Тема закрыта
  • Sz Senior Member
    офлайн
    Sz Senior Member

    815

    22 года на сайте
    пользователь #6426

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 2 сентября 2006 18:57

    мазда 626 89 года. поломалась одна из поперечных тяг. взялся менять, но не могу винты выбить, закисли совсем. подскажите где можно нормально починить это дело, чтобы потом не бояться ездить?

    Гервяты.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    23 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 3 сентября 2006 00:12

    Sz,

    мазда 626 89 года. поломалась одна из поперечных тяг. взялся менять, но не могу винты выбить, закисли совсем. подскажите где можно нормально починить это дело, чтобы потом не бояться ездить?

    Это все срезается болгаркой на любом СТО или в любом гараже. Процедура совсем несложная.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • dido Senior Member
    офлайн
    dido Senior Member

    2477

    22 года на сайте
    пользователь #7612

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 3 сентября 2006 21:44

    Доброго времени суток.

    Вопрос в следующем:

    мазда 626, 92 г.в. 2.0 бензин кузов GE, есть проблемка. Незнаю что с ней случилось, но начали плавать обороты. причем как то подозрительно. Могут секунд 30 держаться на 2 000 и потом сброситься до нормального. Обычно это чувствуется на холостых оборотах, бо на скорости просто этого не замечаешь. Может нормально работать, потом обороты до 2000 тыс, на пару сек, потом опять все нормально. На Лещинского ничего толкового не сказали, сделал ромывку топливной системы-тоже ничего, какието контакты вдэшкой пырснули-ничего не помогает. Сам теряюсь в догадках с чем это может быть связано. Если кто знает, у кого было подобное, прошу посоветовать что делать.

    За рание благодарю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1028

    21 год на сайте
    пользователь #16710

    Профиль

    1028
    # 4 сентября 2006 13:14
    dido:

    мазда 626, 92 г.в. 2.0 бензин кузов GE, есть проблемка. Незнаю что с ней случилось, но начали плавать обороты.

    срочно проверь уровень ОЖ на предмет утечек.

  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    3036

    22 года на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 4 сентября 2006 16:57

    срочно проверь уровень ОЖ на предмет утечек.

    И завоздужевания.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1028

    21 год на сайте
    пользователь #16710

    Профиль

    1028
    # 4 сентября 2006 18:26
    White Angel:

    срочно проверь уровень ОЖ на предмет утечек.

    И завоздужевания.

    глобально.

    предлагается роботизированный зонд с телекамерой в систему запустить?

    вся проверка на это - сведется к открытию пробки радиатора.

    на остывшем моторе, а то еще станется с некоторых.

    да и слово это пишется по-русски так: "завоздуШИвания".

  • dido Senior Member
    офлайн
    dido Senior Member

    2477

    22 года на сайте
    пользователь #7612

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 4 сентября 2006 20:52

    Народ, а как проверить утечку ОЖ и завоздушивание?

  • dido Senior Member
    офлайн
    dido Senior Member

    2477

    22 года на сайте
    пользователь #7612

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 4 сентября 2006 20:52

    Открыть пробку радиатора на холодную, и что делать то?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1028

    21 год на сайте
    пользователь #16710

    Профиль

    1028
    # 5 сентября 2006 09:25
    dido:

    Открыть пробку радиатора на холодную, и что делать то?

    взять глаза в руки и посмотреть - достаточно ли там ОЖ.

    "достаточно" - не ниже 1-1.5 см по уровню среза пробки.

    если её не видно вообще, бывает и так - то причина проблемы с оборотами, считай, нашлась.

  • dido Senior Member
    офлайн
    dido Senior Member

    2477

    22 года на сайте
    пользователь #7612

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 5 сентября 2006 11:47

    ок, проверю

  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    439

    19 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 5 сентября 2006 13:37
    zmicier.bel:

    Arpie:

    Добрые люди, посоветуйте где найти на мой раритет лобовое стекло? :(

    ( Mazda-626 GC 86г.в. пятидверный хэчбек. )

    обзвонил всё что нашёл в инете - нигде нет. Единственные кто вообще предложил хоть что-то, это Иванко (привезти под заказ), но у них завоз только через месяц.

    а трещина на лобовухе перед моей мордой с каждым днём растёт и усложняется :shuffle:

    Чапаева, 4

    2948180

    2945542

    Спасибо, добрый человек!

    Теперича моя развалюшка будет помоднее. :rotate:

  • Kampot Junior Member
    офлайн
    Kampot Junior Member

    60

    19 лет на сайте
    пользователь #62738

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 5 сентября 2006 21:23

    Мужики дайте толковый совет!

    Предложили 626 седан 86 г.за 1500

    По кузову видел два не больших жука возле крышки бензобака и возле заднего стекла. Краска родная.

    Внутри велюр, ц/з, г/у, э/стёкла.

    К концу недели хочу съездить основательно, посмотреть…

    Стоит?

  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    439

    19 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 5 сентября 2006 22:04
    Kampot:

    Мужики дайте толковый совет!

    Предложили 626 седан 86 г.за 1500

    По кузову видел два не больших жука возле крышки бензобака и возле заднего стекла. Краска родная.

    Внутри велюр, ц/з, г/у, э/стёкла.

    К концу недели хочу съездить основательно, посмотреть…

    Стоит?

