Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • yarik_tsar Senior Member
    офлайн
    yarik_tsar Senior Member

    1858

    19 лет на сайте
    пользователь #43737

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 1 октября 2008 14:58

    В столице реализуются новые принципы организации дорожного движения

    На прошлой неделе выделено 600 первых миллионов рублей на закупку и установку в Минске новой автоматизированной системы управления дорожного движения (АСУДД). Если все будет идти по графику, то уже к середине 2009-го она будет внедрена. С подробностями корреспондента «Р» познакомил начальник ГУВД Мингорисполкома Леонид Фармагей (на снимке).

    — Леонид Константинович, расскажите, для чего предназначены подобные системы?

    — Чтобы обеспечить комфортное передвижение на транспорте и избежать пробок, работа всех светофоров должна координироваться. Для этой цели и существует АСУДД. Видеокамерами или радиодетекторами считывается транспортный поток. И в местах пробок, для их рассасывания, автоматически включается зеленый свет. Система, которая функционирует сейчас, давно устарела и требует замены. Новая АСУДД белорусского производства обойдется городу в 1 миллиард рублей. Это относительно небольшая сумма, зарубежный аналог стоил бы вдвое-втрое больше.

    — Что новая система даст горожанам?

    — Создаст оптимальные условия для бесперебойного движения транспортного потока. Благодаря уменьшению количества заторов улучшится и экологическая ситуация. И — что очень важ-но — экономические потери за счет снижения расхода топлива и времени простоя в заторах уменьшатся на 15—30 процентов.

    — В Москве пытаются «снять» пробки путем расширения проезжей части и увеличения количества полос...

    — Это никогда не решит проблемы. Нужно строить дороги на разных уровнях, как например, в Берлине и некоторых других развитых европейских городах.

    — То есть разноуровневые развязки нужно строить и у нас...

    — С увеличением транспорта в столице мы должны отдавать предпочтение смелым, может даже амбициозным, инвестиционным проектам, касающимся организации дорожного движения. Причем транспортный вопрос должен решаться еще накануне строительства новых районов. Допустим, мы планируем строить «Минск-Сити», и уже сейчас нужно думать, как оттуда одновременно смогут выехать десятки тысяч машин. Нельзя допустить, чтобы строительство проходило по старинке — сначала возвели дома, а потом озадачились: как к ним подъехать?

    — И все-таки главное, чтобы водители соблюдали ПДД, иначе никакие разъезды не помогут.

    — Конечно, я с вами согласен. В любом ДТП виноваты оба — только один в большей степени, а другой — в меньшей. Об этом мы, кстати, напоминаем во время проводимой сейчас декады безопасности дорожного движения. На мой взгляд, около 70 процентов рабочего времени сотрудников Госавтоинспекции должно быть брошено на профилактику ДТП. Разъяснительная работа с водителем одной машины едва ли даст позитивный результат, нужно посещать трудовые коллективы и учебные заведения. Что, впрочем, сейчас в городе и делается.

    — С наступлением глубокой осени какие ваши советы водителям и пешеходам?

    — С каждым днем погода меняется не в лучшую сторону. Внимание, на дорогах листва и туман! Нужно обязательно снизить скорость! А пешеходам советую обозначить себя светоотражающими элементами. Хочется, чтобы носить фликер стало модным. Например, в Норвегии их используют около 85 процентов пешеходов, а у нас пока приходится это навязывать. Так, с начала года сотрудники столичной ГАИ привлекли к административной ответственности более трех тысяч человек за неиспользование в темное время суток световозвращателей.

    — Каковы результаты проведения таких декадников?

    — Во многом благодаря профилактическим акциям за 8 месяцев этого года в Минске зарегистрировано снижение числа ДТП с пострадавшими на 9,1 процента в сравнении с аналогичным периодом 2007 года.

    http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=4501

    <br />
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21471

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21471
    # 1 октября 2008 15:29

    В любом ДТП виноваты оба — только один в большей степени, а другой — в меньшей

    Какое смелое программное заявление. :ass:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 октября 2008 15:37

    В столице реализуются новые принципы организации дорожного движения

    На прошлой неделе выделено 600 первых миллионов рублей на закупку и установку в Минске новой автоматизированной системы управления дорожного движения (АСУДД). Если все будет идти по графику, то уже к середине 2009-го она будет внедрена. С подробностями корреспондента «Р» познакомил начальник ГУВД Мингорисполкома Леонид Фармагей (на снимке).

