Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22060

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22060
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 2 ноября 2018 14:52 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Zioma:

    резину лысую поставь назад

    не наши методы)))

    Добавлено спустя 52 секунды

    Zioma:

    И где-то слышал что автомобили специально делают с недостаточной поворачиваемостью, так как считается что лучше в случае потери сцепления с дорогой мордой удариться об дерево, чем боком.

    ну вот моё ведро именно идёт так... скорее морду стягивает и всё

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    nioole:

    J.e.e.N.:

    120к км сегодня — это нормальный ресурс

    У меня сейчас 120, машина 2014 г.р.
    Внеплановое ТО: замена суппорта предыдущим владельцем по гарантии у официалов.
    На мой взгляд, замена на 120 основных инженерных узлов - это не нормально...

    ещё есть кривые эксплуататоры к примеру... есть один перец знакомый...
    он в минус 20 может выйти раз в 3-4 дня завести свой 2.0 HDi (на авто который стоит каб был) помолотить на холостых по 20-30 минут (прагрэць), глушить сразу как приехал как лишняя капля солярки не сгарэла.. и т.д. и т.п...
    и по итогу 250к пробега родного (проверено).... уже чел поменял турбу, форсунку, егр, какие то там магнитные клапана, и сейчас машина в аварийном режиме и грееется (возможно перегрел и капец прокладке ГБЦ)......
    люди до 400 тысяч в эти моторы даже лезть не думают, а тут за его эксплутацию в 7 лет и пробег за 150-250к такое поменял

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11063

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11063
    # 2 ноября 2018 15:04
    Continental:

    ну вот моё ведро именно идёт так... скорее морду стягивает и всё

    И это хорошо для подавляющего большинства водителей. Выбирай адекватную скоростьи все будет хорошо. И морду не стянет никуда :-)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 2 ноября 2018 15:06 Редактировалось Continental, 1 раз.
    nioole:

    На мой взгляд, замена на 120 основных инженерных узлов - это не нормально...

    это у бмв нормально...но не у всех слава богу... у меня когда был Ситроен с мотором от бмв (1.6 тнр) - первый владелец на 30к по гарантии менял цепь ГРМ, менял термостат на 45к, на 60к у него мотор сопливил (замена всяких резиночек и прокладочек ), на 80к мотор масло стал кушать литрами (замена МСК и колец), и на 100к опять цепь ГРМ и ТНВД.... потом купил я... к 165 к- опять жор масла (нужна замена МСК, колец) ещё заменил пару мелочёвок типа (доп насоса охл турбины, лямбды, и ещё раз термостат)...
    и это блин за 160к пробега машины с НУЛЯ.... и всё вопросы (кроме моих) - это каждый раз в среднем 500 долларов, а то и выше...
    по остальным элементам авто вопросов практически нет.... вот и получается... всё во французе хорошо... главная проблема - мотор от БМВ :D

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21420

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21420
    # 2 ноября 2018 15:18
    Continental:

    конечно при полной, не в стоке же оно так... хотя ради прикола надо взвесится...

    Вы же ездите не с полной загрузкой обычно?

    меня интересует именно вот такие заносы на городских скоростях в плавном повороте..

    Неисправный автомобиль: худшая (хотя, судя по видео, там везде ОЧЕНЬ плохая) резина на задней оси. Возможно, уставшие задние аммо, геометрия колёс. Опять же, конструктив подвески может влиять.

    Zioma:

    Ни разу не расстаивался от того, что у меня авто не идет в занос при сбросе газа.

    На самом деле авто должно идти в занос при даче газа. Но для этого надо чтобы трансмиссия больше момента или весь момент передавала на ведущие колёса, а не на управляемые. Но если трансмиссия убогая (как на подавляющем большинстве современых маркетологами-рождённых дешевых повозках) и весь момент подаёт не на ведущие колёса, а на управляемые, то это несколько опасно. Получается, Вы не привыкаете к сбросу-газа-заносу, у Вас не вырабатываются правильные рефлексы ("Можно бросить пить, курить, любовницу... даже жену можно бросить. Но в заносе на переднем приводе газ бросать НЕЛЬЗЯ!";) и на дороге, случись у Вас неуправляемый занос, Вы запросто можете (из рефлекторного желания сбросить скорость) сбросить газ и... вуаля! Хорошо, если рефлекторно зажмёте тормоз и не будете пытаться ничего сделать, тогда ваш автомобиль, пусть и вращаясь, но продолжит движение примерно в том же направлении в котором двигался, т.е., скорее всего, по дороге.

    И где-то слышал что автомобили специально делают с недостаточной поворачиваемостью, так как считается что лучше в случае потери сцепления с дорогой мордой удариться об дерево, чем боком.

    Да, но в случае с избыточной поворачиваемостью, автомобиль ударится об дерево задом. Т.е. Вы не будете видеть дерево, которое Вас убьёт, а значит, будете меньше страдать. :)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11063

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11063
    # 2 ноября 2018 15:30
    DVK:

    На самом деле авто должно идти в занос при даче газа. Но для этого надо чтобы трансмиссия больше момента или весь момент передавала на ведущие колёса, а не на управляемые. Но если трансмиссия убогая (как на подавляющем большинстве современых маркетологами-рождённых дешевых повозках) и весь момент подаёт не на ведущие колёса, а на управляемые, то это несколько опасно. Получается, Вы не привыкаете к сбросу-газа-заносу, у Вас не вырабатываются правильные рефлексы ("Можно бросить пить, курить, любовницу... даже жену можно бросить. Но в заносе на переднем приводе газ бросать НЕЛЬЗЯ!";) и на дороге, случись у Вас неуправляемый занос, Вы запросто можете (из рефлекторного желания сбросить скорость) сбросить газ и... вуаля! Хорошо, если рефлекторно зажмёте тормоз и не будете пытаться ничего сделать, тогда ваш автомобиль, пусть и вращаясь, но продолжит движение примерно в том же направлении в котором двигался, т.е., скорее всего, по дороге.

    Спасибо за подробное объяснение и за заботу обо мне :-)

    Zioma:

    Я ездил когда-то на хонде цивик. Машина легко уходила в занос при сбросе газа в повороте на снегу.

    Этот автомобиль специально покупался для скоростного маневрирования на снегу и льду. Что-то даже регулировали, чтобы проходить повороты в легком заносе. Сбросил газ, подкинул жопку, тут же в газ и помчался дальше. Я знаю как управлять переднеприводным авто. И довольно долго вбивал в себя нужные рефлексы :-) Бывали случаи, когда ездил на авто без всяких электронных приблуд и автомобиль пытался уходить в занос. И автомобиль сначала выводился из заноса, а только потом мозг осознавал произошедшее :-) Так как в рефлекс было вбито - пошел занос, значит газ добавить, пошел снос передней оси - сбрасывай газ. Если снос легкий - положи ногу на педаль сцепления и ничего не делай с газом. :-)

    Добавлено спустя 14 минут 12 секунд

    DVK, , и кстати тому, что правильный заднеприводной автомобиль при помощи всяких электронных приблуд не уходит в занос при добавлении газа , я только рад :-)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21420

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21420
    # 2 ноября 2018 17:21

    Zioma, значит в вашем случае с рефлексами всё ок. Главное - чтобы они не подзабылись, чтобы в аварийной ситуации не получились попытки вывести ПНП из ритмического заноса под сброс газа. А чтобы не забывались нужны регулярные тренировки. В случае автомобиля с правильной поворачиваемостью эти самые тренировки можно проделывать на каждом скользком поворотике.
    И в правильном автомобиле эти приблуды ведь можно отключить, но лучше перенастроить, правильно?
    Continental, вспомнил еще один способ отправки любого автомобиля в неуправляемый занос. Хорошие тормоза на задней оси в сочетании с отсутствием гидромеханического регулятора тормозной силы задней оси ("колдуна";) и недействующей ABS+EBD (думаю, не секрет, что довольно много корчей ездят с горящей лампочкой неисправности ABS). Относительно несильное торможение в лёгком повороте и ага: попа РЕЗКО обгоняет морду. А автомобили, ездящие с горящей лампочкой АБСа обычно еще и обуты под стать...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • J.e.e.N. Senior Member
    офлайн
    J.e.e.N. Senior Member

    5611

    19 лет на сайте
    пользователь #34554

    Профиль
    Написать сообщение

    5611
    # 2 ноября 2018 17:22
    nioole:

    У меня сейчас 120, машина 2014 г.р.
    Внеплановое ТО: замена суппорта предыдущим владельцем по гарантии у официалов.
    На мой взгляд, замена на 120 основных инженерных узлов - это не нормально...

    Это ненормально для потребителя - понятно, что хочется как можно дольше беспроблемно пользоваться вложенными деньгами, но это нормально для бизнеса и для автопроизводителя. Нормально рассчитывать только на тех, кто покупает их авто новыми и класть болт на тех, кто покупает бу и хочет катать на них беспроблемно 500К.

    Я не говорю, что машина после гарантии сломается обязательно, я говорю про то, что машины сейчас делаются так, что производитель гарантирует исправную работу только в сроки гарантии (и это нормально) и то не все справляются. А большинство мифов про ломучесть авто рождены теми, кто пользуется вторичкой и хз, кто и как их обслуживал до них.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Zioma:

    кстати тому, что правильный заднеприводной автомобиль при помощи всяких электронных приблуд не уходит в занос при добавлении газа , я только рад

    мне нравится как у меня это работает, если в спорт режиме пустить жопу в занос, электроника разрешит дать угла, но на перекладке мягенько так словит, мол типа "прикольно, но тише тише, хочешь дать угла - отключай " =)

    Careful what you wish.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 2 ноября 2018 19:09 Редактировалось Continental, 1 раз.
    DVK:

    (думаю, не секрет, что довольно много корчей ездят с горящей лампочкой неисправности ABS). Относительно несильное торможение в лёгком повороте и ага: попа РЕЗКО обгоняет морду. А автомобили, ездящие с горящей лампочкой АБСа обычно еще и обуты под стать...

    ну а потом они рассказывают тут что якобы безопасно тошнят на мкаде 70-80 и 120 по м1 не едут... а на самом деле им просто страшно на таких корчах ехать быстрее... да и не только им))

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    J.e.e.N.:

    Я не говорю, что машина после гарантии сломается обязательно, я говорю про то, что машины сейчас делаются так, что производитель гарантирует исправную работу только в сроки гарантии (и это нормально) и то не все справляются. А большинство мифов про ломучесть авто рождены теми, кто пользуется вторичкой и хз, кто и как их обслуживал до них.

    ломаться то может всё конечно.. но когда сроки рассчитаны и они крайне низкие... то увы...
    помню в пежо (куплена новой) - гарантия на подвеску - 60к.... на 63к кончился задний левый аморт и на 65к кончился задний правый...
    при том что я в 99% времени ездил один и в багажнике самое тяжёлое - детская коляска и чемодан с вещами...
    это уж точно не нормально даже в рамках гарантии... а времени прошло 1.5 года.
    благо что бильштайны на ту машину были всего по 30$ - поставил и забыл... у нового владельца они до сих пор стоят.. уже пробежали 70 тысяч..

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41330

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41330
    # 2 ноября 2018 21:44 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Continental:

    АлексВл:

    БНВ - отличная тачка. Но очень недешевая в содержании. Так ведь есть за что платить !
    Если лавэ позволяет, то почему бы и нет ?

    ну ты знаешь... из того что менял автор в машине при таком пробеге - то это кусок овна а не машина

    Если в твоего пыже корча :D поставить мотор с этой бэхи, то после первого старта он просто развалится

    Раздатка, кардан, шрус, полуоси - в булочную ездили, сразу видно ? Да валили на ней как на дурной

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Continental:

    помню в пежо (куплена новой) - гарантия на подвеску - 60к.... на 63к кончился задний левый аморт и на 65к кончился задний правый...
    при том что я в 99% времени ездил один и в багажнике самое тяжёлое - детская коляска и чемодан с вещами...

    И ты гонишь на бэху, где норм езда - боком ? :D

    тыцтыцтыц
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 2 ноября 2018 22:05
    АлексВл:

    Если в твоего пыже корча поставить мотор с этой бэхи, то после первого старта он просто развалится

    пыж уже года 2.5 как не мой.. а бмвшный мотор ставился на ту модель пежо :D

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    АлексВл:

    И ты гонишь на бэху, где норм езда - боком ?

