Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    18 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • kozerog85 Neophyte Poster
    офлайн
    kozerog85 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #860431

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 марта 2015 14:59

    Извините, если я не в тему,ищу газовый смеситель на карбюратор pierburg 1b.таких размеров

    если у кого есть -цену по тел.+375-29-177-53-77 спасибо!

  • cotman Senior Member
    офлайн
    cotman Senior Member

    2297

    17 лет на сайте
    пользователь #143689

    Профиль
    Написать сообщение

    2297
    # 28 марта 2015 22:30

    ElMasGrande, К сожалению телефлексы у нас не чинят, официалы предложат замену на новый, вот только цена кусачая..

    +375336331798 mts. автомобильное газовое оборудование
  • Vitalbor Member
    офлайн
    Vitalbor Member

    328

    16 лет на сайте
    пользователь #164972

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 28 марта 2015 23:34
    kozerog85:

    Извините, если я не в тему,ищу газовый смеситель на карбюратор pierburg 1b.таких размеров

    если у кого есть -цену по тел.+375-29-177-53-77 спасибо!

    Вот ссылка на Ваш смеситель. Только размеры там не указаны. http://www.autogas-prod.by/index.php?productID=876

  • ms.hanna Senior Member
    офлайн
    ms.hanna Senior Member

    709

    14 лет на сайте
    пользователь #475695

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 29 марта 2015 17:33
    Engineerno1:

    ms.hanna, год назад вы бы и не подумали ехать в росею ни за какие коврижки... Что там вдруг начали делать всё очень дёшево и качественно - не поверю ни разу! А дешевизне объяснение только одно - в непонятном временном курсе рубля и любви россиян жить за свою валюту. а не чужую... Я посмотрю, как вы запоёте в случае наступления гарантийного случая... А в убыток никто работать не хочет и не будет!

    точно,а сейчас только ленивый не поехал за новой авто(и т.н.-гарантия-побоку) и колесами.А зачем тут переплачивать.Пока накатал 4ткм-без проблем.Если что-500км(в обе стороны)-не проблема.Думаю-гарантийный год пройдет быстро.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3292

    21 год на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3292
    # 30 марта 2015 12:47
    @vital@:

    ... Вот ссылка на Ваш смеситель. Только размеры там не указаны. http://www.autogas-prod.by/index.php?productID=876

    ... а всё равно нужно ехать и прикладывать по месту - могут быть разные варианты крепления.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • kozerog85 Neophyte Poster
    офлайн
    kozerog85 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #860431

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 марта 2015 13:53

    @vital@
    спасибо огромное. будем брать!!! :super:
    Будда-Гаутама
    там вроде-бы без вариантов,но я не из Минска,поверим каталогам....

  • MAO1971 Senior Member
    офлайн
    MAO1971 Senior Member

    1015

    22 года на сайте
    пользователь #6960

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 30 марта 2015 22:18

    Посоветуйте пожалуйста комплект ГБО 4 поколения для Renault Espace III. Двигатель 2л, обычный 8 клапанник, инжектор (F3R 768). Комплект хочу такой, который можно приобрести в Минске и установить самостоятельно. Что по поводу Новогрудка скажете? Положительный опыт самостоятельной установки и настройки эжекторного ГБО имеется, с электрикой дружу, да и есть с кем посоветоваться в случае чего.

  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    18 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 31 марта 2015 07:53

    MAO1971, лучший вариант это полазить по форумам клубов рено и подсмотреть готовые варианты.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    15 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 31 марта 2015 08:08
    MAO1971:

    Посоветуйте пожалуйста комплект ГБО 4 поколения для Renault Espace III. Двигатель 2л, обычный 8 клапанник, инжектор (F3R 768). Комплект хочу такой, который можно приобрести в Минске и установить самостоятельно. Что по поводу Новогрудка скажете? Положительный опыт самостоятельной установки и настройки эжекторного ГБО имеется, с электрикой дружу, да и есть с кем посоветоваться в случае чего.

