Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 7 июля 2009 20:48
    WaDe:

    У меня беспокойство номер 1 пока это-то что его стало чуть ли не больше максимума, а перелив хуже чем не долив...

    Если сливать масло собираетесь только из-за повышенного на пару мм уровня выше "мах", то не стоит беспокоиться. Приблизительно до сантиметра выше метки "мах" ни к каким вредным последствиям не приводит. А вот уровень даже немного ниже метки "мин" при определённых обстоятельствах может вылезти боком...

  • WaDe Member
    офлайн
    WaDe Member

    359

    16 лет на сайте
    пользователь #139105

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 7 июля 2009 22:04

    Лом, хм.........ну а если рассуждать из того что вся система под давлением и если перелив то давление на прокладки и всякого рода такую херню повышается, что приводит к более серьезному гону масла..........как с таким рассуждением мериться, а вообще спасибо и за ваше мнение , честно говоря чуть подуспокоили но все же:)

    Мастер дзен пользуется словами и понятиями как и все остальные люди, но он ни обусловлен, ни пленен ими.
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 7 июля 2009 22:54

    WaDe, давление в системе не зависит от уровня масла (в большую сторону). Этот уровень всего лишь должен обеспечивать постоянное погружение в масло маслоприёмника насоса во всех мыслимых режимах работы мотора (высокие обороты, наклон в разные стороны). Вот если уровень меньше необходимого уровня, то существует вероятность, что насос "хапнет" воздуха со всеми вытекающими. Если же уровень ну очень большой, тогда уже коленвал начинает молотить по маслу в поддоне разбрызгивая его с большой силой и вспенивая, от этого и начинаются проблемы. Уровень незначительно выше "мах" не является критичным. Уровень на отметке "мах" является самым благоприятным, т.к. обеспечивает максимально возможное погружение маслоприёмника в масло при любом допустимом положении автомобиля относительно горизонтали и в режимах возможных ускорений. К тому же само масло в большем объёме медленнее окисляется.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 7 июля 2009 22:57

    Лом, Солидарен с вами. Но, если человек залил такое же количество масла сколько уже было в двигателе? Тоесть на мотор , в который льётся 5 литров - он залил ещё 4-5:shuffle:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 7 июля 2009 23:32
    WaDe:

    ... что его стало чуть ли не больше максимума...

    iXtrem,я из этого понял, что масла чуточку больше "мах" ...

  • WaDe Member
    офлайн
    WaDe Member

    359

    16 лет на сайте
    пользователь #139105

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 8 июля 2009 00:22

    Лом, спасибо большое возьму эти знания на вооружение.......но под машину полезу всеравно , нужно искать где течет, сегодня разговаривал с хозяином бывшим , мы с ним хорошо подружились, сказал что она у него жрала 1-1.5 литра на 10 тыс синтетики кастроловской, значит буду искать течь и думаю поменять БП виско 3000 на синтетику какую нить, что посоветуете?

    Мастер дзен пользуется словами и понятиями как и все остальные люди, но он ни обусловлен, ни пленен ими.
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 8 июля 2009 11:31

    После оценки повреждений:

    Отправили на Ауди на серова, что бы те дали заключения подлежит ли дюралевый капот ремонту и что за ошибка выскочила

    Кто сталкивался? Может у кого-нибудь знакомый есть :shuffle:?

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 8 июля 2009 12:28
    Drull:

    I've got the power, а так это я в курсе.... (200-120)х30%.

    До 120 без таможни...

    а если в инвойсе напишут что стоимость 20$?

    :roll:

    если идет экспресс-почтой, то 100% надо растаможивать. 2 евро/кг. если обычной, то скорее всего придет к вам на домашний адрес уведомление, что придти забрать мелкий пакет в свое отделение.

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 8 июля 2009 12:29

    2 евро/кг. если обычной, то скорее всего придет к вам на домашний адрес уведомление, что придти забрать мелкий пакет в свое отделение.

