Ответить
  • Iamnoname Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Iamnoname Senior Member Автор темы

    1244

    22 года на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 6 марта 2003 18:15

    Диспетчерская Горремавтодора: т. 200-31-11 круглосуточно!

    Сайт Горремавтодора
    http://www.grad.sml.by/

    У Горремавтодора появился форум. Регистрируемся, пишем, жалуемся.
    Как написал там их админ

    "Обязательно проинформируем, прямо на форуме, но если требуется официальный ответ, то можем и письмо прислать. Каждый пост на форум (если он конечно корректен) рассматривается как официальное обращение, и попадает на рассмотрение к Генеральному директору либо к его Заместителю по благоустройству."

    Форум - http://www.grad.sml.by/forum/index.php
    Bacёk

    по нормативам уборки можно прочитать здесь: http://belavtodor.belhost.by/archives/136

    Последние новости:

    Песок и камни выше головы: техника дорожников «обстреляла» пешеходов и автомобили в Минске

    Зима в Минске не отличается стабильностью. Выпавший снег тут же начинает таять, а за оттепелью следует резкое похолодание. Как итог: на дорогах гололедица, с которой, конечно же, дорожные службы пытаются справляться. Впрочем, их работой довольны не все и не всегда. Водители все чаще шутят, что на призывы ГАИ не выезжать на дороги в гололедицу откликаются только дорожные службы. Дорожники пытаются исправиться. Однако иногда чрезмерное упорство влечет печальные последствия. В очередной раз дорожная техника, посыпая проезжую часть и тротуар песком, обдала изрядной долей проезжавшие рядом машины. Под раздачу попали и случайные пешеходы.

  • ifvisible Member
    офлайн
    ifvisible Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #178134

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 19 января 2011 21:08

    Только став водителем, я понял что все рассказы о качестве белорусских и в частности минских дорог - нелепый миф.. По некоторым улицам просто страшно ездить, на работу добираюсь более длинным путём, но где ям поменьше.

    Харьковская от перекрёстка с Пушкина (где А-100) и примыкающая к ней Гусовского: пару раз ездил по ним на работу, - сердце кровью обливается, зарёкся.

    Вообще можно что-нибудь сделать? Я уже понял, что в случае повреждения подвески отсудить возмещение ремонта нереально, а превентивные меры? Жалобы в горремавтодор на конкретные участки улиц и ямы приводят хоть к какому-нибудь результату? Или с этим нужно смириться, как со стихийными бедствиями или тяжёлыми погодными условиями?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 января 2011 00:35

    Вообще можно что-нибудь сделать?

    Резину с профилем повыше, давление на разумный минимум и маневрирование... Ниче не сделаешь... Если уже на ПРОСПЕКТЕ (!!!) ямочный ремонт пошел, о чем можно говорить?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 января 2011 00:51

    Сегодня дорожники решили устроить ямочный ремонт на мосту МКАД над Игуменским трактом. Благодаря "тщательному" анализу дорожной ситуации для ремонта было "удачно" выбрано время вечернего часа пик. Тем удивительней был результат, что после такого "тщательного" подбора времени пробка на внутренней стороне МКАД почему-то начиналась аж от ул.Ташкентская :roof: т.е. на МКАД стояло/ползло со скоростью пешехода приблизительно 3,5-4км. Браво, так держать. Чинить ночью, когда никто не ездит по одному из самых перегруженных участков МКАД мозгов очевидно просто не хватило.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 20 января 2011 01:04

    Сегодня дорожники решили устроить ямочный ремонт на мосту МКАД над Игуменским трактом.

    ремонтировали чуть дальше - путепровод над ж/д на Осиповичи...

    хотя может и путепровод над Игуменским трактом ремонтировали тоже - я его объезжал через Лошицу

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 20 января 2011 12:13

    localhost, а работать ночью кто будет? Может быть вы с лопатой выйдете?

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18711

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 20 января 2011 13:12

    Barbarossa, а что,ночью никто не работает? ночных смен не существует?

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2520

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 20 января 2011 14:34

    MD, нет.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 января 2011 14:52
    Barbarossa:

    localhost, а работать ночью кто будет? Может быть вы с лопатой выйдете?

