Тема закрыта
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2718

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 23 июля 2014 00:15
    lbvf_2012:

    reitermaniac, по теории,да!!! Но вот "робот" который 25-го будет аккумулировать все движение по счету,как он себя поведёт. Я практик,я бы делал тест. Мысль верная. ;)

    ну , у меня на практике так...

  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 23 июля 2014 00:49

    МТБанк, прошу объяснить практический смысл подписи по смс в новом ИБ, если способ подтверждения операции (мной или злоумышленником, имеющим доступ к ИБ) выбирается непосредственно при авторизации операции?

    lbvf_2012, не пугайте народ, считает исправно. Погашаю задолженность частями по мере расходования средств в течении всего грейс-периода

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 23 июля 2014 09:11

    Friedman, не практиковал именно это... поэтому и ... очки запотели!!! :)

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 23 июля 2014 11:42
    MX:

    МТБанк, подскажите, пожалуйста, есть ли хоть в каком-то аспекте преимущества у обычных дебетовых Visa Classic перед сберегательными Visa Classic. Просто хочу разобраться.

    В первую очередь желательно определиться, в какой валюте и для каких целей Вы хотите оформить себе карту.
    В настоящий момент наш банк выпускает дебетовые карты трех типов (Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold), доступных для оформления с различными сроками действия (например,Visa Electron можно оформить и на 3 года, а стоимость этой карты в eur и usd очень привлекательная, всего 10 eur/usd), сберегательную карту Visa Classic (byr/usd/eur) и сберегательную карту "Белгосстрах" (byr).
    Если сравнивать непосредственно дебетовую Visa Classic со сберегательной Visa Classic, советуем Вам оформлять сберегательную, ее условия более привлекательные.
    Более подробно все условия описаны на странице с описанием продукта «Сберегательная карта» (http://www.mtbank.by/private/cards/savings) и в тарифах, http://www.mtbank.by/about/tariff/plastkart.

    pasha_2001:

    МТБанк, подскажите, можно ли как то на ваши сберегательные карты перевести деньги с visa classic других банков не теряя проценты удаленно?

    За безналичное зачисление на счет дебетовой карты со счета, открытого в другом банке, взимается комиссия: 2% от суммы (мин. 20.000 руб.) для белорусских рублей, 0,5% (мин. 2 USD/EUR) для иностранной валюты. Без комиссии пополнить сберегательную карту можно наличными в кассе МТБанка, кэш-ине МТБанка, а также в кассах Белпочты.

    shpilka:

    Я имела в виду то, что ко мне на работу пришли коммивояжеры с Халвой.

    Сейчас у нас действует ветка для обсуждения всех вопросов по поводу карты «Халва». Пожалуйста, обращайтесь по ссылке за максимально подробной консультацией.

    reitermaniac:

    Имеется кредитная карты с грейс-периодом
    http://www.mtbank.by/private/cards/kobrendovye-karty

    Предположим, задолженность за июль составит 3 000 000 руб

    я хочу купить вещь за 2 000 000 руб
    Делаю так: кладу, скажем, 5-го августа на карту 2 000 000 и покупаю вещь
    Имеем: остается погасить за июль еще 1 000 000 до 25 августа
    и 2 000 000 идут в долг за август

    все верно? :rotate:

    Верно, необходимо внести в августе сумму, равную задолженности на конец июля. Так как 5 августа Вы уже вносите 2.000.000, останется к пополнению 1.000.000 руб. до 20 августа (либо до 25 августа для карт «Дело техники»).

    Friedman:

    МТБанк, прошу объяснить практический смысл подписи по смс в новом ИБ, если способ подтверждения операции (мной или злоумышленником, имеющим доступ к ИБ) выбирается непосредственно при авторизации операции?

    Несмотря на свободный выбор способа подписи операции по умолчанию, обязательную подпись с помощью смс можно установить по обращению в ОК-Центр (также можете обращаться в лс или через внутреннюю почту интернет-банкинга). Так что если есть подозрение, что к Вашей учетной записи имеют доступ злоумышленники, ограничить выбор подписи возможно, также рекомендую сменить пароль доступа в личный кабинет.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 23 июля 2014 13:03

    МТБанк, спасибо за ответ, но он немногим отличается от предыдущего.

