1. «Заявление» от Лайрона носило информационный характер и не содержало в себе даже слова, указывающего на то, что Лайрон считает себя «потерпевшим». Лайрон считает «потерпевшими» дольщиков и заявил о своей готовности всячески содействовать им по любому вопросу.
2. Первым и важным для строительства дома было и остается вопрос башенного крана. Лайрон информировал дольщиков о том, что считает необходимым в интересах строительства дома заключение в ближайшее время договора УКСом с предприятием, которое представляло данный кран, т.к его технические характеристики и возможность применения были согласованы Лайрон с разработчиком проекта.
3. Не менее важным Лайрон считает своевременный вопрос внесения изменений в ПСД , так как данный вопрос относится к обязанностям и праву Заказчика по строительству – т.е УКСу.
4. Для объективной оценки ситуации на площадке в целом хотим сообщить, что Лайрон открыто предложивший УКСу с августа 2010 года будет оплачивать деньги только за материалы поставщикам и в объеме не большем месячной нормы обоснованно рассчитывал, что это предложение им будет принято, так как отвечало интересам всех и в первую очередь дольщиков. С 1 по 15 августа не дождавшись поставки бетона Лайрон вынужден был снять со стройки 25 человек.
5. Лайрон не отказывается от выполнения работ, и готов их продолжать, но не так как это случилось в августе или так как это было организовано УКСом до августа.
6. Не подписание процентовок, не поставка им на стройку материалов, изменение планов поставки в течение дня – не лучшие показатели августа месяца, месяца, в котором ООО «Лайрон» и УКСом было обещано дольщикам коренным образом изменить ход строительства двух объектов.