Ответить
  • Туся_ Junior Member
    офлайн
    Туся_ Junior Member

    73

    9 лет на сайте
    пользователь #1699844

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 18 сентября 2015 14:56
    svin20:

    Шлагбаум нам же не разрешили ставить? Если даже поставить его самовольно,дадут штрафы и скажут убрать его,вот в чем загвоздка.

    Подождите, как это не разрешили? первый раз слышу об этом! Я что то не припомню что бы председатель собирала письменное согласие с жильцов дома, лично у меня никто не спрашивал! Для того что бы установить шлагбаум, для начало необходимо собрать минимум 65% (если цифра не изменилась) подписей жильцов, затем только направить на получение разрешения на установку шлагбаума в администрацию Фрунзенского района г. Минска с обоснованным письмом о необходимости установки шлагбаума. Может я что то пропустила? кто нибудь знает проводился опрос жильцов на эту тему или нет?????

  • B0SS Member
    офлайн
    B0SS Member

    152

    12 лет на сайте
    пользователь #525175

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 18 сентября 2015 22:35 Редактировалось B0SS, 1 раз.

    Я за шлаг)баум!!!! А ещё за ограждение территории..... Хотелось бы колючкой, но и сетчатый забор сгодится!!!!

    Трудно быть скромным, когда ты лучший!
  • svin20 Member
    офлайн
    svin20 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #509046

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 19 сентября 2015 12:42

    Что я слышал,что дом не повышенной комфортности поэтому и нельзя,что то такое.

  • ogo-83 Junior Member
    офлайн
    ogo-83 Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #940829

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 19 сентября 2015 13:13
    svin20:

    Что я слышал,что дом не повышенной комфортности поэтому и нельзя,что то такое.

    Можно все, там много требований, но первоначально мы должны были землю под парковкой оформить на товарищество (оформили только ту, которая под домом - уменьшили земельный налог).

  • vladymira Junior Member
    офлайн
    vladymira Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #779844

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 19 сентября 2015 22:09
    ogo-83:

    оформили только ту, которая под домом - уменьшили земельный налог

    Сами себе злобные Буратины...жаль.

  • Nav21 Junior Member
    офлайн
    Nav21 Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1527070

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 сентября 2015 23:06
    ogo-83:

    svin20:

    Что я слышал,что дом не повышенной комфортности поэтому и нельзя,что то такое.

    Можно все, там много требований, но первоначально мы должны были землю под парковкой оформить на товарищество (оформили только ту, которая под домом - уменьшили земельный налог).

    Если это так, то кто принимал решение о том, какую землю оформлять на товарищество? На собрании такой вопрос не поднимался. Хотелось бы получить комментарий от членов правления ТС. Из-за недостаточной информированности у собственников возникает много вопросов.
    Кстати, когда члены правления будут перед нами отчитываться о своей деятельности? Какие вопросы они решают? Каковы результаты? Любопытна степень ежедневной загруженности председателя и бухгалтера, на зп которым уходит вся прибыль от сдачи помещения в аренду. Тем более, что дом на обслуживании ЖЭС.
    Думаю, многим собственникам интересно будет узнать о деятельности, за которую председатель и бухгалтер получают немаленькую зп из общих средств.
    Напомню: на первом собрании, когда избирались члены правления, размер зп председателю решили установить на первые месяцы, пока дом не передадут на обслуживание ЖЭС, с дальнейшим пересмотрением (уменьшением) на общем собрании. Однако, этот вопрос не был поднят ни на одном последующем собрании.
    Хотелось бы знать, пропорциональна ли зп председателя проделанной работе.
    PS. Если никто из членов правления не отреагирует, не удивлюсь.

  • Alarmia Senior Member
    офлайн
    Alarmia Senior Member

    512

    14 лет на сайте
    пользователь #335239

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 20 сентября 2015 16:25

    Nav21, Nav21, Если у Вас накопилось столько вопросов, не проще ли набрать номер председателя или членов правления и задать их?

  • VMV_1983 Member
    офлайн
    VMV_1983 Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1311054

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 20 сентября 2015 20:27 Редактировалось VMV_1983, 10 раз(а).

    Не знаю, пропорционально ли ЗП выполняемой работе, но вот что видно по первому подъезду:
    1. Стенки лифта, кнопки, как и подъезд, помыть некому. Ради смеха положил как-то кусочек побитой тарелки на ступеньку лестницы - лежал он там около 3 недель. Звонил председателю - она констатировала факт, что убирают подъезд плохо, то что плохо это и так видно без звонка, в этом каждый может убедиться, посмотрев завтра на стенки лифта и на его кнопки;
    2. Планочка деревянная на двери первого этажа (около металлической) оторвана снизу уже больше месяца. Не спорю мелочь, но... ;
    3. Мусорные контейнеры до сих под на улице стоят (их никто не закатывает на место) и на сегодняшний вечер мусор в них уже плавает в воде (дождь по осени пошел неожиданно :) ). Дальше будет, как я писал пару страниц назад - зима, опять таки, неожиданно снег выпадет и мы будет мусор пробовать запихнуть в контейнер со снегом, а это будем делать порой проблематично, так как по моим наблюдениям мусор вывозят не совсем вовремя иногда. А вот помещение со стороны стоянки было сдано в кратчайшие сроки - это видел сам (вывеска о ремонте одежды и тд.).

    Это то, что видно сразу войдя в подъезд. Я не спорю, может председатель решает какие-то более глобальные вопросы в данное время, но об их наличии нигде нет информации и я, допустим, не знаю о них (Может, кто знает, почему председатель не может зарегистрироваться на форуме?).

    Alarmia: Nav21, Nav21, Если у Вас накопилось столько вопросов, не проще ли набрать номер председателя... . Председатель это наемный работник. Следовательно, должны проходить собрания (1 раз в месяц, но не тогда когда надо сказать что надо заплатить за что-то), по определенному графику, на которых он будет отчитываться о проделанной работе перед жильцами, отвечать на их вопросы, давать пояснения по той или иной проблеме, согласовывать свои дальнейшие действия – у меня на работе это так, а без этого будет ... в общем будет как на абсолютном большинстве государственным предприятий – все при деле, но никто ни за что не отвечает. А то что жильцы 4-ех подъездов должны звонить председателю сами... в двух словах считаю не правильным, так как не будет видно общей картины по дому, никто не будет знать что делается, что запланировано и сроки выполнения запланированного (повторюсь как в большинстве гос. учреждений – никто ничего не делает пока не пнешь). Получается так: государство нам возмещает сколько то процентов за пользование транспортом общественным, за коммунальные услуги, лечит и учит нас бесплатно, но почему-то молчит что почти половину ЗП забирает в виде налогов :). Я за то что у председателя должна быть ЗП, но я хочу знать за что она ему платится! Я в чем-то не прав? Если да то где?

    Может, кто знает, откуда появилась строчка в жировке за август месяц: «Платные бытовые услуги (Плотницкие работы)»? У нас в доме что-то делалось или она только у меня одного фигурирует?

  • vladymira Junior Member
    офлайн
    vladymira Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #779844

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 20 сентября 2015 22:32 Редактировалось vladymira, 1 раз.
    VMV_1983:

    «Платные бытовые услуги (Плотницкие работы)»? У нас в доме что-то делалось или она только у меня одного фигурирует?

    У нас есть,но мы знаем за что - вызывали плотника врезать замок в общую дверь. Это отдельная песТня,кстати. Приехал плотник,констатировал, что инструментов в ЖЭСе нужных нет, и уехал. Перед этим долго ругал "старых теток-диспетчеров",которые могли бы сразу по телефону сказать,что ЖЭС помочь не может,а не гонять его. А диспетчер сказала нам "Нужна консультация плотника",хотя мы описали какой замок. Такая вот услуга медвежья.

  • Nav21 Junior Member
    офлайн
    Nav21 Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1527070

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 21 сентября 2015 08:55
    Alarmia:

    Nav21, Nav21, Если у Вас накопилось столько вопросов, не проще ли набрать номер председателя или членов правления и задать их?

    Ваша реакция была более чем предсказуема. Когда у меня возник вопрос, касаемый лично меня, естественно, я позвонила председателю. Здесь же поднимаются и обсуждаются вопросы, касаемые всех собственников.
    Решение по пересмотру (уменьшению) зп председателю не было принято после передачи дома на обслуживание ЖЭС. А именно так было решено на самом первом общем собрании.
    Проблема нехватки средств на нужды товарищества исчезла бы при рациональном распределении арендной платы за общее помещение. Появились бы средства на законное уведомление собственников об общем собрании, на видеонаблюдение (если примется решение о его необходимости), на ремонт детской площадки (горка треснула; 1 из 4х сидений карусели уже кто-то унес; машинка тоже не осталась без внимания вандалов) и т.п.

    А теперь представим, что было бы если бы ТС вместо ЖЭС нанимало бы персонал для технического обслуживания дома (уборщик, плотник, электрик и т.д.), если ок. 9 млн уходит на зп только председателю (6 млн) и бухгалтеру (3 млн), о результатах деятельности которых собственники не имеют информации, и не остается ничего для нужд ТС. Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь.
    Я всего лишь за рационализацию и оптимизацию расходования общих средств для нужд собственников. Людям нужен видимый и ощутимый результат деятельности правления ТС, судя по сообщениям на форуме.

    Добавлено спустя 25 минут 30 секунд

    VMV_1983:

    Я за то что у председателя должна быть ЗП, но я хочу знать за что она ему платится! Я в чем-то не прав? Если да то где?

    Полностью поддерживаю.
    Мы можем представить, какой объем работы выполняет бухгалтер на предприятии при полной занятости: счета, переводы, накладные, зп сотрудникам, отчеты, и многое другое.
    Как вы думаете, сколько дней в месяц работает наш бухгалтер? Предположу, что для того, чтобы заплатить налоги, получить арендную плату, оформить зп председателю и бухгалтеру, можно поработать 1 день в месяц. Именно для того, чтобы не было таких предположений, и нужна отчетность перед жильцами, которые вправе знать за что они платят.

  • andreymandrey Neophyte Poster
    офлайн
    andreymandrey Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #484727

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 сентября 2015 10:18

    Разговаривала с председателем. Она сказала, что сама постоянно жалуется на уборщицу в ЖЭС. Результата нет никакого. Уборщица ей отвечает, что вы мне не начальник. Я сама позвонила в ЖЭС, пообщалась с мастером нашего дома. Мастер на мои жалобы ответила, что у нее есть список квартир нашего дома, которые довольны работой нашей уборщицы, значит все в порядке. Тел. 2587583 Молокович мастер нашего дома. Хотите результата позвоните, пообщайтесь с нашим мастером.

    VMV_1983:
    «Платные бытовые услуги (Плотницкие работы)»? У нас в доме что-то делалось или она только у меня одного фигурирует?

    Это за установку досок для объявлений.

  • Туся_ Junior Member
    офлайн
    Туся_ Junior Member

    73

    9 лет на сайте
    пользователь #1699844

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 сентября 2015 10:33

    Ничего себе зарплатка у председателя и бухгалтера!!!!! Народ опомнитесь!!!! в стране опа, а мы тут такую зарплату раскидываем!!! полностью согласна с Nav21 бухгалтер особо не напрягается, в прочем также как и председатель, нужно поднимать вопрос о проведении нового собрания в котором поставить вопросы чаще всего обсуждаемые на форуме и конечно же вопрос зарплаты! Еще подскажите что все таки решили с мусоропроводом?