    Понятие ночной смены вам неизвестно ? На стоянках сторожа например работают сутки через двое.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 20 января 2011 18:24

    Понятие ночной смены вам неизвестно ? На стоянках сторожа например работают сутки через двое.

    То есть вы предлагаете все ДЭУ, которые занимаются в большинстве своем ямочным ремонтом, перевести исключительно на ночной график работы потому что вам хочется побыстрее доставить себя любимого домой, к семье. Так и работникам ДЭУ тоже хочется домой, к семье, особенно вечером и ночью. В исключительных случаях - например, укладка асфальта, когда перекрывается полностью вся проезжая часть, работают ночью. Но переводить сотрудников на ночной график работы из-за ямочного ремонта - бессмысленно и глупо.

    Конечно, я понимаю, что весь мир вертится вокруг Вас. Сволочи они, эти дорожники.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 20 января 2011 19:12
    alex_ault:

    MD, нет.

    А должны быть. Мы за них платим.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 20 января 2011 19:16
    Barbarossa:

    Понятие ночной смены вам неизвестно ? На стоянках сторожа например работают сутки через двое.

    То есть вы предлагаете все ДЭУ, которые занимаются в большинстве своем ямочным ремонтом, перевести исключительно на ночной график работы потому что вам хочется побыстрее доставить себя любимого домой, к семье.

    Все, может быть и не все, в некоторых местах в городе нельзя по ночам работать: техника шумит, а рядом жилые дома стоят, спать будут мешать. Но на кольцевой все работы следует проводить ночью либо круглосуточно.

    А я предлагаю ДЭУ устранить. А их работников распустить. А для ремонта и содержания дорог объявлять тендеры. И платить не за работы, а за результат. Т.е. за дорогу с определенной гарантией. А для гарантии того, чтобы фирма не нахапала заказов, сделала "как ДЭУ" и обанкротилась, заставлять потенциальных дорожных строителей сначала перечислять серьезный залог в специальный фонд.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 января 2011 23:38
    Barbarossa:

    То есть вы предлагаете все ДЭУ, которые занимаются в большинстве своем ямочным ремонтом, перевести исключительно на ночной график работы потому что вам хочется побыстрее доставить себя любимого домой, к семье. Так и работникам ДЭУ тоже хочется домой, к семье, особенно вечером и ночью. В исключительных случаях - например, укладка асфальта, когда перекрывается полностью вся проезжая часть, работают ночью. Но переводить сотрудников на ночной график работы из-за ямочного ремонта - бессмысленно и глупо.

    Конечно, я понимаю, что весь мир вертится вокруг Вас. Сволочи они, эти дорожники.

    1. Сторожам тоже наверное домой хочется, а не 24 часа сидеть на работе

    2. Водителям мтс ездить до 1 часа ночи тоже явно очень не хочется

    3. Всех не надо, только небольшие бригады работающие на МКАД.

    4. Делать наконец ремонт так, чтобы та же латка стояла хотя бы пару лет целой, а не пару месяцев.

    5. Более того, на полностью ночную и не надо. После 21:00 плотность движение на МКАД уже очень сильно уменьшается, так что можно работать не собирая многокилометровые пробки на ровном месте.

    DVK:

    А я предлагаю ДЭУ устранить. А их работников распустить. А для ремонта и содержания дорог объявлять тендеры. И платить не за работы, а за результат. Т.е. за дорогу с определенной гарантией. А для гарантии того, чтобы фирма не нахапала заказов, сделала "как ДЭУ" и обанкротилась, заставлять потенциальных дорожных строителей сначала перечислять серьезный залог в специальный фонд.

    :100500: ибо ремонтируют каждые полгода-год ровно в одних и тех же местах. Причем ремонтируют тогда, когда ездить уже просто опасно становится, ямка скажем 15*30см и глубиной несколько см, словить такую на скорости 90км/ч :roof:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 21 января 2011 18:03

    А должны быть. Мы за них платим.

    DVK, вот вы лично кому платите, сколько и за что?

    Но на кольцевой все работы следует проводить ночью либо круглосуточно.

