Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 февраля 2014 16:07

    ALXR, с внедрением нового биллинга при достаточном балансе пакет услуг должен продлится автоматически, даже во время совершения вызова / интернет-сессии

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Vitaliy, по запросу *110*5*1# либо *110*6# можно реактивировать услугу.
    По запросу *110*6# можно узнать время продления услуги

  • lepeev Junior Member
    офлайн
    lepeev Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #232370

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 1 февраля 2014 16:51

    После двух недель ожидания мне вернули трафик по тарифу 5000+)))

    Не знаю что помогло, но накануне написал письмо в лайф.

    +375 25 536 93 02
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 1 февраля 2014 17:24 Редактировалось ALXR, 5 раз(а).

    Неактуально

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 февраля 2014 19:14

    ALXR, окончательной миграции еще не было и сложно подсказать.
    Лучше подстраховать себя и пользоваться пакетом услуг после списания дневного тарифа (ежедневной платы)

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 1 февраля 2014 21:01
    Anti-CrisisBoy:

    Vitaliy, по запросу *110*5*1# либо *110*6# можно реактивировать услугу.
    По запросу *110*6# можно узнать время продления услуги

    зачем такие трудности? почему это не сделать в исса? если у меня модем в роутере, предлагаете мне его дергать каждый раз?

    Anti-CrisisBoy:

    с внедрением нового биллинга при достаточном балансе пакет услуг должен продлится автоматически, даже во время совершения вызова / интернет-сессии

    алилуя! вы решили придти к продлению услуги как у всех. правда смущает "должен продлиться"... а если этого не произошло?
    короче, возвращайте время окончания услуги в иссу и возможность реактивации услуги.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1239

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 1 февраля 2014 21:39
    ALXR:

    И ещё, расскажите то хитрое условие, при котором можно попасть в минус на Лайфе, т.к. планирую ребенка перевести на Лайф Йо1200.

    Если у вас не хватает 1440 рублей на балансе, для списания за услугу "Твой день". Есть возможность воспользоваться услугой "Кредит на день". После добавления услуги, с помощью USSD *110#, с вашего счета спишется положительный баланс до 0, а сумма которой не хватает, в минус и добавится пакет "Твой день". Повторно воспользоваться услугой можно только после того, как погасите минус. Таким образом максимально возможный минус 1440 рублей.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Vitaliy:

    алилуя! вы решили придти к продлению услуги как у всех. правда смущает "должен продлиться"... а если этого не произошло?
    короче, возвращайте время окончания услуги в иссу и возможность реактивации услуги.

    Да, в новом биллинге смс о добавлениее\изменении\удалении услуг приходят за секунд 5 после запроса, что есть очень удобно.

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 1 февраля 2014 21:42 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    Неактуально

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 1 февраля 2014 21:46

    ALXR, 1. накопленный трафик и минуты обнулятся и не восстановятся. Останутся лишь минуты в карманах
    2. в обсужденияъ в контакте видел утверждение администрации что да, будет ваш акционный 200 мб
    3. лучше набрать *110# и посмотреть - если восьмой пункт это стоп оплата, то будет первый вариант. У них там как то менялось меню этого запроса, возможно где то указан новый вариант, где то старый.
    4. каждые 23 часа активировать либо не держать денег на счёте.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 1 февраля 2014 21:51
    acme93:

    Да, в новом биллинге смс о добавлениее\изменении\удалении услуг приходят за секунд 5 после запроса, что есть очень удобно.

    очень удобно, это когда вообще не надо ждать никаких смс. есть деньги на счету, все автоматом продлилось и работает...
    без смс, без разрывов сессий и прочих шаманских обрядов.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Miguelon:

    4. каждые 23 часа активировать либо не держать денег на счёте.

    хоть и не пользуюсь, но по ходу тоже очень удобная функция :)
    каждый день закидывать на счет деньги по 1500 чтобы была в любой момент воспользоваться услугой стоп оплата :)

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1239

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 1 февраля 2014 22:12 Редактировалось acme93, 1 раз.
    ALXR:

    Вновь вопросы продолжаются :) :

    1. Я на Йо1200+200 (по акции), 1200 Мб интернета, 100 минут и 60 в карманах. Если я перейду на Йо600, то у меня сохранится 1200Мб интернета, 100 минут и 60 карманов? Или что-то обнулится, например может интернет обнулится, т.к. на Йо600 трафик в "Твой день" не начисляют? Если обнулится, то при возвращении на Йо1200 накопленный трафик восстановится?

