Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    23 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 декабря 2011 19:26
    Wyid:

    Hitman:

    Лично я, персонально, пользуюсь 107-ой службой. Всегда.

    привычка?

    Угу. Здравый расчёт. Разница в 3-5 тысяч на поездке не стоит нервов с угадыванием , какая машина приедет, помещусь ли я в нее, включит водитель тариф на 25% превышающий заявленый или нет, буду я полчаса ждать машину, вместо 5-ти минут или нет, ну и т.д.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 18 декабря 2011 19:29
    Hitman:

    Угу. Здравый расчёт. Разница в 3-5 тысяч на поездке не стоит нервов с угадыванием , какая машина приедет, помещусь ли я в нее, включит водитель тариф на 25% превышающий заявленый или нет, буду я полчаса ждать машину, вместо 5-ти минут или нет, ну и т.д.

    ну, если у Вас поездки поездки до 10 км тогда да

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 декабря 2011 19:31
    Wyid:

    Hitman:

    Угу. Здравый расчёт. Разница в 3-5 тысяч на поездке не стоит нервов с угадыванием , какая машина приедет, помещусь ли я в нее, включит водитель тариф на 25% превышающий заявленый или нет, буду я полчаса ждать машину, вместо 5-ти минут или нет, ну и т.д.

    ну, если у Вас поездки поездки до 10 км тогда да

    13-15 в основном.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 18 декабря 2011 19:33
    Hitman:

    13-15 в основном.

    14 000 разницы. А то и 15 000.
    Или Вы просто работали в 107? ;)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 декабря 2011 19:35 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Wyid:

    Hitman:

    13-15 в основном.

    14 000 разницы. А то и 15 000.
    Или Вы просто работали в 107? ;)

    Я то работал, НО! Езжу то я на 107 еще с тех пор, как они были 007, и соответственно с тех пор, как я и представить вообще не мог, что буду в такси работать))). А работа в службе лишний раз убедила, что за "косяки" реально водителя "имеют" .Причем больно.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 101890 Senior Member
    офлайн
    101890 Senior Member

    1133

    18 лет на сайте
    пользователь #101890

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 18 декабря 2011 19:35

    скажите, сейчас есть разделение ночного/дневного тарифа?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 18 декабря 2011 19:37

    Подрыв Устоев, нет

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    38926

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    38926
    # 18 декабря 2011 19:46
    Hitman:

    работникам сферы таксомоторных перевозок сочувствую

    привычка?
    потому как

    madcourier:

    учитывая девальвацию в 2.8 раза и поднятие тарифа в 2 раза

    эта сфера не самая обиженная в нашей стране - во всяком случае ненастолько, что бы вызывать сочувствие :).

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    18 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 18 декабря 2011 20:07
    Katmandu:

    зачем покупать машину получше, если платят одинаково?

    а вот тут уже неемножко нето.....часто не тока службу выбирают :) но может ему работы хватает..... :shuffle:

  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 18 декабря 2011 20:47
    Wyid:

    Hitman:

    Лично я, персонально, пользуюсь 107-ой службой. Всегда.

    привычка?

    старый друг-лучше новых двух.Вам же нравится 161

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 19 декабря 2011 10:58 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    эта сфера не самая обиженная в нашей стране

    Солгласен, есть варианты и похуже, но ведь вы же сами утверждали, что нормальной будет ориентаци на лучшее, а не на худшее. ;-)

    rubbik:

    старый друг-лучше новых двух.Вам же нравится 161

    к тому же один из самых дешёвых вариантов. ;-)

    MOHCTPiK:

    Так вот - 7788 - всегда включали счетчик... Всегда...

    Я же говорил выше, что скупили все б/у таксометры, впрочем, я так же ранее говорил, что таксометр мой друг - остальные в этой ветке при этом как-то едко прикалывались над моими постами - однако жизнь всё ставит на свои места.

    madcourier:

    учитывая девальвацию в 2.8 раза и поднятие тарифа в 2 раза... ждем еще..

