Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3360

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 марта 2017 10:10
    Бендюжник:

    Нужно оплатить мобильную связь МТС через ИБ (ранее никогда не оплачивал МТС). Пишет в ответ - Неправильно заполнены поля (номер телефона). Поменял пследнюю цифру в номере -все нормально, а с нужной - затык. В банкингах других банков все нормально. Что может быть? колл-центр сберкассы по выходным отдыхает.

    более, чем странно. Номер не корпоративный?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 25 марта 2017 10:30
    Apelsin_n:

    Бендюжник:

    Нужно оплатить мобильную связь МТС через ИБ (ранее никогда не оплачивал МТС). Пишет в ответ - Неправильно заполнены поля (номер телефона). Поменял пследнюю цифру в номере -все нормально, а с нужной - затык. В банкингах других банков все нормально. Что может быть? колл-центр сберкассы по выходным отдыхает.

    более, чем странно. Номер не корпоративный?

    а фиг его знает. В Альфе та же байда, позвонил туда - пургу несут. Через Приор платеж прошел моментом без приключений. Оплата через ЕРИП вроде везде всё одинаково должно быть.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    14 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 25 марта 2017 11:30

    Когда у беларусбанка появится нормальный интнрнетбанкинг на смартфонах, а не это позорище?(мобильный банкинг)

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 марта 2017 12:46
    Fuji:

    Когда у беларусбанка появится нормальный интнрнетбанкинг на смартфонах, а не это позорище?(мобильный банкинг)

    Ну, у некоторых и этого нет :) А вот взимать плату за каждую из этих услуг отдельно - моветон.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 25 марта 2017 19:19
    Fuji:

    Когда у беларусбанка появится нормальный интнрнетбанкинг на смартфонах, а не это позорище?(мобильный банкинг)

    Ну так с появлением авторизации по смс всё хоть не настолько критично... Можно браузером на смартфоне более-менее пользоваться без необходимости носить карту кодов...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • STERJKE Member
    офлайн
    STERJKE Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #151831

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 26 марта 2017 23:06

    Почему приложение М Банкинг платное? У всех бесплатно, только в этом банке нужно платить, это странно

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 26 марта 2017 23:10

    ..Lana.., Тут какие-то проблемы с оплатой на текущий счет картой Виза Белагропромбанка в RUB?

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2724

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 27 марта 2017 00:23
    STERJKE:

    Почему приложение М Банкинг платное? У всех бесплатно, только в этом банке нужно платить, это странно

    да еще оно привязано лишь к одной конкретной карте(((((

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2811

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 27 марта 2017 06:21
    Yurixx:

    Очень интересует "Магнит".

    Grace-период – период уплаты процентов за пользование овердрафтным кредитом по льготной ставке.

    При совершении первой расходной операции в организациях торговли (сервиса), не участвующих в партнерской программе банка, предоставляется grace-период (30 дней) по овердрафту с процентной ставкой – 0,0001%.

    При совершении платежей (переводов) посредством интернет-банкинга или при снятии наличных в банке/банкомате grace-периода не будет?

    Хотелось бы услышать четкий точный официальный ответ от уполномоченного представителя банка.
    Ибо в 147 зависают и через паузу начинают зачитывать текст с сайта...
    При этом в местной службе по работе с ПК заверили, что, например, снятие наличных под "grace" подпадает.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • whatever345 Junior Member
    офлайн
    whatever345 Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #1644128

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 27 марта 2017 13:11

    Можно отключить смс оповещение через интернет банкинг? Если да-то как?

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    602

    9 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 27 марта 2017 19:39

    народ, как найти на отделение банка управу, не хотят карту активировать которую выдали - отсылают в процессинговый центр, те посылают в банк говорят что этим не занимаются и активировать должны в банке))) замкнутый круг)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 марта 2017 20:12 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    100bro:

    народ, как найти на отделение банка управу, не хотят карту активировать которую выдали - отсылают в процессинговый центр, те посылают в банк говорят что этим не занимаются и активировать должны в банке))) замкнутый круг)

    Просите КЗиП. Помогает в 100% случаев :)

    whatever345:

    Можно отключить смс оповещение через интернет банкинг? Если да-то как?

    Счета - Счета с карточкой - Дополнительные услуги

  • gav77 Member
    офлайн
    gav77 Member

    189

    9 лет на сайте
    пользователь #1540377

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 28 марта 2017 04:09

    Можно ли оформить неперсонифицированную карточку Visa Electron (Клуб #настарт) в USD?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 марта 2017 11:05
    gav77:

    Можно ли оформить неперсонифицированную карточку Visa Electron (Клуб #настарт) в USD?

    Здравствуйте!
    Visa Electron в рамках клуба #настарт может быть выпущена по Вашему желанию как с нанесением информации о держателе карточки, так и без (персонализированная или неперсонализированная).
    Что касается валюты, у Вас тоже есть выбор: счет может быть открыт в белорусских рублях и/или в иностранной валюте, при этом как к новому, так и к уже действующему Вашему счету (кроме счетов, открытых в рамках пакетов услуг «Престиж плюс», «Оптимальный»).

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    100bro:

    народ, как найти на отделение банка управу, не хотят карту активировать которую выдали - отсылают в процессинговый центр, те посылают в банк говорят что этим не занимаются и активировать должны в банке))) замкнутый круг)

    Здравствуйте!
    Активизируются карточки банком, а разблокировка карточки в связи с ее блокировкой из-за трижды неверно набранного ПИН-кода производится ОАО "БПЦ". Специалисты банка должны были пояснить Ваши действия конкретно в Вашей ситуации и, верятно, в Вашем случае нужно было обратиться в ОАО "БПЦ".
    Если Ваша карточка длительное время после выдачи не активна и Вы не можете ей воспользоваться, обратитесь к специалистам отдела платежных карточек по месту открытия счета (с карточкой и паспортом) для решения вопроса.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    whatever345:

    Можно отключить смс оповещение через интернет банкинг? Если да-то как?

    Здравствуйте!
    Да, можно, выбирайте в Интернет-банкинге:
    "Платежные карточки" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить".
    Кстати, отключить SMS-оповещение можно и в учреждении банка по месту ведения счёта + в инфокиосках банка, независимо от того, как услуга подключалась.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mR- Member
    офлайн
    mR- Member

    251

    13 лет на сайте
    пользователь #453322

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 28 марта 2017 17:31

    Здравствуйте, уважаемые представители Беларусбанка!
    Есть ли возможность в Вашем банке сделать выписку(справку, любой другой документ) о вкладе по системе строительных сбережений на английском языке?

  • gav77 Member
    офлайн
    gav77 Member

    189

    9 лет на сайте
    пользователь #1540377

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 28 марта 2017 19:36
    ..Lana..:

    Visa Electron в рамках клуба #настарт может быть выпущена по Вашему желанию как с нанесением информации о держателе карточки, так и без (персонализированная или неперсонализированная).
    Что касается валюты, у Вас тоже есть выбор: счет может быть открыт в белорусских рублях и/или в иностранной валюте, при этом как к новому, так и к уже действующему Вашему счету (кроме счетов, открытых в рамках пакетов услуг «Престиж плюс», «Оптимальный»).

    Вот очень хотел оформить такую карту маме, чтобы она успела купить интернет-облигации до того, как они закончатся. Но в Могилеве сотрудники одного из отделений не справились с этой задачей, сообщив мне, что могут сделать только рублевую карту. Предложили оформить персонализированную карту в долларах. Но пришлось отказаться, так как пока она будет выпущена, получена и активирована, то пройдет две недели, и интернет-облигаций, судя по темпам их размещения в последнее время, уже точно не останется.
    Куда посоветовать им обратиться за консультацией, чтобы они смогли неперсонализированную карту привязать к счету в долларах?

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 29 марта 2017 07:44
    gav77:

    Вот очень хотел оформить такую карту маме, чтобы она успела купить интернет-облигации до того, как они закончатся.

    это провидение вам подсказывает - не связывайтесь с облигациями!

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 29 марта 2017 07:50 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    mR-:

    Здравствуйте, уважаемые представители Беларусбанка!
    Есть ли возможность в Вашем банке сделать выписку(справку, любой другой документ) о вкладе по системе строительных сбережений на английском языке?

    Делайте на русском, а потом переводите. По закону документы могут быть выданы вам на русском и/или белорусском языке.

    Статья 8. Язык делопроизводства и документации

    В Республике Беларусь языками делопроизводства и документации,
    а также языками взаимоотношений государственных органов, органов
    местного управления и самоуправления, предприятий, учреждений,
    организаций и общественных объединений являются белорусский и (или)
    русский языки.
    Тексты на печатях, штампах, штемпелях, формулярах, официальных
    бланках государственных органов, органов местного управления и
    самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и общественных
    объединений выполняются на белорусском и (или) русском языках.

  • mR- Member
    офлайн
    mR- Member

    251

    13 лет на сайте
    пользователь #453322

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 марта 2017 12:07 Редактировалось mR-, 1 раз.

    Apelsin_n, спасибо, так наверно и буду делать, хотя вроде читал, что в белинвестбанке есть возможность за дополнительную плату сделать выписку на английском. Банку проще в свое ПО добавить английские версии основных справок один раз для всех и иметь возможность зарабатывать на этом...

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3360

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 29 марта 2017 12:25 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Кенни:

    Здравствуйте. Подскажите по потенциальным программам лояльности по кредитам. ЗП карточка вашего учреждения.
    Был кредит на строительство, нельготный, успешно погашен в конце прошлого года. Сейчас кредит с использованием интернет-банкинга "заявка деду морозу". Летом - осенью скорее всего нужно будет еще один кредит.
    Могу ли я рассчитывать на программу лояльности "льготная ставка"? Что для этого нужно сделать. спасибо.
    Может какие другие есть варианты. Спасибо

    Добавлено спустя 12 минут 49 секунд

    Здравствуйте! С 21.03.2017 действия всех программ лояльности по вновь заключенным кредитным договорам приостановлены. Возможно, в дальнейшем они будут возобновлены.