбирать по внешнему виду и удобству посадки- эти http://catalog.onliner.by/compare/traverse13so2013+transeo40_2013+700ccross150/ или http://www.velomir.by/catalog/view/1163/ или http://www.velomir.by/catalog/view/1286/
    Или вообще взять ригид типа что-то этого http://www.velomir.by/catalog/view/1324/ . Сам склоняюсь к трансео 4.0 или фуджи санфайр 2.0. У спеша навесное хуже,чем у всех, стэлс тяжеловат кажется будет. И будет ли вообще работать пружинная вилка, если ли смысл брать с пружинной? Ps МТБ и дисковые тормоза не предлагать)

  • little-elvis Member
    офлайн
    little-elvis Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #310193

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 15 мая 2013 14:26 Редактировалось little-elvis, 2 раз(а).

    стою перед выбором GT Avalanche 1.0 (2013) либо Fuji Tahoe 4.0 (2012) либо Fuji Nevada 1.0 USA. Росто 175, вес 58. Катание в основном по велодорожке. Посадка, предпочтительно, не самая агрессивно-спортивная. Посоветуете?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 15 мая 2013 15:00
    little-elvis:

    Посоветуете?

    Для велодорожки луше взять гибрид, а не горник.

  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    15 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 15 мая 2013 15:10

    Купил себе Trek 8.4 и на 5 день потерял рычажок на вилке для переключения жёсткости вилки, кто знает это гарантийный случай и при первом ТО поставят ли мне новый переключатель ?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 15 мая 2013 15:37

    Где ж они возьмут новый :) можно и без него ездить, ниче страшного

  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2228

    16 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 15 мая 2013 15:47
    Аркаша:

    аскер:

    На соседском 24 ездит нормально.

    Ну так и берите Стелс 430

    Спасибо!!!! :beer: Будем брать!!!

  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    15 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 15 мая 2013 15:47

    Можно конечно, но обидно отдал 670$ и детали на ходу отваливаются... :(