6666:
вон оно как.
воспользоваться акцией пассажир не хочет. неакционные билеты брать тоже не хочет, потому как дороже. уникальная ситуация.
маркетологам белавиа стоит впасть в задумчивость - наличие акций отвращает отдельных пассажиров от покупки билетов.
хотя, есть мнение, что проблема не в маркетологах.
Еще раз попробую объяснить свою позицию - ну вот у меня висят сладкие новости от белавии и сегодня предположительно последний день акции. Карточка оформляется примерно неделю, стоимость карточки со всеми ее услугами покрывает разницу в цене билетов с лихвой. Что делать сегодня клиенту? Тупо ждать вместо совершения покупки.
Раньше можно было найти даты с Economy Promotion, если самолеты не продавались. Сегодня эта же фишка доступна "клиентам" Альфы только, и она доступна - нельзя сказать, что просто скидок нет и все. С учетом того, что "клиентом" может стать любой, нет специальных условий, кроме потраченного времени и пары баксов, которые по сравнению с получаемой скидкой несущественны - имеем просто просьбу совершить лишние действия, длительные по времени. Если завтра эта акция прекратится, то множество "клиентов" перестанут "пользоваться" картами, если не прекратится - надо было уже вчера объявить о продлении, я бы уже заказывал карту, только ради "налетая". Поэтому считаю акцию странной - реальных "клиентов" у Альфы не так сильно прибавилось, хотя статистику по картам они себе накрутили. В то же время Белавия теряет клиентов с картами других банков, которые вынуждены заниматься ерундой, оформляя ненужные карты, чтобы выкупить пустующие места на ближайшие полупустые рейсы по адекватной цене, а не по обычной (дорогой).