Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • VTV Senior Member
    офлайн
    VTV Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 27 ноября 2008 17:17

    slod, ты что, тупой? ты в своих Барановичах соображаешь вообще что-нибудь? какой жигуль? что ты несешь? Какие дальние поездки? Ты оказывается во всех ветках морозишь..

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (28 ноября 2008 10:01)
    Основание: 2.9.5

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1799

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1799
    # 27 ноября 2008 23:30

    VTV, не надо наезжать, я на випе007 катался года 4, недавно решил вызвать 152.

    Для начала минут 15 ждал, покуда найдут улицу Обойную. Потом в пути водила через слово гнул мат. Про машину не буду. Убитый в ноль Пежо 405, переживший уже не одну смерть на наших дорогах, дальше не стоит рассказывать. И это всего на 2,5 тысячи дешевле, чем на випе. Мне такое не надо. Вам надо - катайтесь, но не надо ровнять разные машины. Комфорт он и на 15 минут комфорт.

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • VTV Senior Member
    офлайн
    VTV Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 27 ноября 2008 23:43

    ещё один... читай внимательнее!!!!!!! про 15 минут не я писал!! и вип я не лажал!!! а наоборот!!! Блин, что за люди???

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1799

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1799
    # 27 ноября 2008 23:47

    VTV, извини, промахнулся чуток :beer:

    А товарищу, который возмущается, какая разница где ехать, хочу сказать, что его палит его ник =)

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 28 ноября 2008 02:30

    VTV, W210 01-02года версии "такси" почти все с кожанным салоном.

    "BMW E39 2,5tds (выпуск с 96 года) - кул, а мерседес W210 нет..." Такой ваш коммент заставляет пропускать все ваши следующие сообщения, в виду однозначной глупости по поводу не соответствия автомобиля MB W210 классу VIP такси и преимуществе BMW.

    К белорусскому VIP: Peugeot 407, 607; MB W210; BMW E39; Chrysler 300C; Toyota Camry (с 05г)

    А вы здраво подумаете, что может быть лучше на такси? У нас нету условий для покупки новой машины для VIP такси.. E65 пригнал кто-то за 25 тыс, стал королём такси :), теперь за год отработает 20ку, а потом продаст кавказцам амбициозным за те же 25!

    Més que ...
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 28 ноября 2008 08:36

    VTV, слыш ты умник, ты поаккуратней вообще давай с выражениями. если ты на випе катаешься то и катайся, тебе никто не запрещает. а еще лучше на работу устройся туда - время с пользой проведешь

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 28 ноября 2008 09:46
    mr_heartless:

    А вы здраво подумаете, что может быть лучше на такси? У нас нету условий для покупки новой машины для VIP такси..

    Как это нет условий? :o Берите нового S-ку Мерина в кредит (можете в Белнарбанке вроде даже на 12 лет-раньше было точно) и вперед работать. :rotate:

    mr_heartless:

    E65 пригнал кто-то за 25 тыс, стал королём такси , теперь за год отработает 20ку, а потом продаст кавказцам амбициозным за те же 25!

    Что-то с трудом верится, что отработает 20ку и, что продастся за 25. Если бы так было, то весь бы город был желтым от такси. :lol:

    Вах!
  • StudentBNTU Senior Member
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 28 ноября 2008 10:25

    paravozov,

    его палит его ник =)

    а вы по одежке не судите, ок? Потому и паровозов)):lol: *подсказка: смотри профиль, дату регистрации на форуме))*

    Ну и я вообще-то не возмущался, а высказывал только свое мнение. Есть спрос- будет и предложение.

    А по теме: пожить бы вам за границей хоть чуток, любители вип-такси, ваши представления о жизни и комфорте резко поменяются)) Только с нашим менталитетом можно покупать телефон ценой в одну свою заплату. Недавно, к слову, увидел у своей кассирши самсунг у-600. Подумал, что слишком много ей плачу)) Тоже самое и с вип-такси.