    Пошаговая оплата за мобильную связь:

    код выделить все
    1) жму быструю кнопку "Velcom";
    2) выбираю карту, указываю номер, жму "Продолжить";
    3) указываю сумму, жму "Продолжить";
    4) вижу полные сведения, проверяю, жму "Продолжить";
    5) вижу операцию для подписания, способ подписи разумеется "без пароля", жму "Подписать".

    Почему бы не вводить сумму на втором этапе, упразднив третий?
    Почему бы не исключить пятый этап? Для пользователей, которые устанавливали обязательную подпись по смс, поместить соответствующий блок для ввода на четвертом этапе, для остальных - исключить вовсе (мы с Вами уже сошлись на том, что практического смысла самому выбирать способ "по смс" нет).

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 23 июля 2014 13:08 Редактировалось Pashka, 1 раз.
    МТБанк:

    Friedman:

    МТБанк, прошу объяснить практический смысл подписи по смс в новом ИБ, если способ подтверждения операции (мной или злоумышленником, имеющим доступ к ИБ) выбирается непосредственно при авторизации операции?

    Несмотря на свободный выбор способа подписи операции по умолчанию, обязательную подпись с помощью смс можно установить по обращению в ОК-Центр (также можете обращаться в лс или через внутреннюю почту интернет-банкинга). Так что если есть подозрение, что к Вашей учетной записи имеют доступ злоумышленники, ограничить выбор подписи возможно, также рекомендую сменить пароль доступа в личный кабинет.

    Вас попросили "объяснить практический смысл" (т.к., и на мой взгляд, в нормальную логику это не укладывается), а вы отвечаете, что можно сделать так, чтобы это не противоречило логике, НО "по обращению в ОК-Центр (также можете обращаться в лс или через внутреннюю почту интернет-банкинга)".
    IMHO, выбор способа подписи операции, должен быть только в настройках, и отмена обязательной подписи с помощью смс, только через эту самую смс подпись, ну и через банк, с идентификацией клиента по паспорту или кодовому слову.

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 23 июля 2014 14:00
    Friedman:

    Почему бы не вводить сумму на втором этапе, упразднив третий?
    Почему бы не исключить пятый этап? Для пользователей, которые устанавливали обязательную подпись по смс, поместить соответствующий блок для ввода на четвертом этапе, для остальных - исключить вовсе

    Такова реализация осуществления платежей, таких как мобильная связь, для которых требуется ввод номера. В первую очередь указывается реквизит для перечисления (номер мобильного телефона), затем указывается сумма платежа. На следующем этапе можно сверить все указанные ранее данные, а затем уже подписать операцию. Платеж можно создать заранее, а подписать его позже - вне зависимости от типа подписи - поэтому необходимо разделение на два этапа.
    Этап с приведением общей информации о платеже и кнопкой "Продолжить", как бы банально это ни звучало, поможет сверить данные, чтобы не ошибиться в реквизитах и перечисляемой сумме, т.к. как показывает практика, обращения от клиентов для отмены платежей через интернет-банкинг из-за ввода неверной суммы либо номера телефона встречаются достаточно часто - тем не менее, в новой версии реже, чем в старой, с поправкой на количество обращающихся пользователей.
    В любом случае, надеемся, что несмотря на несколько этапов, совершение платежей не доставляет Вам неудобств. Тем более, ускорить процесс можно с помощью быстрых кнопок, создавать которые нельзя было в предыдущей версии.

    Pashka:

    IMHO, выбор способа подписи операции, должен быть только в настройках, и отмена обязательной подписи с помощью смс, только через эту самую смс подпись, ну и через банк, с идентификацией клиента по паспорту или кодовому слову.

    При обращении в ОК-Центр производится полная идентификация клиента (как раз с использованием кодового слова либо паспортных данных), а при обращении через личные сообщения заранее подразумевается, что оно отправляется клиентом, т.к. интернет-банкинг сам по себе является системой, предусматривающей доступ только для владельца по паролю, который хранится только у владельца и получается автоматически на номер мобильного телефона. Если появляется подозрение на доступ к личному кабинету третьих лиц, Вы можете запросить новый пароль, он будет сгенерирован автоматически и отправлен на Ваш личный номер мобильного телефона - после чего можно обратиться через систему сообщений для установки обязательной подписи с помощью смс.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 23 июля 2014 14:10 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    МТБанк, Позвонили из страховой компании, и сказали что страховое возмещение можно забрать в МТбанке по адресу Машерова 54.
    Можно ли его забрать в другом, ближайшем, головном отделении? Помимо паспорта, нужны какие-то документы еще?

