Настройки компьютера не влияют ?
mastec, смотря какой у вас контроллер, в некоторых есть пункт с ограничением скорости.
mastec, из вас вытягивать нужно информацию, как будто это кому-то другому надо , а не вам. Напишите развернуто, что за конфигурация, дисплей, мотор, какие провода из контроллера выходят, что на фишках подписано. Тогда кто-то и поможет.
Контроллер похож на десятибаксовый, только тут ещё ниже ограничение тока. На подобных есть фишки увеличения -уменьшения скорости. В стоке - средняя скорость, при замыкнии одного из проводов на общий минус - пониженная скорость, другого - повышенная.
Ну и у продавца не мешало бы спросить
mastec, введи в дисплей количество магнитов мотора,или радиус колеса например не 28,а 24.
катаюсь с ваттметром в разрыве и удивлён. расход получается 10-13 втч/км
маршруты замкадные, так что или лес-поле едем сколько позволяет подвеска, или где асфальт - там в пол 55-60 кмч. ничего идейно не экономлю, газ в режиме вкл-выкл.
ддшник 2.5 квт. масса вела где-то 30 + ездок 90. резина 26х2.4 зубастая, надута по 3 атм для мягкости.
чудеса нейкие. ваттметр сравнил с тремя тестерами - не врёт. одометр тоже откалиброван.
вчера 50 км проехал не трогая педали - сожрало 630 втч.
сегодня чууть подкручивал на старте - 40 км - 403 втч.
решительно не понимаю, как это возможно. может из-за редких старт-стопов.
...фэт 1 квт бафанг жрал примерно столько же, при этом не ехал. вот вам и экономные редукторники
доброго дня, пользуется ли кто vesc контроллером? редукторное колесо при резком старте треск с мотора. что крутить?
флуски 75100, мотор х15р
Давненько не был на форуме, надеюсь скоро вернуться к армии электроводов. Походу раньше под другим ником писал (обладатель электрички Stels Pilot 750, который некоторые критиковали за колхозность).
нежданный:vesc контроллером? редукторное колесо при резком старте треск с мотора. что крутить?
ручка газа подключена через резак или напрямую?
3574329, Михалыч с завода был слишком занят или трудности с запчастями из-за санкций ?
tok981:3574329, Михалыч с завода был слишком занят или трудности с запчастями из-за санкций ?
С моим электровелом произошла странная история. Я добил редукторник до скрежета. Отдал в ремонт тем же, кто его делал. После ремонта вернули а) с одной звёздочкой вместо 6, б) максимальная скорость заметно упала. Потом всё-таки вернули 6 звёздочек.
Теперь отдал электровел на прокачку в другую контору. Хочу улучшить движок и батарею. Один из вариантов - батарея на 13 ампер и движок DD на 1 КВт. Второй вариант - редукторник на 500 Вт и те же 13 ампер батареи. Контроллер в обоих случаях на 25 ампер. Пока в раздумиях. По DD смущает вес.
Нынешний движок, батарею, контроллер и комп буду продавать.
3574329, для мотора 500 ватт контроллер лучше на 30 ампер а для того киловатника минимум на 40-45 ампер. По батарее рассчитывайте так, 1 киловатт мотор равно 1 киловатт батарея иначе как выше уже написали батарейка быстро умрёт от больших токов разряда и повышенной температуры.
3574329, в смысле том, что это вряд ли будет батарея, которая будет в состоянии комфортно для себя давать 2с в том стиле езды, в котором ты ездишь. особенно на ддхе, которой нужно много тока шоб на обороты выходить. не, ну собери такой конфиг, поездишь, опыт получишь
9-aleksandr, о 40-45 амперах речи точно не было. Обсуждались варианты на 25 и на 30 ампер. Недостаток ампер плохо скажется на батарее вне зависимости от манеры езды?
zlobnoebydlo:3574329, в смысле том, что это вряд ли будет батарея, которая будет в состоянии комфортно для себя давать 2с в том стиле езды, в котором ты ездишь. особенно на ддхе, которой нужно много тока шоб на обороты выходить. не, ну собери такой конфиг, поездишь, опыт получишь
Готов ездить спокойнее, нет проблем. Разгон будет неспешный или в принципе сильно разогнаться не получится? Меня 45 км/ч вполне устроит.
3574329, разгон будет такой, какой родит мотор при том контроллере, который ты поставишь. просто у тебя контроллер будет 2с снимать с батареи. еси батарея не говно, то она будет это переваривать. еси говно, то ей будет тем хуже, чем чаще ты будешь её жарить. хз, мой опыт показывает, что ток контра дожен быть равен ёмкости батареи в амперах для "гражданских" вариантов. остальные уже сами знают, что делают
а, ну или будешь по кд педальки крутить шоб батарею разгрузить судьба такая у стелсов, видимо, что самолёты через пень-колоду летали, что велосипеды теперь
3574329:Меня 45 км/ч вполне устроит
умные люди в первую очередь тормоза нормальные берут, а ты, как стритсракер, сразу мотор крутить а ведь 40 лет человеку