Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Alexandria777 Senior Member
    офлайн
    Alexandria777 Senior Member

    585

    12 лет на сайте
    пользователь #662304

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 19 апреля 2014 09:39
    tok981:

    Аркаша,да пожалуйста танковая дорога в озерищах,гибрид там вяз,найнер ехал. на тропе поваленные деревья

    Не понимаю, зачем так издеваться над великом) Какая бы ни была крутая машина у кого-то, но ралли устраивают на специально сделанных для гонок машин. Думаю и с великами также. Сомневаюсь что велик для таких условий будет стоить дешевле 1500 уёв.

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 19 апреля 2014 09:51

    Взял я себе парни коннондайл трэил 4 (29),черно -белый.Внешне просто БОМБА!!!Брутален и крут. :super: Навеска отличная (хоть и не диоры) ;) ...блокировка на руле ...даже не думал,что такая штука может быть настолько удобна,вилка xcr вроде неплохая.Все четко,продумано.Катит просто отлично!Если бы было к чему придраться,поверьте написал бы...хотя еще только км 50 накрутил(вчера вечер и сегодня утром ;) ),дальше посмотрим.Удивляют комментаторы,которые где то тут писали,что дизайн сандалей нынче не тот и т.д.-полная чушь...едте ребята в салон и смотрите,реально фактурные аппараты.Но тут уж каждому свое.Короче,я ДОВОЛЕН,КАК СЛОН. :super:

  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 19 апреля 2014 09:54
    Alexandria777:

    Сомневаюсь что велик для таких условий будет стоить дешевле 1500 уёв.

    это просто (facepalm)
    и че делать теперь? отдельно вел для ВД, отдельно для говн? велосипед это велосипед - 2 колеса, руль, цепь и т.д. там нет ничего волшебного

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • Alexandria777 Senior Member
    офлайн
    Alexandria777 Senior Member

    585

    12 лет на сайте
    пользователь #662304

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 19 апреля 2014 10:01 Редактировалось Alexandria777, 1 раз.
    oaons:

    Alexandria777:

    Сомневаюсь что велик для таких условий будет стоить дешевле 1500 уёв.

    это просто (facepalm)
    и че делать теперь? отдельно вел для ВД, отдельно для говн? велосипед это велосипед - 2 колеса, руль, цепь и т.д. там нет ничего волшебного

    )))) Автомобиль это тоже 4 колеса, руль, ничего волшебного?) Но думаю что никто на машине с маленьким клиренсом в лес не попрется))) И в горы)

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6058

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6058
    # 19 апреля 2014 10:04 Редактировалось tok981, 1 раз.
    Alexandria777:

    tok981:

    Аркаша,да пожалуйста танковая дорога в озерищах,гибрид там вяз,найнер ехал. на тропе поваленные деревья

    Не понимаю, зачем так издеваться над великом) Какая бы ни была крутая машина у кого-то, но ралли устраивают на специально сделанных для гонок машин. Думаю и с великами также. Сомневаюсь что велик для таких условий будет стоить дешевле 1500 уёв.

    да случайно заехали искали место для пикника,поэтому и взял "джип" для девушки :super: на велодорожке намного опасней чем в лесу ...на ней гоняют неадекваты на прокатных великах с нулевым опытом

  • Alexandria777 Senior Member
    офлайн
    Alexandria777 Senior Member

    585

    12 лет на сайте
    пользователь #662304

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 19 апреля 2014 10:07

    tok981, ну речь же шла о постоянной езде в экстриме, а не случайный заезд)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 19 апреля 2014 10:07
    tolstyachok:

    Кона ХМ славится среди велосипедистов как модель для полных людей, и по отзывам-все кто больше 120кг довольны

    Да, есть такое мнение, тем более сама Кона так позиционирует http://www.konaworld.ru/p-hoss_matic/

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 19 апреля 2014 10:13
    Alexandria777:

    )))) Автомобиль это тоже 4 колеса, руль, ничего волшебного?) Но думаю что никто на машине с маленьким клиренсом в лес не попрется))) И в горы)

    :100500:

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 19 апреля 2014 10:20
    tok981:

    танковая дорога в озерищах

    если не сложно, покажи на карте, где именно. Это не ирония, просто на коттедж через Озерище езжу, загляну на тест (найнером).
    Сорри за оффтоп.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #845854

    Профиль

    22
    # 19 апреля 2014 10:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    http://catalog.onliner.by/trek/trek3900disc/
    Стоит ли брать данную модель?

