Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 12 мая 2014 11:58
    googlemad:

    Заказываю. Деньги уходят со счета. На мыло приходит, что платеж сделан. А потом за отсутствием платежа отменяется отправка. В чем дело?

    чем платите?

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 12 мая 2014 11:58
    lixis:

    малоизвестные Lenovo

    :D
    Гыгыгы
    Не считайте таможенников олухами. :znaika:

  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 12 мая 2014 12:00

    theCure, я имел в виду модели малоизвестные от Lenovo :)

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2669

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 12 мая 2014 12:00

    http://www.aliexpress.com/store/139091
    ребята, подскажите стоит ли связываться, цены вроде не слишком низкие, рейтинг небольшой есть отзывы тож
    ПС в черном списке по данному магазину записей нет

  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 12 мая 2014 12:05

    MacTep, если есть опыт, можно связываться даже с теми, у кого рейтинга нет никакого. Самая говеная ситуация - это покупка дорогой немаленькой вещи у любого продавца, если она приходит в плохом состоянии (полурабочем). Потому что, починить дорого (нет смысла), отправлять обратно тоже дорого, а все деньги вернуть - вероятность 50 на 50 только лишь умея очень хорошо вести диспуты.
    Не придет товар у этого продавца - вернете деньги. Вот и все.

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2669

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 12 мая 2014 12:13

    lixis, суть в том чтобы не ждать 60 дней, чтобы открывать диспут и потом возвращать деньги, а сейчас купил и через месяц получил...работоспособность это уже другой вопрос
    рейтинг то есть, и вроде не фейковый, да и бесплатную доставку DHL не предлагает)))

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 12 мая 2014 12:30
    MacTep:

    сейчас купил и через месяц получил...

    Вы, батенька, оптимист. С учетом нынешней загрузки почты ваша труба таможенного контроля будет дожидаться недели две. Это если без ручного досмотра. Так что

    MacTep:

    чтобы не ждать 60 дней

    Ищите EMS.

    MacTep:

    рейтинг то есть, и вроде не фейковый

    Ну так в чем проблема? На али каждый день открываются/закрываются магазины, поэтому зацикливаться на "коронованных" особого смысла нет.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    19 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 12 мая 2014 12:54

    ребят, подскажите, китаец должен немного денежек вернуть, говорит, только на пайпал, на мастеркард никак. мне с пайпала того ни холодно, ни жарко. шо рабиць? Спасибо.

  • Prosto_tak_ne_byvaet Junior Member
    офлайн
    Prosto_tak_ne_byvaet Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #876851

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 12 мая 2014 13:00

    Нужен совет: заказала сережки. Мелочь, а приятно. А мне вот заявили, что высылать не будем, мол стоят они дешевле, чем их пересылка. Мол или еще у нас что-то выбирай ( а фиг найдешь что!) или отказывайся. Отказ не приняли. Товар все равно висит, а это китаец пишет слезные письма...
    Что в таких случаях еще можно сделать

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 12 мая 2014 13:09
    &rey:

    ребят, подскажите, китаец должен немного денежек вернуть, говорит, только на пайпал, на мастеркард никак. мне с пайпала того ни холодно, ни жарко. шо рабиць? Спасибо.

    Если по диспуту, то посылайте его на китайский хутор бабочек ловить. Если без диспута, и открыть оный нет возможности - без вариантов.

    Prosto_tak_ne_byvaet:

    Что в таких случаях еще можно сделать

    Дождитесь пока время заказа выйдет, Али вашу великую денюжку сам отпустит обратно на карту.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Fang1 Senior Member
    офлайн
    Fang1 Senior Member

    1534

    14 лет на сайте
    пользователь #315561

    Профиль
    Написать сообщение

    1534
    # 12 мая 2014 13:11
    nrm:

    Fang1:

    Железный занавес все ближе...

    Нам то по большому счету что с этого? :)

    Ну дык какбе имеет место курс на поэтапное сближение нацзаконодательств стран-участников ТС.
    Была надежда, что к дветысячидадваццатькакомутотам году МЫ приблизимся к ИХ лимитам.
    Ан нет, они сцуки, решили приблизится к нашим...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 12 мая 2014 13:15

    Fang1, вот они в России и решили сблизить. :D

  • Gottlib Member
    офлайн
    Gottlib Member

    229

    16 лет на сайте
    пользователь #120167

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 12 мая 2014 14:05

    Добрый день!

    Ребята, дайте пожалуйста совет что делать в следующей ситуации:
    24/04 сделал заказ - http://www.aliexpress.com/snapshot/6073898574.html,
    через несколько дней китайчик якобы его отправил и дал мне следующий трек - RE932659575SE.
    06/05 я написал продавцу о том, что данный трек так нигде и не пробился.
    08/05 я повторил свой вопрос продавцу.
    Китайсткое чудо ответило: " эй друг, я сожалею об этом, я проверил с нашего склада, потому что Швеция Сообщение приостановлено канал батареи, поэтому мы должны использовать пост Малайзия, новый отслеживая номер RG000578615MY.pls нужно обратить, спасибо."

    На сегодняшний день ни один из этих номеров не трекается. Что делать-то в данной ситуации?

    p.s.: Заранее благодарен за помощь!

  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 12 мая 2014 14:11

    Prosto_tak_ne_byvaet, ( а фиг найдешь что!) - это вы не знаете , где искать или вам ничего не нравится... Можете нажать отмену заказа

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Gottlib, вам следует подождать. Еще хотябы с неделю

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 12 мая 2014 14:18 Редактировалось Genatsval, 2 раз(а).
    svob:

    подскажите об этом планшете http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Onda-V975M-9-7-inch-Q ... 75314.html
    отзывы только из США, причем одни и те же покупатели. :-?

    Почитайте профильную ветку пользователей, там лучше подскажут. А модель популярная и ее многие продают. Только на комплектации и характеристики внимательно смотрите.

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • sipa Member
    офлайн
    sipa Member

    475

    15 лет на сайте
    пользователь #180060

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 12 мая 2014 16:12

    Подскажите, пакет 0,1кг в китай обратно отправить (часы 20$) дорого встанет? Сайт почты, кажись, неправильно подсчитывает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 12 мая 2014 16:17
    sipa:

    Сайт почты, кажись, неправильно подсчитывает.

    Все у них там нормально считает. :)

  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 12 мая 2014 16:25
    Gottlib:

    Добрый день!

    Ребята, дайте пожалуйста совет что делать в следующей ситуации:
    24/04 сделал заказ - http://www.aliexpress.com/snapshot/6073898574.html,
    через несколько дней китайчик якобы его отправил и дал мне следующий трек - RE932659575SE.
    06/05 я написал продавцу о том, что данный трек так нигде и не пробился.
    08/05 я повторил свой вопрос продавцу.
    Китайсткое чудо ответило: " эй друг, я сожалею об этом, я проверил с нашего склада, потому что Швеция Сообщение приостановлено канал батареи, поэтому мы должны использовать пост Малайзия, новый отслеживая номер RG000578615MY.pls нужно обратить, спасибо."

    На сегодняшний день ни один из этих номеров не трекается. Что делать-то в данной ситуации?

    p.s.: Заранее благодарен за помощь!

    Открывать диспут с полным возвратом денег.

    ...
  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 12 мая 2014 16:28

    пришла

    нормуль

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Serial_:

    Gottlib:

    Добрый день!

    Ребята, дайте пожалуйста совет что делать в следующей ситуации:
    24/04 сделал заказ - http://www.aliexpress.com/snapshot/6073898574.html,
    через несколько дней китайчик якобы его отправил и дал мне следующий трек - RE932659575SE.
    06/05 я написал продавцу о том, что данный трек так нигде и не пробился.
    08/05 я повторил свой вопрос продавцу.
    Китайсткое чудо ответило: " эй друг, я сожалею об этом, я проверил с нашего склада, потому что Швеция Сообщение приостановлено канал батареи, поэтому мы должны использовать пост Малайзия, новый отслеживая номер RG000578615MY.pls нужно обратить, спасибо."

    На сегодняшний день ни один из этих номеров не трекается. Что делать-то в данной ситуации?

    p.s.: Заранее благодарен за помощь!

    Открывать диспут с полным возвратом денег.

    еще рано такой диспут открывать.... что ж вы такие нетепеливае)))))))

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • Serial_ Senior Member
    офлайн
    Serial_ Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #87066

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 12 мая 2014 16:37

    очевидно что продавец мутит что-то. если дня через 3-5 не будет трекаться - диспут и все дела.

    ...
Тема закрыта