    2. Если я после перехода на Йо600 перехожу обратно на Йо1200, то у меня опять будет мой акционный "Твой день" с 200 Мб, или я смогу вернуться уже только на обычный Йо1200 со 100 Мб в день?

    3. Если я хочу активировать Стоп-оплату на 1 сутки, то я набираю *110*8# (так написано на странице услуги) или *110*6*2# (так написано на странице про Йо1200*200)? На разных страницах по-разному написано - непонятно.

    4. Если я хочу Стоп-оплату не на 1 сутки, а на 3, то как это осуществить? Ведь если я наберу опять USSD-запрос, то мне Стоп-оплата отключится, и начислится Твой день, соответственно списав стоимость за 1 пакет. Получается, что можно сделать Стоп-оплату только на 1 сутки, и на 3 сутки, а на вторые сутки Твой день полюбому будут активироваться?

    1. Останутся только карманы, а минуты и мегабайты сгорают и не восстанавливаются. Смена доступна раз в сутки.
    2. Сможете только на обычный йо1200 со 100 мб. И так с переходами на все тарифы. Вернуться на йо1200 200 нельзя.
    3. После введения нового биллинга запросы менялись. На данный момент *110*8#, так, как написано на странице услуги. ( 7- ускорь свой день, 8 - стоп оплата, 9 - кредит на день.)

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 1 февраля 2014 22:14 Редактировалось ALXR, 3 раз(а).

    Неактуально

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 февраля 2014 22:18

    acme93, 2. Перейти обратно на "йо1200 200 Мб" можно, так как маркетинговое предложение

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 1 февраля 2014 22:25 Редактировалось ALXR, 2 раз(а).

    Неактуально

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 февраля 2014 22:28
    код выделить все
    3. влючил Стоп-оплату, через 4 часа выключил, = с меня списалось1440 и пришел новый пакет, т.е. как-бы "Ускорь свой день" получилось?

    верно

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 1 февраля 2014 22:38 Редактировалось ALXR, 4 раз(а).

    Неактуально

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 февраля 2014 23:10 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 3 раз(а).

    ALXR,

    Абонент имеет возможность отключить услугу до момента ближайшего списания платы за услугу «твой день». В этом случае списание платы за услугу «твой день» и назначение пакета услуг происходит в свое время. Остаток текущего пакета услуг остается доступным абоненту.
    Если абонент удаляет услугу в то время, когда она активна (не произошло списания ближайшего платы за услугу «твой день» и начисления пакета услуг), то списание платы за услугу «твой день» и начисление пакета услуг согласно тарифному плану происходит сразу после запроса.

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1239

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 1 февраля 2014 23:31

    ALXR, если говорить русским языком если удалил услугу до конца действующего пакета, тогда спишется как обычно. Если удалил услугу после того как пакет закончился, сразу списывается 1440 и добавляется пакет.

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 1 февраля 2014 23:44 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    Неактуально

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 февраля 2014 23:47

    ALXR, на сколько мне известно - 200 Мб

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1239

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 1 февраля 2014 23:50 Редактировалось acme93, 3 раз(а).
    ALXR:

    Всё, теперь понял, Спасибо! :)

    Ещё уточните, пожалуйста, по поводу Йо1200*200 ==> Йо600 ==> Йо1200*200 или *100

    Anti-CrisisBoy:

    ALXR, на сколько мне известно - 200 Мб

    Завтра на практике проверю и отпишусь:)
    ...
    UPD! Если поднять порядк проведения акции для студентов, по йо1200-200. Маркетинговое предложение по сути одинаковое, и там написано в 5м пункте: 5. Переход с других тарифных планов на предложение «йо1200 200 МБ» невозможен.
    Link: http://www.life.com.by/media/files/load/voice/students_23_09_2013.pdf
    Соответственно если мы меняем тариф, переход на 200мб - невозможен.