Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 26 августа 2009 09:21

    Что еще может быть? Откуда браться давлению в системе если через сапун дует, да еще с маслом?

    Может подскажете хорошего моториста? А то я вчера съездил...Вышел(моторист), спросил в чем проблема, посветил фонариком, сказал делать капиталку...

  • Hewdin Member
    офлайн
    Hewdin Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #141661

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 26 августа 2009 09:30

    Я тут обращался по поводу плавающих оборотов на холостом ходу. Так вот история получила продолжение. Большинство мастеров пришли к выводу, что виноват насос. Пока я собирался на диагностику оного, обороты неожиданно плавать перестали. А сегодня я обнаружил причину... Потекла одна форсунка.

    Собственно вопрос: куда обратиться? И можно ли с такой бедой ездить?

    Citroen Xsara 1.9TDI, насос Lucas.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 26 августа 2009 09:47

    Может кому понадобится: проблема, описанная здесь (не заводится W210 CDI), решена. Дело оказалось в клапане-регуляторе давления в топливной рампе. Сам клапан исправен, но на нем есть два резиновых колечка-уплотнителя, они и порвались. В результате клапан стравливал топливо обратно в бак, не позволяя насосу накачать достаточное для открытия форсунок давление. Колечки были заменены за огромные деньги - 30 тыщ, :lol: плюс еще 30 за все хлопоты и возню с диагностикой, плюс десятку добавил сам - мастеру на пиво. :beer:

    Попутно прекратили скакать обороты на непрогретом двигателе (было мало и редко, но таки неприятно).

    Albedo 0.39
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 26 августа 2009 09:50
    AlexAL:

    Что еще может быть? Откуда браться давлению в системе если через сапун дует, да еще с маслом?

    Может подскажете хорошего моториста? А то я вчера съездил...Вышел(моторист), спросил в чем проблема, посветил фонариком, сказал делать капиталку...

    AlexAL, ты наверное не совсем понимаешь..короч миниликбез.

    Прорыв картерных газов через поршневую есть всега, в любом моторе.

    Пока кол-во картерных газов в норме - вентиляция вполне справляется.

    Как только кол-во гавоз выросло, в поддоне создается избыточное давление. В связи с тем, что масло (горячее) текуче, оно начинает лезть по уплотенениям (сальники, прокладки).

    По методам неразрушающего контроля (визуальный осмотр, замер компрессии, замер кол-ва картерных газов) - все довольно субъективно. Как было правильно сказано - из опыта.

    Самая хорошая диагностика - разобрать и промерять все. К сожалению бесплатно это не делается.

    ...

    какой длинный опус))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 26 августа 2009 09:55
    AlexAL:

    Что еще может быть? Откуда браться давлению в системе если через сапун дует, да еще с маслом?

    Может подскажете хорошего моториста? А то я вчера съездил...Вышел(моторист), спросил в чем проблема, посветил фонариком, сказал делать капиталку...

    Откуда берутся газы? - Из камеры сгорания. Как они попадают в картер? - Через неплотный стык поршня и цилиндра. Как загерметизировать этот стык? - Менять кольца(поршни). Заодно отдефектовать всё до чего можно добраться в процессе этой разборки. Это и называется капиталка.

    Если газов совсем немного, но они с масляным туманом - может быть непорядок с фильтром-маслоотделителем(порван/отсутствует). Ну а если аж льёт, то тут уже серьёзно.

  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 26 августа 2009 10:40

    То что в системе создается давление и образуются газы - это я понял.:)

    Просто перед этим было предположение, что забит сапун и им некуда выходить, отсюда и прет через уплотнения. А сапун то нормально выпускает, вот и возник вопрос откуда им браться в большом количестве...

    Капиталка говорите...но до нее хотелось бы подъехать к профессионалу.

    Кто-нибудь порекомендует моториста?:conf:

  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 27 августа 2009 00:02
    AlexAL:


    Кто-нибудь порекомендует моториста?:conf:

    Желательно обратиться к специализирующемуся по французскому автопрому, чтобы уже знал все косяки/проблеммные места конкретных двигателей. Наверное будет лучше поспрашивать на сайтах соответствующих клубов.

