сколько уже копий сломано вокруг командной тактики, но только самые ярые ее противники будут возмущатся тем что пилот команды не имеющий шансов на титул не мешает собственному партнеру по команде в этой борьеб участвующему. Да в условиях официального запрета КТ снаружи все изящно. Классический этюд обгона на пит-стопе, чтоб вообещ не к чему было придратся Массу выпустили в траффик, хотя простой расчет показывает. что его можно было зазвать парой кругов позже и он бы вернулся впереди тех круговых.
и масса прав на все сто, упустил свои шансы участвовать в борьбе за титул - упустил, зато в этйо гонке сделал все что мог и на 110% выполнил командную задачу. очевидно, чтов таком случае при сходе противников Кими никто бы в Феррари и мысли не допустил ревизии складывающегося результата, зачем нарываться и лишний раз сталкивать лбами своих пилотов. Раз уж судьба свела вместе двух достаточно конкурентных пилотов.
Вот в Маке этого вовремя не поняли. И вместо того чтобы одного поддержать а второго приструнить поступили с точностью до наоборот. И только когда грямул гром спохватились. И только тогда что-то начали приводить в порядок приструнив Гамильтона, еще бы если бы не Алонсо то титул был проигран бы уже тогда. Вот только поезд ушел, наводить порядок надо было раньше - наглядно это было видно прежде всего в Бельгии. А с такой внутрикомандной ситуацией ушел и титул. Молодо зелено и "не айс"...