Req_V:А в вашем примере вы мультиметр в качестве проводника пытаетесь использовать, а не как измерительный прибор
да верно. хмм. а ведь подзабылись азы
Req_V:А в вашем примере вы мультиметр в качестве проводника пытаетесь использовать, а не как измерительный прибор
да верно. хмм. а ведь подзабылись азы
Req_V:А в вашем примере вы мультиметр в качестве проводника пытаетесь использовать, а не как измерительный прибор
палец на плюс аккума положи вместе со щупом. Станешь проводником между аккумом и землей своим телом. И меряй мультиметром. потом интерполируешь полученное значение до батарейки с 800 вольт.
Diman25:палец на плюс аккума положи вместе со щупом. Станешь проводником между аккумом и землей своим телом. И меряй мультиметром. потом интерполируешь полученное значение до батарейки с 800 вольт.
да так то оно так, но хотелось бы максимально получить значения для варианта "босиком в луже" ) а то может и в самом деле диэлектрические сапоги обувать надо
zxc_83:максимально получить значения для варианта "босиком в луже"
проделай то же самое босиком в луже.
Land:andgon:Так авто заземлен. Через зарядное устройство и зарядный кабель.
Нормальные зарядки без земли не стартуют.угу. И нормальные электрички далеко от зарядного устройства не отъезжают
чтоб без земли не остаться
![]()
ну заканчивайте уже фигню писать. У вас на борту 400 вольт и хренова туча амперчасов. Все это счастие легко остановит ваше сердце в случае несчастного случая
Угу 400В ПОСТОЯННОГО ТОКА. Где то там. Вглубине. Изучите матчасть, прежде чем ересь писать
Хотя если выводы батареи на язык попробовать, то да. Но я обычно езжу за рулем
Вот ослы амеро-,европо китайцы, не слушают лэнда, контур заземления по салону не провели, штырь доя каждого пассажира не предусмотрели. Нарушают все нормы, как только сертификацию прошли то
офлайн
CoffeeSell
Senior Member
|
|
7071 |
5 лет на сайте Город:
|
Ах нихренаж себе я лялю с 800в урвал и еще жалуюсь… а тут вон оно как оказывается..
Так даст станция 750кВт в машину или нет? Я так и не понял. Кложыть на счет 4 рубля?
CoffeeSell:Так даст станция
так подъедьте, зарядитесь. или 4 рубля жалко? расскажете здесь заодно, какую мощность выдала станция, какой процент заряда батареи был при какой мощности, какая температура батареи была. думаю, здесь многим интересно будет. из первых уст так сказать.
CoffeeSell:еще жалуюсь
на что жалуетесь? заземления не хватает?
кстати, а есть здесь кто школу не прогуливал и может реально рассчитать, какой ток пропустит через себя человек, если возьмется рукой за оголенный провод ввб?
офлайн
eddie_murphy
Apple Team
|
|
5055 |
18 лет на сайте Город:
|
CoffeeSell:Так даст станция 750кВт в машину или нет?
даст столько, сколько возьмет авто, ее ж не автовазовские инженеры делали
andgon:Угу 400В ПОСТОЯННОГО ТОКА. Где то там. Вглубине. Изучите матчасть, прежде чем ересь писать
а вы че, реально считаете, что постоянный ток не представляет опасности? Это еще кому надо матчасть учить?
пороговый фибрилляционный ток - наименьшее значение силы тока (от 100 мА до 5 А при частоте 50 Гц и от 300 мА до 5 А при постоянном токе). Таким образом предельно допустимое значение постоянного тока в 3-4 раза выше допустимого значения переменного, но только при напряжении не выше 260-300 В
![]()
zxc_83:кстати, а есть здесь кто школу не прогуливал и может реально рассчитать, какой ток пропустит через себя человек, если возьмется рукой за оголенный провод ввб?
это зависит от многих факторов. Даже от степени усталости человека. Но риск смертельного поражения чрезвычайно высок.
ПыС. В общем случае сопротивление тела человека принимается за 1000 Ом. 400В/1000 = 400мА. Уже смертельный порог.
serwik:Это значит, что в их конструкции нужно использовать защитные устройства и при пользовании соблюдать определённые правила и ограничения.
это устройство есть - предохранителем зовется.
Если уповать только на то, что предохранителя недостаточно, могут быть повреждения такие, что корпус батареи будет сильно поврежден. ок, такое может быть. Вероятность меньше, чем пролитое топливо на горячую выхлопную в случае с двс. Я не знаю особых мер защиты от такого на двс.
zxc_83:кстати, а есть здесь кто школу не прогуливал и может реально рассчитать, какой ток пропустит через себя человек, если возьмется рукой за оголенный провод ввб?
инженеру требуется подсказка из зала?
zxc_83:кстати, а есть здесь кто школу не прогуливал и может реально рассчитать, какой ток пропустит через себя человек, если возьмется рукой за оголенный провод ввб?
Сопротивление человеческого тела величина непостоянная и зависит от многих условий. И может колебаться от 300 Ом до 100 кОм. Ну и тока сможет пропустить соответственно от 4 миллиампер до 1,3 А. Причем, ещё дополнительно, при воздействии тока, если будет повреждаться кожа, то сопротивление будет уменьшаться и ток будет увеличиваться.
И опасным для жизни будет ток от 8-10 миллиампер.
Land:Даже от степени усталости человека. Но риск смертельного поражения чрезвычайно высок.
так никто ж не спорит. вопрос в создании цепи между ввб авто и землей.
kitnamore:это устройство есть - предохранителем зовется.
не-не-не. От поражения э/током при утечке на корпус предохранитель не защищает. Специальные устройства должны быть. т.н. УЗО или дифавтомат. Но они для нормальной работы требуют наличие заземления. Поэтому для электрички требуются более сложные схемотехнические решения.
zxc_83:Land:Даже от степени усталости человека. Но риск смертельного поражения чрезвычайно высок.
так никто ж не спорит. вопрос в создании цепи между ввб авто и землей.
а в чем именно вопрос? В силе тока? 400 mA устроит?
Diman25:всегда есть узкое место: станция, машина, состояние батареи.
+ соединение станция-авто
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10067 |
22 года на сайте Город:
|
Req_V:Можно ещё по дороге на Маланку заехать, там AC 44 kW было написано. Заодно и это проверите
Та машина вообще однофаная по AC ..... 7 кВт в максимуме . Это если по технической части .
Не совсем понятен смайлик .... это что , стёб такой на надпись "44 kW" . Да , есть такие станции ("старого типа" -
три фазы по 63А каждая .
BYD e6 очень даже хорошо от таких заряжается по трём фазам . и старая Тесла-S по одной фазе берёт всё что дашь
Китайцы потихонечку завязывают с тремя фазами в своих авто . Раньше хотя бы полноприводные тачки оснащали ... а теперь уже и их обделили