Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3360

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 21 марта 2017 16:19
    Apelsin_n:

    Кенни:

    Подскажите оптимальный кредитный продукт на 2 года. Сумма примерно 2000-3000, ЗП на карту вашего банка. Ищу продукт с минимальными дополнительными расходами.
    Рассматриваю "Серьезные планы", "Молодая семья", "Проверено временем". Желательно без посещения банка.

    Без посещения банка только интернет-кредит, при условии, что заключен договор на комплексное обслуживание.

    Интернет-кредит только на год, дко есть.
    "Без посещения" я имел ввиду чтоб заполнить все анкеты дистанционно, а подписать бумаги уже в учреждении банка...
    Продолжаю ждать ответ от представителей банка.
    Спасибо

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 21 марта 2017 21:15

    Беларусбанк,
    Для чего банк собирает информацию при выдаче дебетовой карты (не зарплатной) о месте работы и должности, а при отказе ее предоставить указывает тунеядец безработный?

  • km2009 Member
    офлайн
    km2009 Member

    212

    11 лет на сайте
    пользователь #797889

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 21 марта 2017 21:18

    Подскажите,пожалуйста,как продлить действие карточки Виза Электрон онлайн, где-то встречала информацию,не помню -где?

  • IpS Member
    офлайн
    IpS Member

    271

    14 лет на сайте
    пользователь #330815

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 22 марта 2017 14:42
    NeviDim:

    Беларусбанк,
    Для чего банк собирает информацию при выдаче дебетовой карты (не зарплатной) о месте работы и должности, а при отказе ее предоставить указывает тунеядец безработный?

    потому что - главный "стукач" так трэба

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    когда уже в каком-нибудь м-банкинке можно будет одним нажатием сообщить, что банкомат или инфокиоск не работает? 21 век, а нужно по телефону звонить. Обошел район - 2 банкомата с ошибкой, инфокиоск - с ошибкой принтера. Каждое устройство - в локальной сети. Выведите кнопку, по которой будет сообщение технарям улетать. Или люди должны за вас ходить, и неисправные устройства по городу искать?

  • tura Senior Member
    офлайн
    tura Senior Member

    1120

    15 лет на сайте
    пользователь #205853

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 22 марта 2017 19:32 Редактировалось tura, 1 раз.

    Выскочила такая ошибка. Знает кто как исправить, по быстрому. Первасив переустановлен.
    При открывании клиент банка.

    Viber 7719294m
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 марта 2017 23:26
    NeviDim:

    Беларусбанк,
    Для чего банк собирает информацию при выдаче дебетовой карты (не зарплатной) о месте работы и должности, а при отказе ее предоставить указывает тунеядец безработный?

    В анкете есть такие вопросы, и скорее всего программа не пропускает, кроме того в договоре на карты есть пункт обязанности клиента предоставить информацию, которая изменилась, в случае не своевременного предоставления такой информации, считается, что клиент не выполнил свои обязанности по договору и любые конфликтные ситуации могут решаться не в пользу клиента.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    ..Lana.., справка на рефинансирование кредита делается 3 дня, стоит 9 рублей, которые можно оплатить только через кассу, и выгоднее наличными, если денег нет на карте банка, иначе с чужой карты комиссия.
    Нужно сбегать в ближайший родной банкомат, снять наличные, выстоять очередь 13 человек, оплатить. и это благодаря указам о стимулировании безналичных платежей. Кстати сам банк свои кредиты не рефинансирует. Альфабанк делает такую справку за день и бесплатно.

  • 1711673 Neophyte Poster
    офлайн
    1711673 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1711673

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 марта 2017 00:39 Редактировалось 1711673, 1 раз.

    как из списка "Личные платежи (ЕРИП)" удалить уже ненужные мне строки ? Например вот эту:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 марта 2017 06:25
    Кенни:

    Без посещения" я имел ввиду чтоб заполнить все анкеты дистанционно, а подписать бумаги уже в учреждении банка...