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 23 июля 2014 14:28
    Frog_:

    МТБанк, Позвонили из страховой компании, и сказали что страховое возмещение можно забрать в МТбанке по адресу Машерова 54.
    Можно ли его забрать в другом, ближайшем, головном отделении? Помимо паспорта, нужны какие-то документы еще?

    Сумма страхового возмещения перечисляется на счет, открытый именно в этом РКЦ, перевести ее на счет в другом РКЦ, к сожалению, невозможно. Из документов необходим только паспорт.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3151

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 23 июля 2014 14:37

    МТБанк, что нужно вводить в поле "Номер платежного поручения" при совершении произвольного платежа в новом "Моём банке"?
    Планируется ли в новом "Моём банке" реализовать функциональность, аналогичную "Одной кнопке" в старом?

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 23 июля 2014 15:16
    KP580BM80A:

    МТБанк, что нужно вводить в поле "Номер платежного поручения" при совершении произвольного платежа в новом "Моём банке"?
    Планируется ли в новом "Моём банке" реализовать функциональность, аналогичную "Одной кнопке" в старом?

    В поле "номер платежного поручения" можно указывать произвольное число.
    Функция "Одна кнопка" либо аналогичная ей в новой версии, к сожалению, реализована не будет.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 23 июля 2014 17:57
    МТБанк:

    В поле "номер платежного поручения" можно указывать произвольное число.

    Для чего тогда нужно это поле)? Если число можно указывать произвольно)??

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3151

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 23 июля 2014 18:51
    Кefir:

    МТБанк:

    В поле "номер платежного поручения" можно указывать произвольное число.

    Для чего тогда нужно это поле)? Если число можно указывать произвольно)??

    Для развития и поддержания у пользователя чувства свободы :)

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    А по поводу "одной кнопки", конечно, пичалька. Очень удобная фича.

  • Disruptor Neophyte Poster
    офлайн
    Disruptor Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1261599

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 24 июля 2014 11:04

    Так можно ведь создавать свои платежи "одной кнопкой"

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 24 июля 2014 11:23

    В эту субботу Корпоративный слет сотрудников МТБанк на речке!!! Так,что уважаемые форумчане,облачаемся в маск-халаты,вооружаемся мыльницами и ай-да... фоткать,задавать наболевшие вопросы в живую!!! Только солнце,только речка...

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3151

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 24 июля 2014 11:26
    Disruptor:

    Так можно ведь создавать свои платежи "одной кнопкой"

    Это будет по одной кнопке на каждый платёж. Раз в месяц я делаю порядка 10 платежей (телефоны, коммуналка и т.п.). В новом ибанке мне надо будет нажать 10 "быстрых" кнопок и еще 100500 всяких "далее" и подтверждений на каждый платёж. Мне нужно помнить, какие кнопки я уже нажал, а какие ещё нет. В старом ибанке я получаю все мои ежемесячные платежи одним списком, расставляю "птички" напротив нужных платежей, ввожу суммы там, где они не выставляются ЕРИПом, пару подтверждающих кликов - и всё оплачено. Это огромная разница в удобстве использования.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 24 июля 2014 11:27
    Disruptor:

    Так можно ведь создавать свои платежи "одной кнопкой"

    это в старом банкинге можно одним махом/кнопкой кучу платежей провести, а в новом нет и не будет.
    так что лично я сижу в старом до упора, пока не выгонят. плюсы нового что-то не перевешивают минусы :)

    bbb
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14784

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14784
    # 24 июля 2014 11:31

    Новый ИБ создан причинять неудобства!!! отвратительная реализация!!!

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3151

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 24 июля 2014 11:34
    LastWalrus:

    Disruptor:

    Так можно ведь создавать свои платежи "одной кнопкой"

    это в старом банкинге можно одним махом/кнопкой кучу платежей провести, а в новом нет и не будет.
    так что лично я сижу в старом до упора, пока не выгонят. плюсы нового что-то не перевешивают минусы :)

    :100500:
    Лично для меня плюс один - это более адекватное отображение на мобильном девайсе. Хотя, некоторые более другие банки просто имеют приложения для смартов.

  • arkona Member
    офлайн
    arkona Member

    123

    11 лет на сайте
    пользователь #805444

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 24 июля 2014 12:49

    МТБанк, Имеется 2 карты мтб-Белгосстрах , Если перебрасывать деньги между ними через ИБ комиссия берется или нет?

Тема закрыта