Continental:
конечно при полной, не в стоке же оно так... хотя ради прикола надо взвесится...
Вы же ездите не с полной загрузкой обычно?
меня интересует именно вот такие заносы на городских скоростях в плавном повороте..
Неисправный автомобиль: худшая (хотя, судя по видео, там везде ОЧЕНЬ плохая) резина на задней оси. Возможно, уставшие задние аммо, геометрия колёс. Опять же, конструктив подвески может влиять.
Zioma:
Ни разу не расстаивался от того, что у меня авто не идет в занос при сбросе газа.
На самом деле авто должно идти в занос при даче газа. Но для этого надо чтобы трансмиссия больше момента или весь момент передавала на ведущие колёса, а не на управляемые. Но если трансмиссия убогая (как на подавляющем большинстве современых маркетологами-рождённых дешевых повозках) и весь момент подаёт не на ведущие колёса, а на управляемые, то это несколько опасно. Получается, Вы не привыкаете к сбросу-газа-заносу, у Вас не вырабатываются правильные рефлексы ("Можно бросить пить, курить, любовницу... даже жену можно бросить. Но в заносе на переднем приводе газ бросать НЕЛЬЗЯ!"
и на дороге, случись у Вас неуправляемый занос, Вы запросто можете (из рефлекторного желания сбросить скорость) сбросить газ и... вуаля! Хорошо, если рефлекторно зажмёте тормоз и не будете пытаться ничего сделать, тогда ваш автомобиль, пусть и вращаясь, но продолжит движение примерно в том же направлении в котором двигался, т.е., скорее всего, по дороге.
И где-то слышал что автомобили специально делают с недостаточной поворачиваемостью, так как считается что лучше в случае потери сцепления с дорогой мордой удариться об дерево, чем боком.
Да, но в случае с избыточной поворачиваемостью, автомобиль ударится об дерево задом. Т.е. Вы не будете видеть дерево, которое Вас убьёт, а значит, будете меньше страдать. ![:)](./images/smilies/icon_smile.gif)