Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38528

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38528
    # 20 января 2013 19:24
    ALES76:

    WOLVERINE90:

    объективная причина не сдать почти 10 раз это "валят"?

    при должном желании инспектора Вас самого завалить как раз плюнуть. пару разворотов в узких местах или в 99,5 метрах от изгиба дороги и Вы отправляетесь домой щи варить. так что главная "заслуга" 99% сдавших, в.т.ч. и с первого раза - снисходительность инспекторов. но если захотят, то и с 99го раза хрен сдашь. всё зависит от желания инспектора.

    т.е вы считаете, что все эти разы инструктор специально валил?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 20 января 2013 19:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    т.е вы считаете, что все эти разы инструктор специально валил?

    легко. по описаниям (ну не могут же все абсолютно врать) легко прослеживается характер каждого из инспекторов, часть которых, может даже большая половина откровенное колхозное *****, которое не находит ничего лучшего, как поднимать своё ЧСВ унижая новичков. Минск в этом плане как раз и состоит во множестве из "понаехали тут", так что ничего удивительного, а в МВД лучших не берут, не обольщайтесь.
    я ж писал уже ранее, девчата учатся в Минске, заманались ходить к стене плакать, приехали на каникулы сюда и без проблем с первого захода. в Бресте например не заставляют новичков развернуться там, где не всякий опытный профи развернётся с первого раза. сколько вижу, принимает один инспектор, душевный и добрый дядька лет 50ти, очень вежливый и спокойный. если курсант едет спокойно и уверенно, то выкинет через 500 метров со сдачей, но может и катать довольно долго, если не уверен в претенденте на ВУ. одну девочку 6 раз гонял на один и тот же перекрёсток на левый поворот. на шестой раз она его таки проехала без АС. ну что поделать, если тупо подставляет правый бок под встречный поток и хоть ты её стреляй.
    Тут чётко смотрят безопасность перестроения (зеркала), следование согласно полосности и знаков, правильность левых поворотов разворотов на сложных перекрёстках, правильность движения на круговых перекрёстках, пропуск пешиков, разметка. А всякие там 99метров до ограниченной видимости, развороты там где любой здравомыслящий применит задний ход или проедет и развернётся где проще, никого неимут ни в коем разе. А так чтобы везли в курчи, чтобы завалить на узких разворотах, не видел и не слышал ни разу. Наших правда учили как развернуться в особо узких местах, но так, "на всякий случай".

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 20 января 2013 21:28
    ALES76:

    Наших правда учили как развернуться в особо узких местах

    Как?

  • Furious13 Member
    офлайн
    Furious13 Member

    171

    16 лет на сайте
    пользователь #143745

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 20 января 2013 22:48
    ckarlettt:

    Furious13:

    Скажите, а сеат, на котором сдавали площадку не красного цвета был?

    Да, как раз на красном). Может быть туда сдающие ребята сумку положили) А бонусы и мне достались)

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38528

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38528
    # 20 января 2013 23:03
    killerkos:

    ALES76:

    Наших правда учили как развернуться в особо узких местах

    Как?

    максимально вправо в своей полосе, а потом максимально влево. в большинстве случаев влезаешь в поворот - правда летом, зимой все зависит от комунальщиков. хотя, если нормально на переднем давленуть на газ - то и в плохо почищенных местах спокойно можно развернуться, правда врятли это принимающий оценит :)

    ALES76, это понятно, что порой принимающие просят развернуться в тех местах, где это почти анриал сделать, но в чем проблема сказать, что из-за припаркованных/погодных условий тут развернуться не получится? не так давно сдавала знакомая девушка (с 4ой попытки сдала). она конкретно сказала, что из-за снега и близко припаркованных машин тут развернуться нельзя, проехала этот разворот и на следующем сделал все отлично - принимающий сказал, что все было сделано верно и дал добро на получение ВУ

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 20 января 2013 23:15
    WOLVERINE90:

    если нормально на переднем давленуть на газ - то и в плохо почищенных местах спокойно можно развернуться

    Можешь объяснить более доступно для таких как я? А то я не очень поняла сей принцип.

  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 20 января 2013 23:19
    WOLVERINE90:

    но в чем проблема сказать, что из-за припаркованных/погодных условий тут развернуться не получится?

    лично у меня от одного факта, что рядом экзаменатор сидит, включается программа "делать как велено", когда Байдук мне сказал "выберите место для разворота", я на автопилоте в первое разрешенное поперлась, он потом говорит "ну что же вы, так хорошо начали, я же сказал выберите, а вы полезли в самое неудобное, которое вообще есть на этой дороге". Так что тут от характера зависит

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 20 января 2013 23:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    -Галя-:

    Можешь объяснить более доступно для таких как я? А то я не очень поняла сей принцип.

    Принцип прост -
    1. инспектор сегодня добрый и прощает. его дело, как скажет так и будет.
    2. инспектор сегодня злой, ставит "отказ следовать по заданному маршруту" и домой щи варить.
    ну или по-простому, если видите что ща завалитесь, попробуйте попросить развернуться где пошире. если повезёт - прокатит.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 20 января 2013 23:20
    -Галя-:

    Можешь объяснить более доступно для таких как я? А то я не очень поняла сей принцип.

    я так поняла, принцип состоит в форсировании бордюров и сугробов :)

  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 20 января 2013 23:22 Редактировалось killerkos, 1 раз.
    April_A:

    форсировании бордюров

    за наезд на бордюр - несдача 99%!

