Ответить
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 2 декабря 2011 14:24

    Я там и покупал)
    А 200$ на шлем - благое дело, если есть возможность - думаю оно того стоит.
    Просто я в буджете сильно ограничен, и потому покупал всё подержанным, по мере того как находил...

    LTD Gravity 990'18
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5053

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5053
    # 2 декабря 2011 15:35 Редактировалось zverjuga, 2 раз(а).

    я Nolan N84 покупал новый в марте за 100-120 баксов (точно уже не помню) на куйбышева в мире мото. нормальный шлем, для меня удобный. итальянская работа.

    проклятый антисутенерский закон!
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 2 декабря 2011 16:00

    sergeysd, чтобы экип не стоил 1000$, нужно искать друзей-знакомых в европе, следить за распродажами в http://www.louis.de и аналогичных магазах... И не заморачиваться покупкой всего нового в минске в магазе. Бери б.у. и межсезонье на буржуйских распродажах!

    Из моего опыта:
    шлем Uvex Boss 525 новый на распродаже 70 евро (розничная цена 230 евро)
    перчатки 20 евро
    балаклава-виндстоппер - очень нужная вещь когда прохладно 15 евро
    сапоги probiker дешевые туринговые 40 евро
    Это все купленно в германии в льюисе + доставка до друга в голандию 7 евро. А оттуда я сам забрал когда был весной в гостях.

    наколенники SuperShield на 3 липучки - 30 евро в минске
    куртка немного б.у. текстильная Aplinestars со встроенной защитой 80$ в Минске
    черепаха новая пакистанская 110$ в минске в разгар сезона.

    как видишь самая дорогоая вышла черепаха, потому что в разгар сезона брал новую.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9970

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9970
    # 3 декабря 2011 14:53

    на r250 в следующем сезоне будет другая резина - чешский mitas

    У онлайнера рукожопые программисты
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 3 декабря 2011 14:58 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ..

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 3 декабря 2011 15:29

    izerli, а мне вось цікава, навошта табе менавіта 2-хцылідровы матацыкл? І чаму гэта павінны быць Мінск? :) На свеце мала іншых 2-хцылідровых матацыклаў? :)

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 3 декабря 2011 16:50

    Глянул сегодня в магазине - разница между C4 125 и 200 всего миллион... грубо 120$... при этом кубатура больше, есть радиатор охлаждения масла и дисковый передний тормоз...
    Интересное ценообразование...

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 3 декабря 2011 18:30 Редактировалось izerli, 4 раз(а).

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 3 декабря 2011 18:45

    izerli, калі б было так проста зрабіць якасны і прыгоды 2-хцылідндровы 4-хтактны матацык коштам каля 3000 — яго б ужо даўно зрабілі, прадавалі і рубілі бабло.
    Ява 2-хцылідровая 350сс 2-хтактная самая танная каштуе 3 885 баксаў і я б яе сабе не хацеў :)

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 3 декабря 2011 19:16 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ....

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 3 декабря 2011 20:58
    izerli:

    Varjat_by, я не прапаноўваю зрабіць пластыкавую ракету як ZX 14, а зробіць просты паўсядзённы мапед з дуплекснай ці адзінарнай рамай, коламі на сьпіцах і 4 - тактным рухавіком, кітайскай копіяй СВ 250 (не абавязкова 350 кубоў) і надпісам "Мінск". Ну і ў дыяпазоне " каля 3000" я меў на ўвазе дзесьці 3500-3900, прабачце. Каб на такім мапедзе можна было абагнаць і досыць шалёныя фуры, за бэрлам падскочыць у краму, і перад дзіўчонкамі пакрасавацца, і на рыбалку ці па грыбы-ягады па грунтовай дарозе з'ездіць.

    а) Дык купі адразу кітайскую копію СВ 250 і наклей наклейку Мінск
    б) Той, хто "падскоквае за бэрлам" на матацыкле наўрадці мае 3000 на матацыкл, за адзінкавымі выключэньнямі.
    в) Марыць можна пра што заўгодна. Але калі пачаць марыць, быццам бы вы - дырэктар мотазаводу, і быццам бы вы ўзялі ў рукі калькулятар і пачалі лічыць, а ці ёсьць увогуле сэнс выпускаць 2-хцыліндровыя 250-кі, ды яшчэ такія, якія каштуюць 3500 — то я думаю гэтыя мары вельмі хутка разаб'юцца аб рэчаіснасьць.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 3 декабря 2011 23:08 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ....

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 3 декабря 2011 23:34

    izerli, ок (хаця я гатовы паставіць 20 баксаў, што адказ - не).
    А ў мяне да цябе асобнае пытаньне, на якое мне тупа цікава атрымаць адказ: а чым херова ездзіць за бэрлам і абганяць фуры на аднацыліндровым матацыкле? :)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9970

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9970
    # 4 декабря 2011 11:17

    А зачем делать двухцилиндровый мотоцикл 250 кубов, если уже есть одноцилиндровый 250 кубов?
    Двигатель - самая дорогая деталь, и чем сложнее, тем дороже.
    Два мотоцикла одной кубатуры с разными двигателями в одной линейке уменьшат продажи каждого мотоцикла в отдельности, а уменьшение объемов ведет к удорожанию как в закупке, так и собственном производстве комплектующих.

    По поводу многоцилиндровых моторов большего объема.
    Одноцилиндровый европейский мотор 450 кубов хорошей форсировки стоит около 2000 долларов. Цена мотоцикла с таким мотором на уровне 3500 не реальна. С многоцилиндровым тем более.

    Немного занимательной арифметики
    в 2000 году японские производители выпустили 2,4 млн единиц мототехники, из них 1,6 млн с кубатурой менее 250сс
    в 2009 году 0,65 млн единиц мототехники, из них 0,3 млн с кубатурой менее 250сс

    Кто теперь закрывает вместо них закрывает спрос на малокубатурную технику?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 4 декабря 2011 18:41 Редактировалось izerli, 5 раз(а).

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    14 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 4 декабря 2011 18:46
    izerli:

    А за бэрлам і на аднацыліндровым мапедзе можна, і на ровары, калі прыпячэ

    :super:

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9970

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9970
    # 4 декабря 2011 19:56

    1) Я такого не говорил
    2) Разве это не честно?
    3) Такова жизнь

    по поводу явы - 350сс ява в 2,5 раза дороже минска 125 сс
    у нас в линейке есть четырехтактный с4 250, чуть менее мощный и немного дешевле.

    спрос на малокубатурную технику сейчас закрывает китай.
    дело не в кризисном году, а в тенденции.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 4 декабря 2011 20:15 Редактировалось izerli, 3 раз(а).

    ....

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    22 года на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 5 декабря 2011 10:31

    Вообще китайские комплектующие они разные бывают, тут вопрос к контролю на входе. А вот сборка оч интересует. Увидеть процесс сборки этих комплектующих было бы интересно, если там нет каких-нить технологических секретов ( типа забивания шурупов молотком :) ) Я за экскурсию пусть и виртуальную по заводу...

    Был я как-то на територии мотовело. Выглдит все так будто ВОВ только только закончилась и после бомбежек ещё не все руины убрали только потушили. И бурьян в человеческий рост.

    Как вы там вообще работаете?

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9970

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9970
    # 5 декабря 2011 14:18

    Сидим под кустом в кружочек вокруг костра

    У онлайнера рукожопые программисты