Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13629

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13629
    # 28 октября 2016 17:34
    Serge_Piter:

    Веста в Германии не продаётся.

    да и у нас лада синоним дешевой госмашины. есть правда еще "идейные" которые классику любят и нивоводы- но тем просто денег на большой жып не хватает. в остальном- ладе в беларуси очень тяжко. думаю в германии её лучше бы брали.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 28 октября 2016 17:44
    11vasya:

    да и у нас лада синоним дешевой госмашины. есть правда еще "идейные" которые классику любят и нивоводы- но тем просто денег на большой жып не хватает. в остальном- ладе в беларуси очень тяжко. думаю в германии её лучше бы брали.

    Лада у вас на третьем месте среди брендов - 1 603шт. (всех моделей).
    В Германии за этот-же период продано 1 108шт. (но там только Нива и Гранта)

    Но ветка-то эта не просто про Ладу, а про Весту. И нигде не сказано, что только "про Весту на белорусском рынке".

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 28 октября 2016 17:51
    Nuvola:

    Уже показали. На каждую Весту по 4 новых Логана.

    А ничего, что Логан уже 10 лет продается и у него уже сформировалась аура неубиваемости, а Весту еще толком не распробовали. Так что время покажет другие цифры.
    Кстати, а почему спрос на Весту меряем в Логанах-попугаях, а не, к примеру, в Солярисах-обезьянах или в Поло-слонах?

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд

    11vasya:

    да и у нас лада синоним дешевой госмашины. есть правда еще "идейные" которые классику любят и нивоводы- но тем просто денег на большой жып не хватает. в остальном- ладе в беларуси очень тяжко. думаю в германии её лучше бы брали.

    Синоним госмашины - Приора (в основном в ГАИ). Идейных в Минске уже почти нет. Во дворах чаще вижу Калины, Гранты те же Приоры, да и Весты появляются потихоньку. Так что времена меняются...

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 октября 2016 18:10
    Nuvola:

    Вы еще зайдите на немецкий форум, и напишите им про реалии рынка РФ

    11vasya:

    ладе в беларуси очень тяжко. думаю в германии её лучше бы брали.

    Опять менеджеров и реноводов успех Креты, Соляриса и Весты на росрынке напрягает. :D Всем понятно, что дело в цене, не надо рака за камень заводить
    Узпакойтесь, пока живы такие "дилеры" как Автоград и Минск-Лада со своей ценовой и гарантийной политикой, вам бояться нечего.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13629

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13629
    # 28 октября 2016 20:08
    cthulhu123:

    Синоним госмашины - Приора (в основном в ГАИ).

    да на здоровье. по мне все они что приоры, что гранты с калинами. вот классика, да и девятка- это машины для "экономных" и пенсионеров докатывающих их. веста и тем более хрей- это уже больше рено. вазовское их больше убивает :shuffle:

    энергет:

    Опять менеджеров и реноводов успех Креты, Соляриса и Весты на росрынке напрягает. :D

    это я то менеджер? :toliet: да и живу я не в минске :trollface: и я очень рад успехам того же соляриса а теперь и креты- ведь от этого рено больше думать о покупателях начинает, ценник снижает.

    да и если повнимательней взглянуть- нет одновременного успеха соляриса и кретты :shuffle: идёт очень серьёзная внутренняя конкуренция.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 28 октября 2016 23:41

    "Успехи" хундая с его 5% рынка сегодня вообще мало кого волнуют. Марка даже не в пятерке, в отличие от Лады.

    .
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 октября 2016 23:56 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Nuvola:

    "Успехи" хундая с его 5% рынка сегодня вообще мало кого волнуют. Марка даже не в пятерке, в отличие от Лады.

    Кошмарный сон Рено бай: Автоград вдруг "исправляется" и переписывает по примеру Рено ценники на российские всесте с обязательствами гарантии, а за ним и Минск-Лада... Угадал, не? :D

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13629

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13629
    # 29 октября 2016 12:55

    энергет, думаю, что дело не автограде. дело в самих корейцах- они попросту не желают демпинговать в беларуси из-за минимального объема нашего рынка. вот апс смог договорится с рено- и это сразу видно.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 29 октября 2016 13:19
    11vasya:

    cthulhu123:

    Синоним госмашины - Приора (в основном в ГАИ).