    Я уже как-то писал, что последним рентабельным тарифом, позволявшим работать 8 часов в смену и 24 дня в месяц был тариф 1580 при стоимости доллара 2200 и диз. топлива 1670. Если исходить из этих цифер, то тариф д.б. при "привязке" к долару 6170, а если "привязываться" к стоимости диз. топлива, то 5960. Вот и весь сказ. Остальное - это полумеры, вызванные общим обнищанием народа, позволяющие остаться на плаву в это смутное время.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    21 год на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 19 декабря 2011 12:17

    Katmandu, MOHCTPiK, Вы только на второй круг споров не идите, ладно?
    Как я до этого писал - как пользователь услуги, я для себя определил просто - таксист имеет право заявлять любой тариф (не говорим про здравомыслие - абсолютно ЛЮБОЙ), я имею право или ехать по этому тарифу или не ехать. Если таксист правильно рассчитал - я поеду, если нет - я буду искать альтернативы (от общественного транспорта/пешком до водителя с личным а.м.) и таксисту придется пересмотреть свои тарифы. ... И.... заняться оптимизацией, как же без нее :)

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    18 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 19 декабря 2011 13:15

    но ведь не всегда оптимизация оставит качество на своем месте(

  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    21 год на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 19 декабря 2011 14:30

    DeMaN4ik, позиция Монстрика здесь иногда бывает ну уж очень с большими перегибами. Но общий смысл, думаю, понятен насчет оптимизации - построить работу так, чтобы сократить до минимума число ненужных расходов. Что конкретно - не знаю, не настолько в теме.
    Но скажу, что в 2008 году для Fiad Doblo в количестве 4-х штук (тягачи не берем, там все по другому) удалось сократить расходы на 20-25% - без урезания з.п. водителям или ухода в тень по налогам.
    А оптимизация типа лить масло не через 10 т. км, а через 12, или авто мыть когда уже неразличим его цвет по паспорту - это не совсем оптимизация.
    Как "оптимизировать" - решать вам.
    А, и самое главное (снова, повторяюсь, наверное). Не буду говорить за всех пассажиров, но намного приятнее ехать с адекватным водителем, на нормальном автосе, чем с "оптимизатором" на гремящем и воняющем. Это раз.
    По поводу понятия нормальный автос (опять же, ИМХО). Год выпуска и марка для меня не имеют никакого значения. Если автомобиль аккуратный, чистый, технически исправный - в общем, в который сесть приятно, мне совершенно фиолетово - он 1991 г.в., 2001, или 2011. Ну да, 2011 поприятней будет, но - не более того:) И второе - минимальные требования к вместимости. 4 человека и 2 средних размеров чемодана is a must.
    Поэтому Opel Assta и Фиат Браво, насколько бы хорошими авто они не были - ну не для такси они.

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    18 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 19 декабря 2011 15:21
    madcourier:

    Не буду говорить за всех пассажиров, но намного приятнее ехать с адекватным водителем, на нормальном автосе, чем с "оптимизатором" на гремящем и воняющем. Это раз.

    в том и дело

  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    21 год на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 19 декабря 2011 15:22

    DeMaN4ik, потому и в кавычки взял. Ладно, друг друга мы поняли. :beer:

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    18 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 19 декабря 2011 15:25

    madcourier, ;)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 19 декабря 2011 15:33 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    удалил

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    38926

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    38926
    # 19 декабря 2011 16:04
    madcourier:

    позиция Монстрика здесь иногда бывает ну уж очень с большими перегибами.

    моя позиция - всего лишь моя позиция... а вызвать такую бурную реакцию - не только в такси а вообще - может только осознание того факта, что собеседник прав и ты даже это понимаешь, что он прав - в глубине души, но признать это для себя - зафиксировать скажем так убытки и начать жить по другому - человек не может - по разным причинам, но обычно это банальное нехотение признать ошибочность своих поступков...

    madcourier, люди просто не понимают очевидного - например это

    Katmandu:

    последним рентабельным тарифом, позволявшим работать 8 часов в смену и 24 дня в месяц был

    верно только для НЕГО - индивидуально... А есть огромное кол-во людей, для который тариф 2400 на алмазе - очень рентабелен и сейчас... Вот их последнего - ехал с человеком - так он иногда выезжать стал на 3-4 часа в день - на икру заработать... Год не работал, а счас - с такими то тарифами - он прилично получает на основной работе, но отказываться от 200-300 (за вычетом топлива) за 3-4 часа в день - он не хочет... Он ип.

    Хотя счас появятся и расскажут мне - о том, что это не возможно... Но я то видел этого человека и общался с ним вживую - потому вызывает только улыбку - попытка обосновать свое хотение 6 000 тарифа... :)

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 19 декабря 2011 16:09

    MOHCTPiK, аналогично три раза катался я мужчинкой на фиолетовом Mercedes Vito - тоже подработка ночная у него.
    Кто знает, может та машина у него чинится за счет другой фирмы :D