мазда 626 89 года. поломалась одна из поперечных тяг. взялся менять, но не могу винты выбить, закисли совсем. подскажите где можно нормально починить это дело, чтобы потом не бояться ездить?
мазда 626 89 года. поломалась одна из поперечных тяг. взялся менять, но не могу винты выбить, закисли совсем. подскажите где можно нормально починить это дело, чтобы потом не бояться ездить?
Sz,
мазда 626 89 года. поломалась одна из поперечных тяг. взялся менять, но не могу винты выбить, закисли совсем. подскажите где можно нормально починить это дело, чтобы потом не бояться ездить?
Это все срезается болгаркой на любом СТО или в любом гараже. Процедура совсем несложная.
Доброго времени суток.
Вопрос в следующем:
мазда 626, 92 г.в. 2.0 бензин кузов GE, есть проблемка. Незнаю что с ней случилось, но начали плавать обороты. причем как то подозрительно. Могут секунд 30 держаться на 2 000 и потом сброситься до нормального. Обычно это чувствуется на холостых оборотах, бо на скорости просто этого не замечаешь. Может нормально работать, потом обороты до 2000 тыс, на пару сек, потом опять все нормально. На Лещинского ничего толкового не сказали, сделал ромывку топливной системы-тоже ничего, какието контакты вдэшкой пырснули-ничего не помогает. Сам теряюсь в догадках с чем это может быть связано. Если кто знает, у кого было подобное, прошу посоветовать что делать.
За рание благодарю.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1028 |
21 год на сайте Город:
|
dido:мазда 626, 92 г.в. 2.0 бензин кузов GE, есть проблемка. Незнаю что с ней случилось, но начали плавать обороты.
срочно проверь уровень ОЖ на предмет утечек.
|
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
|
3036 |
22 года на сайте Город:
|
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1028 |
21 год на сайте Город:
|
White Angel:срочно проверь уровень ОЖ на предмет утечек.
И завоздужевания.
глобально.
предлагается роботизированный зонд с телекамерой в систему запустить?
вся проверка на это - сведется к открытию пробки радиатора.
на остывшем моторе, а то еще станется с некоторых.
да и слово это пишется по-русски так: "завоздуШИвания".
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1028 |
21 год на сайте Город:
|
dido:Открыть пробку радиатора на холодную, и что делать то?
взять глаза в руки и посмотреть - достаточно ли там ОЖ.
"достаточно" - не ниже 1-1.5 см по уровню среза пробки.
если её не видно вообще, бывает и так - то причина проблемы с оборотами, считай, нашлась.
zmicier.bel:Arpie:Добрые люди, посоветуйте где найти на мой раритет лобовое стекло?
( Mazda-626 GC 86г.в. пятидверный хэчбек. )обзвонил всё что нашёл в инете - нигде нет. Единственные кто вообще предложил хоть что-то, это Иванко (привезти под заказ), но у них завоз только через месяц.
а трещина на лобовухе перед моей мордой с каждым днём растёт и усложняется
Чапаева, 4
2948180
2945542
Спасибо, добрый человек!
Теперича моя развалюшка будет помоднее. ![]()
Мужики дайте толковый совет!
Предложили 626 седан 86 г.за 1500
По кузову видел два не больших жука возле крышки бензобака и возле заднего стекла. Краска родная.
Внутри велюр, ц/з, г/у, э/стёкла.
К концу недели хочу съездить основательно, посмотреть…
Стоит?
Kampot:Мужики дайте толковый совет!
Предложили 626 седан 86 г.за 1500По кузову видел два не больших жука возле крышки бензобака и возле заднего стекла. Краска родная.
Внутри велюр, ц/з, г/у, э/стёкла.
К концу недели хочу съездить основательно, посмотреть…
Стоит?
У меня у самого точь такая, только хэчбэк. Брал за 1к у знакомого. В принципе агрегат хороший, только с запчастями напряжёнка - это не GDшка, на которую есть всё. Чуть что чинить, так намаешься для GCшки их искать, а агрегат хоть и очень надёжный, но всё же возраст запредельный и менять то-сё придётся регулярно.
Цена, имхо, великовата всё же, сбей пару сотен и бери. Внутри сидеть хорошо, снаружи в глаза не бросается - можно под окнами бросать, чинить нужно редко. Хвалю. ![]()
Arpie, Спасибо ! Расскажи из опыта, что летит или требует «частой» замены или слабые места модели
Kampot:Arpie, Спасибо ! Расскажи из опыта, что летит или требует «частой» замены или слабые места модели
Она у меня всего несколько месяцев, поэтому по ремонту отчёта дать не могу, треснувший пыльник поменял на шрусе, да лобовушку - вот и весь ремонт.
Старый владелец да, раз в пол-года что нибудь регулярно в ней крутил, отмудохал её так, что мне осталось только подварить/замазать аникором ей на зиму днище да по весне заняться подвеской, плюс что-то у неё в карбюраторе не совсем ладно, но мне пока не мешает.
А летело у него всё подряд - кой-где электрика, кой-где подвеска, в движке было что-то, вода в ниши багажника натекала пока дырки не просверлил. Не очень часто, но совершенно случайным образом - из-за возраста.
Первые два месяца я не делал вообще ничего, только лил бензин. А вот попробовал я найти на неё потерявшиеся от времени мелочи - прикуриватель, пепельницу и отвалившийся кусок молдинга - намаялся и до сих пор не нашёл. Лобовуху искал месяц - нашёл в единственном экземпляре по телефону который дали тут.
Счас, правда, отрыл http://www.exist.ru - порадовало что теоретически детали всё же доступны, но мать его по каким же ценам!
Ну нафиг, обойдусь.
Холпи, на сколько мне известно, широко возит детали только начиная с GDшки. Малиновка как мне, так и предидущему владельцу, помогала плохо. Может я просто плохой искун, но на гольф или жигуль найти любую фигню элементарно даже мне, а здесь возишься а толку мало.
Ах да, обогрев заднего стекла навернулся - пока чтоп не потело приоткрываю задние форточки, а зимой будет тоскливо.
По водительским ощущениям.
Нравятся:
1)"японская" посадка водителя и эргономика его места. (Вначале посадка не нравилась, теперь не люблю "европейскую"
.
2)Длинные передачи и тяговитость движка на низких оборотах - как хочешь так и едь, можно даже прыгать через передачу.
3) У моей двухлитровки (2000/FE) хорошая для своей цены динамика, опытные водители хвалили за то что "не тупая", когда надо может рвануть.
4)достаточно места для комфортной поездки впятером (4+дитё) в другой город, за копейки получаешь полноценный средний класс.
Не нравятся:
1)малоинформативное "ватное" сцепление и дурноватые тормоза. Насчёт сцепления точно, жаловался не только я, а вот про тормоза не знаю, может я просто дурноватый водитель (см. ветку дурдом на дороге). ![]()
2)у моего экземпляра явно что-то не то с расходом, хотя точным методом я пока не измерял.
3)на скорости слабовата шумоизоляция, плюс от старости в салоне кой-чё дребезжит.
4)жёсткая подвеска.
5)колдовство с подсосом при запуске, сразу не поедешь. Если минут 5-10 не прогреешь и хх не выровняешь, будет выпендриваться. Когда опаздываешь на работу, раздражает.
Вроде всё что пока заметил. 
|
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
|
3036 |
22 года на сайте Город:
|
Глум:White Angel:срочно проверь уровень ОЖ на предмет утечек.
И завоздужевания.
глобально.
предлагается роботизированный зонд с телекамерой в систему запустить?
вся проверка на это - сведется к открытию пробки радиатора.
на остывшем моторе, а то еще станется с некоторых.да и слово это пишется по-русски так: "завоздуШИвания".
Смех-смехом. Но народ с ОЖ голову ломает. И обычно сливают и заливают поновой, видно не все так просто.
P.S. Так написал "завоздушивание", что сам чуть прочитал
"Длинные слова меня только расстраивают" (С) Винни-пух.
ОЖ-это антифриз?
ОЖ - охлаждающая жидкость, по ходу тосол тож под под "ОЖ" подходит 
ОЖ-это антифриз?
ОЖ - охлаждающая жидкость, по ходу тосол тож под под "ОЖ" подходит
да и водичку можно сюда подписать. а на мазде-это антифриз:)))))