Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6617

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6617
    # 26 января 2014 12:46 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    external, извините ваше величество, не хотел задеть такое тонкое существо, вам наверное в жизни тяжело приходится. Я бы с таким нервным и истеричным существом за углом из горла не бухал. Так что валяйте из интернета, здесь и послать могут.

    Вы еще и нарушаете правило форума: Запрещаются правки или удаления собственных сообщений с целью исказить или скрыть первоначальный смысл сообщений.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (28 января 2014 12:26)
    Основание: 3.5.17

    Не работаю в life:) ))))))))
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 26 января 2014 14:16

    external, не обращайте внимания, он со всеми так разговаривает, у него такой стиль общения.

  • Jardin Member
    офлайн
    Jardin Member

    233

    16 лет на сайте
    пользователь #141704

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 января 2014 14:26

    Купил себе модем с wifi от лайф. Часто езжу на дачу и было удобно иметь постоянный мобильный интернет с собой. Посоветовал подруге .. У меня тариф 10000 у нее анлим.. По началу все было удобно - пока перед новым годом я не высидел свой трафик досрочно, закинул деньги и.... - неделю сидел на скорости 64 кб - у лайфа миграция... Дозвониться в поддержку не реально, а агент поддержки не способен оказать помощь - нет полномочий.. Только твердит как попугай заученные фразы... Ок - через неделю включился инет - я подумал - что все ок.. Да нет.... Такая херня стала повторяться постоянно... Я высиживаю трафик, включается 64 кб, кидаю деньги и не могу подключить пакет... остаюсь на неделю без интернета.. Дальше больше - подруга решила перейти за два дня до окончания срока использования пакета с 45 гигов на 10, но нет возможности - не работает ussd. Дозвонилась оператору - оставила заявку... Положила деньги на счет... И никакой реакции.... потом подписка кончилась неожиданно - и какое то устройство скачало немного мегов
    Использовано 6,69 МБ на сумму 12320,18 рублей (базовый тариф 1842 руб. за МБ)
    Начало 25.01.2014 20:13:45 Окончание 25.01.2014 21:45:37
    Использовано 42,61 МБ на сумму 78475,68 рублей
    Начало 25.01.2014 21:45:56 Окончание 25.01.2014 21:55:27
    Использовано 2,83 МБ на сумму 5204,01 рублей.
    И... - все деньги улетели(((((
    Вот сижу и чувствую себя обосранным.. Мы платили всегда в срок.... Заранее пытались подключить услуги - до истечения срока пакета..
    НО это же откровенный грабеж, - уголовщина в огромном масштабе... Не наша вина - что у лайфа глюки - почему воруют деньги?
    Нет не сервиса, не лояльности, ничего - цель заманить клиента и опустить его на деньги..
    Посоветуйте куда обратиться ??? Ладно мы - но лайф обманет тысячи людей!!!!!!
    А мы пойдем и выплатим последний платеж за модем подруги (я за свой выплатил) и разрываем все отношения с данной компанией...
    Люди!!!!! - ТАМ ОБМАН!!!!! НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!!!!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 26 января 2014 14:38

    Jardin, во-первых, сейчас идет полным ходом миграция на новый биллинг и возможны технические сбои.
    Во-вторых, Агент поддержки может составить только обращение на рассмотрение.
    Перейти с "life:) Интернет Unlim" на "life:) Интернет 10000" можно только после выполнения обязательств.
    Срок действия услуги 30 дней. Перед продлением услуги необходимо завершать передачу данных и ожидать SMS-сообщения о подключении услуги, в ином случае действует базовый тариф - 1842 руб./Мб

  • Jardin Member
    офлайн
    Jardin Member

    233

    16 лет на сайте
    пользователь #141704

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 января 2014 14:40 Редактировалось Jardin, 3 раз(а).