  • svin20 Member
    офлайн
    svin20 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #509046

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 21 сентября 2015 12:53

    Так может можно оформить парковку за домом еще. ? Или сами жильцы уже обречены тыркаться

  • Nav21 Junior Member
    офлайн
    Nav21 Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1527070

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 21 сентября 2015 15:23

    Члены правления ТС, когда вы планируете следующее общее собрание?

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Настаиваю, чтобы внесли вопрос пересмотра зп председателя и бухгалтера на общем собрании, как и планировалось изначально, но видимо члены правления об этом позабыли.

  • VMV_1983 Member
    офлайн
    VMV_1983 Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1311054

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 21 сентября 2015 15:56
    andreymandrey:

    Разговаривала с председателем. Она сказала, что сама постоянно жалуется на уборщицу в ЖЭС. Результата нет никакого. Уборщица ей отвечает, что вы мне не начальник. Я сама позвонила в ЖЭС, пообщалась с мастером нашего дома. Мастер на мои жалобы ответила, что у нее есть список квартир нашего дома, которые довольны работой нашей уборщицы, значит все в порядке. Тел. 2587583 Молокович мастер нашего дома. Хотите результата позвоните, пообщайтесь с нашим мастером.

    VMV_1983:
    «Платные бытовые услуги (Плотницкие работы)»? У нас в доме что-то делалось или она только у меня одного фигурирует?

    Это за установку досок для объявлений.

    1.Если я буду сам решать подобные вопросы (звонить в ЖЭС, искать мастера, составлять акты о не проведении уборки в подъезде, выходить по этому поводу на главного инженера ЖЭСа и тд), то председатель в таком случае не нужен! Констатировать факт о том что не убирают можно просто зайдя в подъезд. Ответ как в анекдоте "ну не смогла я" считаю не приемлемым, должен быть результат или хотя бы положительная динамика в решении вопроса и обозримые сроки достижения результата (уже много времени прошло). Если Вас устраивает напрямую решать возникающее вопросы с исполнителями, с учетом того что есть человек, который обязан этим заниматься и получает за это ЗП, то звоните. Только следующий раз Вас отправят договариваться об уборке подъезда с уборщицей, а затем предложат самостоятельно убрать подъезд, а к этому все идет.
    2. Не знал про плотницкие работы. Спасибо. Если знаете подскажите, как начисляются подобные платежи - просто на квартиру или пропорционально метража оной?

    Добавлено спустя 11 минут 2 секунды

    1699844:

    Ничего себе зарплатка у председателя и бухгалтера!!!!! Народ опомнитесь!!!! в стране опа, а мы тут такую зарплату раскидываем!!! полностью согласна с Nav21 бухгалтер особо не напрягается, в прочем также как и председатель, нужно поднимать вопрос о проведении нового собрания в котором поставить вопросы чаще всего обсуждаемые на форуме и конечно же вопрос зарплаты! Еще подскажите что все таки решили с мусоропроводом?

    С мусоропроводом я до конца не понял. Знаю что было собрание (сам к сожалению не смог присутствовать). Что на нем было и сколько представителей от квартир было внятного ответа не получил ни от кого. Результата нет никакого (как и было пол года назад). Считаю что данный вопрос надо выносить на обсуждение еще раз, так как очень много времени с тех пор прошло и мнение у многих могло поменяться. Лично я против заваривания (исчерпывающие аргументы привел пару страниц назад), но председатель говорит, что почти везде заварен он (только я не знаю где это везде находится) и что ей кто-то там советовал его заварить.

    Предлагал как-то тут и страничку в контакте сделать (не нашло отклика предложение. Так хоть бы узнали соседей своих и тд. Пару страниц назад писал) и опрос жильцов провести еще раз (не нашлось людей готовых это сделать совместно со мной.
    Пока как-то так.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1740512

    Профиль

    2
    # 21 сентября 2015 16:08

    ВАШЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ!
    Уважаемые собственники квартир.
    Как показывает практика, не все электрики имеют высокую компетентность в вопросе спутникового телевидения.
    Если Вы не хотите быть ограничены в просмотре телевидения, то предусмотрите правильную разводку!