    Это мотор не очень газ любит. Хватает на 50 тыс. и вскрытие. Настройки толком не помогают.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #660015

    Профиль

    531
    # 31 марта 2015 08:21
    Lenyamax:

    Это мотор не очень газ любит. Хватает на 50 тыс. и вскрытие. Настройки толком не помогают.

    Этот мотор любит когда вовремя клапана регулируют. А газ он любит так же как и бензин )))

  • xapan Member
    офлайн
    xapan Member

    391

    16 лет на сайте
    пользователь #191522

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 31 марта 2015 12:36

    Добрый день, может подскажите из опыта эксплуатации ГБО решение такой проблемы: после окончания зимы машина при заводке на бензине начинает дымит (т.е. идет черный выхлоп), а в пятницу совсем не завелась(при этом стартер крутит и искра есть), в воскресение как то завел на газу(2 поколение ГБО) прогрел, на скорости переключил на бензин. После этого на бензине стала заводиться, может было у кого-нибудь была подобная проблема, расскажите как решили.
    Заранее благодарен за конструктивные ответы.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 31 марта 2015 13:23 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    MAO1971, У меня такой , только 728-й мотор. Основная сложность из-за которой никто не хочет браться - трудность в снятии и засверливании коллектора! Все элементы без проблем размещаются в моторном отсеке. Клапана регулируются элементарно за пол-часа. Шайбы на рынке в наличии по 7 долл. Просто или контролируй зазоры (уходит выпуск) или просто периодически проверяй разрежение во впускном коллекторе в режиме х. хода. Мотор стоит 300-350 долл. Перед тем, как покупать авто всё это выяснял. 4-ре года и 80000 на газу - полёт нормальный! Где-то 4 -е года назад и отчёт тут выкладывал... Сейчас буду 2-й раз регулировать клапана. Учитывая нескромный аппетит мотора для его мощности - быстро отобьётся! Купил и вариатор , но никак не поставлю!

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    xapan, триста раз описывали. Для начала озвучь авто или тут все должны догадываться?

    Просто любитель мототехники.
  • xapan Member
    офлайн
    xapan Member

    391

    16 лет на сайте
    пользователь #191522

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 31 марта 2015 16:37

    Engineerno1, ауди 80. 2,0 моновпрыск, АВТ.
    Впрочем ГБО 2 поколения на инжектор и не ставят

  • Denn-89 Senior Member
    офлайн
    Denn-89 Senior Member

    2143

    16 лет на сайте
    пользователь #164006

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 31 марта 2015 16:58

    умельцы ставят, у меня на форде 2,0 инжектор стояло навогрудское ГБО, которое даже названия не имеет, и вполне нормально работало

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    20 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 31 марта 2015 20:56
    MAO1971:

    Посоветуйте пожалуйста комплект ГБО 4 поколения для Renault Espace III. Двигатель 2л, обычный 8 клапанник, инжектор (F3R 768). Комплект хочу такой, который можно приобрести в Минске и установить самостоятельно. Что по поводу Новогрудка скажете? Положительный опыт самостоятельной установки и настройки эжекторного ГБО имеется, с электрикой дружу, да и есть с кем посоветоваться в случае чего.

    на такой авто с таким мотором я ставил сам год взад тому тамону. Ездит чел, не жалуется, можешь созвониться и посмотреть. Вроде и валтеков у него 1 форс умер.

    Тамона сегодня уже мертвый продукт. Реокмендую тамона электроникс. Мне прислали по почте на турбомотор комплект за 150 ойро, при том, что в минске такого вообще не купить. А в минске распространенное говно от 230.
    имеет смысл заказать у них РЕ комплект - очень прост в установке и настройке. и с оплатой и почтой выйдет гораздо дешевле чем купить в миснке.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Lenyamax:

    Это мотор не очень газ любит. Хватает на 50 тыс. и вскрытие. Настройки толком не помогают.

    не надо писать чушь.

    Этот мотор в моем автопарке эксплуатируется 9лет!!!!! на газу. Нет никаких проблем не смотря на преклонный возраст и неприличный пробег.

    Пороги, арки, крылья сгнили давно... а вот мотору хоть бы хны.

