Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Visio_Bel Member
    офлайн
    Visio_Bel Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1722150

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 5 января 2020 15:21
    A.V.M.:

    -=slimoff=-:

    У нас же можно собрать из двух бу генераторов один, гарантия 2000км, до свидания.

    Купите новый оригинальный. В чем проблема?

    Няма грошау, лучше неделю возится по бэушкам в поисках нового оригинального за 10 долларов с годовой гарантией.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 5 января 2020 15:40
    0sub1:

    Я не утверждал никогда что их не чинят а сразу выбрасывают

    Напомню

    0sub1:

    На постсовке - да это нормально. В большинстве более богатых стран нет никакого ремонта кроме как замена агрегатами с гарантией.

    -=slimoff=-:

    В том и проблема, что гарантия там нужна

    У нас тоже. Вопрос в сроках гарантии. Думаете там сильно больше нужна? Если да то хотелось бы увидеть пруфы

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1347

    9 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 6 января 2020 11:10
    eyvaz63:

    Мало кто из фиксиков и смешариков скажет что , подшипники в гене устанавливаются на весь срок его службы . И если им кирдык то и кирдык почти всему остальному .

    Не порите чушь, ей больно!

    0sub1:

    По тексту вижу что опыта применения китайского нового барахла ровно 0, поэтому смелые утверждения о ресурсах.

    :D Оборжаться. Дорогуша, вот вам скрин из моего личного кабинета в одном из известных магазинов запчастей с последними заказами и общей суммой. И это все было использовано мною для ремонта и обслуживания наших семейных машин, при чем 90% работ я выполнял сам, либо вдвоем с отцом.

    0sub1:

    работая давно с некоторыми марками авто я вполне смогу отличить оригинал от не оригинала даже в состоянии б/у.

    Так любой человек может, который читать надписи умеет. Вы ставите себе в заслуги навыки чтения?

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    0sub1:

    заметь что при этом ремонтировать АКПП они не лезут.

    Кстати, я сам ремонтировал АКПП 4HP20 на своем авто. Ничего там сложного не увидел.

    0sub1:

    И ещё раз по порядку: чинят генераторы\стартеры в спец мастерских.

    Еще раз, специально для больших спецов. Стартер/генератор - крайне примитивное устройство, которое в состоянии починить пьяная обезьяна, если ей объяснить закон Ома.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 6 января 2020 11:21 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    ubiwca:

    Стартер/генератор - крайне примитивное устройство, которое в состоянии починить пьяная обезьяна, если ей объяснить закон Ома.

    Хотел бы посмотреть как такая обезьяна будет ставить-снимать стартер на Мицу Ауте с 4B12
    Без наличия спецсредства (аля длинный шампур :D ) - почти 100% снятие впускного коллектора (

    тыцтыцтыц
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1347

    9 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 6 января 2020 11:45
    АлексВл:

    ubiwca:

    Стартер/генератор - крайне примитивное устройство, которое в состоянии починить пьяная обезьяна, если ей объяснить закон Ома.

    Хотел бы посмотреть как такая обезьяна будет ставить-снимать стартер на Мицу Ауте с 4B12
    Без наличия спецсредства (аля длинный шампур :D ) - почти 100% снятие впускного коллектора (

    Все прекрасно понимают, что слово "обезьяна" было применено иносказательно. Да и, как правило, всякие "длинные шампуры" и прочие удлинители есть на любой более менее толковой СТО, либо делаются за 15 минут при помощи сварки и куска арматуры.

    АлексВл:

    почти 100% снятие впускного коллектора (

    На моем двигателе замена 3 свечей заднего полублока возможно ТОЛЬКО при снятом впускном коллекторе :-?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 6 января 2020 11:49
    ubiwca:

    Да и, как правило, всякие "длинные шампуры" и прочие удлинители есть на любой более менее толковой СТО, либо делаются за 15 минут при помощи сварки и куска арматуры.

    Это лайф-хак. На СТО могут и не знать )

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    ubiwca:

    На моем двигателе замена 3 свечей заднего полублока возможно ТОЛЬКО при снятом впускном коллекторе

    На Хайлендере с Вэ6 тоже так, по книге
    Но если длинные пальцы и гибкие руки - можно поменять :D

    тыцтыцтыц
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 6 января 2020 12:06

    ubiwca, с чего ржать то? Какой то список непонятно чего. Расшифровали бы хоть немного. Например если применяются на постоянной основе китайские диски с колодками и подшипники так это пол страны делает и ничего удивительного. Ну походит год и снова под замену. Зато с отцом мы всегда при деле. Фильтра там берёте? Флаг в ручонки. По 4НР20 заявление смелое но ничем не подтверждённое. Хоть бы пара фото киданули или ссылку на собственный блог. Ну или смету по з\ч - наверняка семейный бюджет был и в тот момент был под контролем. Этот агрегат при наличии в нём масла самостоятельно погибает примерно к 400 т. пробега. Стоимость его восстановления (если самому или с папой) делать только на з\ч вылезет под 500$ при стоимости б\у в 250-300 у.е. Если цель в том что бы продлить ещё на столько же жизнь какому то очень редкому авто то понимаю, а если в том что бы потом в объявлении по продаже авто расписать как бережно в белых перчатках то :-?
    Я не утверждаю что стартер\генератор сверх сложное устройство но однако когда приезжает человек за б\у деталью и рассказывает что он уже потратил на восстановление своего гены 150 у.е. и гарантия (месяц-два) закончилась вместе с ним, то начинаешь думать что либо на самом деле ему попались пьяные обезьяны или всё же проблема в деталях. Жаль что не делал фото того шмурдяка, что иногда выковыривается из внутренностей этого примитива, но поищу по закоулкам.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1347

    9 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 6 января 2020 12:41
    0sub1:

    с чего ржать то? Какой то список непонятно чего. Расшифровали бы хоть немного.

    А видео, как я на кассе рассчитываюсь, не надо? :trollface:

    0sub1:

    Ну походит год и снова под замену.

    Поищите в теме про з.ч. - я выкладывал фото дисков и лодок фенокс после 2 лет эксплуатации.

    0sub1:

    По 4НР20 заявление смелое но ничем не подтверждённое.

    Вы так любите садится в лужу? Готовы сожрать на камеру свой ботинок, если я фото выложу?

    0sub1:

    тот агрегат при наличии в нём масла самостоятельно погибает примерно к 400 т. пробега.

    У этого "агрегата" через 200 тык дохнет блокировка гидротрансформатора, после чего сначала растет почти в 2 раза расход, а затем наматывает втулку маслонасоса на хаб.

    0sub1:

    делать только на з\ч вылезет под 500$

    Один фрикцион для этой коробки стоит 12 рублей.
    Может вы прекратите позорится и бредить? Ну всем уже здесь очевидно, что вы к автосервису вообще никакого отношения не имеете.

    0sub1:

    стоимости б\у в 250-300 у.е.

    Б.у. 4HP20 c гарантией в 14 дней, НАЧИНАЕТСЯ от 400 долл.

    0sub1:

    но однако когда приезжает человек за б\у деталью и рассказывает что он уже потратил на восстановление своего гены 150 у.е. и гарантия (месяц-два) закончилась вместе с ним, то начинаешь думать что либо на самом деле ему попались пьяные обезьяны или всё же проблема в деталях.

    Может вы перестанете бредить? Честно говоря, распинаться тут, комментируя ваши сказки, я уже начинаю уставать.

    АлексВл:

    Но если длинные пальцы и гибкие руки - можно поменять

    Не, у меня не прокатит - надо еще катушки снять индивидуальные, а они длинные заразы. Только снимать. :o

  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    475

    10 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 6 января 2020 14:00

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (8 января 2020 12:14)
    Основание: 3.5.17

    999
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 6 января 2020 14:08 Редактировалось SatAnny, 1 раз.
    eyvaz63:

    [censored by Grace-o]

    это когда уже аргументы закончились? :)
    Вообще не понимаю, кто из вас кому что доказывает, а главное, зачем. Да еще в теме "черный список". Срались бы в личном чате. Кто круче в авто своём разбирается. Я в своих тоже разбираюсь, получше тех мастеров(в 90%), к которым приходиться обращаться. И что?

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 6 января 2020 16:14

    Парни!!!!!! С РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!!

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 7 января 2020 11:37 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    ubiwca, причём здесь ботинки? Вопрос был про АКПП. Но если в таком ключе то готов оплатить мне 100$ если я привезу тебе б\у АКПП с гарантией на те же сроки за указанную мною сумму? Разыскивать твои фото мне лень и некогда. Лазил в АКПП без вот этого (101929801701) ремкомплекта? Стоимость его тоже 2 у.е. или на качественный герметос всё ставил? Это без фрикционов, масляных насосов и втулок с подшипниками.
    А твои предсказания и выводы как раз таки и показывают что к автосервису (кроме как замену чего то там (скрытого за списком) вместе с папой) у тебя отношения 0. Ну дело не в этом. Да и тема ветки не та. Даже у некоторых читателей нервы начинают сдавать. Но я закалён годами практики общения с подобными (назовите сами как хотите), которые именуют себя "клиентами" и всё знают и умеют теоретически.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2226

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 7 января 2020 12:49 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    0sub1:

    Но я закалён годами практики общения с подобными (назовите сами как хотите), которые именуют себя "клиентами" и всё знают и умеют теоретически.