    Ну это вы точно не тот банк выбрали :) ББ любит, когда к ним ногами ходят :)

  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2625

    12 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2625
    # 23 марта 2017 11:26

    Подскажите, картой ББ Белкарт-маэстро пробовал кто-нибудь платить за рубежом?
    Заявлено, что карта международная, но хотелось бы послушать реальные отзывы.
    И еще. Карта входит в клуб Бархат, если ею расплачиваться в аптеках Польши, будет кэшбэк?

  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 23 марта 2017 21:02
    1711673:

    как из списка "Личные платежи (ЕРИП)" удалить уже ненужные мне строки ? Например вот эту:

    В случае, если платежи не оплачиваются 100 дней, они автоматически удаляются из номера плательщика в ЕРИП. По-другому никак.

  • 2178045 Neophyte Poster
    офлайн
    2178045 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2178045

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 марта 2017 23:09

    Здравствуйте, как отключит услугу смс оповещения?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2748

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2748
    # 24 марта 2017 08:00
    2178045:

    Здравствуйте, как отключит услугу смс оповещения?

    В Интернет-банкинге, инфокиоске, либо отделении банка.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2811

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 24 марта 2017 09:02

    Очень интересует "Магнит".

    Grace-период – период уплаты процентов за пользование овердрафтным кредитом по льготной ставке.

    При совершении первой расходной операции в организациях торговли (сервиса), не участвующих в партнерской программе банка, предоставляется grace-период (30 дней) по овердрафту с процентной ставкой – 0,0001%.

    При совершении платежей (переводов) посредством интернет-банкинга или при снятии наличных в банке/банкомате grace-периода не будет?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2748

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2748
    # 24 марта 2017 10:22

    Yurixx, причем грейс предоставляется 1 раз за весь период использования карты.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3539

    9 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 24 марта 2017 11:13

    Добрый день. Вчера не на тот мобильный номер положил деньги, есть чек. Надо идти в тоже отделение? Какие мои действия? Заранее ответившим спасибо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 марта 2017 12:19
    Дядя_Юра:

    Добрый день. Вчера не на тот мобильный номер положил деньги, есть чек. Надо идти в тоже отделение? Какие мои действия? Заранее ответившим спасибо.

    Свою работу банк выполнил и отправил деньги по указанным вами реквизитам. Вам нужно обращаться в офис мобильного оператора.

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    602

    9 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 24 марта 2017 23:11

    получал карту этого банка, это адский ад, прождал полтора часа, это не шутка, принесла 2 конверта, в одном карта, а другом пин, вот только пин 2 раза не прошел, наверняка напутали там, вот что теперь делать? :-)

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    я на мтбанк всё ругался, сорри был не прав :-) беларусбанк зачем ты есть, в чем твоя миссия :conf:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 марта 2017 23:19
    100bro:

    получал карту этого банка, это адский ад, прождал полтора часа, это не шутка, принесла 2 конверта, в одном карта, а другом пин, вот только пин 2 раза не прошел, наверняка напутали там, вот что теперь делать? :-)

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    я на мтбанк всё ругался, сорри был не прав :-) беларусбанк зачем ты есть, в чем твоя миссия :conf:

    На конверте должны быть последние цифры номера карты

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 25 марта 2017 08:33 Редактировалось ventil2011, 1 раз.

    При покупке интернет-облигаций при заявленном их наличии более 20 тыс. пишет что покупка невозможна ,что за хрень?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 25 марта 2017 09:57 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.

    Нужно оплатить мобильную связь МТС через ИБ (ранее никогда не оплачивал МТС). Пишет в ответ - Неправильно заполнены поля (номер телефона). Поменял пследнюю цифру в номере -все нормально, а с нужной - затык. В банкингах других банков все нормально. Что может быть? колл-центр сберкассы по выходным отдыхает.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы