AiMark2, ну как на хардтейле
Тю-лень, сильно выпирает,у меня подобное стояло,велик подскользнулся на плитке для слепых,тормозная рука сломалась и воткнулась в бок дисплея ) стояло в этом же месте как на фото
tok981:сильно выпирает
да ну, лсд3 сильнее торчит во всех плоскостях)
меж тем доделал внешку, попрятал сопли. можем считать проект завершённым на 99%. катаемся.
zlobnoebydlo:tok981, и зачем так жить?
67км средняя 16-17км,задний редуктор и передний,задний сожрал больше
zlobnoebydlo, асист ) передача лёгкая была,единственное не смог синхронизировать скорость обоих байков,идиотский дисплей s886 и его настройки. заказал другой,этот все равно в ошибке 08 висит по ручке газа после ее уничтожения
дисплей таки вещь нужная. вольтметры "в ручке" нихрена под солнцем не видно. ни красные, ни зелёные.
опять же - приятно знать километраж и скорость -- и желательно всё это иметь в одном устройстве. и в этом плане экраны КТ на удивление лучшие
Тю-лень, я даже вольтметр убрал. если надо, то холдер на руль, телефон и туда всё можно вывести
Тю-лень, кт смотрел,но злые люди писали капризное не все моторы с кт работают и датчики дорогие
Тю-лень:дисплей таки вещь нужная. вольтметры "в ручке" нихрена под солнцем не видно. ни красные, ни зелёные.
опять же - приятно знать километраж и скорость -- и желательно всё это иметь в одном устройстве. и в этом плане экраны КТ на удивление лучшие
10 лет пользуюсь курком с тремя индикаторами. вполне и ни разу не хотелось себе дисплей)
zlobnoebydlo:если надо, то холдер на руль, телефон и туда всё можно вывести
это же надо раздербанить имеющиеся живые батареи. всунуть туда смарт бмс, купив её предварительно. задербанить назад. телефон разряжается. зарядку подтыкать впадлу - городить всякие QI. не, дайте простой вольтмер, различимый и на свету и в темноте. который навсегда воткнут в руль. вообще не хотеть эти лишние шевеления. надо вольты как запас хода, скорость чтоб не борщить в городе и одометр, всё. и КТ норм справляется. одновременно скорость и вольты/одометр в одно касание.
tok981:не все моторы с кт работают
бесхолловые не все - как повезёт. то есть в кт есть опция работы без холлов L3 что ли, а по факту - элемент случайности. холловые вроде все без проблем.
тем временем "должен остаться только один". если кому интересен фэт 1 квт, гидравлика, вилка воздушка, 48в 22 честных ач (60 км+ пробег), то прошу в лс, сделаю хороший ценник
Тю-лень, не, я сразу смарты во все батарейки пихаю. а на вольтметр я и когда он был особо не смотрел, как и на скорость с километражом. лишнее это всё
Тю-лень:скорость чтоб не борщить в городе
огран в 25 и не борщишь
Тю-лень:одометр
конкретно лично я ваще не понимаю в чём его смысл на электричке. ладно там на двсе плановое то проходить, а тут. я дальность после сборки один раз замеряю и всё, дальше мне оно триста лет не надо, пять я километров проехал или пятьдесят. общий пробег плюс-минус пару сотен км я и так могу прикинуть по циклам. да и не нужен при ненужности планового то
zlobnoebydlo:конкретно лично я ваще не понимаю в чём его смысл на электричке.
вот я выехал, допустим, в минск пожрать, проехал 20 на точке минск-арена. знаю, что проеду 80 ни в чём не отказывая. а значит, что если промчать ВД от жданов до чижовки и назад, то может и не хватит. чисто для прогнозирования остатка. я про сбрасываемый одометр, трип дистанс.
Есть комплект на 350 ватт, разгоняется до 20 км.Можно как нибудь увеличить скорость ?
mastec,
комплект на 350 ватт
- это что-то эфемерное.
Конечно можно. Увеличить диаметр колес, поднять напряжение....