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 20 января 2013 23:29
    ALES76:

    Принцип прост -
    1. инспектор сегодня добрый и прощает. его дело, как скажет так и будет.
    2. инспектор сегодня злой, ставит "отказ следовать по заданному маршруту" и домой щи варить.
    ну или по-простому, если видите что ща завалитесь, попробуйте попросить развернуться где пошире. если повезёт - прокатит.

    Ну вот я в последний раз, когда меня попросил инспектор на светофоре налево повернуть, сразу включила левый поворотник, в левое зеркало, а там машина висит в левой полосе и перестраивайся как хочешь, я ж инструктору сказала, что не могу перестроиться, меня не пускают, на что он ни слова в ответ не сказал, и я в последний момент перед самым перекрестком перестроилась и получила ошибку. Ведь он мог изменить маршрут? У меня безвыходная ситуация была - либо подрезаю, либо схожу с маршрута. Действовала по своему усмотрению (не резала бы, если бы не поняла , что меня наконец решили пропустить). Так что рассчитывать на понимание принимающих я не рискну.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38528

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38528
    # 20 января 2013 23:32
    -Галя-:

    WOLVERINE90:

    если нормально на переднем давленуть на газ - то и в плохо почищенных местах спокойно можно развернуться

    Можешь объяснить более доступно для таких как я? А то я не очень поняла сей принцип.

    думаю не стоит так делать))
    жопа уходит в небольшой занос, потом педалью газа выравниваешь

    April_A:

    -Галя-:

    Можешь объяснить более доступно для таких как я? А то я не очень поняла сей принцип.

    я так поняла, принцип состоит в форсировании бордюров и сугробов :)

    сугробы да, а вот бордюры не стоит. хотя если железо - то раскатать диск не дорого стоит :D

    killerkos:

    April_A:

    форсировании бордюров

    за наезд на бордюр - несдача 99%!

    даже не наезд, а малейшее касание

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    -Галя-:

    Ну вот я в последний раз, когда меня попросил инспектор на светофоре налево повернуть, сразу включила левый поворотник, в левое зеркало, а там машина висит в левой полосе и перестраивайся как хочешь, я ж инструктору сказала, что не могу перестроиться, меня не пускают, на что он ни слова в ответ не сказал, и я в последний момент перед самым перекрестком перестроилась и получила ошибку. Ведь он мог изменить маршрут? У меня безвыходная ситуация была - либо подрезаю, либо схожу с маршрута. Действовала по своему усмотрению (не резала бы, если бы не поняла , что меня наконец решили пропустить). Так что рассчитывать на понимание принимающих я не рискну.

    так надо было еще медленнее ехать, пусть даже до полной остановки - вроде как это не считалось бы ошибкой

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 20 января 2013 23:38 Редактировалось -Галя-, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    так надо было еще медленнее ехать, пусть даже до полной остановки - вроде как это не считалось бы ошибкой

    Я надеялась оторваться от того чувака )))))
    Кстати, как-то было дело остановилась на дороге с включенным левым поворотником, мне поставили ошибку "остановка в неположенном месте" )))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 20 января 2013 23:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    думаю не стоит так делать))
    жопа уходит в небольшой занос, потом педалью газа выравниваешь

    Ну если уже начал выпендрёж, то дело говори. :) Переднеприводную машину на ручник, руль крутим до конца, газ до 3000, плавно сцепление и ещё газу - машина развернётся практически на месте. Права правда вряд ли за такое дадут, но кто знает... После получения прав на нечищенной дороге можно и так - пусть завидуют. Ну и выехать после диагоналки если спереди и сзади подпёрли тоже так можно.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 21 января 2013 00:00
    ALES76:

    Переднеприводную машину на ручник, руль крутим до конца, газ до 3000, плавно сцепление и ещё газу - машина развернётся практически на месте

    Вот! Теперь у меня в голове все стало на свои места, а то не понимала почему радиус разворота уменьшится - ручник все меняет. Возьму на заметку, но экспериментировать так пока не буду ))))

  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 21 января 2013 01:21 Редактировалось April_A, 1 раз.
    killerkos:

    за наезд на бордюр - несдача 99%!

    спасибо КЭП :D

    WOLVERINE90:

    на переднем давленуть на газ - то и в плохо почищенных местах спокойно можно развернуться, правда врятли это принимающий оценит

    исходя из этой фразы я и сделала вывод

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    WOLVERINE90:

    вот бордюры не стоит. хотя если железо - то раскатать диск не дорого стоит

    смотря какой бордюр :shuffle:

  • estella88 Junior Member
    офлайн
    estella88 Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #648377

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 21 января 2013 11:31

    Alenik-lorik, если это часовое занятие то норм, ну а если вы платите как за 2 часа, то вас обдирают! 7 доп занятий это дофига! вас раскручивают на деньги.... большинство инструкторов таких... увы... сама лично с этим столкнулась...

  • -Dov- Junior Member
    офлайн
    -Dov- Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #388790

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 21 января 2013 14:00

    Подскажите, пжл, если сдана площадка в ГАИ с первого раза, а город не сдан --- площадку надо пересдавать во 2й раз, или только город остается?!

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 21 января 2013 14:39 Редактировалось -Галя-, 1 раз.

    -Dov-, только город )))
    Главное, чтобы со дня сдачи теории в гаи не прошло более трех месяцев, иначе заново нужно сдавать теорию, автодром и город.

  • -Dov- Junior Member
    офлайн
    -Dov- Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #388790

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 21 января 2013 14:47

    -Галя-, оой, спасибо! а то уж я засомневалась..

    а про 3 месяца знаю. Очень надеюсь, что до полной пересдачи не дойдет)