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6058

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6058
    # 19 апреля 2014 10:29
    Jefa:

    tok981:

    танковая дорога в озерищах

    если не сложно, покажи на карте, где именно. Это не ирония, просто на коттедж через Озерище езжу, загляну на тест (найнером).
    Сорри за оффтоп.

    дорога начинается от ЖД станции Озерища чуть правей ,там гаражи и обычно на квадроциклах ездят группами

  • desar Neophyte Poster
    офлайн
    desar Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #353925

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 19 апреля 2014 10:32

    Помогите с выбором вела для поездок в 70/30 асфальт/тропинки, бюджет до 400$, соответственно вел будет первым после аиста, рост 176, вес 60. После прогулки по веломагазинам весь выбор уперся в http://catalog.onliner.by/compare/gtagressor2014+nevada19d+gtaggr ... evada1814/
    Собственно, что из этого лучше, и можно ли вытянуть что-то более приемлемое в этот же бюджет, при условии покупки только в магазине?

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 19 апреля 2014 10:49 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).
    tok981, о, спасибо! Изучал её на карте как один из маршрутов прокатиться, она в степянку под кольцевой уходит, вдоль железки если по Дачной ул поехать? Теперь точно рвану:)
    Там неподалеку еще есть неплохой маршрут с полигона Колодищи в сторону Байкальской или д. Б.Тростенец, до кольцевой вдоль гольфклуба. Я на джипе там куралесил, доезжал аж до Обчака до могилевской трассы, на велике должно быть круче.
    Карта, ну или картинка
    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • buiwal Junior Member
    офлайн
    buiwal Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1124259

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 19 апреля 2014 12:45

    А что если взять ростовку 19 и поднять седло это не одно и то же что 21 при опущеном седле?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 19 апреля 2014 12:47

    buiwal, если хватит вылета подседельной трубы и посадка вас устраивает, то можно брать.

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 19 апреля 2014 12:50
    buiwal:

    А что если взять ростовку 19 и поднять седло это не одно и то же что 21 при опущеном седле?

    нет, ни одно и тоже. Размер рамы изменяется пропорционально росту, т.е. ни только высота, но и длина, т.е. расстояние до руля

  • BITASS Member
    офлайн
    BITASS Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #544263

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 19 апреля 2014 13:17

    Добрый день. Помогите определиться с маркой и моделью велосипеда. Покупаю сыну, рост 164 см. Нужен горник на 26 колесах с передним амортизатором и дисковыми тормозами, бюджет максимум 450 долларов. Заранее спасибо.

  • bull17 Member
    офлайн
    bull17 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #514760

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 19 апреля 2014 13:28

    Подскажите стоит ли брать вел Trek 6000 Disc http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=9260502 Какие плюсы- минусы???

    12312414
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 19 апреля 2014 13:29

    BITASS, http://catalog.onliner.by/compare/krosshexagonx614+marinpiontr14+ ... xagonx714/

    Но Кроссы от 18" идут насколько я знаю, да и вообще на дисках в такие деньги я бы не брал.

  • mag19701 Member
    офлайн
    mag19701 Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #178769

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 19 апреля 2014 13:52

    Доброго дня ! Хотелось бы услышать ( прочитать ) мнения о этих велах http://catalog.onliner.by/compare/fujinevada2916+marinpiont29er14/ для себя и http://catalog.onliner.by/trek/trekcali/ для супруги . или может что то присоветуете в эти же деньги :)

    Быть или не быть? Вот в чём вопрос....