    Anti-CrisisBoy,Изначально было 10 гиг - потом перешли на 45гиг, а сейчас решили вернуться - почему нельзя? Но.... вы можете ничего не объяснять - с вами мне все уже ясно.. Я не имею дел с мошенниками.. - я не про вас лично)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 26 января 2014 15:29 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    Jardin, если обязательства еще действуют, то перейти на больший по цене пакет Вы можете, но вернуться на меньший можно только после выполнения обязательств - это правила оказания обязательств

  • Jardin Member
    офлайн
    Jardin Member

    233

    16 лет на сайте
    пользователь #141704

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 января 2014 16:42

    Anti-CrisisBoy, Оператор сообщила противоположное и приняла заявку в техслужбу... Да - мне уже не важно. Все делается у вас только в пользу оператора - о людях не думает никто.... Подавитесь деньгами - а нам с вами не по пути...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 26 января 2014 16:58

    Jardin, как бы надо читать условия обязательств

  • Jardin Member
    офлайн
    Jardin Member

    233

    16 лет на сайте
    пользователь #141704

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 января 2014 17:01

    Anti-CrisisBoy, Как бы надо работать для клиента - а не мошенничать! На вашем месте я бы уволился из данной компании - работать там это не уважать себя

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 26 января 2014 17:11

    Jardin, завтра же уволюсь :D

  • external Member
    офлайн
    external Member

    354

    10 лет на сайте
    пользователь #972880

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 26 января 2014 17:21 Редактировалось external, 2 раз(а).

    Новый сюрприз от ИССА

    Вы ввели неправильный номер телефона или пароль. Проверьте правильность написания или подключитесь к сети life). Если Вы забыли пароль и хотите задать новый, воспользуйтесь, пожалуйста, USSD-меню 120*9#.

    Вы что, реально все пароли посбрасывали?! :roof: Или это временный глюк (надеюсь)?

  • Theoret Junior Member
    офлайн
    Theoret Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #208605

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 26 января 2014 17:51

    Сегодня утром положил деньги на счет. не дошли. час назад опять сходил положил в другом месте - не дошли.
    Пять лет на лайфе, но раньше такой фигни не было :)

  • 115378 Member
    офлайн
    115378 Member

    103

    16 лет на сайте
    пользователь #115378

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 26 января 2014 17:52

    Было такое уже несколько раз, потом начинало работать.

  • Theoret Junior Member
    офлайн
    Theoret Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #208605

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 26 января 2014 17:55

    pimp hustler, значит просто в те моменты у меня деньги на счету были)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    411

    10 лет на сайте
    пользователь #974770

    Профиль

    411
    # 26 января 2014 18:30

    Jardin, бегите от них, неужели непонятно что их бизнес построен на обмане и воровстве?! Такое надо пресекать и наказывать!!!
    Писали тут по поводу коллективной жалобы. Давай писать, не уверен, но в Минсвязи надо писать...

  • Jardin Member
    офлайн
    Jardin Member

    233

    16 лет на сайте
    пользователь #141704

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 января 2014 18:34

    zelen2013, Я поддерживаю - давайте писать - это перешло уже все рамки! STOP LIFE!! Мошенничество нужно остановить!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 26 января 2014 18:54

    external, читаем шапку на счет ИССА

    Добавлено спустя 29 секунд

    Theoret, денежные средства поступают на счет в течение 2 банковских дней

    Добавлено спустя 33 секунды

    zelen2013, Jardin, удачи вам!

  • Theoret Junior Member
    офлайн
    Theoret Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #208605

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 26 января 2014 19:09

    Anti-CrisisBoy, да, я позвонил, мне также ответили. хорошо что второй velcom есть, так бы без связи остался =(

  • ask-2010 Member
    офлайн
    ask-2010 Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #223004

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 26 января 2014 19:22

    Деньги на счет ложил утром. Вот только сейчас пришли. Все нормально никого не обваровывают!!! НАРОД НЕ ПОДНИМАЙТЕ ПАНИКУ!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    411

    10 лет на сайте
    пользователь #974770

    Профиль

    411
    # 26 января 2014 19:25

    ask-2010, толсто вы! 8) утром деньги, вечером стулья!!!??? :lol: давно, так не смеялся!