    — Леонид Константинович, расскажите, для чего предназначены подобные системы?

    — Чтобы обеспечить комфортное передвижение на транспорте и избежать пробок, работа всех светофоров должна координироваться. Для этой цели и существует АСУДД. Видеокамерами или радиодетекторами считывается транспортный поток. И в местах пробок, для их рассасывания, автоматически включается зеленый свет. Система, которая функционирует сейчас, давно устарела и требует замены. Новая АСУДД белорусского производства обойдется городу в 1 миллиард рублей. Это относительно небольшая сумма, зарубежный аналог стоил бы вдвое-втрое больше.

    Навреное хорошо попилили один льярдик. Всем досталось на конфетки

    Допустим, мы планируем строить «Минск-Сити», и уже сейчас нужно думать, как оттуда одновременно смогут выехать десятки тысяч машин. Нельзя допустить, чтобы строительство проходило по старинке — сначала возвели дома, а потом озадачились: как к ним подъехать?

    гггг

    Хоть один из новых объектов имеет нормальный подъезд (например Корона) и вместительную парковку для клиентов-сотрудников (бизнес центры с офесами) ?

    А ГАИ ведь все какбычна все согласовывало

    Но бабло побеждает зло - это знает самый последний первоклашка

    .
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9057

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 1 октября 2008 15:45

    И в местах пробок, для их рассасывания, автоматически включается зеленый свет

    ну и как они собираются рассасывать пробки на перекрёстке Немига-Романовская Слобода? Когда там машины с 3-4-х направлений конкретно напирают :insane:

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 октября 2008 16:03

    EuroKwak, ну это элементарно, ватсон. делаем красный на всех въездах по романовской до немиги.и тогда возле самой немиги на пересекаемой улице машин не будет почти. можно спокойно зелёный делать. :D

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9057

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 1 октября 2008 17:49

    badguy, осторожнее с такими предположениями :znaika:, а то ещё ОНИ тут прочитают и так сделают :D

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 7 октября 2008 13:01

    Надо уменьшать связность графа. То есть, чем большими путями можно добраться из точки А в точку Б (даже диагональные проезды), тем меньше будет пробок и меньше будут последствия заторов. Где-то читал рассуждения неких специалистов, вроде, насчёт планировки Москвы и иных городов....

    Вот, нашел. Предупреждение: многа букаф. Читать только интересующимся :) http://www.polit.ru/lectures/2008/01/24/probki_print.html (Этиология и патогенез московских пробок. Лекция Михаила Блинкина)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 октября 2008 13:04

    vlsext, в Минске тоже мегаакутально

    ЖД дороги те же есть и опять же никаких переездов через них

    .
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22012

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22012
    # 7 октября 2008 13:46

    vlsext, Баян, хоть и актуальный. Даже в этой ветке уже пару раз постили.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 9 октября 2008 14:57

    Перенесено из "Свежие изменения в организации движения (только факты)"

    новый светофор без кнопки. пешикам горит зеленый 30 сек. (напротив универмага Фрунзенский)

    Ivan Igorevich:

    Если вся Пушкина будет стоять в пробке то наличие отсутствие сфетофоров не повляет

    renome:

    Ivan Igorevich, я не про стояние в пробке, а про время (с пешеходными светофорами и без) передвижения от второго кольца до Харьковской.

    а теперь горький личный опыт: утро, где-то пол9, мне надо с Притыцкого на Жукова. Поворачиваю направо на пушкинском кольце без проблем, как правило, далее всегда разгоняюсь резво, т.к. если тупить, уткнешься в светофор около "тоннеля". Далее светофор с Одоевского, который ВСЕГДА красный 15-30 секунд. Т.е, разгоняясь в горку медленно, стоим уже на 2 светофорах - первый горит меньше по времени. Стартуем с Одоевского и....? правильно, упираемся в пешеходный. Красный загорается через секунд 5 (!!!!!) после появления зеленого. Стоим, курим, едем, приежжаем опять на красный с Пономаренко, но тут претензий особых нет.

