Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 18 апреля 2014 15:42 Редактировалось Benissimo, 1 раз.

    oaons, вы вообще что хотите узнать?
    девушка спрашивала, почему аисты по 20 лет катали и не ломались, я ответил, что потому что у них простой принцип работы как автомат Калашникова, ломаться там нечему
    в горном же, с его трансмиссией, кучей звезд, перключателями и переклюками, сломаться/износиться может что угодно, особенно если это "что угодно" дешевое и некачественное

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 18 апреля 2014 15:43
    oaons:

    а в велосипеде что сложного?

    по сравнению с жигули конечно велик проще ИМХО :D Но по сравнению с теми же советскими великами нынешние гораздо сложнее ;) На советских великах никакого ТО не надо было делать, как некоторые магазины принуждают сейчас )))

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 апреля 2014 15:54

    :znaika:

    Alexandria777:

    и Стелсы не те.... Время не то.. мне так пояснили.

    видно мальчики нашли свободные уши что бы бред нести ;)

    Alexandria777:

    Вчера на выставке парни продавцы, у которых были выставлены и Стелсы, очень их НЕ рекомендовали

    там ашаны были вывешены :D интересно что бы они порекомендовали за 300 уе(кроме стелсов)... ну ооооочень интересно :spy:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 18 апреля 2014 15:54 Редактировалось oaons, 1 раз.

    ребята вы чего? что может сломаться в велосипеде ПРОСТО ТАК? чем ПРИНЦИПИАЛЬНО 20-и летний аист отличается от современного велосипеда?
    тем более что мы все не спортсмены, по втулки по говнам не ездим, по 10000 за сезон не накатываем...
    а регулярное ТО и замена износившихся элеменов это же естественно. все подвержено износу
    единственное что приходит на ум это то что у аиста 1 передача, соответственно толстенная цепь и звезда, которая естественно растягивается и изнашивается медленне чем теперешние легкие компоненты. за удобство иметь несколько скоростей и меньший вес мы расплачиваемся сроком службы
    имхо любой человек, имеющий голову и руки не из ж..ы может перебрать, настроить, смазать теперешний бюджетный велосипед

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • aazmatius Junior Member
    офлайн
    aazmatius Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #252430

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 18 апреля 2014 15:57
    oaons:

    aazmatius:

    Я думаю в стоке на 62ю выкатывать равносильно самоубийству,ну или как минимум оборудка вся посыпется

    что за ерунда? вы сами то устриц ели?
    62 проезжала даже моя сестра, которая выезжает раз десять за сезон на так горячо любимом вами лтд
    естественно не в соревновательной манере и прогулочным темпом

    Прогулочным темпом мне не интересна эта трасса,да еще и захочется выпендриться,и будет пичаль-бида,да и ваша сестра врядли весит под 105кило:-)лично я рискавать не стал бы:-)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 апреля 2014 16:00 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    oaons:

    по втулки по говнам не ездим

    я залажу и езжу :D поэтому перебераю настраиваю часто... а вел не из начальных :shuffle:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 18 апреля 2014 16:02

    Креатин, ну так вы и не спрашиваете "что купить до..."
    уже перешли на след уровень

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 18 апреля 2014 16:04 Редактировалось Benissimo, 1 раз.

    oaons, хм, сами написали сами и ответили

    oaons:

    чем ПРИНЦИПИАЛЬНО 20-и летний аист отличается от современного велосипеда?

    oaons:

    единственное что приходит на ум это то что у аиста 1 передача, соответственно толстенная цепь и звезда, которая естественно растягивается и изнашивается медленне чем теперешние легкие компоненты.

    к тому же "дубовой" цепи аиста не надо было прыгать по "дубовым" звездам взад-вперед

    oaons:

    имхо любой человек, имеющий голову и руки не из ж..ы может перебрать, настроить, смазать теперешний бюджетный велосипед

    не, ну если нравится ковыряться в веле раз в неделю-две, то конечно:)
    но ведь большинство, не веломаньяки, покупают велосипед чтобы кататься, а не чтобы настраивать его постоянно

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • colobos Junior Member
    офлайн
    colobos Junior Member

    50

    18 лет на сайте
    пользователь #74531

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 18 апреля 2014 16:08

    Добрый день.
    Хочу купить себе велосипед.
    Бюджет: 500$
    Рост: 181 см
    Назначение: пересеченная местность, город
    Количество предложений в каталоге онлайнера зашкаливает. Вопрос к знатокам: какая модель за эти деньги является оптимальным решением?
    Спасибо :)

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 18 апреля 2014 16:14
    oaons:

    единственное что приходит на ум это то что у аиста 1 передача, соответственно толстенная цепь и звезда, которая естественно растягивается и изнашивается медленне чем теперешние легкие компоненты.