    Очень часто рассказываете про свой профессионализм)) Это к вопросу про "закаленность".

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 7 января 2020 16:54

    A.V.M., вы тут не меньше чешите)))

    https://chats.onliner.by/
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2226

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 7 января 2020 19:30 Редактировалось A.V.M., 7 раз(а).
    SatAnny:

    eyvaz63:

    ubiwca, А не пошел бы ты тупорылый умник --- [censored]

    это когда уже аргументы закончились? :)
    Вообще не понимаю, кто из вас кому что доказывает, а главное, зачем. Да еще в теме "черный список". Срались бы в личном чате. Кто круче в авто своём разбирается. Я в своих тоже разбираюсь, получше тех мастеров(в 90%), к которым приходиться обращаться. И что?

    Ничего доказывать не нужно.
    Эти споры обычно заканчиваются на: Сделаешь? Куда подъехать? Сколько денег? Гарантия?
    Дальше можно наблюдать все тоже самое по кругу,за исключением: Я как бы не совсем в теме ,типа..я только вот немного с отцом и тещей....имею мнение ...и пр. "умные соскакивания" в любых "вриациях"
    Либо профессионалы,которые три с половиной раза кое как, во дворе- на даче- на коленях что то сделали в своих машинах и теперь везде лезут с умными доводами.
    Самый весомый аргумент,дающий право учить и спорить: Я видел,как это делают,там все просто :)

    Попробуйте здесь задать любому человеку конкретный вопрос и дождитесь конкретного ответа.Не дождетесь. Будет куча ссылок и пр. "воды",рассказы про "закаленность" и пр. ...а по сути - ничего конкретного.
    Все понимают,почему?
    Конечно все понимают :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 8 января 2020 10:35

    Профессионализм и закалённость это разные вещи. Однако я нигде не рассказывал что делаю что то лучше всех. А вот мне постоянно доказывают что они умеют лучше (а уж знают как нужно так и на все 150%) а я вовсе не при делах. В том числе и Вы. Но я не обижаюсь - это и есть закалка.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 8 января 2020 10:39
    A.V.M.:

    SatAnny:

    спор в интернете, как олимпиада для умственно отсталых. Даже если ты выиграл - ты всё = дебил.

    Олимпиада)))
    Писать без ошибок не умеет 99% :)

    «Анатолий Федорович Кони, почетный академик, знаменитый юрист, был, как известно, человеком большой доброты. Он охотно прощал окружающим всякие ошибки и слабости. Но горе было тому, кто, беседуя с ним, искажал или уродовал русский язык. Кони набрасывался на него со страстною ненавистью. Его страсть восхищала меня. И все же в своей борьбе за чистоту языка он часто хватал через край.»
    Корней Чуковский (с)

    тыцтыцтыц
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 8 января 2020 12:02
    A.V.M.:

    SatAnny:

    спор в интернете, как олимпиада для умственно отсталых. Даже если ты выиграл - ты всё = дебил.

    Олимпиада)))
    Писать без ошибок не умеет 99% :)

    где в моей фразе ошибки? да и когда начинают до...ся до ошибок в словах, то это "это когда уже аргументы закончились?"^2

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2226

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 9 января 2020 13:30 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    0sub1:

    Профессионализм и закалённость это разные вещи. Однако я нигде не рассказывал что делаю что то лучше всех. А вот мне постоянно доказывают что они умеют лучше (а уж знают как нужно так и на все 150%) а я вовсе не при делах. В том числе и Вы. Но я не обижаюсь - это и есть закалка.

    Не надо обижаться.Вы,повторюсь, задайте любому вопрос: Куда,где,сколько,гарантия...? И ждите ответа или реакции.
    Все сами поймете)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • ashuron Junior Member
    офлайн
    ashuron Junior Member

    35

    18 лет на сайте
    пользователь #52132

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 января 2020 14:13

    Не повезло мне с texx сервис, что на Академической 32. Делал у них тормоза и менял прокладку впускного коллектора. Цены на запчасти у них довольно высокие, на некоторые позиции чуть ли не в разы, см. картинку ниже. Работа по замене прокладки впускного коллектора на моторе 1ZZ-FE (Toyota) 135 руб, это более 60 долларов. При этом назвать поставщиков они не могут, поэтому цены на запчасти могут писать любые (при этом на Шате-М те же запчасти есть и значительно дешевле). В общем, не рекомендую