Ответить
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 ноября 2009 16:47

    P.S. Немного охренел от стоимости нормо-часа на Мерседесе:

    Цитата:

    нормо-час (механика) 144.900 руб.

    нормо-час (электрика) 164.850 руб.

    Очень дешево, московские гляньте:D

    По ЛР стоимость нормочаса в Мск около 3тр=285 тр белорусских

    По ФВ 1,8тр=170 тр белок

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 29 ноября 2009 17:33
    Lis's:

    Racer, Польша, Литва и Латвия берут америкосов на гарантийное обслуживание. Главное чтобы документы все были оформлены правильно. И по-поводу качествено и дешевле - тоже верно:znaika:

    Кстати не забываем что обслужка машины на гарантии стоит как минимум в 1,5 раза дороже чем на такую же только не гарантийную

    Еще раз - если у купленного в Штатах мерса в течение гарантийного срока что-то ломается, то его в перечисленных вами странах отремонтируют бесплатно, так?

    А какие в этом случае действуют гарантийные обязательства - европейские или американские? Или они у Daimler Benz одинаковы для всего мира?

    А что такое "правильно оформленные документы"? Обычно для гарантийного ремонта нужна только сервисная книжка с отметками дилера о продаже и регламентных ТО. Или у Мерса как-то иначе?

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 29 ноября 2009 19:22

    Бамбарбия Кергуду, мультишенген, годовая гринка, дизельный диск3, насчет стоимости нормочаса ХЗ, но что запчасти гораздо дешевле чем в Минске это 100%. Чек ни разу не горел, ездит туда только на ТО, ну и совмещая с делам конечно.

    А по запчастям в Минске - в том-то и дело, что в наличии только расходники. Это я могу судить даже по своему Фокусу. Зато в смоленске у того же Атланта все есть. Можно даже в онлайне смотреть наличие и цену.

    Очень дешево, московские гляньтеicon_biggrin.gif

    Может еще стоимость жилья сравним в Москве и Минске? :roof: Накуя сравнивать с 700 км на восток если можно с 180 на запад? Уверен, что там дешевле.

    А вообще меня этот ценник удивил в сравнении со стоимостью нормочаса у других минских дилеров, в 1,5 раза дороже.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 ноября 2009 19:50

    ну и совмещая с делам конечно.

    одно из того что я перечислял

    мультишенген, годовая гринка

    если бы это оформлять ради поездок только к дилеру, то :insane:

    дизельный диск3

    а если у кого-то бензиновый 4.8?

    А по запчастям в Минске - в том-то и дело, что в наличии только расходники.

    ну так а что тогда надо для то еще? привезли маслице с собой дешевое(это легче чем в Вильнюс смотаться:))

    Я к тому что случай когда за бугром есть интерес, и туда ездишь часто, чтобы не поездку приурочить к то, а то к поездке, то это оправданно, я и не спорил :roll:

    Может еще стоимость жилья сравним в Москве и Минске? icon_roof.gif Накуя сравнивать с 700 км на восток если можно с 180 на запад?

    для того чтобы сравнили цены с соседними странами, я привел пример который знаю, приведите пример стоимости нормочаса в Вильнюсе вы, другим форумчанам и мне будет любопытно.

    А вообще меня этот ценник удивил в сравнении со стоимостью нормочаса у других минских дилеров, в 1,5 раза дороже.

    а меня не удивил, даже думал что поболей на энергии будет

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 29 ноября 2009 20:19

    Бамбарбия Кергуду, вы читать умеете? Я же написал, что ХЗ какая там стоимость нормочаса.

    ну так а что тогда надо для то еще?

    Интересно, а почему в Вильнюсе и Смоленске все есть на складе, а в РБ только расходники.

