Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • fenix91123 Senior Member
    офлайн
    fenix91123 Senior Member

    1044

    11 лет на сайте
    пользователь #746609

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 19 апреля 2014 15:05

    нужен велосипед цена до 500+- . дисковые тормоза. лес, город, будет небольшая агрессия.

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6058

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6058
    # 19 апреля 2014 15:35 Редактировалось tok981, 3 раз(а).
    mag19701:

    Доброго дня ! Хотелось бы услышать ( прочитать ) мнения о этих велах http://catalog.onliner.by/compare/fujinevada2916+marinpiont29er14/ для себя и http://catalog.onliner.by/trek/trekcali/ для супруги . или может что то присоветуете в эти же деньги :)

    я бы взял этот в место марина http://www.veloplaneta.by/katalog/tovar/6656000/ для жены тот же,но чуть хуже тормоза чем в треке http://www.veloplaneta.by/katalog/tovar/6706000/ :) марины сегодня видел на лагойском тракте 13,черный по 4,8мл. за коннандойлы немного переплатите за бренд и красивую раму ) обвес будет хуже чем в 26 аналогичной цены!

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 19 апреля 2014 16:05
    tok981:

    за коннандойлы немного переплатите за бренд и красивую раму

    Зачем?

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6058

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6058
    # 19 апреля 2014 16:14
    Аркаша:

    tok981:

    за коннандойлы немного переплатите за бренд и красивую раму

    Зачем?

    я бы не купил вел с уродливой рамой и безобразной расцветкой,ради мизерной экономии 30-80$ )

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 19 апреля 2014 16:33
    tok981:

    я бы не купил вел с уродливой рамой и безобразной расцветкой,ради мизерной экономии 30-80$ )

    ну тут дело вкуса:)
    мне наоборот не нравятся велы светлых/веселых расцветок, а нравятся темные однотонные:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Prior499 Senior Member
    офлайн
    Prior499 Senior Member

    1117

    12 лет на сайте
    пользователь #458342

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 19 апреля 2014 17:02

    Benissimo, у красных больше скорость =)

    <br />
  • Erie Member
    офлайн
    Erie Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #252688

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 19 апреля 2014 17:11 Редактировалось Erie, 1 раз.

    Всем привет, большое спасибо тому кто собрал инфу в шапке, полезная оч штука! :super:

    Вопрос к девочкам, ну или к мужьям девочек. Сильно ли упрощает жизнь "женская" рама, при условии что ездить в юбке не планирую? Понятно что при прочих равных неплохо, но ездила на обычной и вроде норм. Тестила женские - все равно ногу закидываю через седло, привычка... Просто сильно выбор ограничивает, а плюшки какие?
    Что скажете за Author Integra http://catalog.onliner.by/autbikes/authorintegra14/
    и http://catalog.onliner.by/autbikes/compact_2014/ ? Последний по самому минимуму, но мне и надо вроде по минимуму.. ? Для езды по городу (с учетом не очень умелого перепрыгивания бордюров) будет ок?

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 19 апреля 2014 17:23

    Erie, плюшки только в возможности ездить в юбке и перекидывать ногу через верхнюю трубу. Если есть привычка закидывать ногу по-мужски, лучше брать на обычной раме - при прочих равных она будет легче и прочнее.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • romanoff77 Junior Member
    офлайн
    romanoff77 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #674212

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 19 апреля 2014 17:25

    вопрос специалистам.в чем разница переключателей acera и turney.в качестве деталей,долговечности,удобства или чегото другого?

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6058

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6058
    # 19 апреля 2014 17:46

    Erie,удобства такой рамы только в спрыгивании с седла на обе ноги.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    romanoff77:

    вопрос специалистам.в чем разница переключателей acera и turney.в качестве деталей,долговечности,удобства или чегото другого?

    по мне так только в дерганости переключения,на асера мягче,на турней надо вроде даже дотягивать пальцем передачу,на переднем 51 так точно) и настройки на турней будет чаще слетать

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 19 апреля 2014 17:57
    romanoff77:

    вопрос специалистам.в чем разница переключателей acera и turney.в качестве деталей,долговечности,удобства или чегото другого?

    romanoff77, Турней сделан из пластилина. Гнется сам чуть ли не от ветра. У Асеры будут меньше люфтить составные части переключателя, металл будет более толстый в нужных местах, а так же более сильная пружина.

  • SA777 Junior Member
    офлайн
    SA777 Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1045503

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 19 апреля 2014 18:11 Редактировалось SA777, 1 раз.
    SA777:

    Подскажите пожалуйста что выбрать?
    http://catalog.onliner.by/compare/giantsimple714+retroglide7men/
    Raleigh - хорошая фирма?
    Спасибо.

    Повторю вопрос, вдруг кто подскажет...

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 19 апреля 2014 18:20 Редактировалось Аркаша, 3 раз(а).

    SA777, у нас должны быть оба эти велика в магазе :) Джаинт очень понравился, вживую надо смотреть - там графика на сидухе, раме. Мне из всех цветов больше всего черный (Simple 1) понравился, только что одна скорость...
    А Раляй должны сегодня привезти, но у меня выходной. Вот завтра буду собирать их и заценю. Пододжи до завтра, вечером отпишусь ;)

  • SA777 Junior Member
    офлайн
    SA777 Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1045503

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 19 апреля 2014 18:22 Редактировалось SA777, 3 раз(а).

    Аркаша, спасибо, буду ждать. Еще вопрос сразу: там рамы вроде без учета роста идут (одного размера) подойдут ли на 179 рост, вес 85?

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 19 апреля 2014 18:41
    tok981:

    удобства такой рамы только в спрыгивании с седла на обе ноги.

    Ну да, если с ростом 160 взять вел на XL раме, то на обе ноги трудно будет спрыгнуть.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • Erie Member
    офлайн
    Erie Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #252688

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 19 апреля 2014 19:00

    mihhas barada, tok981, большое спасибо, тогда точно обычную! :)

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 19 апреля 2014 19:03
    mihhas barada:

    Ну да, если с ростом 160 взять вел на XL раме, то на обе ноги трудно будет спрыгнуть.

    ну да, а еще расстояние от седла до руля, ездить "лежа" на раме не всем понравится)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • buiwal Junior Member
    офлайн
    buiwal Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1124259

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 19 апреля 2014 21:02

    В fuji nevada 29 1.6 http://catalog.onliner.by/fujibikes/fujinevada2916 меня смущает маленький зазор между колесом и передним переключателем, так мне интересно, станет ли он больше при увеличении рамы с 19 до 21?

  • рампаге Junior Member
    офлайн
    рампаге Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #644629

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 19 апреля 2014 21:09

    Доброго времени суток, подскажите стоит ли переплачивать или разница не столь критична?

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 19 апреля 2014 21:09 Редактировалось Benissimo, 1 раз.

    buiwal, думаете, что будете колесом педаль задевать штоле?:) станет больше максимум на сантиметр-два

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк