Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 15 декабря 2008 22:30
    vmx_777:

    Бред. ПТФ включается при включении габаритов, ближний нафиг не нужен znaika.gif

    опять теория?

    у меня ПТФ без ближнего тоже не включаются.

    Alfa-Romeo, Ford, Mazda делают именно так. Габариты и можно включать ПТФ. На Альфе еще и ЗПТФ отдельной кнопкой были, там можно было их вместе с ближним или передними ПТФ включать, на Форде и Мазде ЗПТФ включаются только после включения передних ПТФ, причем на Мазде как самой новой из этой компании ЗПТФ невозможно зафиксировать включенным, работает пока работает мотор, заглушил и включай по новой. Еще вопросы есть ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 15 декабря 2008 22:36

    localhost, так нахрена писать бред если не все машины проверены на практике?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 декабря 2008 23:02

    на Форде и Мазде ЗПТФ включаются только после включения передних ПТФ

    смотря на каких.

    Мондео 93-01 - там задние без передних не включишь из-за конструкции переключателя света. Фича такая.

    Эскорты последних лет - пожалуйста, 2 отдельных кнопочки. Хош те, хош те.

    Сиерры - тоже отдельно.

    И да, на всех для включения ПТФ достаточно габаритов, НО только при включенном зажигании.

    Ну а по сабжу - я с ближним по жизни. Рефлекс.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 16 декабря 2008 18:53
    vmx_777:

    localhost, так нахрена писать бред если не все машины проверены на практике?

    А нахрена писать бред про обязательный ближний, когда он совсем не обязательный ? Я пока что ни одной такой машины не видел, зато примеров того что я говорил вагон и маленькая тележка. Так что не надо тут своим бредом понтоваться :tongue:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 16 декабря 2008 21:08

    localhost, тебе уже написали что есть такие машины. могу показать. за деньги.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 17 декабря 2008 09:35
    Daimler:

    zs,

    из-за этого, и не только, еврокомиссия решила не вводить дневной свет, а в некоторых странах где был введен - запретили, а во многих и был запрещен

    эх, жаль пацаны на Вольво не знают, и делают по прежнему машины с DRL:wink:

    обсуждалось

    нет ни одного производителя который бы на всех своих машинах для всех регионов делал бы DRL

    в некоторых северных странах обязательно, для них и ставят, хотя и они уже говорят что смысл есть только первые несколько лет

    и тем более нет машин в которых DRL нельзя выключить кнопочкой

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 17 декабря 2008 10:56

    zs, опять пошёл со своей бодягой? так уже всю свою переписку выделил бы в отдельную ветку. И попереводил бы, а то я ваших английских и болгарских не понимаю. В каких странах запрещен ближний, не могли бы поделиться?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 17 декабря 2008 11:06

    krum,

    zs, опять пошёл со своей бодягой? так уже всю свою переписку выделил бы в отдельную ветку. И попереводил бы, а то я ваших английских и болгарских не понимаю. В каких странах запрещен ближний, не могли бы поделиться?

    во первых не пошел, а просто ответил на новый пост по данной теме

    во вторых и так и выделил и попереводил и резюмировал

    и про страны где запрещен дневной свет в городе тоже приводил информацию

    посему смотри в моих последних сообщениях

    krum, и с чего такое недружелюбие ? мне кажется мы должны вместе заботиться о безопасности на дороге?

    я же не виноват что так как безопаснее не соответствует устоявшимся понятиям некоторых

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 17 декабря 2008 12:19

    vmx_777, тебе уже неоднократно написали что в куче авто ближний вовсе не обязательный, как кое-кто тут безапелляцинно заявил. могу показать. за деньги.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5913

    22 года на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 17 декабря 2008 12:26

    zs,

    и тем более нет машин в которых DRL нельзя выключить кнопочкой

    Тебе показать такое авто? У меня он никак не выключается. Максимум переключиться на габариты можно. Совсем без света НИКАК!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 17 декабря 2008 12:33
    Omega:

    zs,

    и тем более нет машин в которых DRL нельзя выключить кнопочкой

    Тебе показать такое авто? У меня он никак не выключается. Максимум переключиться на габариты можно. Совсем без света НИКАК!

    Omega, речь идет про ближний свет, т.е. фары

    ты говоришь - ...не выключается...можно выключить переключив на габариты

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 17 декабря 2008 12:43

    zs, мне безопаснее когда моя машина цвета серого асфальта видна на дороге (с ближним светом). И я буду этим пользоваться. И опять же, лично мне комфортнее, когда встречные машины тоже с ближним. Мне их лучше видно и у меня остается больше времени на реакцию. То же касается и меня как пешехода.

    Что касается

    страны где запрещен дневной свет в городе тоже приводил информацию

    это я спрашивал из корыстных побуждений, стараюсь соблюдать правила страны пребывания. Полистал тему - с ходу не нашёл. Если несложно - продублируйте. В Австрии и Германии не запрещено - спрашивал у полицейских.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 17 декабря 2008 13:19

    krum,

    zs, мне безопаснее когда моя машина цвета серого асфальта видна на дороге (с ближним светом). И я буду этим пользоваться. И опять же, лично мне комфортнее, когда встречные машины тоже с ближним. Мне их лучше видно и у меня остается больше времени на реакцию. То же касается и меня как пешехода.

    krum, пойми правильно, ты что то считаешь и я не собираюсь тебя переубеждать, просто привожу статистику, официальные заявления и мнения экспертов, они говорят другое, они считают что безопаснее на дороге когда днем в городе ближний не включается, и в первую очередь по отношению к пешеходам.

    это я спрашивал из корыстных побуждений, стараюсь соблюдать правила страны пребывания. Полистал тему - с ходу не нашёл. Если несложно - продублируйте. В Австрии и Германии не запрещено - спрашивал у полицейских.

    Запрещена городская езда с ближним светом днем в Греции и Португалии

    имеется в виду - прямо запрещена, в остальных странах просто описано когда должен включаться, но если включишь днем в городе, как понимаю, нарушением не будет

    также замечу, в австрии официально отменили обязательный ближний свет днем в городе, т.к. статистика показала что выросло количество пострадавших пешеходов

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 17 декабря 2008 13:57

    zs, спасибо. Буду в Греции или Португалии - выключу. Я конечно статистику люблю, но умом не понимаю, почему

    безопаснее на дороге когда днем в городе ближний не включается, и в первую очередь по отношению к пешеходам

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 17 декабря 2008 14:41

    krum,

    но умом не понимаю, почему

    на сколько понял из объяснений на основе опыта стран где давно введено - за пару лет люди привыкают раз, во вторых перестают реагировать вообще на машины, плюс возможно кто то не включил а если уж на фары не реагируют то такую машину вообще не заметят, + сам понимаешь, на нерегулируемом ПП когда на встречу другая машина светит а если еще и подпрыгнет на полицейском то пешехода слева вообще не видно

    как факт имеем увеличение количества жертв среди пешеходов

    еще немаловожно видно то что водители начинают считать что раз включил свет можно лететь быстрее, его видно, разбегайся кто куда, в результате например даже по белорусской статистике, когда у нас это было введено, видим, что количество погибших пешеходов выросло на 4,1%

    http://mvd.gov.by/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=356

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5913

    22 года на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 17 декабря 2008 15:23

    zs, - наших пешеходов это все не касается. Им что с ближним, что без него.... все пох.... прутся как бараны.

    Они и сигналы светофора то отличить не могут. :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 17 декабря 2008 15:40

    Omega,

    наших пешеходов это все не касается

    белорусская статистика говорит об обратном

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 декабря 2008 15:45

    Omega,

    Они и сигналы светофора то отличить не могут. molotok.gif

    плюспиццот!:super: вернее сказать-они на него кладут с прибором:molotok: вчера вечером шел со стоянки, на Варвашерова на переходе возле Инвестбанка-пешик тупо и спокойно шел через 4!!! ряда на красный, и только когда авто в полосе, которую он закрывал своей тушкой, начало нервно моргать дальним и сигналить...молодой человек соизволил перейти на козлиный полугалоп:P причем это не пьяный и не пенсионер, которые автомобиль,а тем более иномарку вообще воспринимают как своего классового врага, которого надо изничтожить со всей пролетарской ненавистью:lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    969

    20 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 19 декабря 2008 17:07

    Я езжу с ближним светом фар.

    При движении помогает - водителю моё авто лучше замечают.

    Но пешеходы... им в нашей стране всё пофиг - главное это в последний момент под колёса бросится.:molotok:

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22259

    24 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22259
    # 20 декабря 2008 04:00

    самое печальное что тупорылые дятлы не понимают, что в такую погоду как сейчас иногда просто физически невозможно остановить тачку с разрешенных 60кмч когда такой елупень отвернув демонстративно табло выпрыгивает перед тобой на проезжую часть.

    сам в те редкие моменты когда становлюсь пешеходом даже на пешеходном переходе если вижу что машинам надо будет передо мной в пол тормозить лучше постою пол-минуты и пропущу поток - мне не сложно

    Нам доверяют 25лет! 8029/25 6774482, 8029 7777752