    как минимум 1 откровенный идиотизм налицо. Порой диву даюсь, кто эти тайминги расчитывает? Еще один пешеходник с таким же тупым графиком - и будет полное ку-ку. На днях попробую проехаться там, оценить.

    ЗЫ. Хотя это фигня по сравнению с куском Аэродромной от Чкалова до Жуковского :D

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 9 октября 2008 16:06

    Рюмкин, мот доделают полностью его (проспект) горемыку и зеленую волну замутят, наши доблестные.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 11 октября 2008 12:17

    Движение транспорта по проспекту Пушкина в Минске временно ограничено

    11 октября 2008 Общество

    БЕЛТА

    В Минске движение транспорта по проспекту Пушкина на участке от ул. Ольшевского до ул. Тимирязева ограничено с 11 октября по 31 декабря, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Мингорисполкома.

    Движение транспорта организовано по одной полосе в каждом направлении на первом этапе и по двум полосам в каждом направлении на втором этапе строительства. Это будет сопровождаться снятием движения грузового транспорта и маршрутных троллейбусов.

    Данные ограничения вводятся в связи с производством работ по строительству подземного пешеходного перехода и реконструкции проспекта Пушкина.

    В Мингорисполкоме напомнили, что с 9 по 31 октября закрыто движение всех видов транспорта по ул. Буденного.

    Неужели решили построитель подземный пешеходных переход на Чигладзе или на перекрестке Пушкина - Ольшевского?

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 12 октября 2008 22:37

    renome, нафига в двух ветках сразу постить? :conf:

    да, хотят.

    скорее всего на чигладзе, т.к. на ольшевского смысла особого нет IMHO - там пришлось бы по периметру строить, а это долгая :ass: в наших условиях

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 12 октября 2008 22:42

    iks, запостил в двух темах, потому что ХЗ к какой теме (а они почти дублируют друг друга) относится.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23853

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23853
    # 12 октября 2008 23:21

    Проехался сегодня часов в 5 вечера по Пушкина. Представляю какая полная жопа там будет в будний день...

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 13 октября 2008 08:45

    Ваяют островок на Любимова, у пересечения с Дзержинского - о5 пол третьего ряда будет подрезано. Один плюс - там вроде прямого проезда нет и не планируется, так что народ не сильно летать будет.

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 13 октября 2008 09:24

    Проехался сегодня часов в 5 вечера по Пушкина. Представляю какая полная жопа там будет в будний день...

    А я проехался сегодня с утреца. Гаёвые не пускают никого на Пушкина в сторону Тимирязева и перенаправляют всех на Ольшевского, где стоит большая такая пробка. В итоге опоздал на работу на полчаса.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 13 октября 2008 09:33

    Ecventor, вероятно, из-за этого, стоит Притыцкого от Жудро до пушкинской. И на Бельского пробочка :(

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24973

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24973
    # 13 октября 2008 12:46

    Надо уменьшать связность графа. То есть, чем большими путями можно добраться из точки А в точку Б (даже диагональные проезды), тем меньше будет пробок и меньше будут последствия заторов.

    +500 !!!

    Идеал - сетка квадратная, аки ньюйорские стрит-авеню. А у нас как и в москве кольца и радиусы.... куйня

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 13 октября 2008 13:36

    Кто знает, подскажите - можно ли сегодня беспроблемно будет проскочить по Орловке с заездом на Пушкина и уходом сразу же направо на Лынькова в связи с

    Движение транспорта организовано по одной полосе в каждом направлении на первом этапе и по двум полосам в каждом направлении на втором этапе строительства. Это будет сопровождаться снятием движения грузового транспорта и маршрутных троллейбусов.

    ?

    2 прошлые недели там была пробка в конце Орловской, но меня это более-менее устраивало. Всё ж лучше, чем крутиться по Кальварийскому мосту и стоять в не меньшей пробке на Тимирязева.