Я там и покупал)
А 200$ на шлем - благое дело, если есть возможность - думаю оно того стоит.
Просто я в буджете сильно ограничен, и потому покупал всё подержанным, по мере того как находил...
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Я там и покупал)
А 200$ на шлем - благое дело, если есть возможность - думаю оно того стоит.
Просто я в буджете сильно ограничен, и потому покупал всё подержанным, по мере того как находил...
я Nolan N84 покупал новый в марте за 100-120 баксов (точно уже не помню) на куйбышева в мире мото. нормальный шлем, для меня удобный. итальянская работа.
sergeysd, чтобы экип не стоил 1000$, нужно искать друзей-знакомых в европе, следить за распродажами в http://www.louis.de и аналогичных магазах... И не заморачиваться покупкой всего нового в минске в магазе. Бери б.у. и межсезонье на буржуйских распродажах!
Из моего опыта:
шлем Uvex Boss 525 новый на распродаже 70 евро (розничная цена 230 евро)
перчатки 20 евро
балаклава-виндстоппер - очень нужная вещь когда прохладно 15 евро
сапоги probiker дешевые туринговые 40 евро
Это все купленно в германии в льюисе + доставка до друга в голандию 7 евро. А оттуда я сам забрал когда был весной в гостях.
наколенники SuperShield на 3 липучки - 30 евро в минске
куртка немного б.у. текстильная Aplinestars со встроенной защитой 80$ в Минске
черепаха новая пакистанская 110$ в минске в разгар сезона.
как видишь самая дорогоая вышла черепаха, потому что в разгар сезона брал новую.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9970 |
22 года на сайте Город:
|
izerli, а мне вось цікава, навошта табе менавіта 2-хцылідровы матацыкл? І чаму гэта павінны быць Мінск? На свеце мала іншых 2-хцылідровых матацыклаў?
Глянул сегодня в магазине - разница между C4 125 и 200 всего миллион... грубо 120$... при этом кубатура больше, есть радиатор охлаждения масла и дисковый передний тормоз...
Интересное ценообразование...
izerli, калі б было так проста зрабіць якасны і прыгоды 2-хцылідндровы 4-хтактны матацык коштам каля 3000 — яго б ужо даўно зрабілі, прадавалі і рубілі бабло.
Ява 2-хцылідровая 350сс 2-хтактная самая танная каштуе 3 885 баксаў і я б яе сабе не хацеў
izerli:Varjat_by, я не прапаноўваю зрабіць пластыкавую ракету як ZX 14, а зробіць просты паўсядзённы мапед з дуплекснай ці адзінарнай рамай, коламі на сьпіцах і 4 - тактным рухавіком, кітайскай копіяй СВ 250 (не абавязкова 350 кубоў) і надпісам "Мінск". Ну і ў дыяпазоне " каля 3000" я меў на ўвазе дзесьці 3500-3900, прабачце. Каб на такім мапедзе можна было абагнаць і досыць шалёныя фуры, за бэрлам падскочыць у краму, і перад дзіўчонкамі пакрасавацца, і на рыбалку ці па грыбы-ягады па грунтовай дарозе з'ездіць.
а) Дык купі адразу кітайскую копію СВ 250 і наклей наклейку Мінск
б) Той, хто "падскоквае за бэрлам" на матацыкле наўрадці мае 3000 на матацыкл, за адзінкавымі выключэньнямі.
в) Марыць можна пра што заўгодна. Але калі пачаць марыць, быццам бы вы - дырэктар мотазаводу, і быццам бы вы ўзялі ў рукі калькулятар і пачалі лічыць, а ці ёсьць увогуле сэнс выпускаць 2-хцыліндровыя 250-кі, ды яшчэ такія, якія каштуюць 3500 — то я думаю гэтыя мары вельмі хутка разаб'юцца аб рэчаіснасьць.
izerli, ок (хаця я гатовы паставіць 20 баксаў, што адказ - не).
А ў мяне да цябе асобнае пытаньне, на якое мне тупа цікава атрымаць адказ: а чым херова ездзіць за бэрлам і абганяць фуры на аднацыліндровым матацыкле?
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9970 |
22 года на сайте Город:
|
А зачем делать двухцилиндровый мотоцикл 250 кубов, если уже есть одноцилиндровый 250 кубов?
Двигатель - самая дорогая деталь, и чем сложнее, тем дороже.
Два мотоцикла одной кубатуры с разными двигателями в одной линейке уменьшат продажи каждого мотоцикла в отдельности, а уменьшение объемов ведет к удорожанию как в закупке, так и собственном производстве комплектующих.
По поводу многоцилиндровых моторов большего объема.
Одноцилиндровый европейский мотор 450 кубов хорошей форсировки стоит около 2000 долларов. Цена мотоцикла с таким мотором на уровне 3500 не реальна. С многоцилиндровым тем более.
Немного занимательной арифметики
в 2000 году японские производители выпустили 2,4 млн единиц мототехники, из них 1,6 млн с кубатурой менее 250сс
в 2009 году 0,65 млн единиц мототехники, из них 0,3 млн с кубатурой менее 250сс
Кто теперь закрывает вместо них закрывает спрос на малокубатурную технику?
izerli:А за бэрлам і на аднацыліндровым мапедзе можна, і на ровары, калі прыпячэ
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9970 |
22 года на сайте Город:
|
1) Я такого не говорил
2) Разве это не честно?
3) Такова жизнь
по поводу явы - 350сс ява в 2,5 раза дороже минска 125 сс
у нас в линейке есть четырехтактный с4 250, чуть менее мощный и немного дешевле.
спрос на малокубатурную технику сейчас закрывает китай.
дело не в кризисном году, а в тенденции.
Вообще китайские комплектующие они разные бывают, тут вопрос к контролю на входе. А вот сборка оч интересует. Увидеть процесс сборки этих комплектующих было бы интересно, если там нет каких-нить технологических секретов ( типа забивания шурупов молотком ) Я за экскурсию пусть и виртуальную по заводу...
Был я как-то на територии мотовело. Выглдит все так будто ВОВ только только закончилась и после бомбежек ещё не все руины убрали только потушили. И бурьян в человеческий рост.
Как вы там вообще работаете?
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9970 |
22 года на сайте Город:
|