    У меня у самого точь такая, только хэчбэк. Брал за 1к у знакомого. В принципе агрегат хороший, только с запчастями напряжёнка - это не GDшка, на которую есть всё. Чуть что чинить, так намаешься для GCшки их искать, а агрегат хоть и очень надёжный, но всё же возраст запредельный и менять то-сё придётся регулярно.

    Цена, имхо, великовата всё же, сбей пару сотен и бери. Внутри сидеть хорошо, снаружи в глаза не бросается - можно под окнами бросать, чинить нужно редко. Хвалю. :)

  • Kampot Junior Member
    офлайн
    Kampot Junior Member

    60

    19 лет на сайте
    пользователь #62738

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 5 сентября 2006 23:52

    Arpie, Спасибо ! Расскажи из опыта, что летит или требует «частой» замены или слабые места модели

  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    439

    19 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 6 сентября 2006 01:18
    Kampot:

    Arpie, Спасибо ! Расскажи из опыта, что летит или требует «частой» замены или слабые места модели

    Она у меня всего несколько месяцев, поэтому по ремонту отчёта дать не могу, треснувший пыльник поменял на шрусе, да лобовушку - вот и весь ремонт.

    Старый владелец да, раз в пол-года что нибудь регулярно в ней крутил, отмудохал её так, что мне осталось только подварить/замазать аникором ей на зиму днище да по весне заняться подвеской, плюс что-то у неё в карбюраторе не совсем ладно, но мне пока не мешает.

    А летело у него всё подряд - кой-где электрика, кой-где подвеска, в движке было что-то, вода в ниши багажника натекала пока дырки не просверлил. Не очень часто, но совершенно случайным образом - из-за возраста.

    Первые два месяца я не делал вообще ничего, только лил бензин. А вот попробовал я найти на неё потерявшиеся от времени мелочи - прикуриватель, пепельницу и отвалившийся кусок молдинга - намаялся и до сих пор не нашёл. Лобовуху искал месяц - нашёл в единственном экземпляре по телефону который дали тут.

    Счас, правда, отрыл http://www.exist.ru - порадовало что теоретически детали всё же доступны, но мать его по каким же ценам! :o Ну нафиг, обойдусь.

    Холпи, на сколько мне известно, широко возит детали только начиная с GDшки. Малиновка как мне, так и предидущему владельцу, помогала плохо. Может я просто плохой искун, но на гольф или жигуль найти любую фигню элементарно даже мне, а здесь возишься а толку мало.

    Ах да, обогрев заднего стекла навернулся - пока чтоп не потело приоткрываю задние форточки, а зимой будет тоскливо.

    По водительским ощущениям.

    Нравятся:

    1)"японская" посадка водителя и эргономика его места. (Вначале посадка не нравилась, теперь не люблю "европейскую";).

    2)Длинные передачи и тяговитость движка на низких оборотах - как хочешь так и едь, можно даже прыгать через передачу.

    3) У моей двухлитровки (2000/FE) хорошая для своей цены динамика, опытные водители хвалили за то что "не тупая", когда надо может рвануть.

    4)достаточно места для комфортной поездки впятером (4+дитё) в другой город, за копейки получаешь полноценный средний класс.

    Не нравятся:

    1)малоинформативное "ватное" сцепление и дурноватые тормоза. Насчёт сцепления точно, жаловался не только я, а вот про тормоза не знаю, может я просто дурноватый водитель (см. ветку дурдом на дороге). :)

    2)у моего экземпляра явно что-то не то с расходом, хотя точным методом я пока не измерял.

    3)на скорости слабовата шумоизоляция, плюс от старости в салоне кой-чё дребезжит.

    4)жёсткая подвеска.

    5)колдовство с подсосом при запуске, сразу не поедешь. Если минут 5-10 не прогреешь и хх не выровняешь, будет выпендриваться. Когда опаздываешь на работу, раздражает.

    Вроде всё что пока заметил. :shuffle:

  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    3036

    22 года на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 6 сентября 2006 16:20
    Глум:

    White Angel:

    срочно проверь уровень ОЖ на предмет утечек.

    И завоздужевания.

    глобально.

    предлагается роботизированный зонд с телекамерой в систему запустить?

    вся проверка на это - сведется к открытию пробки радиатора.

    на остывшем моторе, а то еще станется с некоторых.

    да и слово это пишется по-русски так: "завоздуШИвания".

    Смех-смехом. Но народ с ОЖ голову ломает. И обычно сливают и заливают поновой, видно не все так просто.

    P.S. Так написал "завоздушивание", что сам чуть прочитал :D "Длинные слова меня только расстраивают" (С) Винни-пух.

  • dido Senior Member
    офлайн
    dido Senior Member

    2477

    22 года на сайте
    пользователь #7612

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 7 сентября 2006 13:56

    ОЖ-это антифриз?

  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    24 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 7 сентября 2006 17:25

    ОЖ-это антифриз?

    ОЖ - охлаждающая жидкость, по ходу тосол тож под под "ОЖ" подходит :shuffle:

  • Kampot Junior Member
    офлайн
    Kampot Junior Member

    60

    19 лет на сайте
    пользователь #62738

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 8 сентября 2006 19:55

    что означает буква Х на табличке "GCX"

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 9 сентября 2006 02:44

    ОЖ-это антифриз?

    ОЖ - охлаждающая жидкость, по ходу тосол тож под под "ОЖ" подходит

    да и водичку можно сюда подписать. а на мазде-это антифриз:)))))

Тема закрыта