    да на здоровье. по мне все они что приоры, что гранты с калинами. вот классика, да и девятка- это машины для "экономных" и пенсионеров докатывающих их. веста и тем более хрей- это уже больше рено. вазовское их больше убивает :shuffle:

    Все бюджетки для "экономных".
    Да, Xray - улучшенный Степвей, но в Весте от рено очень мало: движок, кузов\платформа, дизайн, коробка - вазовское. Наверно, поэтому Веста удачнее получилась Хрея. Генератор, приводы, моторчики всякие - Bosch, Valeo. В каком месте Веста от рено? Ах да, фильтры - от рено.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13629

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13629
    # 29 октября 2016 13:44
    cthulhu123:

    Все бюджетки для "экономных".

    вы видите кавычки? или вы считаете, что владеть классикой дешевле, чем той же вестой? да- она изначально дороже ( и намного), но на весте можно спокойно кататься и зимой и летом- причем без всяких танцев с бубном ( ну кроме как заправиться не забыть). а старая жига требует перманентного внимания что бы хоть как то ехать на ней. ну и пара переварок сведет всю радость от низкой цены при покупке- грубо говоря нужно иметь две ( а надежней три) жиги, что бы быть уверенным, что завтра вы сможете уехать на ней на работу. про дальние поездки вообще молчу.

    cthulhu123:

    Xray - улучшенный Степвей

    может всё же сандеро ему ближе? да и смысл делать люксовый сандеро под брендом лада? продажи даже в россии это только подтверждают.

    cthulhu123:

    в Весте от рено очень мало: движок, кузов\платформа, дизайн, коробка - вазовское. Наверно, поэтому Веста удачнее получилась Хрея.

    веста попросту постоена на более дорогой платформе- отсюда и её большая "удачность". ну и самое важное- она собирается не там, где хрей :D
    ну и если коснуться- дизайн не ладовский то- за него сколько было итальянцем оплачено? двиг-коробка собирается из большого количества импортных деталек. рулевое реновское, задняя подвеска так же не ладавская.
    ну и даже россияне сами ругаются на это http://vesta-lada.com/lada-vesta-lokalizirovana-na-47/

    cthulhu123:

    фильтры - от рено.

    вы в курсе основной проблемы со старыми вазами? к ним не существует оригинальных запчастей. даже на конвейере ставили что придётся. поэтому возможность купить деталь, которая на 99% не будет бракованной это огромный плюс для лады.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 29 октября 2016 14:10 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    11vasya:

    энергет, думаю, что дело не автограде. дело в самих корейцах- они попросту не желают демпинговать в беларуси из-за минимального объема нашего рынка. вот апс смог договорится с рено- и это сразу видно.

    В принципе без разницы, кто там косячит. Согласитесь, что при равной ценовой и гарантийной политике топ продаж выглядел бы по другому, ближе к российскому. Доля Вест, Хray, да и всей Лады возросла, как и корейцев. Бабло побеждает зло, народец в бюджетном сегменте в первую очередь реагирует на ценники.

    смысл делать люксовый сандеро под брендом лада? продажи даже в россии это только подтверждают.

    Лада готовит Хray-sport, маркетологи Лады пока не ошибались, им виднее.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 29 октября 2016 15:07
    11vasya:

    вы видите кавычки? или вы считаете, что владеть классикой дешевле

    Судя по подсчетам АР стоимость владения бюджетками одинакова +\- пол-лаптя. Вся классика спокойна догнивает на дачах и в деревнях: стоимость владения близка к 0.

    11vasya:

    веста попросту постоена на более дорогой платформе- отсюда и её большая "удачность".

    У Весты 4-ое место, так что можно без кавычек (про удачность)

    11vasya:

    ну и самое важное- она собирается не там, где хрей :D

    Да-да,

    Там чудеса: там леший бродит,
    Русалка на ветвях сидит

    11vasya:

    ну и если коснуться- дизайн не ладовский то- за него сколько было итальянцем оплачено? двиг-коробка собирается из большого количества импортных деталек.

    Это писать в - или в +?
    Дизайн - стоит тех денег, что уплачены. Любая современная машина состоит из винегрета импортных деталек. Не могут же россияне во всем быть первыми, если моторчики-датчики лучше получаются у немцев-корейцев, то почему бы не поставить их.
    Главное, итоговый ценник остался гуманным.

    11vasya:

    вы в курсе основной проблемы со старыми вазами? к ним не существует оригинальных запчастей. даже на конвейере ставили что придётся. поэтому возможность купить деталь, которая на 99% не будет бракованной это огромный плюс для лады.

