LittleOne:
ДарВетер:
Но довольно нужный в реале.
Это в Серебрянку-то трамвай нужен в реале? Если бы сама там не жила - может и поверила бы.
Хватает у нас общественного транспорта на пр. Рокоссовского и без этих гремящих ведер с болтами.
Вы ездили когда нибудь на АКСМ -843M ?
Он, кстати, ходит на 6-м маршруте.. Даже с учетом не слишком качественного рельсового полотна, на этом маршруте, он идет весьма мягко, приятен во время поездки..
Если сравнивать со всем другим штатным белорусским городским общественым транспортом,исключив неоднозначный и еще не доработанный Электробус и недоступные нам "Метелицы" от Штадлера. - по техническому уровню он самый продвинутый..
Почему ту питерцы считают свою "минскую" троицу этих трамваев "Украшением города" -. водители ими не нахвалятся, в богатой Казани эта модель была приобретена к ЧМ-2018 по футболу,поставлена на обслуживание самой длинной и современной кольцевой линии 1,5 миллионной столицы Татарстана, - маршрут N5... Вот только в Минске.... я даже не знаю что это, невежество, столичное чванство панельных "новоминчан". или мракобесие?!
LittleOne:
ДарВетер:
Аэропорт? Туда ходил современный штадлеровский дизельный двухвагонный состав
.
Обсуждали вроде линию скоростного трамвая через Степянку 
Если есть в перспективном плане подвозящая Линия Чижовка -Ангарская(через метро Автозаводская) то гораздо разумнее соединить ее с веткой в Аэропорт, чем класть еще одни рельсы по городу парралельно ЖД на Москву где этот маршрут СТ через Степянку уже продублирован проходящей севернее "городской электричкой" до Жодино и почти не будет иметь локального пассажирооборота... К тому же, если посмотреть на онлайнеровскую схему эта гипотетическая линия тупо упирается в старую линию вашего серебрянковского трама, между метро Партизанская и Тракторный завод. Судя по схеме аэропортовский трам должен выскакивать на козлобродскую где-то с Ваупшасова и через 500-600 м парковатся в качестве конечной на запасное разворотное кольцо возле бассейна тракторного, откуда уже, богатенькие буратиныпассажиры с чумоданами будут расползаться на вашу 3-ку,- 6-ку или в Метро.. Представил себе эту картину на местности, -улыбнуло . Ну не катит эта многократно пропитая местность со стадионом для городков, в качестве воздушных ворот в Минск
.. Если только кольцо перенести чуть дальше к центру и построить павильон привязав его к подземному переходу к Заводу, тогда -покатит 