    Это потому что вы так сказали? :D

    А для ремонта и содержания дорог объявлять тендеры. И платить не за работы, а за результат. Т.е. за дорогу с определенной гарантией.

    А вы не найдете ни одного кандидата на этот тендер. Копеечные работы, больше геммороя, чем заработка.

    1. Сторожам тоже наверное домой хочется, а не 24 часа сидеть на работе

    2. Водителям мтс ездить до 1 часа ночи тоже явно очень не хочется

    Ночные смены дороже в 2 раза. В сметах заложена стандартная зарплата. Где прикажете брать денюжку для оплаты двойного тарифа?

    4. Делать наконец ремонт так, чтобы та же латка стояла хотя бы пару лет целой, а не пару месяцев.

    Зимой - невозможно. Литой асфальтобетон - это временная мера, чтобы продержалась до весны.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 января 2011 19:24
    Barbarossa:

    Зимой - невозможно. Литой асфальтобетон - это временная мера, чтобы продержалась до весны.

    Вы что, прикидываетесь или издеваетесь ? Ремонт МКАД делался в прошлом году весной, после того как сошел весь снег. И на данный момент от тех латок только рожки да ножки остались.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 21 января 2011 19:26

    localhost, а вы ходили и ставили отметки на латках, какие в каком году сделаны?

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 января 2011 19:36

    Barbarossa, а то типа я не помню где была дырка, которую я несколько недель старательно объезжал, чтобы не вляпаться. И когда я вижу что опять ровно в том же месте надо объезжать, то надо быть просто полным дауном чтобы не обратить внимание на столь "странное" совпадение.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 21 января 2011 19:47
    Barbarossa:

    localhost, а вы ходили и ставили отметки на латках, какие в каком году сделаны?

    А чего там метки ставить. Дырки образуются ровно на тех же местах, что и в прошлом году. В тех же старых дырках.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 22 января 2011 13:49

    localhost, Bacёk, может быть я открою для вас страшную тайну, но автомобильная дорога - многослойная конструкция. Асфальтовое покрытие - лишь верхний и самый тонкий слой. Если проблема имеет место быть в нижележащих слоях, то так и будет - сколько не ремонтируй, все равно появится яма. Поэтому в данном случае дорожники делают что могут - вылечить болезнь не представляется возможным, поэтому приходится хотя бы устранять симптомы.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 22 января 2011 14:20

    Barbarossa,

    Цитата:

    А должны быть. Мы за них платим.

    DVK, вот вы лично кому платите, сколько и за что?

    Цитата:

    Но на кольцевой все работы следует проводить ночью либо круглосуточно.

    Это потому что вы так сказали? icon_biggrin.gif

    Налоги мы все платим. Лично. В бюджет. И, да, потому что мы так сказали, особенно коль это бюджетные конторы. Я так понимаю, ГАИ согласовывает время работ, можно бы как-то и подвинуться, раз это МКАД. Я не претендую на истину, не специалист, а ты вроде как претендуешь на знание вопроса, поправь если что, но от надбавки десятку рабочих они не обанкротятся. Я не раз и не два видел дорожников в 2-3 часа ночи на МКАДе, похоже, все решаемо при желании.

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 22 января 2011 14:34

    filius, как все любят прикрываться налогами, которые пошли в бюджет))) А если я вам скажу, что этих налогов не хватает для содержания дорог в приличном состоянии и надо бы еще процентов 20 от Вашей зарплаты удержать? Что тогда?

    И, кстати, кто вам сказал, что ДЭУ - бюджетная контора? Ни разу. Они получают деньги от Горремавтодора за выполненные работы. Сколько заработали - столько и получили. Так что то, что вы там сказали - им глубоко до задницы.

    от надбавки десятку рабочих они не обанкротятся.

    Еще раз повторяю - в смете этих денег нет. Вообще нет. Никак нет. Где их взять? Может быть вы из своего кармана заплатите? Вы же от надбавки десятку работников не обанкротитесь.

    Я не раз и не два видел дорожников в 2-3 часа ночи на МКАДе, похоже, все решаемо при желании.

    Бывают экстренные случаи, тут уже деньги не считают. Но это исключение.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется