Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Bol2n Senior Member
    офлайн
    Bol2n Senior Member

    577

    19 лет на сайте
    пользователь #30013

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 21 августа 2012 19:58

    телефон 170, а сколько написали даже не знаю, не думаю что больше 10

  • Lafania Senior Member
    офлайн
    Lafania Senior Member

    2660

    15 лет на сайте
    пользователь #170541

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 21 августа 2012 20:00

    Конфисковать мобилу за 4 листа - (скажем мейзу заказывать), это вообще жесть!
    Я раньше думал как: Китаец занижает стоимость, и она либо проскочит таможно, либо насчитают сумму - самый плохой расклад. НО если есть такое (конфискат телефона за ушлость), то как быть?

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 21 августа 2012 20:50 Редактировалось AleeeLR, 1 раз.

    Lafania, и чему тут удивляться? Давайте в случае занижения налоговой базы будем просто пересчитывать налог. Глупость? Очевидно же.

    Что делать? Заявлять возврат. Такая возможность всегда есть.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Lafania Senior Member
    офлайн
    Lafania Senior Member

    2660

    15 лет на сайте
    пользователь #170541

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 21 августа 2012 21:05
    AleeeLR:

    Lafania, и чему тут удивляться? Давайте в случае занижения налоговой базы будем просто пересчитывать налог. Глупость?

    Ну если посмотреть на таком примере то да, но тут немного другое :ass:

    AleeeLR:

    Что делать? Заявлять возврат. Такая возможность всегда есть.

    спасибо, но это не выход)

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 21 августа 2012 21:57

    Lafania, какое "другое"? Заполняет декларацию не тот, кто платит? Да, есть такое. Но все же прекрасно понимают, что мы сами приучили продавцов указывать заниженные стоимости, а в половине случаев просим об этом сами. Доначислять пошлину - это не решение, очевидно. Предложите свое решение.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 21 августа 2012 22:30 Редактировалось DerekTM, 1 раз.
    AleeeLR:

    какое "другое"? Заполняет декларацию не тот, кто платит? Да, есть такое. Но все же прекрасно понимают, что мы сами приучили продавцов указывать заниженные стоимости, а в половине случаев просим об этом сами. Доначислять пошлину - это не решение, очевидно. Предложите свое решение.

    Следуя вашей логике, вам стоит завтра же пойти и оплатить несколько базовых штрафа за переход улицы в неположеном месте. Как, вам этот штраф не выписывали? Ну мы же прекрасно понимает, что вы хоть раз да перешли улицу в неположеном месте.

    Декларацию заполняет продавец, какой тут спрос с покупателя?

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Bol2n:

    наиболее лучший вариант это написать заявление об отказе от посылки,

    Ага, и содержимое этой посылки плавно перекочует в карман инспектора? :))

    ИМХО надо ити до конца. Вы оплатили товар, вы предоставили выписки о его стоимости, вы готовы оплатить пошлину. А что там продавец указал в инвойсе - это не ваши проблемы.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 21 августа 2012 22:39 Редактировалось AleeeLR, 2 раз(а).

    Derek™, именно поэтому вам не предлагают оплачивать пошлину. Вы не обязаны исправлять его ошибки. Помните, что гласит конвенция? Отправление вам не пренадлежит, поэтому возвратом и судом угрожают пл сути отправителю. Он же провинился. И именно поэтому вам предлагают написать отказ. И после этого отправление уходит обратно, а не в карман инспектору. Кстати, все эти саркастичные замечания о карманах почтовиков и таможенников (особенно белорусских) свидетельствуют, как правило, о неопытности и склонности верить народным байкам.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 21 августа 2012 22:59
    AleeeLR:

    Derek™, именно поэтому вам не предлагают оплачивать пошлину.

    А если я не против оплатить пошлину с документально подтвержденной стоимости, то с какого мне отказываться от посылки?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 21 августа 2012 23:11

    95% посылок должны быть отправлены назад.
    Ведь на них занижена стоимость. Либо написано гифт.
    Не вижу разницы, 10 вместо 500 написано. Или 120 вместо 500.
    Вон, ванкл вообще не заполняет :)
    Просто, видимо, вопрос в принцпиальности отдельных сотрудников либо выполнение планов по возвратам :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 21 августа 2012 23:17

    Derek™, ваше согласие тут не при чем. Вы тут вообще не при чем. Отправитель нарушил положения, поэтому выдавать отправление вам вообще никто не должен.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Да, насчет "гифта" тут какое-то коллективное заблуждение. Эта отметка для таможенников вообще ничего не значит. Ни в плохом смысле, ни в хорошем. Вообще ничего не значит.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Bol2n Senior Member
    офлайн
    Bol2n Senior Member

    577

    19 лет на сайте
    пользователь #30013

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 21 августа 2012 23:27
    AleeeLR:

    Derek™, именно поэтому вам не предлагают оплачивать пошлину. Вы не обязаны исправлять его ошибки. Помните, что гласит конвенция? Отправление вам не пренадлежит, поэтому возвратом и судом угрожают пл сути отправителю. Он же провинился. И именно поэтому вам предлагают написать отказ. И после этого отправление уходит обратно, а не в карман инспектору. Кстати, все эти саркастичные замечания о карманах почтовиков и таможенников (особенно белорусских) свидетельствуют, как правило, о неопытности и склонности верить народным байкам.

    все бы хорошо, но нет вообще гарантии что мне вернут деньги.
    вот что нарыл на pravoby.com

    Таможенная стоимость товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу, определяется на основании заявленной физическим лицом стоимости товаров, подтвержденной оригиналами одного или нескольких документов, содержащих сведения о стоимости товаров, указанных в договоре, спецификации, счет-фактуре, счет-проформе, инвойсе, товарном чеке, квитанции об оплате, описи имущества, там. декларации отправителя и других. В случае, если таможенная стоимость товаров для личного пользования физическим лицом не заявлена либо при отсутствии документов, подтверждающих правильность определения заявленной физическим лицом таможенной стоимости товаров, или их недостаточности, либо при наличии обоснованных причин полагать, что заявленная стоимость не является достоверной, должностное лицо таможенного органа может определить таможенную стоимость товаров на основании ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа, в том числе на основании данных, указываемых в каталогах иностранных фирм, осуществляющих розничную продажу товаров, либо на основании ценовой информации, представленной физическим лицом. Физическое лицо вправе доказывать достоверность представленных сведений для определения таможенной стоимости товара при возникновении у таможенного органа сомнений в их достоверности.В качестве основы для определения таможенной стоимости товаров может приниматься стоимость идентичных или однородных товаров, а при их отсутствии – товаров того же класса или вида, имеющих с оцениваемыми товарами примерно одинаковую репутацию на рынке и являющихся взаимозаменяемыми при их нормальном применении.Такие идентичные или однородные товары должны быть ввезены примерно в том же количестве одновременно или не ранее чем за 90 календарных дней до таможенного оформления оцениваемого товара. В качестве основы для определения таможенной стоимости товара принимается стоимость, соответствующая среднему уровню стоимости, сложившемуся в отношении выбранных товаров. Под средним уровнем стоимости следует понимать величину таможенной стоимости, принятой таможенным органом в отношении преобладающего количества товаров, выбранных для целей таможенной оценки.Если имеющаяся в распоряжении таможенных органов ценовая информация о товарах, таможенное оформление которых произведено ранее, не соответствует критериям, названным в настоящем пункте, такая информация не может быть использована для целей таможенной оценки товаров.Используемая ценовая информация должна быть скорректирована в зависимости от качества ввозимого товара, его внешнего вида, репутации на рынке, страны происхождения, времени, прошедшего с момента изготовления, и других факторов, влияющих на цену товара

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 21 августа 2012 23:44

    Bol2n, и что из этого следует?

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Bol2n Senior Member
    офлайн
    Bol2n Senior Member

    577

    19 лет на сайте
    пользователь #30013

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 22 августа 2012 00:04
    AleeeLR:

    Bol2n, и что из этого следует?

    эссе написать или многа букафф читать???

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 22 августа 2012 00:30
    Bol2n:

    AleeeLR:

    Bol2n, и что из этого следует?

    эссе написать или многа букафф читать???

    Ваша реакция непонятна. Скопировали два абзаца, которые сообщают о том, как таможенники определяют таможенную стоимость и поясняет важность использования адекватной ценовой информации. Я вас спросил, что эта информация поясняет по обсуждаемому вопросу. В ответ какая-то белиберда про эссе и многабукаф.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • SergJik Member
    офлайн
    SergJik Member

    245

    15 лет на сайте
    пользователь #200415

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 22 августа 2012 08:56 Редактировалось SergJik, 1 раз.

    Bol2n:
    Вообще-то ситуация непонятна. Вам прислали "письмо счастья" - вы на него переслали документы. Теперь таможня должна работать с этими документами, которые вообще-то имеют юр. силу (или я ошибаюсь). Позвонить вам с предложением отказа от телефона и я могу от имени таможни. Мне кажется, что вам стоит дозвониться до таможенника и более детально выяснить ситуацию (например, чем их не устраивают пересланные вами документы). А потом действовать по обстоятельствам, возможно даже пересылать в следственный отдел (хотя это мне кажется маловероятным).

    PS: все вышесказанное это сугрубо мое мнение, и в моем спучае я бы шел до конца...

  • fantom999 Senior Member
    офлайн
    fantom999 Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #315460

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 22 августа 2012 10:11

    Для статистики:
    Почта Гонконга радует.
    16.08.2012 Поступило на почту Гонконга
    18.08.2012 Готовится к отправке из Гонконга
    20.08.2012 Вылетело из Гонконга в страну назначения
    21.08.2012 16:24 Поступило в ММО

    Сингапур более-менее:
    7.08.2012 Поступило на почту Сингапура
    9.08.2012 Вылетело из Сингапура в страну назначения
    18.08.2012 9:03 Поступило в ММО MINSK PI 2
    19.08.2012 8:09 Передано таможне MINSK PI 2
    21.08.2012 12:11 Покинуло таможню MINSK PI 2
    21.08.2012 18:41 Покинуло ММО MINSK PI 3
    21.08.2012 18:41 Отправлено в Мозырьский РУПС Минск ПОПП
    22.08.2012 4:46 Поступило в пункт доставки MOZYR
    22.08.2012 4:46 Поступило в участок обработки почты

    А Китай (безтрековый от 18 июля где-то катается!)

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 22 августа 2012 10:32 Редактировалось DerekTM, 3 раз(а).

    Итак, ездил на вокзальную. Разговаривал лично с Адамовичем (кстати весьма приятный в общении молодой человек).
    Вот что он мне поведал: продавец указал стоимость 10$, по предоставленым мною документам стоимость пакета чуть более 200$. Это нарушение, т.к. указана недостоверная информация об отправлении. Есть 2 варианта - отказаться от посылки, или же ее передадут для дальнейшей проверки (будет начат административный процесс) и все будет зависеть от решения суда. Сказал, что решение по первым таким делам должно быть принято уже в ближайший месяц.
    Возвращать свой пакет я не стал, т.к. с моей стороны никаких нарушейни нету, я добропорядочный покупатель, и готов доказывать это в суде.
    P.S. Что-то мне подсказывает, что пришло какое-то указание сверху, т.к. китайцы и раньше занижали стоимость, и нормально же проходили пакеты, просто платилась пошлина и все.

    Вот такие "пироги" :)

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 22 августа 2012 10:38

    Derek™, кем вы будете проходить по делу? Ответчиком не можете. Свидетелем? И чьей же стороны?

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 22 августа 2012 11:12
    Derek™:

    Что-то мне подсказывает, что пришло какое-то указание сверху

    согласен

    AleeeLR:

    кем вы будете проходить по делу? Ответчиком не можете. Свидетелем? И чьей же стороны?

    думаю, этого не знает и сама таможня. прецедентов-то еще не было

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Stewie_Villainy Neophyte Poster
    офлайн
    Stewie_Villainy Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #655888

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 22 августа 2012 12:02 Редактировалось Stewie_Villainy, 2 раз(а).

    1.08.2012 Поступило на почту Китая 永嘉桥头
    4.08.2012 Поступило в транзитный пункт 温州国际
    4.08.2012 Отправлено из транзитного пункта 温州国际
    6.08.2012 Поступило в транзитный пункт Пекин
    7.08.2012 Вылетело из Китая в страну назначения Пекин
    17.08.2012 15:13 Поступило в ММО MINSK PI 2
    18.08.2012 12:52 Передано таможне MINSK PI 2
    22.08.2012 10:23 Запись информации таможни об отправлении, вход MINSK PI 2

    Ребята, подскажите, чего ожидать? письма "счастья" от таможенников?
    Посылка на сумму 104$ (бижутерия различная, одного вида max 3 шт.), но китайцы, как обычно, значительно занизили стоимость.