    Я вам даже скажу больше - катализатор еще жив. Не полностью, но работает. Мотор 1996 года выпуска. Прошел 100 тыс от роду на немецком бензе и еще 300 на газе.

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    Engineerno1:

    MAO1971, У меня такой , только 728-й мотор. Основная сложность из-за которой никто не хочет браться - трудность в снятии и засверливании коллектора! Все элементы без проблем размещаются в моторном отсеке. Клапана регулируются элементарно за пол-часа. Шайбы на рынке в наличии по 7 долл.

    экий ты быстрый! в последних годах вместо шайб стаканы. А это по 25 за стакан и не все размеры сразу найдешь.
    И распредвал поднимать для замены.

    . Мотор стоит 300-350 долл. Перед тем, как покупать авто всё это выяснял.

    опять ты шутсрый... ))))

    2 года назад помиогал знакомому искать такой б\у мотор.
    Цена 250-350 в зависимости от типа поддона.

    Из 20 просмотренных ни одного живого не нашли. Все упиленные в хлам.

    В итоге выловили живую машину, но перевертыша. Сняли с нее. Мотор был досмотренный и недавно ТОшился. Купили, поставили. Через год пипец. Умер.

    Перебрали его мотор в итоге.

    так что не все так радужно как ты думаешь.

    Единственный шанс найти в россии с москвича 41-го с малым пробегом.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 31 марта 2015 23:51

    ЮМБР, Мотор на 3 с+ продавал года 2 за 50 бачей- еле забрали... Мы говорим про 8-миклапанные 728 - с косым поддоном. Шайбы 2-х видов - у меня с грибком! Есть вторая голова - там чуть другие шайбы. Без грибка.
    Месяц назад у ребят из Боровлян было 2 мотора. Тут вопрос надобности в данный момент. Подрамник по итогу только в России нашёлся , а на данный момент - хоть опой ешь!

    Добавлено спустя 52 секунды

    Кстати, а как заказывал с Электроникса?

    Просто любитель мототехники.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    20 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 1 апреля 2015 11:59

    по почте списался.
    Прислали проформу.
    С ней в банк.
    Банк перевел деньги(25 ойро за перевод)
    Литовец отправил EMSом посылку. Пересылка 19 ойро за мой счет.
    Таможня вскрывала, но декларировать не надо.

    возможно кто-то из банков переведет дешевле. Я не искал, просто в своем банке(где обслуживаюсь) перевел и все.

    Если купить там самому - то плюс 21% ндс который вернут на границе.

    В итоге я купил дешевле(даже с учетом перевода и доставки) чем купил бы у нас. Но у нас такого купить нельзя. Просто нет.

    Редуктор Шарк, форсы барракуда 124(настоящие форсунки, а не газовые клапаны типа валтек или рейл), мозги РЕ, фильтр газа ультра 360. Индикатор уровня газа в %.
    Это все из-за того, что мотор турбированный 170 кобл. На простой набор будет попроще и подешевле.

    Добавлено спустя 55 секунд

    по подрамнику - при сегодняшней цене в 200 их не так уж и много.. А я 3 года назад за 30 купил почти новый

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    купить живой F3R вроде просто и их много.

    но как только начинаешь мерять компрессию перед покупкой, вдруг оказывается, что из 20 моторов нет ничего живого..

    а так на внешний вид они все на 4 с плюсом.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 1 апреля 2015 12:10

    ЮМБР, Спасибо! Да , подрамник уже 300!!!

    Просто любитель мототехники.
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    18 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 апреля 2015 12:33

    ЮМБР, ну так когда воткнешь и фотоотчет сделаешь?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Maks_101 Member
    офлайн
    Maks_101 Member

    427

    17 лет на сайте
    пользователь #126771

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 1 апреля 2015 14:24

    Возник такой вопрос. Летом собрался ехать в германию своим ходом через польшу и чехию. Стоит газ 4поколения, заправочный штуцер стоит от голландского оборудования. Посему вопрос - возможно ли у нас найти переходник под польское заправочное и может кто подскажет, как обстоят дела с газом в германии?