    2 евро за кг - это не дорого... она весит килограм 5 :znaika:

    Ещё вопрос по справке с Айди центра - справка будет просто на определённый кузов или ещё сопровождать фотографиями моей машины?

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 8 июля 2009 12:45

    Drull, в чём суть проблемы? Опиши толком. Ну отправили тебя на Серова и что?

    Отпиши в личку.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 8 июля 2009 17:08

    WaDe, советовать ничего не буду. Сам я масло себе покупаю только у импортёра (в надежде не нарваться на подделку). В свою Ауди заливал Арал 5W40 или 5W50. Особенно понравилось последнее...

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 9 июля 2009 15:01

    Лом,

    В свою Ауди заливал Арал 5W40 или 5W50. Особенно понравилось последнее...

    А чем?

    А то лил я се 0В40 (по халяве досталось) ето которое, типа инетелектуальное:D, ни че не заметил, в сравнеии с синтетикой 5В40. Мот не там зырил, нюхал??:D

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 9 июля 2009 16:31

    ДЫМ+, 5W50 более вязкое при высоких температурах. Визуально, если при 5W40 на полностью прогретом моторе давление масла на ХХ порядка около 2 бар, то при 5W50 держится 2,5 бар. А более вязкое масло (в разумных пределах, смотреть рекомендации производителя, т.к. для некоторых моторов такая вязкость уже противопоказана) = лучшая защита от износа + меньше расход на угар.

    PS: разница между 0W40 и 5W40 будет заметна только на холодном моторе - первое на морозе меньше загустевает...

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 10 июля 2009 15:08

    Лом, Ну да, тока зимой и при больших морозах.

    Но када они у нас то были:spy:. Забыли уже все, что ета такое.

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 15 июля 2009 09:30

    После 1ой аварии выскочила ошибка двигателя (chek engine). После того как убрал - появилась после педали в пол...

    После 2ой аварии поехал на Ауди-центр. Сказали, что ошибка вызвана большим давлением в турбине и что выскочила после аварии скорее всего просто стечение обстоятельства. И есть 2 вариант: барахлит датчик или ППЦ турбине. Убрали ошибку на каком-то адаптивном режиме. Таже история - после педали в пол - появилась.

    НО: когда ошибка пропадала - машина начинала ездить на много резвее. Когда появлялась - опять машинка тупит.

    Вспомнил, что сразу после покупки, тестировал машинки на резвость - появилась этаже ошибка - но буквально через пару часов она пропала.

    Что скажете?

    Датчик или турбина? Если датчик где купить, где менять, сколько и вообще с чем его едят.?.. Про турбину пока боюсь спрашивать :(

    А ну да Audi A4 2.0T Quattro 2005, USA

  • Pomada Senior Member
    офлайн
    Pomada Senior Member

    1326

    15 лет на сайте
    пользователь #159758

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 15 июля 2009 14:23

    вуд

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 15 июля 2009 15:06

    Drull, Напиши шо хоть не сильно билась тачка, радиаторы-фары целые, бампер треснул, а то подумают что лупил её по самое лобовое,а теперь на ошибку жалуешься :D

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 15 июля 2009 15:07
    iXtrem:

    Drull, Напиши шо хоть не сильно билась тачка, радиаторы-фары целые, бампер треснул, а то подумают что лупил её по самое лобовое,а теперь на ошибку жалуешься

    Так ошибка скорее всего вызвана не ударом

  • sapun Junior Member
    офлайн
    sapun Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #171481

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 июля 2009 15:08

    Господа посоветуйте пожалуйста что купить

    А4 - 2002 г.в. дизель 1,9 или А3 - 2000г.в. дизель. (с каким конкретно двигателем(101 л.с, 130 л.с) ???)

    Если тройка стоит 2000 года где-то 9000, то четверка уже 2002 можно найти за 10900. Что предпочесть?

    Четверка посолидней будет вроде а в тройке подвеска попроще...???

    Хотелось бы чтоб меньше ломалась да и в обслуживании не дорого.

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 15 июля 2009 15:13

    да и в обслуживании не дорого.

    Пассат :znaika: