Kykypyka, любите Вы передергивать, а кроме того, наверное, сама такая белая и пушистая... никогда, ничего, ни с кем, а если, то только дома и после свадьбы (с)
по сути: есть разница и в промилле, и в том, на сколько превышена скорость, и много в чем еще... ну вот пример: еду по незнакомому району, надо развернуться, ибо опой чувствую, что еду совсем не туда... ищу место где это можно сделать, но везде только прямо и направо знаки... ладно... и так несколько перекрестков подряд... темное время суток кстати, выбираю момент, и на одном из таких перекрестков все же разворачиваюсь - машин вокруг нет, только вдалеке навстречу едет машинко (метров 400). сразу за перекрестком (после разворота) светофор. горит красный. останавливаюсь. жду зеленого. встречная машинка подъезжает - ГАИ. показывает - открой окно. вопрос гайца: и чего это мы делаем? знак видел? я говорю: видел. заблудился, точно знаю, что мне прямо не нужно, где ближайшее место разрешенного разворота - не знаю. понимаю что нарушил, но при этом постарался сделать так, чтобы не создать помеху другим участникам движения. гаец сказал ладно, предупредил о том, что за такое я могу и пешком погулять... нормальный он или нет?
а теперь та же ситуация, но в час пик. есть разница? вот так же и со скоростью, промилле, парковковкой... а проблема в том, что гайцы чаще стараются не воспитать, объяснить, а наказать, да "жэстачайшэ". после того случая, я ни разу не разворачивался в неположенном месте... так что это был 1-й и последний раз. мне хватило внушения. да и многим, особенно летчыкам (низко летящим по НП) вместо штрафа по максимуму, на мой взгляд лучше было бы прочитать коротенькую (минут на 40) лекцию на тему ПДД и соблюдения скоростного режима, ну и напрячь их постоять на НПП в качестве возмещения вреда, причененного обществу их АПН.