    Не в курсе и не интересно.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 29 октября 2016 19:05

    Были сегодня на тест-драйве Хрея, жена им полностью довольна, а я для себя определился, что мне ближе Веста.
    Кстати, автоваз не обманул, в самом деле Веста 1,8АМТ уже у дилеров. Стояла в шоу-руме уже можно купить, а для тест-драйва ждут через месяц.

  • daim78 Senior Member
    офлайн
    daim78 Senior Member

    672

    14 лет на сайте
    пользователь #254528

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 29 октября 2016 20:33
    cthulhu123:

    Наверно, поэтому Веста удачнее получилась Хрея.

    Объяснитесь)

    что-то неразборчивое
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 29 октября 2016 21:19
    daim78:

    cthulhu123:

    Наверно, поэтому Веста удачнее получилась Хрея.

    Объяснитесь)

    Xrey получил вместе с генами Сандеро в том числе и его недостатки: короткая база, как следствие мало места сзади (неудобная посадка). Интерьер не очень, есть глянцевый пластик (китайщина), на панели много визуально пустых мест.
    Продажи: если у Весты есть все шансы занять 1-2 место, то для перелицованного Сандеро войти в 10 будет нереальным успехом (я в это не верю). Позиция ВАЗа: Веста - флагман, Хрей - вторичен, поэтому на нем обкатывали сыроватый 1.8. Веста делалась с нуля, ее больше вылизывали, настройки оригинальные, по отзывам она более спортивная и азартная, отключается ЕСП (зимой очень важно).

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 октября 2016 21:30

    1) Веста имеет недорогую российскую платформу, доставшуюся в наследство от вазовского "Проекта С".

    2) Дизайн Весты рисовал "итальянец" Жюльен Друар, дизайнер Рено.

    3) "Улучшенный степвей" не имеет круиза, цепного ниссановского мотора (уже) и внедорожного обвеса, которые есть в Степвее. А впереди еще - увеличение доли российских комплектующих, при сохранении тех же розничных цен. Так что Иксрей сегодня уже скорее Лада хэтч с прогрессирующей локализацией.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 29 октября 2016 21:35 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    Nuvola:

    3) "Улучшенный степвей" не имеет круиза, цепного ниссановского мотора (уже)

    Круиз на подходе, "ниссаномотор" - нафиг не нужен. Ничем он меня не впечатлил, один в один обычный вазовский 1.6(106сил), а "логановская" коробка - вообще зло. Надо ставить вазовскую, как это сделали уже на Весте и будет только лучше.
    А так, Хрей имеет право на жизнь, особенно если не будут затягивать с версией Кросс.
    Всё-таки полноценный багажник (по сравнению с Сандерами) в автомобиле должен присутствовать.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 29 октября 2016 22:04
    Nuvola:

    2) Дизайн Весты рисовал "итальянец" Жюльен Друар, дизайнер Рено.

    Тогда почему все интервью дает вазовский дизайнер (по должности) Стив Матин, он работает под псевдонимом Жюльен Друар?
    Если у Рено есть такой дизайнер, тогда почему модели рено похожи на кирпичи.

    Nuvola:

    цепного ниссановского мотора (уже)

    Кому на Ладе он нужен? Хотите ниссановский мотор? - Купите Ниссан.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13629

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13629
    # 29 октября 2016 22:44 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    cthulhu123:

    почему все интервью дает вазовский дизайнер (по должности)

    ну это часть его работы- давать интервью. или вы поедите в наемную контору интересоваться- почему такое авто нарисовали?

    cthulhu123:

    почему модели рено похожи на кирпичи.

    значит так нужно :trollface:
    вот к примеру дастер

    а это новьё- трейзор

    ну и талисман

    электро-самокат который стоит дороже весты

  • daim78 Senior Member
    офлайн
    daim78 Senior Member

    672

    14 лет на сайте
    пользователь #254528

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 30 октября 2016 03:34
    cthulhu123:

    есть глянцевый пластик (китайщина)

    Только рамка мультимедиа.

    cthulhu123:

    по отзывам она более спортивная и азартная,

    Я бы не стал требовать от авто с клиренсом 195мм спортивных настроек. Как и азартно проходить на нем повороты.

    cthulhu123:

    отключается ЕСП (зимой очень важно).

    До Икса было 4 машины с отключаемым ESP - ниразу не возникало необходимости в отключении. Если уж завяз - только лопата.

    Serge_Piter:

    "логановская" коробка - вообще зло. Надо ставить вазовскую, как это сделали уже на Весте и будет только лучше.

    1 и 2 передачи не такие короткие? В Весте есть 6-я передача?

    что-то неразборчивое