    UPD Уточнил стоимость нормо-часа, правда обслуживался Ягуар в Состене в Вильнюсе:

    142.15 Lt + 21% PVM

    Итого 172 Lt / 2,32 = 74 USD

    Для Ягуара вроде и недорого. Хотя в Москве дешевле - от 50 USD.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 ноября 2009 21:44

    Интересно, а почему в Вильнюсе и Смоленске все есть на складе, а в РБ только расходники.

    1ое - это оборотный капитал на содержание склада

    2ое - почему в Смоленске все есть для Форд(ну так кмк в Смоленской области продано в разы больше фордов чем во всей Беларуси, поэтому им и надо держать большой склад ЗЧ

    Итого 172 Lt / 2,32 = 74 USD

    Для Ягуара вроде и недорого

    Если это официальный дилер, то не дорого

    Хотя в Москве дешевле - от 50 USD.

    На цифру "от" не стоит смотреть, т.к. 1400 россруб, например, стоимость нормочаса для форда.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27944

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27944
    # 29 ноября 2009 22:01 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Бамбарбия Кергуду,

    речь шла о запчасти из Германии на 30% дешвле, не надо переводить стрелки на вашу гнилую тематику про то, где дешеле ковыряться в носу - тут или там :D

    Жду обосонования зачем мне было ждать 3 месяца и катализатор у Юколы за 2000, а потом еще и менять его там за пару сотен. Экономическое.

    А еще мне Юкола продавала колодки китайские, который ходили 2000 км, ну, сказали - не повезло :lol:

    Потом я еще дважды менял у них колодки (ранее у меня ходили год или около 20 000 км) на якобы оригинальные, максимум 5000 ходили (а вторые 3000). Плюнул, беру в США - опять год ходят, стиль езды не менял.

    Полно неоригинала на наших СТО. Причем выдаваемого за оригинал.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 ноября 2009 22:06

    kitnamore, речь шла об обслуживании автомобиля в целом, а не стоимости отдельно катализатора и 20х шин на поцанскую тачко инфинити от туда, читайте внимательнее.

    А еще мне Юкола продавала колодки китайские, который ходили 2000 км, ну, сказали - не повезло icon_lol.gif

    Потом я еще дважды менял у них колодки (ранее у меня ходили год или около 20 000 км) на якобы оригинальные, максимум 5000 ходили (а вторые 3000). Плюнул, беру в США - опять год ходят, стиль езды не менял.

    Полно неоригинала на наших СТО. Причем выдаваемого за оригинал.

    это отдельная тема разговора

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 29 ноября 2009 22:09

    Бамбарбия Кергуду,

    1ое - это оборотный капитал на содержание склада

    2ое - почему в Смоленске все есть для Форд(ну так кмк в Смоленской области продано в разы больше фордов чем во всей Беларуси, поэтому им и надо держать большой склад ЗЧ

    Так мы же говорим про "коплексное обслуживание в целом" :wink:

    Так что меня как обывателя не должно ипать сколько у кого оборотки и сколько авто продано в данном регионе.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27944

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27944
    # 29 ноября 2009 22:13

    Бамбарбия Кергуду,

    Так обоснуйте, зачем мне покупать на Юколе резину с диками за 6к, а не такую же из США за 3100 и поставить их на любом шиномонтаже и почему на Юколе нет в наличии оригинальных дисков и резины, на машины, которые они продавали. Равно как и про катализатор и про поддельные и китайские колодки.

    Вот мне еще надо поменять задние тормозные диски, на Юколе их нет, от 196 у.е. Мне привезут за неделю тоже самое за 50! Ну, вот и весь экономический резон.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 ноября 2009 22:14

    renome, так для ТО все есть-то, чего еще больше надо?

    Вот если что-то выйдет из строя, тогда ждать...

    По этому если речь идет о ТО, то почему бы не обслуживаться в Беларе:roll:?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 ноября 2009 22:18

    kitnamore, речь идет о том, что вы заказываете эти вещи из заграницы и ставите их здесь, как вариант сэкономить это бесспорно отлично... Вы при этом едете в Вильнюс устанавливать катализатор или менять колодки? Речь идет именно об этом ОБСЛУЖИВАТЬ автомобиль за ПРЕДЕЛАМИ РБ на каком бы то ни было сервисе

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27944

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27944
    # 29 ноября 2009 22:20

    Бамбарбия Кергуду,

    Я, кстати не меняю колодки и здесь на Юколе, уже очень давно. С тех самых пор, как там стал нормо час под 40 у.е. и паленые запчасти.

    И да, если бы катализатор был в Литве за 750 у.е. и сейчас, я бы поехал туда (в США он стоил 650, здесь встал в 850).

    С моими пробегами я бы с радостью обслуживал авто в Вильнюсе.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 29 ноября 2009 22:20

    Бамбарбия Кергуду, вы же тут твердите про "обслуживание в целом". Или оно включает только ТО?

    Мне нужна была достаточно специфическая запчасть, в Минске не было, в Смоленске - на здоровье.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 ноября 2009 22:29

    renome,

    под "обслуживанием в целом" имею в виду ездить ТОЛЬКО туда на чтобы то ни было, будь то, ТО или ТР, без разбора(лампочка загорелась-Вильнюс, заменить масло и фильтр-Вильнюс, перегорела лампочка - Вильнюс)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 ноября 2009 22:32

    kitnamore, вы понимаете о чем идет речь? Лично вы обслуживаетесь на сервисных станциях Литвы, Польши, Латвии и далее по списку? Т.е.:

    ездить ТОЛЬКО туда на чтобы то ни было, будь то, ТО или ТР, без разбора(лампочка загорелась-Вильнюс, заменить масло и фильтр-Вильнюс, перегорела лампочка - Вильнюс)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 29 ноября 2009 22:36
    Бамбарбия Кергуду:

    renome,

    под "обслуживанием в целом" имею в виду ездить ТОЛЬКО туда на чтобы то ни было, будь то, ТО или ТР, без разбора(лампочка загорелась-Вильнюс, заменить масло и фильтр-Вильнюс, перегорела лампочка - Вильнюс)

    А что удивительного в том, чтобы ездить на обслуживание автомобиля (особенно гарантийного) за 180 верст? Вильнюс находится ближе к Минску, чем любой областной центр Беларуси.

    В случае, когда автомобиль сам не едет, возникает существенный фактор границы, во всех других случаях - не вижу вообще проблем и темы для обсуждения.

    What's mine is mine!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 ноября 2009 22:36

    С чего началась полемика? С того, что кто-то сказал, что его товарищи ездят обслуживаться только за пределы РБ, типа там рай земной для всех, я поставил под сомнение сей факт, оговорил условия при которых такое обслуживание целесообразно.

    Не понимаю, вы renome, kitnamore, считаете, что такое обслуживание целесообразно без всяких оговорок, применительно для всех владельцев автомобилей.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27944

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27944
    # 29 ноября 2009 22:39

    Бамбарбия Кергуду,

    еще раз - речь шла не про ТО, а про запчасти. Т.к. помимо ТО есть еще и внеплановые ремонты. НИКОГДА не поеду на ЮКОЛу за плановым ТО. Сколько езе раз повторять? КАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ у нас, если нет зап.частей?

    И да, я считаю, что обслуживать дорогой авто лучше не у нас, т.к. его у нас ФИЗИЧЕСКИ не могут обслужить.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 ноября 2009 22:40

    Для NiteRider, повторюсь:

    Неужели, если взять ЛР, взять стоимость его масл. топл., вод. салон. фильтра(учитываем то что все эти позиции не меняются единовременно)+колодки, будет на столько ниже, что отобьет:

    -затраты на топливо

    -затраты на страховку+шенген

    -стоимость нормочаса(правда здесь не владею инфой, но имхо в минске должно быть дешевле)

    -амортизация

    и главное, то свое время(оно должно быть дорогим у человека владеющим ЛР), которое он тратит на поездку

    Как вы думаете выгодно ли это с экономической т.зрения