    вопрос цены... да и знаешь...зная случай когда на s63 w222 на 20к км меняли по гаратнии пневмостойки....
    ну честно говоря не этого ждёшь от машины за 200к

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41330

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41330
    # 2 ноября 2018 22:18

    Continental, на Пежо ставили выкидыш от БНВ, Принс и его турбоверсию )

    При чем тут цена, если под капотом дикий табун и на ней валят?

    Такая же F10, но дохлая 520д ездит и в ус не дует, под 200тысяч пробег

    тыцтыцтыц
  • J.e.e.N. Senior Member
    офлайн
    J.e.e.N. Senior Member

    5611

    19 лет на сайте
    пользователь #34554

    Профиль
    Написать сообщение

    5611
    # 2 ноября 2018 23:07
    АлексВл:

    Continental, на Пежо ставили выкидыш от БНВ

    Ну, справедливости ради, бмвшный н63 тоже выкидыш) у кого был этот мотор врядли вспомнят его добрым словом))

    Careful what you wish.
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 3 ноября 2018 18:23
    Tatsianka_M:

    HeartBeat:

    Боже, какая дичь. Вы Бангалор когда-нибудь проезжали?

    О Боже, я живу в районе меж двух колец. И регулярно езжу по Минску по разным кольцам, и никогда не было конфликтов, и я искренне не понимаю что тут высасывать из пальца ситуации.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    да, тралик впёрся, успел. это не повод автору идти на таран и верещать на весь форум. успел прошляпить своё преимущество - думай как выезжать не создавая АС

    тралик все делал правильно, просто он медленный, водилам это надо учитывать ))

    Добавлено спустя 11 минут 9 секунд

    DVK:

    Относительно несильное торможение в лёгком повороте и ага: попа РЕЗКО обгоняет морду. А автомобили, ездящие с горящей лампочкой АБСа обычно еще и обуты под стать...

    Для дрифтеров норм тема, чтобы ручник не дергать )))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21420

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21420
    # 3 ноября 2018 18:43
    KORZHIK-13:

    DVK:

    Относительно несильное торможение в лёгком повороте и ага: попа РЕЗКО обгоняет морду. А автомобили, ездящие с горящей лампочкой АБСа обычно еще и обуты под стать...

    Для дрифтеров норм тема, чтобы ручник не дергать )))

    Боюсь, что даже чемпионы дрифтеры не справятся с тем, насколько резко и быстро попа обгоняет морду при этой неисправности и резком торможении. Возможно, если торможение будет не очень сильным, то... но я не проверял и не собираюсь!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 3 ноября 2018 18:55
    DVK:

    KORZHIK-13:

    DVK:

    Относительно несильное торможение в лёгком повороте и ага: попа РЕЗКО обгоняет морду. А автомобили, ездящие с горящей лампочкой АБСа обычно еще и обуты под стать...

    Для дрифтеров норм тема, чтобы ручник не дергать )))

    Боюсь, что даже чемпионы дрифтеры не справятся с тем, насколько резко и быстро попа обгоняет морду при этой неисправности и резком торможении. Возможно, если торможение будет не очень сильным, то... но я не проверял и не собираюсь!

    Я проверял, когда слишком сильно в корче колдуна закрутил, зад начинает дрифтить даже на прямой ))

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 3 ноября 2018 23:11 Редактировалось Kykypyka, 1 раз.

    Вчера на платной парковке на Гикало вечером творилась какая-то жесть: очередь на выезд была от выезда до, собственно, противоположного края паркинга, 24 минуты по часам в очереди. И тут, как и в пробке от ДТП или подобной ситуации, опять вылезла эта гнилая натура белорусов, у которых "лишь бы у соседа корова сдохла". Реально бесят. Несколько потоков, в зависимости от того, кто где припаркован, объединяются в одну очередь. Как в этих ситуациях действуют цивилизованные люди? Правильно, проезд через одного. Но в очереди эти колхозники чуть ли не на бампер друг на другу наезжали (реально аж с пробуксовкой некоторые стартовали), чтобы только никого не впустить из боковых проездов :roof:
    Самое классное - тех, кто заезжал слева по отношению к очереди - они не пропускали, типа "я не обязан, с чего это я мудак? У меня же по ПДД преимущество!". Но тех, кто выезжал с правых проездов, кого они обязаны пропустить - точно так же усирались, чтобы тока никто не въехал. Если кто-то из тех, кто вчера там никого не впускал, прочитает - напишите что ли, что вот у вас в голове при этом творится?

