Бумеранг, я то же уже писал тут эти слова - Даже Дыко, Любовь Петровна, которую многие пинают за "консерватизм", пишет доступно и понятно - технические приемы нужны для передачи идеи, но сами они по себе хорошую карточку не сделают. Вот такое вот обсуждение - свет не там, тут темнее, это как онанизм - удовлетворение получил, а наслаждения нет. Это своего рода - любительское фото, или как картины на "Вернисаже". Как бы и картина, но только уровень дяди Пети, с завода МАЗ (в смысле висеть у него на стене в квартире). Вот и получается, что критика карточки заключается в критике технических приемов.
Вот siriuzz выложил такую хорошую карточку
http://content.onliner.by/forum/2f9/23b/225741/800x800/f1cb173b70 ... 87f9c5.jpg
Ведь получилось, получилось очень хорошо и эмоционально. Картинка живая, так и хочется смотря на эту девушку "заразиться" таким хорошим настроением.
Смог же, или в данном случае - смогли "ввести" девушку в нужное настроение.
Фотограф-аналоговик будет долго ходить перед пейзажем/портретом/предметом и прикидывать точку съемки, снимет, проявит и увидит, что надо было все-таки чуть в сторону сместиться. Фотограф-цифровик, снимет этот пейзаж/портрет/предмет с разных точек и сможет сразу отсмотреть кадры и, в случае необходимости, переснять. В этом для меня удобство цифры.
Это так кажется. Хороших снимков мало. И дело не в цифре или в аналоге. Дело в подходе. Что делает цифровик - схватив камеру, носится "по пейзажу" и постоянно фоткает, фоткает, фоткает. Смотри что получилось и снова - фоткает, фоткает, фоткает. Что делает "пленочник" - замеряет - фоткает, замеряет-фоткает, приходит домой и проявляет. Что делает мастер - любуется природой ( я именно из-за любви к природе пришел к фотографии, и вот по этому сейчас ломает - люди или природа), он погружается в природу, ловит настроение. Представляет снимок, что он хочет передать, как он будет проявлять и печатать, или обрабатывать на компе, делает снимок и пошел дальше. И не важно кто он - цифровик или пленочник, это всего лишь инструменты, важно что он хочет и как он это видит. Это для съемки модели надо постоянно снимать, чтоб словить момент максимальной отдачи модели и самого фотографа.
Бумеранг, я думаю мы поняли друг-друга, главное чтоб это все шло впрок, к лучшим карточкам.