  • VMV_1983 Member
    офлайн
    VMV_1983 Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1311054

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 21 сентября 2015 16:22 Редактировалось VMV_1983, 1 раз.

    Nav21 - результата не будет пока не будет четкого понятия
    1. Что запланировано на этом месяц
    2. Что выполнено за отчетный месяц
    3. Если что не выполнено - почему и когда будет сделано
    4. Что запланировано на следующий отчетный период
    Лучшего пока что в управлении не придумано.
    Пройдет еще немного времени (1-2 года) и об этом помещении сдаваемом в аренду многие благополучно забудут, владельцы квартир поменяются и тд (так у моих знакомых происходило) и все будет как в домах которые о ТС и не слышали и не знаю что это такое.
    Только ввиду того что председатель не идет на контакт жильцами этого не выполнимо, на данном этапе. На форуме, как я знаю ее нет. Выводы.... выводы каждый сделает сам.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    vladymira:

    VMV_1983:

    «Платные бытовые услуги (Плотницкие работы)»? У нас в доме что-то делалось или она только у меня одного фигурирует?

    У нас есть,но мы знаем за что - вызывали плотника врезать замок в общую дверь. Это отдельная песТня,кстати. Приехал плотник,констатировал, что инструментов в ЖЭСе нужных нет, и уехал. Перед этим долго ругал "старых теток-диспетчеров",которые могли бы сразу по телефону сказать,что ЖЭС помочь не может,а не гонять его. А диспетчер сказала нам "Нужна консультация плотника",хотя мы описали какой замок. Такая вот услуга медвежья.

    Я вот по простоте душевной :) :) думал раньше, что ТС - для облегчения жизни жильцов в плане решения подобных проблем.

  • Alarmia Senior Member
    офлайн
    Alarmia Senior Member

    512

    14 лет на сайте
    пользователь #335239

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 21 сентября 2015 20:03

    Вот за что я не люблю форумы, так за то, что один написал чушь, остальные подхватили и давай обсасывать.Nav21, зачем Вы пишите не проверенную информацию на форуме и тем самым вводите в заблуждение жильцов нашего дома? Вы требуете проведения собраний, а сами на них не присутствуете. Если бы были, не стали бы писать всякую ерунду.
    Зарплата у председателя и бухгалтера не 6 и 3 млн. руб., а в два раза меньше, соответственно. Смета на 2015 год утверждалась жильцами на собрании и там озвучивались зарплаты и отчисления из з/п.
    Шлагбаум мы не поставим! Для установки шлагбаума необходимо было на стадии проектирования согласовывать данный вопрос, Минскстрой, конечно же этим не занимался. Назначение земельного участка в нашем случае- эксплуатация жилого дома! Ни о какой стоянке там речи не идет. В связи с этим, не было смысла оформлять на ТС землю под стоянкой и детской площадкой, т.к. это все- равно земля города, а платить за неё земельный налог смысла нету. Так же стоянка рассчитана на 2 дома и будет иметь сквозной проезд, в земпроекте сказали, что в таких случаях не дают разрешение на шлагбаум. Можно, конечно, собрать деньги, заказать проект, но результат, скорее всего будет нулевой.
    Насчет мусоропровода: было предварительное голосование (поквартирное) и голосование на собрании ТС, большинством голосов собственников было решено мусоропровод заварить. Задержка произошла из-за того, что не было возможности приобрести кодовые замки, сейчас они уже куплены, но в ЖЭСе нет соответствующего инструмента для их установки. Ищем организацию для установки замков.
    Ну и про собрания: согласно Устава, общее собрание проводится не реже 1 раза в год, собрание членов правления не реже 1 раза в три месяца. Но для Вас, видимо, это не актуально, Вы ведь на них все-равно не ходите. А на собрании членов правления могут присутствовать все желающие, для этого скидывайте телефоны в ЛС или звоните председателю, будем приглашать. Кстати, со всеми протоколами собраний можно ознакомиться у председателя, если найдете в них решения ущемляющие интересы собственников, тогда и будете критиковать.