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 27 августа 2009 06:18
    Dmitry_B:

    Прорыв картерных газов через поршневую есть всега, в любом моторе.

    Пока кол-во картерных газов в норме - вентиляция вполне справляется.

    Как только кол-во гавоз выросло, в поддоне создается избыточное давление. В связи с тем, что масло (горячее) текуче, оно начинает лезть по уплотенениям (сальники, прокладки).

    Если давление в картере такое, что масло аж сквозь прокладки просачивается, то щуп масломера и крышка маслозаливной горловины улетят далеко-далеко.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 27 августа 2009 11:11
    ProMt:

    Dmitry_B :

    Прорыв картерных газов через поршневую есть всега, в любом моторе.

    Пока кол-во картерных газов в норме - вентиляция вполне справляется.

    Как только кол-во гавоз выросло, в поддоне создается избыточное давление. В связи с тем, что масло (горячее) текуче, оно начинает лезть по уплотенениям (сальники, прокладки).

    Если давление в картере такое, что масло аж сквозь прокладки просачивается, то щуп масломера и крышка маслозаливной горловины улетят далеко-далеко.

    что часто и происходит в изношенных моторах

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 августа 2009 11:32

    У меня при изношенных кольцах из щупа брызгало масло где-то на 1-1,5 вверх :lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 27 августа 2009 15:02

    У меня при изношенных кольцах из щупа брызгало масло где-то на 1-1,5 вверх

    И зачем я мерял компрессию...?:-?

    Вечером поеду еще к одному мотористу(по рекомендации).:)

  • COSMOPOLIT Member
    офлайн
    COSMOPOLIT Member

    146

    21 год на сайте
    пользователь #12100

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 4 сентября 2009 00:58

    Люди, особенно ремонтники, подскажите плиз про жизнеспособность аудюшного (93г) 1,9ТД -

    жив ли он (относительно) при пробеге 400 тыс? А также ТНВД.

    Визуально чуток сажи выпыхивает при перегазовке, по звуку на х.х. и при езде - всё в порядке.

    Если предположить что ремонта с рождения не было - сколько может протянуть ещё? :)

    Спасибо

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 4 сентября 2009 08:29
    COSMOPOLIT:


    жив ли он (относительно) при пробеге 400 тыс? А также ТНВД.

    твоя бабушка быстро бегает? (с)

    замер компресии хотя-бы что-то покажет

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #180453

    Профиль

    520
    # 4 сентября 2009 13:51

    подскажите после замены воздушного фильтра появился свист-вой при наборе оборотов что это?

    Velcom оператор для лохов,
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 4 сентября 2009 14:29
    gribt:

    подскажите после замены воздушного фильтра появился свист-вой при наборе оборотов что это?

    где-то не зажат хомут

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #180453

    Профиль

    520
    # 7 сентября 2009 13:29
    Dmitry_B:

    gribt :

    подскажите после замены воздушного фильтра появился свист-вой при наборе оборотов что это?

    где-то не зажат хомут

    кстати сегодны ещё заметил что неровно работает и обороты слегка гуляют

    это всё причины того что что-то не герметично?

    Velcom оператор для лохов,
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 сентября 2009 13:41

    неровно работает и обороты слегка гуляют

    это всё причины того что что-то не герметично

    если на тракторе мтз обороты гуляют значит надо рейку регулировать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #180453

    Профиль

    520
    # 7 сентября 2009 13:48
    Андрей Владимирович:

    неровно работает и обороты слегка гуляют это всё причины того что что-то не герметично

    если на тракторе мтз обороты гуляют значит надо рейку регулировать

    непонимаю ваш сарказм

    прош.прощения за то что не указал модель

    мерс W211 3.2

    теперь думаю ясно что не мтз так что подскажите?

    Velcom оператор для лохов,
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 сентября 2009 13:58

    двигатель om642 или om648?

    хотя неважно, скорей всего подходит регулятор давления

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #180453

    Профиль

    520
    # 7 сентября 2009 14:44
    Андрей Владимирович:

    двигатель om642 или om648? хотя неважно, скорей всего подходит регулятор давления

    понятно что вы разбираетесь но вот я ума неприложу как из-за регулятора давления может быть вой при разгоне на оборотах 1300 и выше.

    Velcom оператор для лохов,