    Делаю танки!
  • r-u-s-l-a-n Senior Member
    офлайн
    r-u-s-l-a-n Senior Member

    591

    12 лет на сайте
    пользователь #612978

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 4 ноября 2018 08:45
    Kykypyka:

    Вчера на платной парковке на Гикало вечером творилась какая-то жесть: очередь на выезд была от выезда до, собственно, противоположного края паркинга, 24 минуты по часам в очереди. И тут, как и в пробке от ДТП или подобной ситуации, опять вылезла эта гнилая натура белорусов, у которых "лишь бы у соседа корова сдохла". Реально бесят. Несколько потоков, в зависимости от того, кто где припаркован, объединяются в одну очередь. Как в этих ситуациях действуют цивилизованные люди? Правильно, проезд через одного. Но в очереди эти колхозники чуть ли не на бампер друг на другу наезжали (реально аж с пробуксовкой некоторые стартовали), чтобы только никого не впустить из боковых проездов :roof:
    Самое классное - тех, кто заезжал слева по отношению к очереди - они не пропускали, типа "я не обязан, с чего это я мудак? У меня же по ПДД преимущество!". Но тех, кто выезжал с правых проездов, кого они обязаны пропустить - точно так же усирались, чтобы тока никто не въехал. Если кто-то из тех, кто вчера там никого не впускал, прочитает - напишите что ли, что вот у вас в голове при этом творится?

    Если я правильно понимаю, то парковка эта находится во внутренней части застройки. Заезд на нее есть с проспекта и с улицы гикало (с проспекта чек сам печатается, а с улицы гикало оператор карту дает). Там же, где оператор, и есть единственный выезд с оплатой по факту.

    Парковкой пользуются в основном те, кто работает в этом районе, она относительно не дорогая.

    Так вот, о парковке... Я, чуть позже схематически набросаю схему парковки что бы все понимали суть вопроса.

    Да там бывают огромные очереди на выезд. И, да, я тоже за то, чтобы все стояли в одной очереди, а не лезли в нее у самого выезда! Тем более там прекрасно видно сколько машин в очереди, если машин очень много, то, считаю, нормальным поехать в конец очереди и ждать. Некоторые так и делают! Но многие, как описано выше, стоят и ждут пока и пустят, их право, но в этом случае, стойте и ждите. Найдется добрый человек, пустит, нет, будете стоять пока очередь не разъедется!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    12 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 4 ноября 2018 09:50

    r-u-s-l-a-n, классика. Конфликтная ситуация, там где правила начинают выдумывать каждый сам свои. Один пытается по ПДД выехать, другой по схеме очереди в магазине, третий руководствуется принципом вы все говно и мне должны.

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 4 ноября 2018 12:33
    r-u-s-l-a-n:

    Да там бывают огромные очереди на выезд. И, да, я тоже за то, чтобы все стояли в одной очереди, а не лезли в нее у самого выезда! Тем более там прекрасно видно сколько машин в очереди, если машин очень много, то, считаю, нормальным поехать в конец очереди и ждать.

    При чём тут "лезли около самого выхода"? Там парковка разделена на участки, из которых к началу очереди нет въезда, если человек там запаркован - он никак не сможет доехать в хвост очереди, только присоединиться в середине. Набросайте мне схему, как я, стоя вот как раз в синей очереди, должна была доехать в хвост.

    Делаю танки!
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 4 ноября 2018 12:48
    Kykypyka:

    r-u-s-l-a-n:

    Да там бывают огромные очереди на выезд. И, да, я тоже за то, чтобы все стояли в одной очереди, а не лезли в нее у самого выезда! Тем более там прекрасно видно сколько машин в очереди, если машин очень много, то, считаю, нормальным поехать в конец очереди и ждать.

    При чём тут "лезли около самого выхода"? Там парковка разделена на участки, из которых к началу очереди нет въезда, если человек там запаркован - он никак не сможет доехать в хвост очереди, только присоединиться в середине. Набросайте мне схему, как я, стоя вот как раз в синей очереди, должна была доехать в хвост.

    По карте вроде как 2 выезда с парковки на гикало и независимости?