Сам ходил собирал подписи в своем 11-ом. 100%-ый охват жильцов. А где сейчас Виктор Кулик, великий вдохновитель движения за индивидуальный учет тепла?
Сам ходил собирал подписи в своем 11-ом. 100%-ый охват жильцов. А где сейчас Виктор Кулик, великий вдохновитель движения за индивидуальный учет тепла?
Да, жаль что со счетчиками тепла не вышло... Агитировал 9-й подъезд.
По поводу обслуживания буду краток.
1. Нет предложений - какой вообще может быть разговор.
2. Мало смотрю Вы (я думаю понятно к кому обращение) пожили под нашими совдеповскими ЖЭСами (есть приличный опыт).
3. За такие деньги лучше не будет, готовы платить больше - собирайте команду по подъезду, назначайте "бухгалтера" - и творите.
Знакомый живет в Зеленом бору (пос. Лесной, возле Боровлян). Прекрасный микрорайон, ухоженные площадки, газоны, скамейки, приятно глазу.
Фото Зеленого бора
НО, за это у них берут дополнительный платеж, ~1000 бел. руб за квадратный метр общего метража квартиры, почему от метража квартиры непонятно, но такой тариф (своеобразный налог на богатство ). Вот он жил в однушке, дополнительно платил 40 тыс, а сейчас больше 70 тыс . Конечно, стоит учесть, что когда плата взымается со дня застройки, установки нового оборудования, и когда почти ничего не делалось по благоустройству (должного ухода не осуществлялось) и проще заново все сделать.
Но лично для меня интересен вопрос для находящихся на этом форуме, согласны ли Вы платить по 40-80 тыс дополнительно ежемесячно за достойное содержание дома и прилегающей территории?
И согласны ли вы с расчетом стоимости по метражу? я бы наверное отталкивался от количества прописанных, ну или 1 общий тариф.
ByKot:согласны ли Вы платить по 40-80 тыс дополнительно ежемесячно за достойное содержание дома и прилегающей территории
ключевое слово "ДОСТОЙНОЕ" содержание! в принципе это не огромные деньги, можно согласиться! но эффект должен быть виден и отчёт о тратах этих денег то же, для всех жителей дома!!!
Да не в деньгах дело, дело в отношении людей к своим обязанностям. Мы же, ведь исправно платим те деньги которые нам говорят, (если вдруг в квитанциях поднимут цену, я сомневаюсь что кто то будет против платить и будет оспаривать эти суммы, ну может найдется пару-тройка жильцов которые будут этим заниматься) основная проблема
как я вижу, это не желание отчитываться за проделанные виды работ и как сейчас модно говорить за "освоенные" деньги перед жильцами, в процессе обслуживания дома.И еще одна вещь,
как мне кажется очень важная. Если организация взялась за обслуживание дома, так пускай делает это качественно
то есть, сама находит и устраняет какие то моменты а не только по жалобам жильцов.
dozzen:Да не в деньгах дело, дело в отношении людей к своим обязанностям. Мы же, ведь исправно платим те деньги которые нам говорят, (если вдруг в квитанциях поднимут цену, я сомневаюсь что кто то будет против платить и будет оспаривать эти суммы, ну может найдется пару-тройка жильцов которые будут этим заниматься) основная проблема
Я с Вами не согласен, т.к. Вы говорите на данный момент только за себя, а с доплатами должно согласиться, я думаю, не меньше 50% жильцов. Хотя я сам не против платить дополнительные суммы, в рамках разумного , только вот эти рамки у всех разные .
dozzen:как я вижу, это не желание отчитываться за проделанные виды работ и как сейчас модно говорить за "освоенные" деньги перед жильцами, в процессе обслуживания дома.
лично для меня главный отчет, это хорошее состояние окружающей территории, на которой я живу. Но покуда больших грехов по работе ИННАСТа не вижу, я может новичок, до этого обслуживался у обычного ЖЭСа и хочу заметить за те же деньги. Поэтому требовать чего-то большего за те же деньги считаю наверное не очень корректным.
dozzen:И еще одна вещь,как мне кажется очень важная. Если организация взялась за обслуживание дома, так пускай делает это качественно то есть, сама находит и устраняет какие то моменты а не только по жалобам жильцов.
Устранять согласен, для того чтобы это видеть наверное нужно в нашем доме все таки жить, при том на каждой площадке. Что им каждый день проходить по всем подъездам и смотреть на каком из этажей перегорела лампочка? (утрирую) или все таки сам жилец должен сообщить, что нету света. как вы думаете?
Но второй момент, если жильцы хотят видеть чего-то большего, то, пжлст, напишите письмо с предложением, а еще соберите пару подписей, что многие не равнодушны к такому решению. Подсчитают стоимость предложения и обслуживания его в год, и скажут сколько добавиться к жировке. Т.е. мне кажется инициатором все таки должен быть потребитель, а не "продавец". Ну, или предлагать на общее обсуждение единичные просьбы жильцов.
а тот как в КВН:
"Одной мадам в маршрутке дует, а второй холодно. как решить проблему?"
ByKot:Я с Вами не согласен, т.к. Вы говорите на данный момент только за себя, а с доплатами должно согласиться, я думаю, не меньше 50% жильцов. Хотя я сам не против платить дополнительные суммы, в рамках разумного , только вот эти рамки у всех разные .
Ну не смешите вы меня, кто будет соглашаться, какие 50% ? кто у вас будет спрашивать?
подымут и будете платить как все в этой стране.
те доплаты, о которых я говорю, у товарища идут отдельным пунктом в жировке. Вам ведь не просто так приписали абонентскую за тоже ТВ, поэтому, я считаю, что дополнительный пункт в жировке появляется не из-за того что ИННАСТУ так захотелось. Ну если только не появилось какое -то указание по расчету СВЕРХУ.
Скоро будет повторное собрание, где все смогут высказаться и внести свои предложения. Хотя я сомневаюсь, что придет 51%.
Что касается отчета ЖЭСа перед жильцами, так на собрании бухгалтер отчиталась за 9 мес. этого года и сказала, что любой желающий может обратится за отчетом.
Лично у меня притензий нет. Но, расговаривая с соседями, сделан вывод, что хотелось бы иметь сантехника и электрика - это на случай аварийной ситуации, чтоб было кому воду перекрыть или свет вырубить, а еще сведения о воде подавать в эл.виде, т.к. некоторым в облом ходить в конец дома.
*вот интересно, куда бы меня послали в ЖЭСе 63 (это соседние дома) если б у них такой отчет попрасить*
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1118 |
19 лет на сайте Город:
|
bonprix:а еще сведения о воде подавать в эл.виде, т.к. некоторым в облом ходить в конец дома.
а какие проблемы? уже года три подаю через инет
bonprix:SergeyW, , по подробнее, а то ни все в курсе
заходите на сайт http://www.komplat.by
Регистрируетесь, и вроде бы после первой оплаты электронных услуг (в жировке будет отдельный пункт), стоит это что-то около 120 рублей в месяц, вы можете вносить данные по счетчикам и даже при наличия интернет-банкинга оплачивать коммунальные платежи и много другого.
bonprix:Лично у меня притензий нет. Но, расговаривая с соседями, сделан вывод, что хотелось бы иметь сантехника и электрика - это на случай аварийной ситуации, чтоб было кому воду перекрыть или свет вырубить,....
Согласен, как-то не было форс-мажорных ситуаций, но они на самом деле нужны.
bonprix:*вот интересно, куда бы меня послали в ЖЭСе 63 (это соседние дома) если б у них такой отчет попрасить*
Славутич:Сам ходил собирал подписи в своем 11-ом. 100%-ый охват жильцов. А где сейчас Виктор Кулик, великий вдохновитель движения за индивидуальный учет тепла?
За добрые слова спасибо. Я тут, просто в переписке не участвую
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1118 |
19 лет на сайте Город:
|
bonprix:SergeyW, , по подробнее, а то ни все в курсе
ByKot:bonprix:SergeyW, , по подробнее, а то ни все в курсе
заходите на сайт http://www.komplat.by
Регистрируетесь ......
именно так
dozzen:Дело в том, что собрание это организовывал не Карабаев, инициатором собрания выступала администрация нашего района
вот как раз таки данный господин написал заявление в вышестоящие инстанции, на что и была реакция о собрании.
Насчет воды - я изначально при вселении установил фильтры (есть опыт жизни в других районах, потому и страховался заранее). кстати тоже уже нужно проверить и сфотать.
Насчет проблем - если просто вы говорите -у нас не горит лампочка - все в пустую. Нужно еще и говорить волшебные слова - с кем я сейчас разговариваю и что разговор записан (или на крайняк - заявление об устранении неполадки с регистрированием входящего номера) тогда все прокатывает и все делают!
У нас сегодня не было света по стояку ( в коридорчиках на две квартиры). Звонок в ЖЭС в 17-10, в 17-40 свет появился. Оперативно сработали. Молодцы!
GOSE:Славутич, да, в результате не получилось перейти на эти счетчики, но сама организация заслуживает уважения. Проводились встречи с жильцами, ходили по квартирам и все разъясняли, через эту ветку доводилась информация...
так а почему все таки не вышло, так как грянуло:
[url=http://news.[censored]/economics/320941.html]..., а отопление рвануло в цене сразу на 51%
ByKot:так а почему все таки не вышло
ЖЭС в отказку пошёл(вроде бы)! ко мне даже приходили, в начале сезона, снимать показание счётчиков! в каком то там году! но...этим всё и заканчилось! к сожалению!