  • djtemekk Member
    офлайн
    djtemekk Member

    331

    15 лет на сайте
    пользователь #183713

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 21 сентября 2015 20:12 Редактировалось djtemekk, 5 раз(а).

    Уважаемые соседи! В связи с отсутствием надписей на контейнерах для раздельного выброса мусора (чья-то недоработка?) возле площадки с ТБО и во избежание смешивания отходов, предлагаю
    1. НАЗНАЧИТЬ:
    КОНТЕЙНЕР №1 - ЗЕЛЕНЫЙ С ПРЯМОУГОЛЬНЫМ ВЫРЕЗОМ - ДЛЯ МАКУЛАТУРЫ, КАРТОНА И БУМАГИ
    КОНТЕЙНЕР №2 - СИНИЙ С КРУГЛЫМ ВЫРЕЗОМ - ДЛЯ СТЕКЛА И СТЕКЛЯНЫХ БУТЫЛОК
    КОНТЕЙНЕР №З - ЖЕЛТЫЙ В СЕТОЧКУ С КРУГЛЫМ ВЫРЕЗОМ - ДЛЯ ПЛАСТИКА И ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК

    2. ДОВЕСТИ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ДО СВОИХ ДЕТЕЙ И СОСЕДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ БЫВАЮТ НА ФОРУМЕ
    3. ТЕМ, КТО НЕ БУДЕТ СЛЕДОВАТЬ ДАННЫМ ПРАВИЛАМ - СООБЩАТЬ, ЧТО ЭТО АЯЯЙ НЕХОРОШО И ТЫКАТЬ В НИХ ПАЛЬЦАМИ!!!

    Также думаю, что надо проводить собрание и вспомнить хорошо забытые вопросы ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ РАЗНОСА МУСОРА ВЕТРОМ :
    1. ЖЕЛЕЗНАЯ БУДКА С ТБО ДОЛЖНА БЫТЬ БЕТОННОЙ
    2. МУСОРНЫЕ БАКИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НЕ НА УЛИЦЕ, ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДА, А В МУСОРОКАМЕРЕ С ПРОСТЕЙШИМ ЗАКРЫВАЮЩИМСЯ КОДОВЫМ ЗАМКОМ, код к которому будет известен каждому жителю подъезда
    3.Глядя на паркующиеся со стороны подъезда авто - МОЖЕТ БЫТЬ ИМЕЕТ СМЫСЛ УСТАНОВИТЬ ШТУК 20-30 ПОЛУСФЕР ВОЗЛЕ ВХОДОВ В ПОДЪЕЗДЫ?

    p.s. Пока писал сообщение, увидел что появились кодовые замки. Это хорошо, давайте двигаться дальше

  • Nav21 Junior Member
    офлайн
    Nav21 Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1527070

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 21 сентября 2015 21:23 Редактировалось Nav21, 1 раз.
    Alarmia:

    Вот за что я не люблю форумы, так за то, что один написал чушь, остальные подхватили и давай обсасывать.Nav21, зачем Вы пишите не проверенную информацию на форуме и тем самым вводите в заблуждение жильцов нашего дома? Вы требуете проведения собраний, а сами на них не присутствуете. Если бы были, не стали бы писать всякую ерунду.
    Зарплата у председателя и бухгалтера не 6 и 3 млн. руб., а в два раза меньше, соответственно.

    Во-первых, в своем сообщении я просила поправить меня, если я ошибаюсь.
    Во-вторых, я присутствовала на собрании весной (в апреле), где председателем была озвучена цифра в 9 млн (арендная плата) и было сказано, что все уходит на зп председателю и бухгалтеру. Или мне только одной эта "чушь" послышалась?
    В-третьих, когда и кем принималось решение об уменьшении первоначальной зп? На общем собрании?

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Кто-нибудь из форумчан присутствовал на собрании, где решался вопрос о пересмотре размера зп?