    Не совсем так. У аиста одна передача, поэтому зубья в полтора раза выше. Цепи растягиваются точно так же, а то и быстрее, но на аисте цепь может не проскакивать вплоть до пятипроцентного растяжения.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 18 апреля 2014 16:14

    Benissimo, не надо раз в неделю. есть ТО которое нужно делать для любого механизма
    для велосипеда это в начале сезона перебрать-перемазать-настроить втулки, посмотреть на наличие стуков-скрипов, где надо подтянуть
    если тормоза плохо тормозят, то найти причину - устранить (прокачать, тросики подтянуть почистить)
    если переключатели плохо переключаются опять же тросики почистить, настроить передачи, посмотреть может петух кривой и т.п.
    каждые 200-500 км мазать цепь, если появились восьмерки - устранять, следить за состоянием растянутости цепи
    при особом желании можно перебирать вилку. но имхо лезть в бюджетные вилки смысла особого нету. только ради интереса

    список всех мероприятий легко уместится на листе А4 14 шрифтом с полуторным интервалом (:

    Alexandria777, на поехали в ваш бюджет http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=63663

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 18 апреля 2014 16:18 Редактировалось Benissimo, 1 раз.

    oaons, ну да, все это справедливо для относительно качественных велосипедов ~>400$
    а вот ашанбайки за 200-300$ после сезона-двух только и успевай настраивать, чтобы они не скрипели, гремели, переключались и хоть как то тормозили:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 18 апреля 2014 16:21

    Benissimo, ну так не надо покупать ашанбайки. я же писал - у нас хватает нормальных брендовых велосипедов
    Alexandria777 прикольные аисты http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-aist-daisy-chain.html http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-aist-uprise.html

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • Alexandria777 Senior Member
    офлайн
    Alexandria777 Senior Member

    585

    12 лет на сайте
    пользователь #662304

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 18 апреля 2014 16:22

    Креатин, Велосипед горный Corratec X-vert TAAL вот этот рекомендовали... и дороже.

  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 18 апреля 2014 16:29

    Alexandria777, корратеки никогда не были бюджетными велосипедами...
    количество скоростей 21, altus, tourney... за эти деньки можно поискать че нить поинтереснее

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • Alexandria777 Senior Member
    офлайн
    Alexandria777 Senior Member

    585

    12 лет на сайте
    пользователь #662304

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 18 апреля 2014 16:39
    oaons:

    Alexandria777, корратеки никогда не были бюджетными велосипедами...
    количество скоростей 21, altus, tourney... за эти деньки можно поискать че нить поинтереснее

    Он мне не нравится, если честно. Это мне его советовали вместо Стелсов.

  • directX Senior Member
    офлайн
    directX Senior Member

    628

    13 лет на сайте
    пользователь #371821

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 18 апреля 2014 16:39
    Alexandria777:

    Креатин, Велосипед горный Corratec X-vert TAAL вот этот рекомендовали... и дороже.

    видимо не очень компетентные "мальчики" Вам давали советы

    Я найду кондитера, чьи торты пахнут горьким миндалем!
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 апреля 2014 16:42 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    Alexandria777,что и требовалось доказать рекомендуют шлак :molotok: не понимая что несут :tongue: вел за 400 уе и такой унылый как :toliet: если и брать коратик.. то один из них коратики(конечно на тектро новелле :( но в парке кататься нормально будет :rotate: отдель выделю такой коратик но цена :o выше конечно будет

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 18 апреля 2014 16:44 Редактировалось xXx_Kingpin_xXx, 1 раз.
    Alexandria777:

    Он мне не нравится, если честно. Это мне его советовали вместо Стелсов.

    а какие стелсы они вам НЕ рекомендовали? Интересно сравнить :roll:

  • Alexandria777 Senior Member
    офлайн
    Alexandria777 Senior Member

    585

    12 лет на сайте
    пользователь #662304

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 18 апреля 2014 16:45 Редактировалось Alexandria777, 2 раз(а).

    Креатин, а что вы думаете о Велосипед CANNONDALE TANGO 7 LADY 29"(2014)? Сестра моя вчера себе такой купила.

    Добавлено спустя 49 секунд

    xXx_Kingpin_xXx:

    Alexandria777:

    Он мне не нравится, если честно. Это мне его советовали вместо Стелсов.

    а какие стелсы они вам НЕ рекомендовали? Интересно сравнить :roll:

    Которые у них стояли. Мисс... и Навигатор... цифр не помню.