    Ну и я все же думаю не со стороны клиента (для меня такси все равно бесплатно), а со стороны хозяина маленького автопарка, просчитал просто, что выгоднее купить авто за 2-3к и отбить его, сдавая в аренду, за 7 месяцев, чем купить за 30 и отбивать 5 лет.

    Кста, в киеве вип - кия маджентис (чел на вокзале жд стоит на ней, самый ломовой ценник в городе) и пассат Б6. Вас бы, господа любители таксишных е39 и е65, наверное стошнило. В Берлине ездят на в211, но там же 2евро/км...

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4219

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 28 ноября 2008 10:52
    StudentBNTU:

    Ну и я все же думаю не со стороны клиента (для меня такси все равно бесплатно), а со стороны хозяина маленького автопарка, просчитал просто, что выгоднее купить авто за 2-3к и отбить его, сдавая в аренду, за 7 месяцев, чем купить за 30 и отбивать 5 лет.

    Угу, в первом случае имеем через 7(пусть 6 для круглого счета) месяцев кусок металолома за 2к, а во втором, через 5 лет - представительский класс за 20к.

    Итого в обоих случаях за 5 лет имеем 20к денег. Но в первом случае ездим пять лет на корыте, в которое сесть страшно и раз в пол года продаем/покупаем новое, а во втором - на нормальной машине.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 28 ноября 2008 10:59 Редактировалось Manowar, 1 раз.

    А по теме: пожить бы вам за границей хоть чуток, любители вип-такси, ваши представления о жизни и комфорте резко поменяются)) Только с нашим менталитетом можно покупать телефон ценой в одну свою заплату. Недавно, к слову, увидел у своей кассирши самсунг у-600. Подумал, что слишком много ей плачу)) Тоже самое и с вип-такси.

    Чтобы не повторяться: ссылки на мой ЖЖ.

    http://leo-manowar.livejournal.com/4195.html

    http://leo-manowar.livejournal.com/4550.html

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 28 ноября 2008 11:33

    StudentBNTU, улыбнуло про малый автопарк из авто за 2-3 тысячи каждая (при этом машины должны быть не старше 10 лет) и про отбить их цену за 7 месяцев.

    trushkin, почти без комментариев. Старое особым корытом и не будет, а вот купив Мерина за 60 000 и продав его через 5 лет даже за 30 000 - выгоды не увидишь.

    Чтобы о чем-то судить - надо этим заниматься, а не хотеть этим заниматься. А тут один сказал не знамо что, а второй поверил и откомментировал. Хотя в вашей якобы неопытности я вполне могу и ошибаться, так как, с другой стороны хорошо понимаю, что владельцам таксофирм выгодно побольше лохов навербовать, чтобы они за свои деньги понакупили машин и через эти таксофирмы отдавали их в аренду. Однако, ну не так грубо! :D

    Вах!
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1799

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1799
    # 28 ноября 2008 13:30

    Manowar, страницы в ЖЖ заканчиваются на "html", а не "htm" :)

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 28 ноября 2008 13:38

    paravozov, спасибо, исправил.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • VTV Senior Member
    офлайн
    VTV Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 28 ноября 2008 13:57

    пожалуйста, читайте внимательнее! 210-е мерсы мне не нравятся в випе только бежевые, и только потому, что они уже откатали свое в германии! а в пятерке мне именно водитель был приятен! я не говорил что бмв круче мерса!!! АААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!

  • StudentBNTU Senior Member
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 28 ноября 2008 17:41

    Selen69, все верно, но вот машины, зарегистрированные до 01.07.2006 могут кататься до 2011 года. Этим я и пользуюсь))) Ну а 3 машины- это, хоть и маленький, но автопарк.:D Тем более такси побочный вид деятельности, так, на пиво, никоим образом не пересекающийся с основным.

    trushkin, кхм и лол. Ваш калькулятор просто лучший. Так, для подсказки, сегодня мерс w220 семилетний стоит 21к. Годовалый - около 80к. Ауди 100 сигара в 2001 стоила 3к, сегодня 3,5к. Все окей?

    А вообще, как все, наверное, знают, нормальный срок выхода на точку безубыточности, или как там ее (на 0, короче), для любого бизнеса (мелко-среднего) равна 1,5-2 года. Иначе дело шляпа.

    Теперь. Я, к примеру туповатый хрен, который решил свою попу возить и работать исключительно на авто класса люкс (т.е. идти в вип-007). е38 или е39 2000-2001 стоит около 17 к (где там the crow).

    Беру кредит на 5 лет (гиптотетически, предположим, что сейчас кризиса нет). Плюс обслуживание 1,2-1,5к в год. Это еще 6-7к. Плюс проценты по кредиту (пускай 15%). Тут уже нужен эксель, но навскидку выходит где-то 7к процентов. По итогу: 17+6+7=29к. Делим на 5 лет. 6к в год, 500б в месяц. ЭТО ТОЛЬКО ЗА АВТО, без налогов, рации, штрафов гаи, и т.д. Еще добавим расход бензина *1,5 раза к нормальному. Ну и накуя??? На выходе через 5 лет будет кусок г*на за 8к макс (см. цену е38 96 года).

    Вроде так.

    На самом деле, мне жаль ребят, которые влезли в вип в качестве водил. Не завидую, честно. Тут уже не выскажешь клиенту свое фи, лишь бы денежки отбить)))

    Чтобы создать вип-службу в РБ, тариф должен быть в районе 3тык/км. Тогда оправданно.

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 28 ноября 2008 20:22

    StudentBNTU, я вообще не понимаю тех таксистов, которые себе новых машин от 15к и выше в кредит понабирали :insane::conf:

    Вах!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 29 ноября 2008 08:27
    VTV:

    пожалуйста, читайте внимательнее! 210-е мерсы мне не нравятся в випе только бежевые, и только потому, что они уже откатали свое в германии! а в пятерке мне именно водитель был приятен! я не говорил что бмв круче мерса!!! АААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!

    а я всего пару видел серебристых (перекрашенных с бежевого) :) У бежевых специальная комплектация такси, в которой как раз будет салон идти приятный, ведь попадались на глаза W210 с салоном "в клеточку" :) Однозначно - W210 белорусский VIP такси. Точно также как W211 в Германии.. С выходом W212 (конец 2009 г. кажется), W211 станет дешевле и переберётся к нам.

    Més que ...
  • VTV Senior Member
    офлайн
    VTV Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 29 ноября 2008 14:42

    я видел по городу катаются 211 бежевые, но не такси, а личные чьи-то.

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 30 ноября 2008 19:41

    Вызывал вчера по телефону 107. Приехала дама на ВИП-пежо, хотя я и не просил ВИП. Кожа, кстати, присутсттвовала :). Ничтоже сумняшеся, ничего не говоря, повезла по ВИП-тарифу. Спорить не стал, ибо разница уместилась в тысячу рублей. Но чаевые, естественно, мимо.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 2 декабря 2008 21:03

    Насчет чаевых. Чаевые плачу чрезвычайно редко. За что? Вы в магазине продавцу чаевые платите за то, что вас хорошо обслужили? Хорошо обслужить - это обязанность продавца. С водителем такси то же самое. Пару недель назад водитель приятно удивил - спросил по какому маршруту ехать, когда выходила, подал сумку и спросил не помочь ли мне ее поднести к лифту (сумка была тяжеленная), поднес. Получил от меня 5 тыщ. чаевых - он их заработал! А так за что платить? Еще не люблю, когда при поездке без счетчика стремятся сверху накрутить. В таких случаях однозначно плачу меньше на накрученную мне сумму, чем если бы по счетчику вышло и всем так советую делать.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь