Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 14:48

    Berezina,

    Если бы реально была забота об экономии, то была бы реклама и стимулирование маломощных атмосферных дизелей. Потому что, для перемещения в пространстве их хватает вполне.

    вы выдимо опять забьылись, что тубина дизелю нужна в первую очередь для экономии

    А для динамики есть моторы для того лучше подходящие - бензин.

    Глупость!

    нету такого понятия "для динамики"... есть понятие спорт-трека, есть регламент соревнований, для определенных регламентов нужен бензин и все

    дизеля давно развились до того момента, когда они могут дать не только экономию, но, и при этом, динамику достаточную, и даже черезмерную, для среднего обывателя, чтобы он, обыватель, в сторону бензина даже не смотрел

    смысл 535д и 4,2тди в том что обываетль может и экономить и не отказывать себе в удовольствии быстро и комфортно перемещаться по дорогам общего пользования соблюдая ДД

    это машины абсолютно бестолковые с точки зрения трека, но удивительно хороши с точки зреня обычной гражданской езды по дорогам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 14:51 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina,

    Да, у дизеля больше требуют.

    Странно, что вам это удивительно.

    Оттого дизель и не может крутиться больше.

    Сколько раз можно такие азы разжевывать?

    ппц. приплыли.. база, а ни бельмеса не понимаете...

    это какого они больше требуют?

    дизель не крутится не потому что клапана не дают, дизель не крутится потому что работает от сжатия

    дизель стало возможно крутить когда научились быстро и точно пырскать, а не пружины жестче делать

    жесткость клапанов нужна только для одного - быстро закрыватся и все!

    а теперь подумайте на 4х тактном моторе!, где будут жестче пружины клапанов у дизеля рассчитанного на 4т.об. или у бензина рассчитанного на 4т.об.? ну или сразу скажите что легче кг пуха или кг железа...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 14:52

    ы выдимо опять забьылись, что тубина дизелю нужна в первую очередь для экономии

    вы еще не викинули из головы этот бред?

    зубрите - турбина, как и любой наддув в любом моторе просто увеличивает отношение мощность/масса.

    Все.

    Никакой ахинею, которую вы себе на выдумывали нет.

    удивительно хороши с точки зреня обычной гражданской езды по дорогам

    Компромисс не может быть "удивительно хорошим".

    Это как всесезонная резина - очень любима обывателями, но просто хуже.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 14:54

    дизель стало возможно крутить когда научились быстро и точно пырскать, а не пружины жестче делать

    пырсканием лишь добились еще большей мощности, что позволило немного больше пересиливать огромные мех.потери дизеля.

    В общем, читайте то, что я объяснял Лом. вы со своим фантазиями еще у него должны учиться.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 14:56

    Berezina,

    еще у него должны учиться.

    внизу под подьездом баба Галя сидит, я у нее учусь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 14:59

    Андрей Владимирович,

    Ну серьезно, уже бы учебник какой по ДВС для ВУЗов взяли для чтения.

    :)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 февраля 2010 15:00
    Андрей Владимирович:

    жесткость клапанов нужна только для одного - быстро закрыватся и все!

    - а что, коромыслом клапан нельзя закрыть? :)

    З.Ы. Андрей Владимирович, у Вас какой-то поток сознания со скачками с одного на другое.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 15:00

    Berezina,

    пырсканием лишь добились еще большей мощности

    кстати, вам будет интересно... изначально дизель работал на угольной пыли, потом придумали туда лить сырую нефть, потом догадались использовать отходы от переработки бенза.... угадайте зачем это все надо было? ;)

    пырсканием лишь добились еще большей мощности

    ну а как же н конечно! вы кажется уже успели забыть...

    напомню.. мощность = A*t, а A=F*s... то есть увеличив обороты увеличили мощность

    физика, ептыть, кроме 3го закона ньютона надо вам срочно запомнить еще 2 формулы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 15:02

    Berezina,

    Ну серьезно, уже бы учебник какой по ДВС для ВУЗов взяли для чтения.

    за всю жизнь только две книги осилил букварь и синюю... а ВУЗ это что?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 15:05

    то есть увеличив обороты увеличили мощность

    Андрей Владимирович,

    Ну, а я разве с этим спорил? Я это же и сказал.

    Для вас повторю - за счет электронного впрыска и крутых форсунок добились большего сжигания топлива, что позволило получить избыток энергии над мех.потерями на больших оборотах, что ведет к большей мощности на маховике.

    :wink:

    вам будет интересно... изначально дизель работал на угольной пыли, потом придумали туда лить сырую нефть, потом догадались использовать отходы от переработки бенза.... угадайте зачем это все надо было?

    Для экономии расходов на топливо.

    Именно я об этом и говорю - дизель для экономии.

    И делать из него пулялку - идиотизм.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 15:13

    nivi44ok,

    у Вас какой-то поток сознания со скачками с одного на другое.

    ну я пытаюсь просто отвечать глупости, а кто-то уже начинает прыгать с одного на другое выдумывая видимо на лету всякую ерунду

    ну реально бензомотор в оборотах ограничен лишь жесткостью пружин на клапанах

    а дизель тем, что работая от сжатия там нужно точно подать топливо у самой ВМТ, не попадешь, не хватит температуры и не сгорит, или наобророт, если попадешь слишком рано - получишь обратный удар, потерю мощности и жесткую работу, и чем выше обороты, тем точнее надо попасть в нужный момент и успеть все это туда влить, так вот

    1 проблема попасть на высоких оборотах... ну это еще куда ни шло

    2 но вот успеть влить всегда было камнем предкновения

    а до ограничений по жесткости пружин дизеля еще не дорасли

    традиционный же бензин в виде паров и топливовоздушной смеси засасывается или заталкивается в горшок, никакой точности и никаких давлений не надо, время прохождения искры и розжига бесконечно мало, оно не влияет, да и с точностью никаких проблем, остается только одно успеть закрыть клапан, открыть его откроет кулачек и как угодно быстро, а вот закрыватся оно должен пружиной, или пьезо в формулах - это всегда было проблемой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 15:21

    Berezina,

    Для экономии расходов на топливо.

    Именно я об этом и говорю - дизель для экономии.

    нет переход от угольный пыли был обусловлен попыткой форсировать

    и изначально пошли по пути бензомотора, то есть тупо начали пытатся увеличивать обороты

    с пылью уперлись сразу, начали лить нефть, потом уперлись в то что нефть быстро лить тоже тяжело, перешли на солярку

    с соляркой научились быстро и точно лить, дальше светлая голова обнаружила что можно ж еще и дунуть

    дунув обнаружили что на тех же оборотах двигатель стал давать больше силы (улучшилась экология, топливо стало полнее сгорать), получилось что двигатель стал делать туже работу на меньших оборотах

    то есть вспоминаем формулу А(атм)=А(турб)=константа, А(атм)=F(атм)*s(атм) и А(турб)=F(турб)*s(турб)

    или F(атм)*s(атм)=F(турб)*s(турб)

    получив F(атм)<F(турб) и s(атм)>s(турб) в первую очередь поимели очень солидную экономию топлива

    дальше дизеля длительное время развивались только в этом направлении

    и дули их практически только для того чтобы проделав как можно меньше оборотов он смог сделать ту же работу

    потом бенц с какго-то хрено вкорячил дизель на легковушку и понеслось, опять начали пытаться их крутить

    И делать из него пулялку - идиотизм.

    идиотиз отрицать что это уже ПРОИЗОШЛО

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 15:28

    идиотиз отрицать что это уже ПРОИЗОШЛО

    :lol:

    Ну и логика.

    Это не событие в истории цивилизации.

    Это лишь предложение на спрос.

    Поэтому если не покупать идиотсике вещи, то и не будет идиотских предложений.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 15:31

    Berezina, ну вы и не покупайте, а я буду покупать,.. ;)

    на это наверное стоит закончить, нет?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 18 февраля 2010 16:08

    Именно я об этом и говорю - дизель для экономии.

    И делать из него пулялку - идиотизм.

    Телефон - чтобы звонить. И делать из него комбайн, который показывает видео-фотографирует-ходит в инет - идиотизм.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 18 февраля 2010 16:50
    dimsonn:

    Именно я об этом и говорю - дизель для экономии.

    И делать из него пулялку - идиотизм.

    Телефон - чтобы звонить. И делать из него комбайн, который показывает видео-фотографирует-ходит в инет - идиотизм.

    основная цель телефона - звонить.

    все навернутое сверху - лишнее, быстро аккум садит. значит вредит основной функции устройства.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • BigGluck Senior Member
    офлайн
    BigGluck Senior Member

    948

    16 лет на сайте
    пользователь #150828

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 18 февраля 2010 17:17
    Dmitry_B:

    dimsonn:

    Именно я об этом и говорю - дизель для экономии.

    И делать из него пулялку - идиотизм.

    Телефон - чтобы звонить. И делать из него комбайн, который показывает видео-фотографирует-ходит в инет - идиотизм.

    основная цель телефона - звонить.

    все навернутое сверху - лишнее, быстро аккум садит. значит вредит основной функции устройства.

    основная функция телефона - общение. Что может быть эфективней живого общения? Вывод:Телефон нефункциональное изобретение идиота, потребляет энергию усложняет общение.... продолжим ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 17:56

    ну вы и не покупайте, а я буду покупать,..

    Андрей Владимирович,

    Вот и купите А8 4.2тди.

    Или Ку7 6.0тди.

    :wink:

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 18 февраля 2010 19:02
    Berezina:

    что больше требует энергии? - пружины клапанов рассчитанные на 7-8-10т.об, или пружины клапанов рассчитанные на 4-5т.об.?

    Андрей Владимирович,

    Да, у дизеля больше требуют.

    Странно, что вам это удивительно.

    Оттого дизель и не может крутиться больше.

    Сколько раз можно такие азы разжевывать?

    а может всетаки он не крутится от того, что солярка горит медленей бензина?

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 18 февраля 2010 19:52

    Люди, скажите какая машина у Berezina, ? и какой там мотор.

    <p>я и бал</p>