Va5i1iy:
если вы хотите впредь проезжать этот перекресток без расходования ваших драгоценных нервных клеток
Лечат не последствия, а проблему - отсутствие знаний ПДД у большинства тех, кто едет на стрелку как на основной.
Va5i1iy:
то посмотрите еще как разворачивается хонда на вашем видео и подумайте чем ваше манера вождения отличается от его.
Ещё раз: я должен тормозить главный поток и создавать там пробку? В будние дни в часы пик там огромные пробки на поворот. Давайте каждый там будет ехать 1км/ч и увеличивать эту самую пробку. Или может всё таки кто-то изучит ПДД и начнёт ими пользоваться?
Va5i1iy:
я более чем уверен, что все водители на видео посчитали, что вы поворачиваете налево, а когда уже стало очевидно что вы быстро и дерзко разворачиваетесь, то они в соответствии с пдд снизили скорость вплоть до остановки.
Я более чем уверен, что они тормозили только после того, как увидели, что человек "с помехой справа я же по стрелку куды ты прэшь" перекрыл им движение и начал сигнать. И поэтому некоторые начинают махать граблями своими.
Va5i1iy:
ну в самом деле, глупо нервничать из-за того что кругом не телепаты ездят.
Зачем телепаты, если есть ПДД и 3, 3.5, 4 секунды на то, чтобы его соблюсти? Ещё раз посмотрите по регику сколько времени проходит от начала поворота автомобиля на перекрёстке до моей остановки. Время реакции, судя по статье на онлайнера, в среднем 0.6.
И ещё раз посмотрите, почему я как-то смог прочитать, что человек разворачивается, и НЕ СОЗДАВАЛ ему помех. А УСТУПИЛ ДОРОГУ так, чтобы он СПОКОЙНО развернулся.
Какие-то странные понятия ПДД у многих... Не удивлён такому количеству поворачивающих на стрелку.
Добавлено спустя 11 минут 31 секунда
VINNIVINNI:
Когда лет через 5 будете свои нынешние видосы смотреть и вспоминать ситуации - вспомните меня.
Я тоже был молодой и резкий дерзкий, обошлось одним бампером один раз, слава Богу.
Просто кто-то учится на своих и чужих ошибках, а кто-то считает, что всегда прав и все ему всё всегда должны.
Под "учиться на ошибках" я имел ввиду 3 ситуации:
1) Когда ты что-то не учёл/куда-то не посмотрел и был не прав, но в следующий раз ты уже это понимаешь и следишь.
2) Когда ты прав, но тебе все равно не уступают и поэтому ты готов к тому, что тебе не уступят.
3) Выходит из прошлой ситуации, когда вы в следующий раз находитесь на месте того, кто не прав. И знаете что вы должны сделать и куда смотреть.
VINNIVINNI:
И всегда держите в уме - вокруг полно водителей-перводневок, которые на сайтах не сидели и разбора ситуаций не читали и малейшую трудность решают только через "прав тот кто справа".
Лишения прав и переполучение прав решат эту проблему. Потому что с проблемой надо не мириться, а её устранять. Судя по возрасту этих водителей - они не перводневки. И перводневки как раз всегда "тупят" и уступают. Даже там, где не должны. А колхозники вот как раз по схеме, которую вы описали, и ориентируются.